Войти
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург

Эпический опус о грудном вскармливании

269
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Очень интересно, в реальности на каком вы этапе?))) мы днём научились самостоятельно засыпать...правда, пока уснет, вытрепет мне все нервы(( с сисей за 5 мин засыпала.днём туда не лазиет, но когда я веду беседу об этом, а это обычно бывает на детской площадке, живо вписывается в диалог, начинает раздевать и жаловаться на жизнь, что там у мамы бобо и нетю)))А над ночью надо ещё работать, пока  приступить не решусь...
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
В реальности я счастлива невероятно ;) а про этапы пока промолчу, потому что уж очень суеверная стала))
0
12.08.2014
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Я за тебя рада-рада! Надеюсь, скоро тоже чё-нить предприму)) или дождусь твоего поста с ноу-хау)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Абсолютно всё ноу-хау здесь написала, ничего не утаила) Фломастер + Чуковский. И сразу БАЦ и счастье))
0
12.08.2014
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Боюсь, что ночью фломастер не прокатит, похрену жопушке-Владуславушке будет)))) а счастья охота....
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Фонарик в телефоне в помощь! Зеленую сиську осветила и Владиславушка под впечатлением дальше заснул)
0
12.08.2014
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Хахаха, про фонарик я как-то не подумала) заснула-девица у нас)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Господи, я в танке)) Прочитала "Владиславушке", ну, думаю про сына речь))) Извиняюсь!
0
12.08.2014
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Да неважно, он, она...главное, чтоб ночью спало)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Это точно)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
дневной чай в тишине...ммммммм я тоже помню первую кружечку))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Тогда он был особенно вкусный))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
вот когда начинаешь ценить ВРЕМЯ!!! личное время!!!
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
И не говори) Самое ценное, что сейчас есть — это личное время.
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
очень тихо и оборачиваясь а мой вообще в саду
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Добей меня — и ты дома? И чай пьешь? Целый день? Одна??)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
с восьми утра до семнадцати ноль ноль))) и арбуз ем..))) и клятвенно обещала мужу в сентябре выйти на работу)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Боже... и арбуз еще!!! Это какой-то натуральный сказочный мир фей и драконов. Нельзя такое на этом сайте вслух рассказывать)) Ступай уже на кухню и молча ешь свой арбуз)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
все унеслась)))) поверь и у тебя будет пару месяцев отпуска когда в сад пойдете)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Верю 1_012.gif
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
bff4aa7da0e441c8bfe96eb85399a473.png
0
12.08.2014
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
да что я ненормальная то такая, сидела и рыдала, как про себя читала, почти....соски трескались в роддоме все 4 раза, и стискивая зубы, мазала бепантеном и за неделю они заживали. кормила всех до года, почти, одну месяц не докормила, следующую компенсировала аж до 1,4. а сейчас меня КОЛБАСИТ так, что словами не описать..... я чудовищно устала,  потому что никто по ночам без меня (сиськи) не спал, и прикладывался столько — что я уже и считать переставала, а сейчас вроде закруглила дневные и только собралась убирать ночные кормления, у нас полезли жевательные четверки и я опять решила подождать, что ж я совсем что ли мать-ехидна....... но выть местами хочется... оченьи при все великолепии ГВ, однажды от него устаешь (
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
объясните мне какая зависимость между гв и лезущими зубами? просто морально-успокоительная?
0
12.08.2014
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
зубы ж они лезут у всех  по-разному. да даже у одного ребенка, один вылезет незаметно, а другой с температурой, соплями, отсутствием аппетита, вот у нас сейчас ровно такой случай. и единственное что ест — грудь. вот как в такой момент отлучать?  - никак!
0
12.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
извините, что встреваю — в молоке содержатся морфиноподобные вещества, которые существенно облегчают боль при  прорезывании зубов. ребенок может плакать от боли, а пососет, успокаивается и засыпает, а зубная боль — это преимущественно ночная боль.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Период с года до полутора как-то очень тяжело дается... Есть такое, да. Здесь важно золотую середину найти — и не слишком рано завершить (когда ребенок еще однозначно нуждается в ГВ) и не слишком поздно (когда всё начнет понимать и ничто его не напугает: ни зеленая сися, ни оранжевая).
0
12.08.2014
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
а вот как понять что именно нуждается?
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мне кажется, что это до того момента, пока не начинаются игры с грудью и часовые сосания стоя на карачках) Т.е. слышно, что молоко уже не пьет, а только сосет. Для меня именно такое поведение стало отправной точкой в понимании, что сися превращается в игрушку и забаву. Как зависимость какая-то...
0
12.08.2014
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
воооооот, тынс-тынс, значит точно пора сворачиваться )))))))))вот дождусь нижних четверок и всЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!
0
12.08.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а я говорила (с))только воду не надо так рано. не сдержалась. это сильнее меня)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Саш, я такая счастливая стала ;) И спасибо тебе за поддержку! Я даже представить себе не могла, что всё может оказаться ТАК просто.А про водичку, наверное, мне надо сделать поправку, что не с целью напоить, а с целью научить пить из бутылочки. Может раз в неделю давать попить) А то как вспомню это трехдневное ожидание козьих какашек до года))
0
12.08.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я рада, рада я)ну если цель научить пить из бутылочки, то в бутылочку можно и молоко налить.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ну это да. Я просто недойная какая-то была)) Или как это называется... Мой рекорд сцеживания — 20 мл.
0
12.08.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня и того меньше, наверное) просто так рано не стоит начинать обучение, тем более водой.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ок, уговорила)) Начну в 4 месяца. В 4 нормально?
0
12.08.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я щас предложу все-таки в 6) мы начнем торговаться. давай сразу договоримся на 5) ок?)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не могу тебе отказать) Но если что, то с козьими какашками потом к тебе приду)))
0
12.08.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
заметано) раскАкую вас с радостью)))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif я верю тебе)
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
"Деточка, ну что ж вы так убиваетесь?! Вы ж так не убьетесь!" (с) Вставлю и свой опыт :)) Мы слезли с сиси в 1,1 год. Мысль, что "пора б, мать, закачивать это мероприятие" пришла ко мне где-то в 11 мес. И совершенно ужаснула меня. Прямо сказать внутри от этой мысли похолодело. Возникло стойкое ощущение, что будто бы я не с сиси ребенка на другую еду перекладываю, а вообще на мороз голым выношу без еды и дальнейших средств к существованию. Ну вот прям такое и было ощущение. Аж страшно стало. Потом я взяла себя в руки. Вернула мозг на место и пошла опрашивать более опытных подруг — а как оно? Чем кормить дитя если не сисей, значит? На что мне сказали, что есть кисломочная смесь Агуша и кашки и еще куча всего подобного, не менее вкусного и полезного, что в бутылочку наливаешь и под видом сиси выдаешь. Ребенок ест, сосательный рефлекс удовлетворен, соски целые. Чтобы сразу не шокироваться, можно бутылочку, а в самом конце дать грудь, чтоб значит как будто так всегда и было :) Постепенно грудь убрать. А днем прогулки на коляске, чтобы в ней и засыпать. Значит опять ГВ отпадает, ибо недосуг. Ну и еще из-за бутылочки с кашей ребенок будет спать всю ночь, потому что молоко сейчас, грудное которое, оно больше для души чем реальная еда.И еще можно заменить опять же на детское молоко. Тоже полезно вкусно и т.д. :))Вот. Удачи! :)
0
15.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо :) Но в п.11 я завуалированно написала о свалившемся на нас счастье ;)) Дальше не рассказываю, так как ну уж очень суеверная в этом вопросе стала smiley-sealed.gif
0
15.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Суеверие это да... Без этого никуды  doctor.gif... А еще я заметила, что у меня подтупилось чувство юмора. Особенно если ребенка касается — все за чистую монету принимаю  being_funny.gif... Жесть :)))) 
0
16.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
И я такая стала) Очень остро реагирую, даже если вида не подаю.
0
16.08.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Пижанка
Алена, а когда все установится и нечего будет сглазить, напишите поподробнее что было после? Нам тоже актуально.. 
0
17.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Обязательно напишу)
0
17.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Получите комплимент и распишитесь - как всегда великолепно написано!!!)) А я только еще второй лактационный криз пережила, перешагнула 3 месяца. Обрела адскую мигрень хоть раз в неделю от хронического недосыпа, бедный мозг вообще не особо понимает что творится,  потому как режим часто сбивается. С соском во рту мы не падаем, но головой уже крутим(( С ужасом жду зубов, кулаки уже во рту, там же уже звездочка от тони лав кстати. С переменным успехом учится фокусу вынь соску и вставь обратно)) Прочла тут твой опус и что-то и правда задумалась о последнем разе, это ведь и правда так мило, когда она кушает, хотя еще недавно думала что ненавижу ГВ, оказалось не совсем. Хотя уже наметила себе ЧТО я сделаю по его завершению, один из пунктов наемся апельсин до того, что у меня самой диатез полезет)))
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
А я ела уже апельсинки ничего нормально все, кстати ела дрчке было 2,5 месС месяца все стала есть, в любых количествах, ну только цитрусовые не особо, но мне их просто не хочется
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Я понемногу ем ягоды с сада, смородину, клубнику, малину и т.д., но вот на апельсины пока не решаюсь, скорее всего поем когда в прикорм каши запихаю и так по чуть-чуть по дольке, по половинке, а я же хочу ТАААК, чтоб самой плохо стало))))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ой, я тоже апельсиновая душа) И на ГВ себе ни в чем не отказывала, ела всё. Попробуй!
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Я и пробую)) только в разное время хочу. Вообще у меня установка съесть на ГВ ВСЕ что только есть и таким образом исключить аллергическую реакцию в прикорме. Хотя моего ребенка тут напоили чистым молоком от самой настоящей коровы (трагическое стечение обстоятельств), реакция была ужаснее не придумаешь: рвота и темно-зеленые какахи, а сейчас даже мое молоко у нее не творожком, а пастой выходит, но цвета прежнего. Вот и думаю то ли к врачу бежать, то ли подождать.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не думаю, что от аллергии это как-то убережет... Нас аллергия не миновала. Но два года питаться гречкой с индейкой точно дикость!А с коровьим молоком поаккуратнее. До 3-х лет его вообще нежелательно в чистом виде ребенку давать. Или до двух?.. Надо погуглить.
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Мурашки по коже от вашего текста... Себя вспомнила... Очень надеюсь, что второй раз будет не так тяжело! Или для себя я уже решила, что придется свернуть ГВ. Старшенькому тоже нужна мама! Теперь я уже не могу себе позволить валяться весь день на диване с присосавшимся к сиське младенцем. Не могу позволить себе падать в обмороки от недосыпания. Не могу себе позволить несколько дней валяться на кровати как овощь с температурой 39,5. Много чего не могу себе позволить, так как у меня уже не один, а два ребенка! Так что увидим, что будет! Надеюсь, что будет всё-таки полегче :))))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Уверена, что будет легче) А мысли насчет совмещения всех этих гнездований и второго ребенка меня тоже часто посещали. Как это возможно?? Особенно, с погодками, например...
0
12.08.2014
Мама двоих (15 лет, 16 лет) Москва
Хорошо с погодками: поел и отвалился, нефиг по 2 часа с сиськой в зубах лежать))
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
big_smiles_162.gif
0
13.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Я мечтала о погодках! До того как узнала на практике что такое грудной ребенок :)))))) Только вот к двум годам чуть-чуть в себя пришла... В итоге, разница между мальчишками будет 3 года! Раньше моя психика бы не выдержала! И ещё не уверена, если сейчас выдержит :))))) Ну увидим!
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Вот я тоже так думала. Погодки — фигня!)) Ага...
0
13.08.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
По- моему все достойно, не надо переживать, что все не прошло идеально. Это я тебе как та самая фанатичка говорю. Ты просто мега-молодец! Я если честно искренне считаю что самый главный это тот вывод что ты сделала — самой главное быть с ребенком до конца что бы ни было и как бы не проходило отлучение. Не уважаю метод оставить бабушкам, каким бы простым он не казался.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!)Я бы себе никогда не простила, если бы бабушке ее отдала. Это какая-то извращенная пытка над человеком. Два стресса сразу.
0
12.08.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
ага, я бы выразилась жестче — это просто предательство. 
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Самое настоящее. Тут просто грудь не дала, так залила слезами всю квартиру. А уж про отвезти вообще молчу... А так и ребенок доволен и грудь не в шоке, а мама так вообще счастлива :)
0
12.08.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
у меня днем было примерно как описано у тебя, ну то есть на дневные засыпания, хотя он и умел к этому времени уже месяцев с 10 засыпать сам (отлучала в 1,6) а ночью я давала пока не подошли к одному предутреннему кормлению. утром кормила один раз примерно две недели а потом просто предложила агушу молочко из трубочки прямо. он согласился и мы примерно полгода пили часов в 6 утора это молочко. потом и это перерос.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А ты именно молочко или смесь стала давать? А то я не понимаю, в 1,8 нужна смесь вместо ГМ или, например, кефира достаточно?
0
12.08.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Я давала просто молочко агуша с трубочкой. Смесь как таковую не давала. Кефир он не пил, вообще вот только недавно стал пить, а молоко очень любит и любил и я думаю уже будет любить всю жизнь
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пятигорск
Ах это грудное кормление все уже забылось, и кажеться что это было чудесно и очень удобно и полезно. Кормила до 1.1мес. и тоже повелась на общения и свернула. Читаю и оживает в памяти и маститы с лактостазами и трещины, у меня до 3,5 мес были проблемы с гв а потом все стало чудесно, ну регулярные ночные подъемы не в счёт. Сейчас жду второго малыша а ваш пост освежил воспоминания)))) ох что ж меня ждёт))) ну как говорят все проходит.....
0
06.12.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Опыт не пропьешь) Поэтому не факт, что будет так же сложно в начале.
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пятигорск
Ну да .... У меня сейчас розовые очки))) опыт))+ старшая как отвлекайтесь внимания, благадаряя этому планирую пить чай и есть не на руках с ребёнком как было в первый раз)))
0
06.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
С первым носилась я с ним и грудью,постоянное сосание. Все хорошо конечно, но в итоге ничего не успевала и в конце уже устала кормить, тем более большой был. А с мелкой проще, сразу взяла себя в руки,поела и в кроватку. Хочешь на руки,подождешь)))Зато с двумя больше успеваю, чем раньше с одним.
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Пятигорск
При всём желании старшему тоже время нужно, и малыш привыкает что не может быть все время на руках..... Надеюсь во всяком случае.... А там посмотрит что получиться))
0
06.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
У меня правда разница в 2 года почти ,и перерыв в кормлении около 6 месяцев. Но все так легко,грудь лёгкая и маленькая,даже обидно))) Молоко сразу стало приходить только при сосании. Никаких трещин и т.д. Но удоволствия меньше(((. Не успеваю насладиться. Второй мелкий бегает и не полежишь особо. Но опыт есть опыт это правда.
0
06.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Каменск-Шахтинский
Прочитала...и все как про меня) ну я имею в виду начало ГВ, т.к. нам только почти 3 месяца и как все закончится понятия не имею))) у меня были сложные роды и приложила я ребёнка к груди только на 8 день его жизни, естественно молока было мало, все как один говорили мне кормить смесью и смериться с этим, но я каждый раз давая бутылочку рыдала крокодильими слезами, я мечтала кормить грудью!!! и спасибо сообществу на ББ о ГВ, там я узнала, что можно разогнать лактацию, чем и занялась))) спасибо мужу за поддержку, когда сыночек плакал возле сиси, т.к. ему видимо не хватало молока, я кричала мужу готовь смесь, а он в ответ ни за что!!! и за неделю мы перешли на грудь и до сих пор на ней!!! кормила по требованию, получалось сначала каждые 2 часа, а потом стало каждый час, сейчас все сбилось, не пойму как наладить режим, стали проблемы с дневным сном, сынок хочет спать, плачет, а уснуть не может, качаю на фитболе, хотя раньше спокойно засыпал на сисе... у вас какой был режим? не посоветуете как его установить?
0
11.06.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я где-то с полутора месяцев стала режим вводить. Сначала просто подстраивалась под дочку и чуть корректировала время в нужную мне сторону. Здесь важно научиться понимать и чувствовать: когда хочет спать, когда есть, когда что-то другое. Очень важно, чтобы время прогулки и купание было одинаковым каждый день. Это как некие точки отсчета получаются, потому что на прогулке дети спят и после купания едят и спят.Еще мне очень помогали таблицы с режимами из интернете (по возрасту). Поищите, их много. Не в том плане, что надо жить четко по ним, а в том, что по ним удобно ориентироваться, как часто и как долго должен ребенок бодрствовать или спать в том или ином возрасте. Так как четкий режим был для меня очень важен, этой информацией я пользовалась весь первый год точно :)
0
12.06.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Каменск-Шахтинский
понятно, спасибо за ответ! я в принципе тоже так и делаю, ориентируюсь на сны, но проблема в том, что он может поспать 1,5 часа, а может 30 мин, или проснуться утром в 7 или 9, и вот тут режим летит к "чертовой бабушке"))) но я все равно стараюсь) вечером купаемся, кушаем и спать, вот это мне очень нравится и боюсь нарушить такой распорядок))) поищу таблички в интернете)
0
13.06.2015
Санкт-Петербург
Поздно я стала Вас читать - с режимом у нас была прям беда! Если бы не мама, которая со мной с рождения дочки, - я бы, как Вы пишете, "вышла в окно". Если бы раньше узнала о таких таблицах - попробовала бы... А так подстраивалась полностью под режим дочки. Только к году режим стал как-то сам устаканиваться! Если Бог даст еще ребеночка - обязательно попробую режим! Первая у меня беспокойная и шебутная, надеюсь, если будет вторая - то "дадут" спокойную ))))
0
11.11.2016
Как всегда угарно!!!)))Маленьки совет,к следующему малышу:растирайте во время беременности соски махровым полотенцем до легкой боли, после душа(это чтобы не забыть) и пурелан будет лежать закрытым.Я прочитала мельком где-то и решила поделать,в РД посмотрела на плачущих соседок и поняла,что не зря.Не знаю до сих пор ,что такое трещина (брррр).А застой был 2 раза,куда же без него))
0
19.11.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ни одно полотенце не сравнится с деснами моей дочери)
0
19.11.2014
Ну это превентивная мера))до трещин не надо тереть,хуже точно не будет!))
0
20.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
моя подруга мучила себя этим полотенцем всю беременность, а в итоге кормить вообще не получилось (кесарево и молока не было...)
0
20.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
а что, после кесарева молока не бывает??
0
03.07.2015
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
Вот где мифы-то бушуют...
0
07.01.2015
Петушки
Поначалу мелькнула мыслишка — ого, какая убедительная агитка против ГВ... Оказалось — завязка интриги и ловкая замануха;))) Согласна — Это время незабываемо и бесценно для обеих сторон, главное, правильно его организовать и задать верный угол зрения;) Со второй свернулись в полтора года, буквально за пару дней и без посторонней помощи, ибо к тому моменту сложилось полное ощущение, что уже закончилось не только молоко, но даже молозиво, и все иммуноглобулины и прочие волшебные снадобья, и вытекают теперь исключительно мои соки в чистом виде... Дочь, как я и подозревала, в общем, была уже в курсе, но корыстно помалкивала, потому все прошло гладко и мирно, по обоюдному согласию)))А вот сына кормила до 2-х. Младшую... Но это уже другая история, которая только началась...))PS: пп. 8, 12, 13 — +++500))PPS: п.10 — а что с водой..?? Есть какая-то неизвестная мне инфо?... Ни одному воду не давала. Не права?...
0
14.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
П.10 — это моя личная заморочка. В 6 месяцев выяснилось, что дочка совершенно не умеет пить из бутылочки и что ничего кроме молока ей не надо. Из-за этого козьи какашки раз в три дня были нашими верными друзьями до года. Ну и во время ОРВИ это, конечно, архиважный момент.Поэтому буду предлагать воду не с целью напоить, а с целью научить пить. Раз в недельку может)
0
15.08.2014
Петушки
А в контексте научения питью — я с обоими сразу начинала с ложечки — т.е. минуя бутылку) Как-то раз плюнула на свои принципы и решила дать бутылочку из лени, да фиг, дите выплюнуло, пришлось вернуться к ложке, ну а потом, с увеличением объемов — сразу и чашечка) Но это, конечно, всяк на свой лад приспосабливается. А под козьими какашками имеется ввиду что?)) Их консистенци или большие временные промежутки?) Просто ж, пока на груди, стул своеобычный... Другого и не может быть... И потом, насколько я сталкивалась и читала — переднее молоко, оно жиденькое, и идет как раз за воду... PS: Я не в плане поучить — посоветовать, а в плане — выяснить для себя какие-то новые, возможно, нюансы!:)
0
15.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
И в плане консистенции, и в плане трехдневного ожидания этих самых какашек)) Что-то типа запоров, которые ребенка, чисто внешне никак не мучали. Просто какала раз в три дня и часто такими вот кругляшками) А как пить стала и супы есть, все наладилось.
0
15.08.2014
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Ох, Алена! Прочитала до конца и с удовольствием! Нам скоро 10 месяцев. Ситуация один в один с твоей. Вроде больше не могу, но продолжаю. Что делать и до скольки кормить в итоге не понимаю. Успокоить, уложить, накормить, напоить, отвлечь могу только с помощью груди! Абсолютно я без сил. Хочу тоже кормить до года. Но др 1,5 боюсь не осилю. Вернее- Конечно осилю!!!! Со слезами на глазах и счастьем в глазах! Просто я переживаю о том, что превращаюсь в овощ, который вечно лежит на грядке. Но моя ситуация еще хуже! Меня сосут! Бесконечно!!! Спасибо тебе за пост! Я не одна такая!) 
0
11.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я скажу сейчас ужасную вещь, но ко всему привыкаешь. Когда Алиса стала просыпаться каждый час, я думала, волосы на себе от безысходности вырву. Я очень долго не принимала эту ситуацию и боролась с ней. Ну как боролась... Читала, читала и читала... Но потом как-то смирилась с этим что ли. Привыкла. Даже перестала чувствовать себя разбитой днем. Но очень не быстро смирилась)) Это всё так индивидуально, что даже и советовать что-то страшно.
0
11.08.2014
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Да! Я тоже смирилась! Привыкла. Лежу и лежу! Хочется быть мобильной, не получается! Это и расстраивает. Ален! В итоге вы сосете еще, или нет? 
0
11.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Пока тема с завершением — табу. Я стала очень суеверной ;))
0
11.08.2014
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
И правильно!))) Не говори ничего никому! Я сосала маму до двух лет. Потом мне стало это не интересно, как мама говорит!!!))) Но сисечник я был одержимый!))))
0
12.08.2014
Абаза
Все чувства, мысли и поступки — абсолютное совпадение!И сосание день и ночь (в моем случае ребенок сосал и ночью до 6 месяцев), и трещины, и мысль, что роды это фигня по сравнению с ГВ...и психологические муки отлучения. П.С.: почитав комментарии, очень была удивлена!!! Я думала, что то, что вы описали, у всех один в один. Только это меня останавливало описать свое первое  ГВ, оказывается нет. 
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ага, все разные) Особенно меня отсутствие трещин у многих удивляет. Ну как так? У них соски что ли особенные...
0
13.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
Меня спасали накладки на соски (куплены были мужем пока я была в роддоме и малыш отказывался брать грудь). Чувство совести мое меня очень мучало, особенно после нравоучений мамы: "как это кормить через силикон, это неестественно," но здравый смысл и адекватный муж меня переубедили.
0
14.08.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Ульяновск
Я заметила, что, когда молока мало, ребенок сосет сильнее. Если это продолжается долго, появляются трещины. Может, Алиса как пылесосик сосала?
0
14.08.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
У меня трещин не было и застоев тоже, даже удивительно. Хотя всегда считала, что у меня плохие плоские соски и даже накладки купила.
0
23.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Гомель
да, тяжело это отучать от груди. Я выбрала тот же способ, только мазала грудь зелёнкой. И со второго раза у меня получилось, спустя пол года после первой попытки. И было это уже на последних месяцах второй беременности)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Вот я думаю, почему все к зеленке прибегают, когда есть чудесные зеленые фломастеры на водной основе, прекрасно смывающиеся водой) Про выбор цветов я даже молчу))
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Гомель
ну про фломастеры я как то не подумала, да и не было под рукой))
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Очень рекомендую!))
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Гомель
спасибо, на будущее буду знать)) пока в ближайшем будущем не понадобиться
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Кострома
Есть ли смысл комментировать? ) Тут ведь сотни комментариев и вы наврядли все читаете. Но все же. Я твердо планировала кормить до года. Сначала молока было диико много, но к 5 месяцем оно полностью сошло на нет, несмотря на 5 размер груди и моего дикого желания кормить дальше. Первый месяц — та же история — дикая боль, зажимала палец во рту и прикусывала, когда Мишка начинал присасываться. Плакала. Потом он научился сосать без боли для меня. Мне нравилось кормить. Жаль, что так вышло, по началу очень корила себя за невозможность давать малышу  мамино молочко. Потом перешли на смесь. Сначала чувство вины терзало меня, но я очень быстро оценила преимущества смеси (по сравнению с моим "недостаточным" молоком). Ребенок стал лучше и крепче спать, мы спали до 5 утра спокойно, потом кушали и опять спали. Сейчас он радуется, когда видит бутылочку. К груди абсолютно равнодушен. НО! Из бутылочки пьет только у меня, это моя привилегия "кормящей мамы". У других брать отказывается — только с ложечки)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Комментарии обязательно все читаю! Всегда! :) Конечно, не на все удается ответить, но я очень стараюсь)
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Курск
Я тоже отучила сына в 1,8 и то, потому что меня начало кормление раздражать. Я готовясь к этому событию много читала всяких статей и советов и поняла одно: отучать от груди надо не когда готов ребёнок — он никогда не готов, а когда готова мама. У нас всё получилось проще, чем я ожидала. Я заклеила соски пластырем и показала сыну. Он удивился, приложился, засмеялся и отошёл. Потом ещё несколько раз подходил, смотрел и ухмылялся. Не помню, что я делала на дневной сон, а вот ночью когда он проснулся, к нему встал папа и дал обычного молока. Сын, конечно, выпил, но на следующую ночь ради этого молока уже не стал просыпаться. То была у нас первая, беспробудная ночь. Помню, что я очень была счастлива, но недолго. Поскольку случилось то, о чём я даже и не думала, готовясь к отлучению — моя одна грудь так раздулась, что стала неслыханных размеров. Я промучилась сутки, а потом сцедила её немного, размяла комки, и вздохнула с облегчением. Через неделю все прошло, словно и не бывало.   Выводы все правильные у Вас, на мой взгляд, а картинки — просто отпад! big_smiles_111.gif
0
16.03.2015
Чита
Здравствуйте,Алёна! Очень понравился ваш рассказ1 Сиуация подобная - дочери 2 года,бросить титю никак не можем,всё точно также,как вы писали про себя)))все те де методы)))Я так и н еопняла,как вам удалось отлучиться? Расскажитее,пожалуйста,ваш опыт бесценен!)))
0
01.11.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Отдельным постом как-нибудь напишу. Но, в общем-то, здесь всё написано ;)
0
01.11.2014
Чита
То есть ночью вы потом кормились и на следующий день тоже,я правильно поняла? У нас просто точно также было...Один вечер промучались,уснули от усталости, ночью,чтоб спокойно спать, кормились...А на следёющий день всё по новой...))
0
03.11.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Нет, как раз наоборот. На следующий день она стала самостоятельно засыпать после книжки и просыпаться максимум два раза за ночь, вместо десяти.
0
03.11.2014
Киров
У меня такая же ситуация,просыпается каждые 30-50 минут по ночам и надо сисю,нам уже год,безумно устала от таких ночей,тоже началось все в 6 месяцев.  Хочу через месяц отучать и боюсь как она спать будет,вдруг так же будет просыпаться часто,Без тити тогда с ума сойти можно.  У вас,Ален, как она стала спать после отлучения?
0
20.09.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Сразу стала резко лучше спать, а через какое-то время вообще перестала просыпаться.
0
20.09.2014
Киров
Спасибо за ответ.  Очень надеюсь что нас это же ждет. 
0
21.09.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
big_smiles_166.gif
0
22.09.2014
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
Аленушка...ну я се жду-жду... читала, затаив дыхание.. и — так и не прекратили?))))))))))))))))) и я еще никак не оторву.. но зеленкой грудь по приезду с моря намажу!!! вот самолет переживем и тогда...... big_smiles_162.gif
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Пункт 11 — это про нас (шепотом;))
0
15.08.2014
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
АААААААААААА правда??? получилось???? как?!? скорей пиши, как)))
0
15.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
В общем-то в этом посте всё и написано ;) А потом сразу БАЦ и счастье))
0
15.08.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Йошкар-Ола
посмеялась и поплакала, мы 1 августа закруглились, причем я планировала осенью, но тут так обстоятельства сложились, что в 11 часов я была на приеме у гинеколога и мне выписали таблетки не совместимые с ГВ,т.е. в 14:00 мы спали первый раз в жизни без титьки во рту. Пришлось действовать быстро и решительно,вопрос стоит серьезно с моим здоровьем, заклеила титьки лейкопластырем, продемонстрировала, она поняла, повторила,что мне больно и тут началось 20 минут ада и ора...потом отрубилась и спала 2 часа...на ночной сон уснула через 10 мин! Наверное, мой ребенок просто сам был готов ко взрослой безтитечной жизни, это я никак не могла решиться и оттягивала момент...А тут бац и все оказалось так просто! У нее примерно с года, титя только перед сном и спать, она и просила титя-байбай, в общественных местах меня не раздевала и днем никогда не просила...Считаю, что и так много дала ребенку:иммунитет, спокойствие, ночной беспробудный сон)))) ттт! Так что лейкопластырь-тоже весчь! ) 
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Вот у меня точно такая же история) И возраст тот же) Всё так — ребенок оказался готов, а вот с собой пришлось поработать.
0
12.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нунафиг. Со вторым ребенком смесь и только. 
0
12.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
А вы до скольких месяцев первого кормили, если не секрет?
0
13.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
До полугода 
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Ну, тогда не зарекайтесь) Не в обиду big_smiles_166.gif
0
13.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет, я зареклась. Это обдуманное и здравое решение. Мне мое здоровье дороже повального помешательства на гв 
0
13.08.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
эх, практически как у нас) очень интересует продолжение о чем я не скажу ни слова, ибо ну его нафиг. Ну вы понимаете, да?.. я не поняла( я только начинаю( точнее готовлю себя морально, что пора)))) оооочень пожалуйста!!!))) расскажи
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Боюсь сглазить, поэтому молчу ;)
0
12.08.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
тогда я предполагаю через энное время будет новый пост?!)))) angel.gif
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Непременно будет big_smiles_166.gif
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Пермь
боже.. я как раз сейчас на таком этапе! устала адски от ГВ но как мне жалко... я САМА не готова, и я это сознаю. и мучаюсь и кормлю... и оттягиваю... и устала... и бесит...  
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ага, тяжело. К отлучению надо именно себя готовить. Не ребенка. Когда появляется внутренняя уверенность, начинается сказочная жизнь (говорю шепотом и по секрету) ;)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Пермь
спасибо за такие слова))))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Я тоже не была готова к тому что "вот завтра с утра последнее кормление". Мы с мамой договорились, что она к нам через неделю приедит и у нас на весь процесс 3 ночи. Малому 11 месяцев и он сисочный, уже начинал лазить под майку, что меня раздрожало, НО мог заснуть сам и все ел. Ему нужно было пососать, а соску не берет. Я конечно всю неделю рыдала, наглаживала его, фоткала нас в процессе ( почему-то и до этого 90% фоток малого со мной на груди), я даже видио себе попросила мужа снять. Потом успокоилась. Мама приехала, Ярик приходил ко мне обниматься, но как только пососать — мы ему бутылку компота. Засыпал когда сам редко, чаще ему нужно было бутылочку пососать перед сном и в течение дня раза 2. Он даже не пил, просто сосал. 3 ночи прошли хорошо на удивление. Я мучилась 2 недели еще с грудью. Потом  течение месяца малыш за сутки выпивал 3 литра компота: 2 сна по 250, ночью раза 2 по 250, и в течение дня очень часто просил пососать на ручках у меня. Он и сейчас любит притащит мне бутылку, на руки залезит и сидим так по полчаса. Ночью просыпается 1-2 раза на пару глотков ибо жарко ( у нас +38). Я фото пересматриваю и жду когда муж даст добро на второго)))
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Ален, ты озвучила то, к чему пришла и я. Все очень индивидуально! Не нужно никого слушать, а нужно думать своей головой и слушать свое материнское сердце! Ты — большая молодец!!!
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо огромное! Статуэтку в виде отлитой из золота сиськи я точно заслужила))
0
12.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
А со вторым ребенком заслужишь вторую)))
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Не иначе big_smiles_162.gif
0
13.08.2014
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Соскучилась по вашим опусам. Ну а ГВ это же вечная тема, и далеко не каждой мамочке удается пробиться сквозь ее тернии к звездам.Мне либо повезло с ребенком, либо удалось отфильтровать свои собственные принципы и выводы, благодаря которым я надеюсь пройти этот путь второй раз также успешно, как и со старшим сыном.Что такое трещины я не знаю, режим мелкий сам себе настроил уже к трем месяцам, совместный сон был, но как раз до полугода, отучила сына без единой слезинки, правда с третьей попытки в год и восемь, при этом уже 7 месяцев работая на полную ставку.Однако, надо сказать, что категоричности с возрастом во мне поубавилось, и пункт 5 в вашем списке перекочевал и в мой, правда тоже с поправкой на пункт 6))), а также появилось острое желание наладить режим ночного сна в своей кроватке как можно раньше. Это я уже французских детей начиталась, буду пробовать. Вообще все пропагандистские лозунги ВОЗ, так же как и охи-ахи любимых бабушек теперь не вдохновляют и не раздражают, я понимаю, что опыт и внутренний голос подскажут верное решение в любом случае.
0
11.08.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
ахаха... я была полу-декабристкой,видимо. потому-что я вставала,кормила и перекладывала год. правда не 10 раз, а 4-6. хотя,иногда и больше 10. но это из-за того,что я совершенно не могу спать с ребенком! вот совершенно! и таким образом я хоть немного спала. и поэтому в год я сказала -все. отдала ребенка мужу, он его укачивал, ребенок рыдал у папы на руках,а я рыдала в соседней комнате. рыдали мы 2 дня на ночь.  а потом — здравствуй ,спокойные ночи!
0
11.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мне тоже СС очень тяжело дался. Сильно спасла приставленная кроватка) Не понимаю, как я раньше до этого не додумалась...
0
12.08.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
а я еще сама спать никому не даю. верчусь всю ночь. как муж со мной спит,бедный. я пыталась кровать в нашу комнату поставить — деть от моей возни еще чаще просыпался. так что раздельный сон для нас благо)))
0
12.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Пункт 14 — Занавес! ))))) Как всегда забавно и в точку ))) У меня правда не все так же а даже наоборот )) Соски мне не грыз, пару раз кусал из интереса почти в год, получил инстинктивную пощечину. В первый раз, случайно от боли, я сама была в шоке, и хоть не сильно шлепнула, до сих пор бррррр. А вот второй раз шлепнула осознанно не сильно но так чтоб "встряхнуть" ибо кусал именно чтоб посмотреть "а что если". После этого тьфу-тьфу не кусал, хотя было пару раз в течении недели прижимал соски как-то сильней (неприятно очень), но это я подозреваю из-за зубов. С самого рождения мой солдатик как по команде, ел каждые три часа, ночью или днем его не волновало ни разу. А то мог еще и в эти три часа проснуться разок другой, на всякий случай видимо. Первые пол года я была зомби, вот честно с первого взгляда фиг отличишь. Потом меньше месяца спал по 5 часов подряд ночью, я уж подумала вот оно счастье, иии.... Пошли зубы! И прощай мои 5 часов безпрерывного сна. А и да, до месяцев СЕМИ он спал отдельно!!!! Пока мои запястья сказали хватит и иди ты лесом с такой нагрузкой! Начался совместный сон! ((( до 1,5 лет я спала в позе "ЗЮ", мой позвоночник и вообще организм сходили с ума и не понимали "до коли?!" Пока наконец в 1,5 года до меня не дошло, что детская кроватка все-таки впихивается впритык к взрослой двухспалке! И вот оно счастье, я уже могла спать как человек, не считая те моменты когда я засыпала скрючившись в детской кроватке. И только в 1,8 почти в 1,9 мой ребенок стал спать ночью по 6-7 часов подряд (тьфу-тьфу чтоб не сглазить!!!). И не смотря на все это, я за ГВ )) будет второй пройду все заново, но буду умней изначально, теперь то уж "пуганная"! Да, и еще. Беременной думала что максимум до полутора кормить буду, ибо потом уже деть "взрослый" совсем. Когда пришел рубеж, я поняла что в первую очередь не готова я! Не могла даже спокойно думать что вот все больше никакой сиси ))) Плюс у нас как раз кризис взросления был, и такая близость очень хорошо успокаивала сына. Сейчас нам 1,11 он думаю готов, для себя поставила рубеж 2 года, вот наверное отпразднуем иииииии.....
0
11.08.2014
Казань
По некоторым причинам я смогла прикладывать сына, когда ему было 2 недели. До этого сцеживалась молокоотсосом и поила из бутылки. Очевидно, авент несколько огрубил мои соски, поэтому позже обошлось без трещин, хотя малыш тоже жил, чтобы сосать) Такой вот способ. Почему вы решили, что надо предлагать воду? Столько споров об этом, не знаешь, как поступать
0
17.06.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Потому что, когда в 6 месяцев я предложила воду, вдруг выяснилось, что Алиса не умеет сосать из бутылочек и поильников. И до года (!) это была огромная проблема — напоить ребенка, а отсюда стул раз в три дня... Поэтому я бы иногда давала водичку до 6 месяцев, но не с целью напоить, а с целью научить пить из других предметов, помимо груди.
0
17.06.2015
Казань
Консультанты по гв рассвирепели бы от такого совета...))) Спасибо за ответ!
0
17.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
Ален, ты права, во всём. Потому что, мама всегда права.Я закончила ГВ в 9 месяцев, потому что вышла на работу. Сын как-то сам отказался. А вот младший совсем другой — жуткий сисечник! Боюсь, годом не отделаюсь. И да, мамам тоже эмоционально тяжело завершать ГВ — хорошо, что мне пришлось другие думы думать — рабочие.А ещё поняла, что соска совсем не зло! Старший сосал соску до 2х лет и 3х месяцев, за то ни какую фигню в рот не тянул (а если и пытался, то сразу на соску заменяла), а потом он её выкинул в мусорку сам. И у младшего брата не отнимал (как я боялась)
0
27.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Про то, что мама во всем права, мне понравилось))
0
27.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я слабачка и буду кормить до самоотлучения...
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ой, нет) Слабачки — это мы. Кормить до самоотлучения — вот где героизм!
0
12.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Героизма нет. Это естесственно. Я еще и очень ленива. Мне сложно представить, как я уговариваю, читаю, пою, качаю, выдумываю хитрости и т.д. дабы не дать грудь.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Для меня было невероятно неестественно год просыпаться ночью каждый час. При другом раскладе я бы тоже, наверное, кормила до самоотлучения. Но это только в теории я так думаю...
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Я тут давече, что называется, психанула и намазала соски зеленкой! Ну просто у меня уже крышу сносить начало)) Дочь, конечно, ОООкала в недоумении, гоняла меня в ванну со словами МОООЙ, муж хохотал до колик от этих зеленых "глаз", но на первую ночь я ее укачала без груди!) а на утро, сквозь сон, почувствовала как пиявка в полудреме тычется в поиске, в три приема находит и присасывается!) а потом,  поняла, что сама не готова, вот совсем никак! Со стороны,наверно, маразм пролактиновый, но мне рыдать хотелось!)) да и на дневной сон укачать ее совсем не получается,не нашли мы с ней пока замену  а сгрудью за две секунды!)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А нам и грудь последние полгода не помогала. Засыпала с ней минимум час!
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Откроют крою тебе тайну - во второй раз соски не болели, не было ни одной трещины. Грудь переполнялась всего несколько дней, не было ни одного лактостаза. Ребенок вообще не зависает на груди больше чем на 20-30 минут. Короче не было ничего из того что было врервый раз. И старший рос с соской, а второй ее не взял. Я так и собираюсь кормить по требованию.не давать воду и тп...
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я очень надеюсь на волшебного второго ребенка))
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я думала сложно будет с маленьким, а сложно оказалось по прежнему с первым
0
12.08.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! я честно даже расплакалась! хотя уже сделан макияж и сейчас мне придется его поправлять от слез.с первым моим сыном наши советские бабушки с советским педиатром загубили все наше ГВ, я была совсем молодой и совсем неопытной. а вот со вторым я даже не позволяю кому-то комментировать как я кормлю. Пока, Слава Богу, успешно, в 5 месяцев мы 9 кг и спим всю ночь чуть ли не с рождения. и все равно моя свекровь говорит "ну надо же, молока нет, а малыш 9 кг весит!")))спасибо за пост! с позволения скопирую и буду раздавать всем беременным подругам)
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Копируйте, конечно) Хоть у меня и не образцово-показательный опыт.
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Алена, то, что вы описали, ваши чувства при отлучении-это все ровно то, что было у меня. Я тоже очень удивлялась, как еще вчера я мечтала перестать кормить, а сегодня я неимоверно хочу, чтоб это повторилось. И меня даже не волновало, что я была на тот момент беременна и знала, что я буду скоро кормить снова! Действительно, постепенно отлучать нужно не только для ребенка, но и для мамы)Один вопрос(по посту не понятно): вы продолжили после этого кормить хоть в каком-то объеме или нет?
0
22.11.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Да, после этой ночи, еще в течение месяца оставалось одно утреннее кормление, которое после 10 прикладываний за ночь казалось невиданным счастьем) А потом и его безболезненно убрала.
0
22.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо вам за рассказ!такой хороший пост)))смешной и добрый и воодушевляющий)я кормила со слезами 6 месяцев,мне казалось это адом...и в точности как у вас лучше б родила еще пару раз, спал он первые полгода только 15 мин и днем и ночью...потом мы вышли на интервал в 45,потом в час,потом я решила,что скорее всего не доживу даже до его 1 го сентября и решила свернуть,в один день...просто взяла и не дала.....,ему было 1.8 ,он ел тогда 20 -22 раза в день, почти ничего не ел из другой еды...тяжело отвыкали мы оба,почти 2 месяца привыкал спать сам...грудь до сих пор самое любимое,засыпает-всегда держит ее в руке))извините,что так много букв написала,просто все вспомнилось и захотелось хоть кому-то все это рассказать...а режим и соска-это великая вещь!я видела )...у нас не было ни разу))
0
09.10.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Нам нет еще месяца и пока есть режим! Господи, пусть он останется:))) Читала и плакала... Сначала от смеха, представляя жизнь жен декабристов в Сибири, потом от жалости, представляя ваши адские 40 минут.
0
12.08.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Режим — это очень важно! Прекрасно, что уже сейчас он появился)
0
12.08.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Прекрасно, но говорят, что у таких маленьких все еще триста раз может изменится
0
12.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ооооо, очень похоже на мою историю))и трещины были. и бесконечно висение на сисе, а возгласы мамы — кормить надо раз в 3 часа... правда я отлучила от груди в 2 и 5, сразу, без проб=))) ночами были такие же подъемы при совместном сне — и я поняла, что хочу спать, устала)))) Нарисовала что-ти типо зеленых цветочков, ну как ваши ромашки, и все...))) тяжело было первую ночь))) На следующий день даже не вспоминала))Ну почти...)) а я вот думаю, может надо было кормить до 3х... 0039.gif
0
12.08.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Одесса
Я зачиталсь, вам романы писать !))Я с трудом себя уговорила согласится с малым закончить на около 3,3.. Такая была зависимость и больше у меня 
0
12.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Омск
Алена, как здорово вы пишите! Мой опыт гв закончился в три месяца, до шести Сцеживала, груди болели, два раза простывали...адская боль- самое яркое впечатление за все шесть месяцев. Да,гв не удалось продлить больше. Но я не считаю это трагедией, я смогла насладиться развитием малыша и подлинным общением. Я никогда никому не признавалась, но я рада, что вышло именно так. Я не знаю, как будет со вторым малышом... Я приму любую ситуацию с молоком. помню, как пила как и вы чай литерами, ела даже ночью.  Набрала... Плюс 10 кг за месяц... Как это было тяжело. Мой малыш сосал соску и сейчас ещё сосёт. Отлучение также впереди. И я как и вы, виду, что ещё рано, что он не готов её отдать мне. Насиловать не буду т слушать ВОЗ тоже. Постепенно мы от неё откажемся... Спасибо за интересный содержательный пост!
0
11.08.2014
Животрепещущий вопрос про траву Панический страх

Похожие записи