Шопинг - хождение по мукам...
Когда я была молода и неопытна, я страшно любила шопинг. Это было в студенчестве +/- пять лет. Шопинг я любила настолько сильно, что стабильно посвящала ему один выходной в неделю. Но с одной оговоркой – я ходила по магазинам, как по музеям. Денег, прямо скажем, было немного, поэтому баловать себя новой кофточкой еженедельно я не могла. Впрочем ежемесячно тоже не всегда. Но новую кофточку хотелось СТРАШНО! И все магазины просто ломились от страшно красивых кофточек! Кофточки торчали ото всюду: гроздьями свисали с вешалок, штабелями лежали на полках, и разрывали сердце сквозь стеклянные витрины.
Мы с подружкой могли целый день провести в торговом центре в
поисках самой красивой и дешевой кофточки… Или сапожек… Или трусиков. Но ничего
лишнего! Вещи всегда покупались только по необходимости. Износились сапожки,
вперед за новыми. А вот так, чтобы под одно пальто – одни, а под другое – другие,
такого не было.
Но речь не об этом. Речь об огромном ассортименте красивейших вещей, которыми тогда, как мне казалось, были заполнены все магазины.
Я ходила, капая слюной на прилавки и думала: «Боже! Были бы
у меня деньги! Эх..» А так как Боженька парень не жадный, то он смотрел,
смотрел на эти душевные метания, слушал, слушал, потом заколебался и бац меня
волшебной палочкой по голове! Ну и подружку тоже! Рядом же шла… Ее так прямо
треснул даже! Со всей силы! Ну а что… Человек в неблагополучной семье все детство
прожил. Тут по-другому никак.
Мы выросли и стали зарабатывать. А подружка еще и замуж за недоолигарха вышла. Но Боженька, конечно, хитрец еще тот… Он все и сразу только любимчикам дает. Бреду Питту, например. Ну, Питту, к слову сказать, и я бы дала… все и сразу: талант, любовь, детей и деньги. Очаровательная же улыбка, правда? Но так как моя подружка улыбкой на Бреда Питта похожа только со спины, то муж ей был послан на 20 лет старше, трижды разведенный и не дурак выпить.
Но вернемся к кофточке. Самой красивой на свете!
Так вот. Чем больше у меня становилось денег, тем сложнее мне стало купить какую-то вещь. Это длится уже лет семь точно. Я могу пять часов проходить по магазинам и ни разу не зайти в примерочную. Меня просто бесит, ужасает и местами удивляет представленный ассортимент. Как это можно носить?? Я семь лет задаю себе этот вопрос. Что-то произошло со мной? С моим вкусом? Или Боженька не только щедрый парень, но и шутник отличный?
Вот и сегодня я бегала по Меге, обвешанная пакетами с вещами для дочки и в который раз понимала, что похоже маме и новый год встретить не в чем, и в гости сходить, и в поликлинику, в конце концов. Вот такого, в чем можно дома у плиты плакать, срыгивающего младенца носить или на площадке «кач-кач» говорить – полно. Все по 200 рублей! Распродажи сейчас же. А другое, это… это… Мне даже слов не подобрать. Так хочется быть красивой и так сложно это сделать!
А еще эти охранники в Летуалях! Бесят! Я себя как воровка-рецидивистка там чувствую. Кино и немцы. Она зашла, и он сразу с подозрением и прищуром посмотрел на нее. «Наверное, хочет что-то украсть», - подумал он, крадучись пересек зал и незаметно пристроился у нее за спиной. «Опять он…», - с грустью подумала она и пошла в Герлен. Он был быстр, ловок и хитер, поэтому тут же выглянул из-за Живанши и сделал вид, что смотрит на Ланком, хотя было очевидно, что правым глазом косит ей в спину, а левым на сумочку. У стойки Шанель он совсем потерял скромность и стал сверлить взглядом ее пальцы, пока ее пальцы сверлили пробник пудры. На выходе он напрягся всем телом и приготовился к прыжку. Его глаза блестели победным огнем, а ладони вспотели, предвкушая схватку. Он представлял, как сейчас выпотрошит ее сумочку, полную сворованных помад и лаков. Но она прошла и не прозвенела… Вот ни капельки не прозвенела, сучка! «А ведь, наверняка, хотела весь Герлен сп…ть!» - думал он. «Весь хотела унести! И только я ведь уберег всё!» - кричали его глаза ей вслед. И гордо расправив плечи, он пошел выслеживать следующую жертву.
Ну почему? Почему я должна покупать себе крем для депиляции под пристальным взглядом мужика с нереализованными амбициями?? Я же не психотерапевт. Знаете, сколько раз я уходила из Летуаля, без покупки, только потому что, мне в ухо дышал охранник, а ни одного продавца в километре рядом не было. Ни одного!
Но кофточки – это вообще беда. И сапожки. И джинсы. Почему там сверху кто-то вдруг решает, что в этом сезоне модно скинни и заваливает все прилавки этими «скиннями»? Джинсами, которые идут ЕДИНИЦАМ! С идеальнейшими тонюсенькими длинными ногами! И все начинают их носить, добивая эстетов и мужчин балетками. Год носят. Два! И я даже понимаю этих несчастных женщин. Найти что-то другое – нереально! Модно и точка. У мужиков же прямо переворот в сознании случается. Они вдруг понимают, какое вокруг огромное количество коротких ног и мясистых низких поп. А сейчас еще обладательницы этих достоинств пытаются отвлечь взгляд на оголенное плечо или запаковаться в бесформенные кофты с рукавом реглан и огромной надписью на груди… что-то про мир, любовь и розу.
Я не в белом пальто, если что. Я просто отчаялась уже получить удовольствие от шопинга. Приехать, увидеть и купить!
Люди, где вы одеваетесь? Это только у меня одной такие проблемы? Или действительно ассортимент так круто изменился с тех пор, когда я была молода и неопытна, и прилавки ломились от красивейших кофточек (начало двухтысячных, если что)?









