ТН Осень
1 день.
Мы начали готовиться заранее вместе)) Просмотрели материалы - и просто влюбились в песенку про тучку! Накануне мы целую неделю изучали с Алиной погодные явления,потому на эту благодатную почву легли логоритмика, рассказы о дождике (сразу побежал показывать на тучку из пластелина с каплями,на стене так все работы и висят у нас). Я начинающая мама по части неделек,потому послушала Наташин совет и подглядывала в компьютер. Вечером ничего не делали,лечили сопливый нос и бегали стричься на пару,а по дороге в фикс-прайс магазине прикупили семечки для ежика))
2 день.
Очень поулыбали Максимку присказки про сапожки,и как капельки по спине стучат. Очень хорошо пошла первая часть сценария, вторую я решила обыграть позднее при случае (мы не дома,и тут мало места в комнате,а хочется поучить сына хулиганить!). Пробовала на улице проговорить,но не весь текст запомнила,потому импровизировали все что знаем. Дособирали природного материала,который еще уцелел))) У наспочти все деревья облетели. Дотошно искали грибы на улице,но когда нужно-их нет,потому достали пособие Школа 7 гномов,где на весь большой лист гриб стоит.Читали Под грибом и вечером сделали вот такой грибок,не удержалась,сфотографировала!
Отдельно хочу сказать Наташе спасибо за музыкально-звуковую подборку!Слушали с огромным удовольствием,особенно с лошадкой!
3 день.
Повезло с погодой - эти дни сухо и хорошо слышно шорох листьев под ногами,всю прогулку шуршали, ковыряли палочкой, делали ППП и пппп-ппп как падают листья)))Вдвоем качались на качелях и смотрели на верхушки берез,рассматривал и оставшиеся листья и голые ветки. Делали дубовый листочек гречка на пластилине,оттиск от веточки(оранжевый) и просто калякали яркими красками.Потом пили воду из-под краски (пытались,мама не дала),разукрашивали себя...а что,тоже творческий процесс!..)))
Утром все это было повешено на стенд, и Максим с интересом подходил к стенду))
4,5 дни
Сценарий изменяем под себя, смотрим книжки с лесом,зверями,кто что кушает. Четвертый день был день ежика - сделала из груши с виноградом,утром играли в ежика,бегали по дорожкам,потом на улице топали по бревну, ребенок нездоров и приходится обходиться малой кровью,хотя сценарий потрясающий,Наташ,честное слово!)))
5 день посвящен изучению богатого осеннего урожая овощей и фруктов,уже по всему дому можно найти отгрызанные восемью зубами кусочки морковки, попробуем показать для начала в живую что такое консервация (дам банку,огурцы-помидоры,попробуем их туда разместить),и уже потом аппликацию делать. Пишу в будущем времени,потому что спит главный герой)))
Думаю,птиц будем делать уже после переезда,завтра приедет за нами папа,нужно сумки собирать. Спасибо за идеи,за новый взгляд на тему, творческие задания вдохновляют на разные импровизации,Наташ,поправляйтесь с малышом,всего вам самого доброго!