Отчет по ТЗ "Лошади"
ТЗМ с Аленкой с удовольствием поучаствовали в занятии, посвященному Лошади, подготовленное Натальей, вот как это было.
Для начала я рассказала о лошадках, где живут, чем питаются, о том что это домашнее животное и всячески помогает человеку. Затем мы рассмотрели книги с лошадьми в главных ролях, посмотрели на жеребенка, а также обратили внимание на разный окрас лошадей и на то, что окружает лошадок в быту (подкова, седло, стремена...).

Затем мы посмотрели несколько видео о лошадях и о породах лошадей.

После этого перешли к заданиям: собрали лото с лошадками.

Нашли кому именно принадлежит та или иная часть тела. Я всячески помогала, вместе тщательно рассматривали каждую, потом соотносили и выбирали.

Впервые поиграли в домино. Суть Алена поняла правильно, с удовольствием искала необходимое изображение и продолжала нашу змейку.

Далее быстро сориентировалась в лошадках, кому какая половинка принадлежит и соединила всех без промедления.

После чего я выдала ей лошадиное меню и сказала о том, что в этой комнате она сможет найти все, что очень любит кушать лошадка из этого списка. Это задание она не очень-то поняла. Я постоянно подсказывала: сначала горячо, холодно, а потом уже напрямую, куда нужно посмотреть, хотя все лежало на виду.

Общими усилиями все нашли, разложили как лото.

Потом поиграли в сетку памяти из карточек меню. Все нашли с 2 ошибками.

В цветовой игре я на примере показала что необходимо делать, потом Алена оставшихся ковбоев рассадила, подобрала все правильно.

Сделали проводилку от коней к еде. Правда Алена провожала их по более простому пути, на прямую:)

И потренировали моторику, выкладывая дорожку фасолью от мамы с жеребенком к еде. Ту дорожку, что дальше от Алены делала я, Алена делала свою.

Ну и потом они прошли по этой дорожке и хорошенько покушали:)

Далее сделали аппликацию, Алена мазала клеем и приклеивала, а я показывала куда именно необходимо приклеить ту или иную часть тела.

Получилось вот что.

А напоследок позанимались английским. Рассмотрели книжки, узнали как по-английски лошадь, жеребенок и повторили остальных домашних животных, и посмотрели видео про лошадок на английском.

Хотели еще сенсорную коробочку сделать. На улице вместе насобирали камушек мелких, траву нарвали, при этом я говорила, что рвем травку для лошадки, а когда она высохнет станет сеном, которое она очень любит кушать. Но так и не сделали, т.к. в нашем городке не нашлось в продаже ни одной приличной лошадки, одно только жалкое подобие. Поэтому этот вид деятельности перенесем на момент, когда я прикуплю приличных животных фермы.
Большое спасибо, Наталья, за подготовленное занятие, мы очень весело и познавательно провели время!