Отчет по ТЗ "Animals"
ТЗМы с Аленой продолжаем заниматься английским и отлично позанимались по ТЗ "Animals" от Светланы.
Все песни очень игровые и нам понравились, с тремя уже были знакомы, поэтому они и обыгрывались с большим интересом Аленой.
У нас заложился следующий порядок при прослушивании новой песни. Сначала я включаю видео, потом аудио и обыгрываем его раза 3 подряд, а затем задания.
Итак, первая песня Mary had a little lamb. Сначала я одна изображала упоминаемых в песне животных, потом и Алена присоединилась, особенно ей понравилось прятаться от острого рога носорога. Затем раскрасили носорога, цвета все Алена выбирает сама.

Затем соединили силуэты с животными под мое не очень умелое комментирование на английском:)

Ну и поиграли в игру "Show me..." (надеюсь правильно написала). Эту игры мы очень любим, играет в нее Алена с удовольствием, а мама понимает какие животные запомнились, а какие не совсем. В этой песне всех животных запомнила.

Хитом данного ТЗ для нас стала песня Old MacDonald had a farm, хоть и были знакомы с ней раньше, но с этого дня взглянули на нее по другому. Мы прослушали все 3 предложенных варианта песни по нескольку раз, но чаще всего и больше всего понравился второй вариант. Как только Алена слышит эту песню, сразу бежит за пальчиковыми персонажами и надевает на палец каждого, про кого упоминается в песне, и начинаются танцы:) Пытались читать книгу о ферме, но Алена сразу убежала и появилась только когда я опять включила песню. Больше я попыток читать не предпринимала.

Далее песенка Five little monkeys, также была нам знакома и наши обезьянки в Алениных руках охотно прыгали по дивану, а потом падали на пол. Песенка очень клевая и тоже весело обыгрывается, нам очень нравится.

Затем мы раскрасили маму и доктора.

И посчитали обезьянок, Алена считала по русски, я по английски:)

Песню Five little ducks мне кажется Алена не очень поняла. Куда-то утята постоянно уходят, но когда отдала ей в пользование всех утят и включила песню, она перекидала по одному утенку за спину, а потом стала показывать и говорить маме-утке, что утят нет. И утят тоже посчитали.

А вот под песню I have a pet Алена сразу начала все делать, стоило один раз показать. Всех упоминаемых в песне животных она знает, берет животное, изображает и кладет на место по мере звучания песни.

Разукрасили киску.

И нашли каждому силуэту хозяина. Я специально путала ребенка, показывая на собаку, например, спрашивала на английском "это кошка?" Алена говорила "нет" и хватала верное изображение и приклеивала его.


И рыбок разместили в аквариуме, раскрашивать их не стали, слишком мелковаты для нас:)

Под песню Let's go to the zoo мы бегали, скакали, изображали животных до упаду. Когда мама устала, в зоопарк бегал ребенок один, правда не всех животных изображала, но со временем и это усвоит.

Раскрасили слона.

И подобрали к силуэтам животных. Наклеивать не стали, просто приложили и еще раз повторили кто как называется на английском.

Ну и заключительная песня Baby animals показалась нам очень быстрой. Мы не успевали подобрать малышам мам, поэтому постоянно останавливали песню, искали, воссоединяли их. Малышей еще не всех запомнили, но мам знает всех.

Поэтому поиграли в сетку памяти на английском из 9 мам. Справилась хорошо. А вот книгу про малышей опять не стала слушать, убежала и дверь за собой закрыла.
Еще у нас подготовлена игра Бинго, но мы не успели в нее поиграть, поиграем позже.
Большое спасибо Вам, Светлана, за Вашу работу и столь интересные материалы! Песенки Алена вовсю напевает (ну как напевает, пропевает окончания слов) и уверенно говорит Yes!:)))