Ценные советы
после очередного занятия ТВ пожаловалась на УЖ, мол он у Илюши не четкий. Если честно старалась как могла на протяжении полтора года - перестаралась! Каюсь... При каждой возможности выжать из Ильки УЖ сама складывала ему пальчики и тыкала в нужном направлении постепенно ослабевая помощь. Покажи то, покажи это - не прокатывало из-за непонимания обращенной речи, да и что может показать ребенок? Только то, что хочет! Вот этим я манипулировала. Но УЖ всеже не приобрел для сына основной важности и пользовался он им только тогда когда я строго спрашивала, а потом проехали ТК посчитала что закрепили и сейчас уже не вспомню когда он мне его показывал. Так вот о ценном совете. ТВ нашла прекрасный выход их этой ситуации. Для выработки УЖ применяет перчатку с под шитыми пальчиками. Т.е подшивает к ладони все пальцы кроме указательного и отрабатывает его именно на предметах, ни в коем случае ни на картинках. Взяла на заметку.
Пинцетный захват. Это когда двумя пальчиками - большим и указательным берешь мелкий предмет, в нашем случае ломка стипа береберания и ссыпанния. Как не фиксируй пальцы, Илька пытается все с грабастать пятернёй и стипануть! На помощь пришли опять перчатки, освободила большой палец и дело пошло. Вот и пригодились мои стеклянные штучки.
Световая указка. Сынулька обожает рассматривать себя в зеркало, из этого можно извлеч пользу. Фиксируем ребенка перед зеркалом (это делаю я), Арсений наводит на участок тела световой луч и я озвучиваю эту часть. Илька смотрит не оторвать за лучиком, тянет ручку в его направлении. Получается что ребенок сам того не понимая показывает на себе то, что я озвучиваю.
Это пока все, но если интересно буду выкладывать новенькое.