Ценные советы
Эх, надо мне отдельную папку в дневнике завести для удобства.
Ну что вчера ТВ опять меня изумила! Будем стимулировать полушария! Оказывается у детей которые долго ползают речь развивается активней! Придется нам поползать! Так, что делаем, обуваем ребенка в обувь с длинными шнурками и связываем их так чтоб ходить ребь не смог, но мог ползать часто перебирая ногами и руками. Привязывает к длинной веревочке самый сильный стимулятор, в нашем случае это конфета и ведем ее по полу как в игре с котенком, тем самым контролируем темп разгона ребя. Оч важно чтобы ребенок правильно перебирал конечностями согласовывал правую сторону с левой. Надеюсь понятно изложило. Меня это немного ввело в стопор, но спорить не стала, человек ясно глаголет что зачем и почему.
Второе упражнение. Подкладываем под пятку раздражитель! Можно одеть обувь разной высоты платформы, у меня таковой нет, поэтому складываю мужской носовой платочек до маленького квадратика и подсовывают ребь под пятку в кеды, хорошо завязываю шнурочки и ходим по дому 10 мин при этом берем и указываем на предметы той рукой в чьей стороне раздражитель - правая пятка - правая рука. Меняем стороны. Следите за УЖ, фиксируйте.
Пинцетный захват можно развить еще прищепками. Я купила в магазине все по 43 вот такие прищепки оч весело и интересно с ними заниматься
А вот этими игрушками для кошек с собак стимулировать лодошки здесь еще добавлены маленькие стеклянные фигурки которые Илька сортирует по цвету и форме, или маленькие как раз для выработки пинцетного захвата
На сегодня все. По мере поступления инфы буду выкладывать