10 лет

3ДПП. ЭКО-год. Предварительные выводы. Вопросы.

Eva, добрый вечер. Хочу поделиться информацией о мариинке и в часности о Курило. Я к нему попала после 5 неудачных попыток в Иналмеде ( 2 Боярский,3 Сабуров).Долго выбирала к кому пойти, читала отзывы в интенете. В итоге выбрала Курило. Пошли к не у одновременно с коллегьй по работе. Обе по ОМС - трубный фактор. У нее получилось с первой попытки , у меня пока пролет. Но есть положителная тенденция. В первый раз эмбрионы были В и С, а во вторм протоколе В и А. Так что сейчас готовлюсь к третьему протоколу. На все вопросы отвечает, но если не спрашиваешь лишнего не говорит. А ты верь и все обязательно получится.
19.12.2013
Спасибо большое за ответ!!Если не секрет, а как на нем остановились? Просто по отзывам в инете?Спасибо вам большое!ЗЫ Верю) Стараюсь) Сами понимаете - всегда легче что-то делать, чем концентрироваться на мысли, что шансов мало, и надо ждать)
19.12.2013
Да, просто по отзывам. Да и если сейчас посмотреть статистику по сделаным протоколам в клиниках, участвующих в ОМС, в первую очередь выбирают Мариинку, на втором месте Ава Петер.
19.12.2013
Я мариинку страшно уважаю. Гинекология у них прекрасная. Завотделением - БОГ. Мой ведущий Г. у его ученик - прекраснейший врач. Но с Эко немного другая ситуация. Я ищу не просто специалиста-репродуктолога, но еще и клинику с сильной и опытной эмбриологией. С этим придется сейчас разбираться в первую очередь, по всей видимости. Ну если, ТТТ, за вторым, ага))
19.12.2013
А что ты знаешь об эмбриологии в мариинке?
19.12.2013
По слухам - не очень. у меня вся инфа пока "по слухам"
19.12.2013
Спасибо!
19.12.2013
Да за что спасибо-то? Вот сижу, слухи и мнения собираю) Тебе спасибо, что откликнулась!
19.12.2013
http://www.probirka.org/eko-tv/5951-vebinar-neudachnoe-eco-chto-delat-dalshe.html - вебинар Вот это посмотри. Сегодня наткнулась, вроде уже столько всего знаю про ЭКО, а лишней информации не бывает.
20.12.2013
Спасибо, щас посмотрю!
20.12.2013
Жень, ты пока уж заранее не думай об пролете, но если у тебя 2-х дневки и класс В, то надо смотреть тебя досконально. Все же это значит плохие клетки были, а они могут быть от неправильной стимуляции. Потом с фрагментацией эмбрионы не морозят вообще. Год канеш хреновый был, но может тебе повезет и все будет ок!
19.12.2013
Я поговорила с эмбриологом сегодня по телефону, она сказала,что не морозят Ц. А Д даж не переносят вообще. А В - типа вполне себе ничо..Стимуляцию по словам доктора я прошла "отлично", клеточек было много. До заморозки дожили всего 4, и все вот такие. На вопрос - отчего - ответили - так бывает, типа генетика.Папа у нас со спермой может небольшой микрорайон оплодотворить - идеально. У меня за весь год было полполипа и пару раз повышенный прогестерон. Что за йтвмть?? Обязательно буду обследоваться и консультироваться в других клиниках.
19.12.2013
Жень у меня был класс ВС, но 5-ти дневки и без фрагментаций! Не верь врачу, я как поменяла его и клинику и сразу все ок стало. СГ тоже проверь в другом месте, я тоже раньше думала что хорошая, а оказалось проблема там. Если клеток много, но только 4 более менее и получились 2-х дневки, то что- то не так( стимуляция не подошла или более глубокие траблы). Сделай кариотип с абберациями, но все равно я бы не стала доверять в слова этого врача. Опыт к сожалению это подтверждает.
19.12.2013
Ириш, да закралося уже.. подозреньице.. Чтото тут не так. Не таааак… Все проверять стану обязательно. Еще нюанс есть - мне не говорили об этом. Сказали про фрагментацию на самом переносе. А уж про класс вообще пришлось три дня до эмбриологов дозваниваться.
19.12.2013
Мне все сразу озвучивали, переноса не было. Я теперь спасибо могу за это сказать, не стали врать и мой организм не получил удар ненужных гормонов в тот момент. А у тебя писец! Давай все же сейчас забьем на все, чудеса бывают и вдруг случится бинго!
19.12.2013
Спасибо, мой Хороший!  Вона, у меня даж ДДимер в норме, мож и выгорит что..  А нет - так и станем разбираться, что, откуда, и зачем. Спасибо, дорогая!ЗЫ Я всетки помониторю гормоны, на всякий пожарный)
19.12.2013
Молодца! Ты тока рано монитор начала для 2-х дневок. Димер это хорошо, что норма. Ты пока дня 3-4 отдохни. Целую и береги себя!
19.12.2013
Ты сказала, на 3й день! Я и поскакала))) Докторша-то ваще сказала не надо)))Спасибо, дорогой мой!
19.12.2013
Е, я ж не знала, что у тя 2-х дневки. Ладно, прально сделала. Надо знать картину. Да врач много чего не сказала, это же не ей беби нужен. 
19.12.2013
На 7й значит в следующий раз сдамся)) Посмотрим, что там, для интересу)Спасибо, Ириша! Прям большоепребольшое!
19.12.2013
На здоровье! У 2-х дневок имплантация бывает и поздно, поэтому сходи на 7-8 дпп. Держись!
19.12.2013
Пойду тогда на 8 и на 10, уже можно будет результативный хгч смотреть, доктор сказала)Спасибо! Я стараюсь не беситься)) Буду дальше отзывы читать))
19.12.2013
Иииир…. А надумала еще вопрос. Как думаешь, штоли и не стоит оставшихся двоих пытаться переносить? Время и здоровье терять? 
19.12.2013
Шанс есть всегда. Чтобы потом не жалеть, что не сделала это. Не боись, я стока скушала и вставила, всякие хрени пережила и ниче,цвету и пахну( ттт). Бум всех сажать, но у тебя пока эти уже сидят и пусть шуршат!
19.12.2013
Ааа)) Шуршааат)))Да я отвлекаюсь мыслями все время в разные стороны - гдеб еще соломки подстелить, и пишу как будто уже пролет. Хотя и не думаю так) Спасибо тебе, милый мой! Обимаю!
19.12.2013
Вот, кино смотри, к НГ готовься. Без вариантов, голову отключай по возможности. Чмоки!!!
19.12.2013
19.12.2013
Женечка, не переживай раньше времени. Потерпи
19.12.2013
Спасибо мой хороший) Ну я время свое займу, и голову заодно. Уже за год выработалась привычка - только вперед!))))))))) Переизбыток информации никому пока не вредил вроде:)
19.12.2013
Молодец ты!
19.12.2013
Спасибо) А то ругают все меня только
19.12.2013
Я наблюдаюсь и жду квоту в Отта, врач Крихели Инна Отаровна, квота будет в январе-феврале
19.12.2013
Это ваш первый будет? К ней случайно попали?
19.12.2013
Это будет первый раз мой, я просто в Отта наблюдаюсь у врача и она мне посоветовала ее, я к ней сходила, она мне понравилась и направление дала на квоту  
19.12.2013
Клиника Отта Коган Игорь Юрьевич! О том что ава петер самая опытная это заблуждение там дорогое выеачивание денег но это мое мнение! А отта одна из первых клиник где стали заниматься эко! И это все таки институт аеушерства и гиникологии если нужно что то сдать пройти воачей все в одном месте!
19.12.2013
Спасибо большое за ответ! Только Отта я не доверяю. Был уже негативный опыт.
19.12.2013
А можно спросить, у кого вы были и чего там у Вас произошло?Просто я жду квоту как раз в Отта!!
19.12.2013
Надежда, не с Эко. А как раз это была причина для Эко. Одна из. Мне там трубу упустили, почти вместе с жизнью. Чет не хочу больше)
19.12.2013
Понятно а что там не так было? В любом случае удачи огромной и деток вам!
19.12.2013
Я ниже написала. Это до ЭКО было. НО осадок остался.
19.12.2013
Спасибо большое! И вам!
19.12.2013
Я  в восторге от клиники в Пушкине. Советую Миличенко Инну Валерьевну или их заведующую. Удачи
19.12.2013
Спасибо! Далековато только..
19.12.2013
У меня тоже трубный фактор,первое эко 6 лет назад,с первой попытки удача,клинику выбирала без помощи инета,на тот момент,выбрала Бирч.Балтийский институт репродукции человека,они самые первые начали делать эко в Питере! Была я и в ОТТо,но мне там не понравилось, как то уютнее было в Бирче,хотя обстановка у них на тот момент была в помещении совдеповская.они снимали крыло в санатории в Сестрорецке,но там было очень уютненько,и отношение докторов и персонала замечательное! Делала платно,и по цене на тот момент у них было дешевле всех!В этом году, решили делать по квоте,так я нашла в одной из клиник,которая входит в программу эко,своего доктора.которая делала мне подсадку в первом эко,пришла к ней,хотя мне было туда очень неудобно ездить,и условия у них не очень,например лекарства на дом не дают,и мне пришось бы весь протокол ездить 100км туда и обратно,Вобщем она меня посмотрела,и обнаружила полип,и говорит иди сначала на гистеру! Я расстроилась,что из-за ее заключения не попаду сразу в протокол и она меня без гистеры не возьмет,но почемуто чувствовала что не нужна мне эта гистера,лишнее вмешительство и скоблежка!Дождалась мес-ных,и пошла за получением квоты в мариинку,на узи не обнаружили никакого полипа,и я выбрала клинику в Пушкине,близко к дому,дают лекарста на дом.и очень хорошая эмбриология,доктора тоже супер,Мне назначили Антропову ольгу Евгеньевну,а пункцию делал Печкявичус Игорь,вобщем все прошло отлично,7 клеток( и в первом тоже 7) но в 1ом только до 3 дня дорастили и были она на 3-ку и 4ку,а в этом 4 отличных бластоцисты,даже 2х заморозили,2-х подсадили,все просто супер,благодаря докторам и моей интуиции....так что не стоит выбирать только по "Бренду" И с именами,а в Вашем случае обязательно лучше выбирать и по сильной эмбриологии.Желаю удачи и АААпппппчччччххххиии!))
19.12.2013
А как еще выбирать? Все клиники в городе обойти?) Я не знаю больше, как…Моя клиника маленькая, и без особого имени. И доктор тоже молодая. и вроде нравится мне. НО. За ГОД, с ИДЕАЛЬНЫМ (по их же словам) здоровьем своим и мужа (кроме труб) - перенос только в декабре.И "некачественных" (по их же словам) эмбрионов. А подготовку мы начали в марте плотную, именно уже в этой клинике. А я пришла к ним вся обследованная своим гинекологом.Спасибо большое за апчхиии))))) И я очень рада за вас, что все получилось у вас так распрекрасно! Это просто мечта! Оба протокола с первого раза! Сказка просто))И да, я не смогу в Пушкин.. Мне очень далеко.. Здоровье уже не то)
19.12.2013
Я Вам просто написала историю о том как я выбирала эко клинику,а как Вам выбирать,слушайте свое сердце и внутренний голос чтоли)))Удачи!Может все у Вас хорошо и так,что раньше времени себя неправильно настраивать.и программировать на неплодотворный результат))Вот девочки пишут про Мариинку,что там Курило супер врач,и при этом из большого кол-ва клеток.еле -еле дотягивают до 5-го дня пару штук,тоже на  мысли наводит нехорошие и вызывает сомнение в эмбриологе!
19.12.2013
О! Ща почитаю про Курило)) Фамилия какая прикольная, гы))Не, я неправильно не настраиваю! Это я так "отвлекаюсь", чтоб в истерику не впадывать, наверно)) Вы же понимаете, надеюсь, что если "все хорошо" - так я на голове от щастья стоять буду)) Наверно мне так просто легче ждать)Спасибо вам за вашуисторию) Мне она ОЧЕНЬ понравилась!
19.12.2013
Я тоже слышала про Курила, про отзывы, сейчас там сестра мужа эко сделала, ждем результаты ХГЧ 26 числа, но при пункции у нее взяли 15, а к подсадке дожили 6, двух подсадили, а замораживать нечего, вот так как то.
19.12.2013
ну явно врач может и волшебник,но без эмбриолога он никуда....вот и тут у девочки 2 свежих протокола,в течении 3-х мес.и много клеток,и ничего в крио,но слава Богу результат положительный.....
19.12.2013
Мне, как выяснилось, сильная эмбриология ОЧЕНЬ важна. Из 20 клеток только 4 заморозили, и те фрагментированные класса В. Спасибо вам за отзывы и участие, девочки!
19.12.2013
Мне очень странно читать пост такого содержания на 3дпп. Именно сейчас идет самый важный этап твоего эко-года. Который, кстати, еще и не кончился! Рано делаешь выводы. Ругаю тебя 
19.12.2013
Бел, тыб видела, как они мне рассказывали во время переноса про эмбрионы.. Пряча глаза и заикаясь. Одна(эмбриолог) спотыкалась, врач подхватывала.. Врачи даже не верят. Но я стараюсь! Я глажу и разговариваю! Мож я так отвлекаюсь? Мыслями и постами такого содержания? 
19.12.2013
Блин, ну что за люди(( Это я про "пряча глаза и заикаясь"..
19.12.2013
Нигавари. Я даж поплакала тихонько, пока никто не видел. Как верить? Но я стараюсь)) Все же они у меня В! А не Ц и не Д какие-нибудь))
19.12.2013
Ты все по полочкам уже разложила! Мне не нравится одно: ты не веришь в малышей. Поверь в них хоть ненадолго и они останутся с тобой. Я верю 
19.12.2013
Ответила тебе в твоем посте) Может так легче,а? Защитная реакция психики?)Ты не думай - я все делаю, как надо! И даже пуз иногда глажу и представляю там две точечки)  Визуализирую, такскть))
19.12.2013
Вот и молодечек   Гладь и визуализируй ))) больше от нас ничего не зависит же )))
19.12.2013
Ну да
19.12.2013
девочки, Юля, Ева, я извиняюсь что лезу со своим меркантильным вопросом, а не с помощью (я не имею опыта, а так бы с удовольствием помогла бы чем смогла), но не могли бы Вы написать какие ваши клиники и сколько вышло там на это дело?Спасибо вам заранее.
19.12.2013
Точный ответ - дофига Моя клиника называется Эмбрилайф, я покупала программу, стоило 150 тыс. По факту - практически столько же отдано на анализы, препараты и прочие "невключенные" расходы.
19.12.2013
аа..... ага. ну вот я так примерно и полагала... спасибо, буду знать реальные цены " в лиЦЦо"
19.12.2013
Незачто) В моей клинике есть программа "эко с гарантией", меня от нее отговорили. А зря! Потому что в результате уже столько и вышло, а может и больше. А гарантии нет)) Почитай на сайте у них)
19.12.2013
ух нифигасе! даже предположить не могла, что на это м.б. гарантия...Пошла читать (с надеждой, что не пригодится )мерсибочки!
19.12.2013
Ну гарантия, это когда платишь фиксированную сумму, а число попыток (почти) не ограничено. Читайте!)
19.12.2013
да, прочитала... т.е. бьются до победного)
19.12.2013
Ага,типа того)
19.12.2013
слушайте...почитала... дык не дорого ..судя по тому, что туда включено... Если только не будет кучи звездочек в договоре ))))
19.12.2013
Сходите на косультацию, там есть спец. менеджер, все подробно по финансам рассказывает. 
19.12.2013
да мне пока рано идти... к моменту, когда более мене будем определяться - я все позабуду и цены будут другие... Мне так, что бы знать картину возможностей))
19.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Перенос Это опять я! Сорри! Просьба прокомментить ДДимер!