


Улитка "Смейся и учись" 800 рублей
Книжка "Стихи и рассказы" Смейся и учись 1000 рублей
Текст не мой...но очень важный. Прочтите, пожалуйста и сделайте перепосты. Это будет наш маленький вклад в воспитание морально здорового молодого поколения...

Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:
- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!
Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову.
Я тихо говорю:
- Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет.
Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику - "Пошли!!" и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе.
***
Тель-Авив, полдень, набережная, толпы народа. Я расслабленно иду, собираясь купить мороженое. Вдруг слышу - крики, у парапета, огораживающего пляж, собирается небольшая толпа. Я заглядываю вниз. На дорожке возле раздевалок стоит жуткий мужской крик, надрывный:
-Отойди от меня! Отойди от меня, я с-сказал!! Я тебе что сказал - ты не понимаешь?? Ты сейчас получишь у меня!! Иди рядом!! Отойди!!
Мужик в трусах и шлепанцах орет, трясясь и подскакивая, на девочку лет пяти. По-русски. Девочка испуганно стоит перед ним, втягивая голову в плечи. Я ничего не понимаю. Люди на набережной тоже. Он двигается вперед, девочка семенит рядом. Крик, совершенно ненормальный, надрывный, агрессивный, продолжается. "Отойди, я сказал! Иди рядом! Ты не слышишь! Ты не понимаешь что ли?? Тебе врезать что ли?!!" Лица девочки не видно, ее голова втянута в плечи. К нему подходит женщина, трогает за плечо. Он отскакивает. "Еще раз крикните - позову полицию", - говорит она. "Пшла нахуй!! - орет мужик. - Это мой ребенок!!" Но крик замолкает и они уходят- он размашисто и нервно, девочка торопливо рядом. Мне дико стыдно за то, что все это происходит по-русски. Толпа разноцветных иностранцев шепчется и переглядывается.
***
Домодедово, ночь, зал прилета, паспортный контроль. Очередь. Дети изнывают от ожидания. Мальчик лет пяти прыгает - из очереди - и обратно в очередь, к маме поближе.
В какой-то момент она с силой дергает его за руку так, что он отлетает в сторону и назад.
-Я тебе что сказала??? - голосит мать. - Стой спокойно!! Еще раз шевельнешься- я тебя сдам в милицию! Тебя заберут!! Сейчас я им скажу, что ты плохо себя ведешь!!
Мальчик испуганно озирается на проходящего мимо пограничника и стоит как вкопанный какое-то время.
Спустя 5 минут в соседней очереди раздается вопль. Вопит хрупкая, красивая, хорошо одетая блондинка, непрерывно дергая за руку своего сына, совсем маленького, лет 3-4-х:
- Ты устал??? ты устал???? Ты домой хочешь?? А я, по-твоему, не хочу?? Я тебя спрашиваю?? Ответь мне - я, по-твоему, не хочу??? Тебе не стыдно?? Я не устала?? Где я тебе возьму домой?? Он устал, а мама не устала!!!
Она вопит, брызгая слюной и тряся своего сына, каждый раз при рывке стараясь его развернуть к себе лицом. Мальчик втягивает голову в плечи и старается не встречаться с ней глазами.
***
Вы читаете пособия по манипуляции людьми и по тому, как поймать и удержать оргазм. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внутри блуждает огромный обьем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися.
Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет - предлагать им ""ссать в штаны" в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое "долго", что такое "полчаса", что такое "паспортный контроль",он может ощущать только, что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему, малышу, в таком случае самому устать - почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды "отойди" и "иди рядом", выкрикнутые чокнутым отцом.
Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации - вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям - они видят, что взрослые - это не вы, потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас, такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями, милицией, детдомом, - вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители - это не те, которые защищают. Это - те, которые накажут и подставят, когда и так плохо.
Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить.
Я не знаю, когда иссякнут поколения получокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне - даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить.
Предугадать какой именно игрушкой будет играть в данный момент ваш ребенок невозможно, поэтому родители покупают ребенку множество игрушек, а потом сами удивляются откуда у них их столько и почему ребенок ими не хочет играть.
Как же все-таки угодить малышу?
Предлагаем вам топ 10 самых полезных и нужных ребенку игрушек.
1. Книжки – это самые полезные "игрушки" для детей. Игрушками их нельзя назвать в прямом смысле слова, но с их помощью можно не только развлекать ребенка, а и развивать одновременно. Книжки нужно покупать по возрасту и обязательно с яркими и интересными картинками.
2. Мягкие игрушки. С мягкими игрушками, очень хорошо играть в ролевые игры и тем самым давать ребенку фантазировать и развивать свое воображение.
3. Развивающие игрушки. Развивающие игры не должны постоянно лежать на столе, лучше их хранить в шкафу. Если вам надо позаниматься с малышом, достаньте развивающую игру и покажите малышу как ею пользоваться.
4. Конструктор. Тоже очень полезная игрушка. Конструктор развивает мышление и фантазию ребенка, а также чувство симметрии и эстетическое восприятие мира.
5. Набор для ролевой игры. Это набор посуды, аптечка, набор инструментов, игрушечный телефон.
6. Маленькие игрушки. Такие игрушки хорошо развивают мелкую моторику рук.
7. Радиоуправляемая игрушка. Хотя бы одна должна быть у ребенка, так как дети всегда в восторге от таких игрушек и игрушка с пультом управления знакомит ребенка с техникой.
8. Карандаши, краски и пластилин. Это тоже очень хорошие развивающие ребенка игрушки. Они быстрее научат вашего ребенка фантазировать и абстрактно мыслить.
9. Военные игрушки. Многие родители считают, что игры с военными игрушками сделают ребенка агрессивным. Но уже давно доказано психологами, что внутренняя агрессия, должна иметь выход, а военные игры для этого хорошо подходят.
10. Игрушки для улицы. Лопаточки, грабельки, формочки для песка, ведерки, мячи, мыльные пузыри, мелки – эти игрушки необходимы для ребенка на улице, чтобы на улице ему не пришлось скучать и прогулка была веселой и интересной.

Проще всего ответить на ваш вопрос, предоставив ниже описание нескольких игр, в которые вы с малышом будете играть. Но через некоторое время вам захочется чего-нибудь новенького, и опять придется где-то искать информацию. Мы не ищем легких путей. Для нас важно, чтобы каждый взрослый мог помочь развитию своего ребенка, и в соответствии с его возрастом, интересами и индивидуальными особенностями (которые известны только ему) мог сам придумывать или видоизменять игру.
Чтобы понять, какие игры сейчас нужны вашему малышу, необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с понятием игры и сутью игровой деятельности (т. е. для чего она нужна). Игра – это ведущая деятельность ребенка, дошкольника, и по мере ее развития происходят главнейшие изменения в психике малыша, развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой ступени его развития.
Игра для ребенка заключается в подражании взрослому человеку. Это важнейший источник развития сознания.
Дети берут на себя выполнение той или иной роли, руководствуются ее правилами, тем самым подчиняя выполнению этих правил свое импульсивное поведение.
Помимо окружающих предметов-орудий, малыш познает такие специально предназначенные для него предметы, как детские игрушки. Считается, что вначале игрушки нужны для того, чтобы познакомить ребенка с богатством ощущений, разнообразием цветов, звуков, материалов и т. д. Игрушки исполняют роль учебных пособий. При этом в отличие от предметов – орудий, где действия требуют жестко фиксированных способов и направлены на какой-то определенный результат, с игрушками можно делать все, что хочется, и действия с ними не предполагают четкого результата. Позже игрушки используются для формирования первых понятий, для демонстрации того, что предметы служат для разных целей. Некоторые игрушки, например, мячик, являются инструментами для исследования внешнего мира, естественно, в этом нужна помощь мамы.
В начале 2-го года жизни игрушка выступает для ребенка в том же качестве, что и любой предмет, с которым можно манипулировать. Но постепенно на протяжении 2-го года усваивается игровое назначение предметов: дети кормят куклу, укладывают ее спать, одевают и т. д. Игрушка в этом возрасте является не моделью другого предмета, а настоящим предметом, только маленьким. Дети еще не осознают, что играют, а просто воспроизводят одни и те же действия с предметом, для них этот процесс пока что является смыслом игры, а важнейшими ее чертами – открытие новых способов действия и изобретение игровых замещений.
Игровое замещение – особенность игровой ситуации, при котором значение одного предмета переносится на другой предмет, и он используется в связи с приданным ему значением. Например, играя на улице в «дочки – матери» девочка, усадив куклу на кирпич (стул), берет палочку (ложечку) и начинает кормить куклу сваренной кашей (смесью песка и воды). Замещения естественно возникают не сразу, а при активном участии тех, кто умеет играть, то есть старших. Малыш сначала наблюдает за игрой взрослого, затем присоединяется к ней (возникает совместная игра), далее подражает действиям старших и, наконец, самостоятельно пытается найти игровое замещение. К 3-м годам усиливается игровая мотивация, эмоциональная вовлеченность в игру, появляется последовательная и самостоятельная отработка схем одного сюжета, все чаще используются замещения. Наглядная ситуация больше не нужна, начинается творческий процесс создания своего воображаемого мира.
Таким образом, сначала появляется предметная игра, когда ребенок воспроизводит действия взрослых, целиком определяясь наглядной ситуацией, затем, на границе раннего и дошкольного детства, ролевая, направленная на воспроизведение отношений взрослого мира. Роль взрослого, которую берет на себя ребенок, содержит в себе скрытые правила, регулирующие выполнение действий с предметами, установление отношений с другими детьми в соответствии с их ролями. Ролевая игра вызывает у малышей глубокие эмоции, связанные с содержанием роли и качеством ее выполнения. В таких играх происходит развитие воображения, становление элементов произвольного поведения, усвоение правил отношений между людьми.
Необходимо различать сюжет и содержание игры. Сюжет – это область действительности, которая воссоздается в ролевой игре (больница, семья, магазин и т. д.). Содержанием является то, что ребенок выделяет и воспроизводит как основной момент деятельности взрослых. По мнению психологов, содержанием развернутой, развитой формы ролевой игры являются не предметы, не сам производственный процесс, а отношения между людьми, которые осуществляются через определенные действия.
Наверное, теперь мамочкам становится понятно, что не стоит детям 2-х лет навязывать ролевые игры, какими бы интересными они не казались. Конечно, все дети развиваются по-разному, но чаще всего малыши еще не готовы к этому психологически, они могут повторять лишь отдельные действия, но не брать на себя роль целиком. Равно как и детям постарше уже не особо интересно будет заниматься с вами просто предметными действиями, например, рисовать, куда интереснее поиграть в урок рисования, где сначала учитель вы, а потом он. Ведь здесь уже выстраивается система отношений, в данном примере «учитель – ученик».
Существуют также специальные игры для стимулирования развития различных психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия и т.д. В такие игры можно и нужно играть, но опять таки с учетом возраста. Ведь игра, предназначенная для малыша 2 лет, не окажет должного влияния на развитие, скажем, 4-х летнего ребенка.
Кузубова Татьяна Александровна. Педагог-психолог.
Детская игра - это в полном смысле слова исследовательская деятельность. Малыш основательно, всерьез знакомится с предметами окружающего мира - в первую очередь с игрушками.
Выбор игрушек для малыша никак нельзя пускать на самотек. Если годовалый человек целыми днями трещит погремушкой и не знает, что такое кубики, пирамидки, пищалки и пр., он наверняка отстанет в развитии от своих сверстников. Попробуем понять, как наилучшим образом организовать игровое пространство ребенка в течение первого года его жизни.
Новорожденному от 0 до месяца игрушки не требуются, поскольку вся его жизнь определяется исключительно контактами со взрослыми. А вот в период от одного до трех месяцев у ребенка формируются механизмы зрительного и слухового восприятия. Так, в месячном возрасте малыш не только фиксирует взгляд на лице взрослого, но и пытается за ним следить. В два месяца ребенка уже интересуют различные предметы, контрастные рисунки, узор на обоях. Почти все время, свободное от сна и еды, он что-то разглядывает, к чему-то прислушивается…Теперь самое время обеспечить малышу удобный материал для рассматривания и фиксации взгляда. Пусть это будут декоративные пятна чистого, яркого цвета (светло-красного, желтого, голубого, ярко-зеленого на сером или кремовом фоне). Пятна эти могут представлять собой геометрические фигуры или рисунки, наклеенные на стены или потолок. Можно еще подвешивать к потолку разноцветные фигурки на ниточках. Заметим, что дети в этом возрасте охотнее всего фиксируют взгляд на предметах желтого цвета. Следите за тем, чтобы в поле зрения ребенка не попало слишком много ярких объектов - это помешает ему сфокусировать зрение на каком-то одном пятне (рисунке) и хорошенько рассмотреть его.
Координация движений глаз - очередной этап развития зрительного аппарата ребенка. Здесь ему поможет специальная глазодвигательная гимнастика. Возьмите яркую погремушку и поместите ее на расстоянии 40 см от глаз ребенка. После того как он остановит на ней взгляд, отведите игрушку вправо, затем влево, вверх, вниз… Следите за глазками малыша. Если он "потерял" погремушку, повторите упражнение, только не переусердствуйте: занятие должно длиться не более двух минут.
Полезно вкладывать погремушку в ручку малыша (разумеется, она должна быть легкой и не слишком объемной). Ребенок еще не может играть ею, но постепенно, по мере развития двигательной системы, начнет подносить игрушку к лицу, затем намеренно помещать ее в поле зрения, чтобы получше разглядеть. И тогда игрушка начнет выполнять формирующую функцию, стимулируя целенаправленные движения и развивая координацию "глаз - рука".
В период от 3 до 6 месяцев набор освоенных ребенком движений расширяется: он может, например, не только дотянуться ручкой или ножкой до игрушки, но и докатиться до нее - в буквальном смысле слова. Значит, пора расширять игровое пространство - время от времени устраивать малыша на ковре или помещать его в обширный манеж.
Если прежде ребенок познавал мир с помощью зрения и слуха, теперь он старается ощупать тот или иной предмет. На этом этапе желательно, чтобы доступные ему игрушки были разнообразны по форме и фактуре. Можно предлагать малышу не только пластмассовые и резиновые игрушки, но и мягкие (при условии, что их легко чистить). Очень хороши звучащие игрушки - они как никакие другие стимулируют осмысленные движения. Если подвесить к кроватке колокольчик - малыш, двигая ручками или ножками, может раскачать кроватку, и колокольчик зазвенит. Ему понравится этот звук, и он захочет услышать его еще раз. Погремушки, которые крепятся к запястью как браслет, тоже побуждают ребенка шевелить ручками.
Поскольку в это время - от 3 до 6 месяцев - значительно расширяется арсенал движений ребенка, приходит пора обновлять ассортимент доступных ему игрушек. Резиновые зверьки-пищалки, куклы-неваляшки и примитивные музыкальные инструменты с крупными клавишами представляют для 5-месячного малыша неиссякаемый источник интереса - ведь они "живые". Они разговаривают, плачут, смеются, когда он прикасается к ним (опрокидывает, прижимает к себе и т.д.).
Такие простейшие занятия с игрушками способствуют установлению связей между отделами мозга, отвечающими за зрительное, слуховое, тактильное восприятие, а также за двигательные функции. Усилия, которые прилагает ребенок, пытаясь овладеть интересующим его предметом, и связанные с этим трудности формируют одну из важнейших человеческих способностей - действовать целенаправленно и осмысленно. Поведение ребенка с игрушкой в руках - это еще не игра, но уже настоящее, всамделишное исследование как предмета, так и возможностей собственного тела.
На этом этапе очень важно не перегружать внимание ребенка - дайте ему возможность разобраться с одной игрушкой и лишь после этого предлагайте другую. Здесь есть такой момент: ребенка больше всего привлекает новизна, и, чтобы знакомая игрушка не приедалась, время от времени прячьте ее. Через пару дней малыш будет радоваться ей как новой.
С 6 до 9 месяцев двигательные возможности ребенка обогащаются и усложняются. Он свободно перемещается на четвереньках и пробует вставать. Одновременно с этим развивается мелкая моторика рук: малыш пытается захватывать предмет не только ладошкой, но и щепотью, и пальчиками.
Прежде знакомство ребенка с предметами происходило как бы случайно - теперь его действия целенаправленны. Расширение кругозора маленького человека во многом зависит от взрослых. Это очень серьезное дело - показать ребенку, как обращаться с различными игрушками. Каким образом крутить барабанчик, как нажимать пальчиками на клавиши, как заставить мячик покатиться. В этом возрасте ребенок все еще возится с погремушками и пищалками, но интересны ему более сложные игрушки: машинки, раскладные книжки с яркими картинками (маленьким, но полным яростного интереса читателям не случайно рекомендуются книжки из плотного картона!).
Это особое время для родителей: выражение "за ним глаз да глаз" точнее всего обрисовывает ситуацию. Многие пытаются сдерживать двигательную активность ребенка из соображений безопасности (или не имея времени присматривать за ним). Но оберегать ребенка следует лишь от того, что для него действительно опасно. Учатся-то ведь на ошибках.
К 9 месяцам малыш понимает, что можно играть сразу двумя предметами. Например, если колотить одной игрушкой о другую, возникает звук (звон, грохот), и это ему ужасно нравится. Теперь он может наконец разобраться и с набором формочек, кубиками и пирамидками. Поначалу малыш будет разрушать собранные вами пирамидки и замки из кубиков, но через какое-то время обязательно попробует что-то соорудить сам. Для 7-9-месячных существуют специальные, из гибкой пластмассы конструкторы. Это, как правило, незамкнутые кольца, которые замечательно легко сцепляются (хотя дети почему-то больше любят их грызть).
К этому времени ребенку доступны простые игры со взрослыми: "ладушки", "ку-ку", "шу-у, полетели"… Попросите малыша указать (найти) ту или иную игрушку: "Где зайка?" Если ребенок вас не понял или затрудняется с ответом, помогите ему: "Да вот же он, зайка!"
Величайшее достижение в жизни годовалого ребенка - ходьба без поддержки, то есть обретение чувства равновесия. В этот период (и даже раньше, после 9 месяцев) день ото дня совершеннее становится мелкая моторика рук. Если раньше ребенок случайно ронял игрушки, теперь он делает это намеренно. Возникает игра, утомительная для взрослого, но бесконечно привлекательная для малыша: он снова и снова бросает слоника, а терпеливая мама снова и снова поднимает его.
Годовичок уже владеет обеими руками: вкладывает формочки одну в другую, нанизывает на стержень кольца пирамидки, раздевает и одевает матрешку.
Любимая всеми юла - как раз для годовалых, а также металлофон и барабан. Осваивая их, ребенок учится, помимо прочего, рассчитывать силу удара для извлечения разнообразных звуков.
Именно сейчас ребенка следует знакомить с огромным для него миром квартиры или комнаты, с предметами домашнего обихода. Ему нужно показать, как обращаться с водой, с посудой (небьющейся, разумеется). Чем раньше он начнет постигать эту сторону домашней жизни, тем безопаснее будут его игры.
Годовалый ребенок бурно радуется таким игрушкам, как пластиковый телефон, наборы кукольной посуды, кукольная парикмахерская. Ему это тем более интересно, что в это время он изо всех сил обезьяничает - стремится копировать взрослых. Мама причесывается - и дочь лепечет, требуя расческу. И еще: в этом возрасте дети любят все проверять на прочность, поэтому игрушки (любые предметы, которыми малыш занимается) не должны ломаться и уж тем более разбиваться.
Поскольку в этом возрасте ребенок учится владеть телом, с ним надо играть в игры, формирующие чувство равновесия и координацию движений. Лучше всего координируют движение игры с мячом: маленький мячик можно бросать и ловить, большой - толкать ручками и ножками, бежать за ним, догонять его и останавливать. Очень хороши насаженные на длинную палку бабочки (божьи коровки, стрекозы) на колесиках, которые малыш катит перед собой.
Качели, прыгунки, лошадка-качалка - отличные объекты для развития чувства равновесия (конечно, раскачиваться на лошадке можно только с мамой - она и посадит, и покачает, и снимет).
Необычайно интересны малышу игры с "водоплавающими" игрушками - уточками, рыбками и пр. А играм в песочнице вообще нет равных: годовалый человек способен часами пыхтеть над формочками, пересыпая песок из одной в другую. В это время ему остро необходимы собственное ведерко, совок и грузовичок-самосвал. Выпекание куличиков из песка, то есть активное и осмысленное формообразование, - настоящий акт творчества, один из первых шагов на пути развития творческого мышления.
Кстати, годовалому ребенку уже можно дать в руки карандаши-полицветы и бумагу, а собирая его на улицу, сунуть в кармашек курточки мелки. Когда до него дойдет, что эти предметы оставляют след, ему станет жгуче интересен результат манипуляций ими. Детские каракули - совсем не то, что вкладывают в это понятие взрослые. Это первая попытка опознать и хоть в малой (младенчески малой) степени осознать мир. Кроме того, каракули формируют скоординированность системы "глаз-рука".
Резюмируем: в первый год жизни ребенка между игрой и познанием окружающего мира можно смело ставить знак равенства. Позднее наступит время сюжетно-ролевых игр, и тогда отношение ребенка к игрушкам станет иным. А сейчас жить и играть для него - одно и то же.
Внимание!
- Игрушки не должны легко ломаться, разбиваться. У них не должно быть мелких деталей, которые могут попасть малышу в рот или в нос.
- Мягкие игрушки можно давать ребенку только в том случае, если их легко чистить.
- Когда ребенок начнет осваивать пространство комнаты, оберните чем-нибудь мягким острые углы мебели, закройте электророзетки, уберите с пола провода.
- Входя в комнату, не забывайте, что за дверью может оказаться малыш.
- Смотрите, чем играет ваш маленький. Среди его "игрушек" может оказаться не только вполне безопасный мамин тапочек, но и шуршащий полиэтиленовый пакет (который ребенок непременно попробует надеть на голову).
Увидела недавно в интернете не смогла пройти мимо этого поста:
"Ты включаешь компьютер и пропадаешь в нем. Ребенок зовет тебя играть как всегда, в самое неподходящее время. Лезет со своими глупостями. Это раздражает.
«Как ты не понимаешь, у меня важное дело. »
«Уйди, отстань, не отвлекай. »
Пройдет несколько лет, и эти слова вернутся к тебе как раз в тот момент, когда для тебя будет важнее всего на свете поговорить с родным человеком, просто побыть рядом. Бумеранг.
Самые интересные мультики, самые заботливые няни, бабушки, воспитатели не заменят родителей. Мама и папа — главные люди в жизни маленького человечка. Ребенок нуждается в тебе именно сейчас.
Так будет не всегда — дети быстро растут. Скоро он перестанет проситься на ручки, звать тебя строить дом из кубиков или играть в футбол. У него появится свой мир, в котором для тебя не найдется места. И тогда на твой зов чадо не побежит с лучезарной улыбкой, а лишь с досадой огрызнется — ну что опять тебе от меня надо? Бумеранг.
Больше половины мам и пап читают эти строки, включив ребенку мультики. Признайся, твой ребенок тоже сейчас перед экраном? А что, удобно! Посмотри телевизор, займись чем-нибудь сам, не лезь со своими глупыми вопросами, не мешай. Но пролетят годы, и то же самое услышишь ты. Бумеранг.
Когда-нибудь все уйдет в прошлое… карьера, друзья, важные дела. У тебя останется только семья. Твоя семья и твои дети.
Сумей сохранить их сейчас. Выключи компьютер. Все дела подождут. Обними ребенка. Давай поговорим, Ты мой самый близкий и родной человек. Я очень люблю тебя.
Все так просто. И вот он уже в пути — Бумеранг любви и счастья!" (с)
Прочитала и задумалась, а ведь действительно, как мало мы уделяем времени нашим деткам, и не потому что не хотим, а потому что "надо": надо работать, надо приготовить ужин , надо позвонить, еще бы в соц. сети заглянуть и т.д. и т.п. В итоге наши детишки сами потихоньку играют в комнате, наши умнички понимают, что маме некогда, мама занята. И как они вообще умудряются развиваться в таких условиях , удивительные существа все же наши маленькие детишки. Как я мечтаю ,чтобы в сутках было не 24 часа , а все 50 ,чтобы все все все успеть в этой жизни, а главное на то, чтобы любить своего ребенка и проводить с ним как можно больше счастливых минуток!!!
Отдаю вот такой стол, вернее даже не я, а моя сестра отдает .
