Войти
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Эмоциональное выгорание мамы

Лучший ответ

Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Да, это всё правда. Да, так бывает. И, кстати, подросшие детки могут вынести мозг ещё сильнее грудничков. С дочкой мне помогали родители. Сейчас я одна днём, мне помогает убежать на кухню или в ванную на несколько минут. Лучше сделать это сразу, как только почувствую первый звоночек. И никогда я не стану терпеть, если хочу в туалет или попить, поесть. Я пойду и сделаю это, даже под ор ребёнка. Но потом я опять любящая мама, ибо мои базовые потребности удовлетворены. Это как в самолёте: в случае разгерметизации салона наденьте дыхательную маску сначала на себя, потом на ребёнка. Я раньше думала: какой ужас! ребёнок задохнётся! надо сначала на него маску! Ан, нет! Если задохнётся его мать, то и ему уже никто не поможет. Поэтому базовые потребности мамы у нас в семье в приоритете.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну вот ты у меня во многом пример, Свет. Реально. Все с головой. Умница просто! Про маски - пример просто в точку!!!

0
23.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Ооо, я растеклась по дивану, приятно, когда хвалят))) Видишь, твоя методика работает))) Жень, а что, реально Иван у тебя каждую ночь так страшно кричит? И прям так мало спит? Что же с этим делать?

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Работает! Моя методика работает со всеми:)))))) Нееееет конечно. Трубочка помогает. До - был ад. Но это по пальцам пересчитать. Сейчас просто недосып. Тоесть он не орет часами, но забывается только на руках. Поэтому просто тяжело не спать, а качать всю ночь. Сама я сплю наверное по паре-тройке часов за ночь с перерывами.

0
23.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Охо-хо, надо как-то перераспределять обязанности и спать. Ты там не геройствуй, мамочка! Мы вот с сиськой спим, на жёсткой сцепке, так сказать. Но спим. Уже хорошо.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Спать - просто отлично!)))) Я уже умудряюсь лёжа качать:). Науку усыплять лёжа почти освоила. Тоесть это кагбэ вроде и не спать особо все равно, но при этом уже не стоять/сидеть/танцевать)). Нормально, уже все легче, буквально мне кажется с каждым днём прям). А досыпать я стараюсь вечером, если дел прям важных нет, то я домашний третий дневной сон с ним стараюсь лечь. Хоть полчаса, но подремлешь! Ляпотаааа)

0
23.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Да, дневной сон и взрослым полезен.))

0
24.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Особливо если другого никакого нету😂

0
30.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

)))))

0
30.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Чтоб не врать, добавлю, что иногда щас прям даже на спине просыпаюсь! О как! Месяц спала тока на боку, зажав его крепко в позе эмбриона. А ща - красота! Даж распрямиться можно иногда:)))

0
23.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Я не давно Сашу попросила забрать его с утра на 30 минут. Я так хотела лечь на живот. Без этой позы эмбриона и жесткой сцепки.кайфанула

0
29.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Воооотт... Это самый кайф! Ща няня пришла и увезла гулять, а я просто НА СПИНЕ полежу😂

0
30.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Я иногда утром сыну вручаю стопку книжек-развивашек, он в них копошится, а сама минут 15-20 лежу как мне нравится. Дремлю в полглазика. Это помогает)))

0
30.11.2015
Катрина
Вера, 11 лет 8 месяцевВида Мишель, 9 лет 6 месяцев Тронхейм

О! Сестра! Полностью тоже самое. Я не буду терпеть. Стараюсь вписать Веру в мою жизнь, а не наоборот. Иначе шляпа. Притом, что Вера- идеальный ребенок. Спит, ест и никогда не орет и не орала. Но все равно бывает крыша едет. Я сама еще такой человек, что если я не побуду в покое сама с собой хоть немного- я чокнусь. Это одна из моих базовых потребностей. )) и все равно чувствую, что я все время на вахте как бы, начеку, всегда держу под контролем, одним ухом и глазом всегда на Вере, даже когда сплю. Это выматывает психологически. Тогда я иду с подружками в кафе или ресторан или по магазам и наслаждаюсь тем, что я могу идти/есть/ думать в своем темпе, без оглядки на Веру, не отвлекаясь. Мне сразу легче. А уж если колики-оры-капризы-зубы-бессоница и тд у ребенка, то я ваще не знаю как вы это делаете, уважаемые мамочки. Честно. Я бы вот еще очень хотела иметь бабушек и дедушек рядом. чтобы можно было оставить на вечерок и уйти на свидание с мужем. Мы так все время делаем когда моя мама приезжает. Но это очень редко. Хотя знаю некоторых, которые за например 3 года жизни ребенка, имея баб и дед рядом ни разу не были с мужем вдвоем. Все сама-сама. И вижу последствия этого. Мне такая жерственность непонятна. Это сказывается на здоровье всех. Ребенку в первую очередь нужны любящие родители. Любящие друг друга в том числе. Нужна спокойная, улыбающаяся мама. Поэтому просто необходимо вырываться. Даже пусть тупо на унитаз, на спокойную чашку кофе.

0
23.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Всё верно!)) Мы сначала растворяемся в ребёнке, но потом нужно очертить границы своей личности. Иначе можно свихнуться, потерять себя. Я верю, что все люди эгоисты, в хорошем смысле слова))) У меня, кстати, дочь тоже спокойным малышом была, отпускала нас без проблем. А сын другой, бабушка и рада бы с ним посидеть, освободив меня, но он не позволит, орать будет. Так что, на этой марафонской дистанции, я рада любой короткой передышке)))

0
23.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Вот тоже самое. Виталя требовательнее в тыщу

0
29.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

Мущщины..

0
30.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

У меня муж не хочет вдвоем :-( шансов мало, но можно когда приезжаем к бабушке. А он "меня ребенок не напрягает", "зачем заводить детей если потом от них бегать". Не понимает вообще :-(

0
23.11.2015
Катрина
Вера, 11 лет 8 месяцевВида Мишель, 9 лет 6 месяцев Тронхейм

Ну начнем с того, что у взрослых и у детей разные потребности. То есть взрослому человеку нельзя жить всегда потребностями ребенка. Даже при условии, что это не напрягает. Кроме того, кроме роли мамы и папы у нас еще нсть роди мужа/жены, подруги, сестры и тд. Невозможно всегда и везде таскать ребенка с собой. Побыть вдвоем не значит "бегать" от ребенка. Это значит всего лишь, что иногда нужна перезагрузка, посмотреть и почувствовать что-то другое кроме детского.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А в сообществе про гв тебя бы с потрохами сожрали за это:)))))) Мне, конов я написала про сцеживаниями и отпуск - прям вообще.... Или не мне.. Не помню уже. Какашками закидали, типа отпуск без ребёнка, даж на 2 дня - предательство:)

0
23.11.2015
Irena
Москва

Жень, я вижу этих матерей-героев по соседству. Как чупырла выглядит, 24 часа с ребенком и муж типа нужен для бесперебойного снабжения их нужд. А мужья кстати заглядываются на мою соседку, девка на каблуках, накрашена и причесана и имеет двоих детей погодок! Это такие курицы, разведенные в будущем или бой-баба имеющая подкаблучника)) какой отпуск, ты че. Ну я вот долго кормила ты знаешь, но и кино и кафе и посиделки с подружками всегда были. Я даже не представляю как сидеть только с ребенком, ошизеешь)

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

О! В тебе не сомневалась, мать!👍🏻😘

0
23.11.2015
Irena
Москва

Наверное себя люблю очень))

0
23.11.2015
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Ребенок не напрягает, когда ты к нему не встаешь по 15 раз каждую ночь и когда на работу от него уходишь. Это про пап.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Да да да.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Угу. И это - рожали чтоб сбегать - особо прям.... Передавай мою остракизму Косте!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А чо ему понимать.... Он с тобой прыгает? Или спит? У моих друзей есть пример- у них график. День она не спит, день он. По очереди. У вас так? Потому что мой спит. Вот вообще спит. И работает. Ребёнок ему только для удовольствия.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Да да да. Ну про спит тут конечно я разбалованная, мы все трое спим, причем изначально ночной сон был 5 часов подряд, потом еще больше. Плюс гладит, стирает, пылесосит и моет полы у нас только муж. Первые три месяца посуду только он мыл. Но конечно ему ребенок это поиграться. А так работа дорога магазины - везде отвлекаешься ...

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вот вот вот. Дала почитать? Сон тоже не главное Канеш.

0
23.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Свет как он это все успевает?

0
29.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Ну моем полы мы ленивые - только раз в неделю, он по воскресеньям пылесосит и моет все тщательно. Когда я не беременная была, то мыла конечно и на неделе еще разок. Пылесосит он тоже раз в неделю, но у нас каждый день пока мы гуляем пылесосит робот-пылесос. А Костя уж для надежности и попадания в труднодоступные места. Гладит в субботу, раз в неделю, но часа три, огромные кипы. Это в основном по ночам. Например с 23 до 2.

0
30.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Ну стирает машинка, он вечером закидывает, ставит таймер чтобы постирала утром. И перед выходом на работу вывешивает.

0
30.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Плюса-плюса!❤️😍😘

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Вот поэтому первые три месяца у меня были адом - изза колик осложненных еще аллергией. Как хорошо, что рядом был муж, хотя бы по вечерам. И забирал ее. Я мечтаю безумно, чтобы у младшей не было колик, Ведь так бывает!!!! А эту статью да, мы у меня активно обсуждали в дневнике. И даже недопоняли друг друга и немного поссорились! 40 минут - кстати с тобой все ясно, почитай про фазы сна, будет полезно с Ваней. 40 минут это первая фаза сна, на вторую дети сначала сразу не могут переключаться. Просыпаются. И чтобы поспали подольше, надо в эти 40 минут быть рядом и помочь заснуть, не дать окончательно проснуться. А то пока до меня эта инфа дошла Катя так днем и спала по 40 мин. Была не выспавшаяся и недовольная.

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Ох какой жаркий спор разгорелся у тебя)))до сих пор отхожу)))

Мне кажется Женя имела ввиду что ей самой для перезарядки нужно 40 минут:))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Ну да, но почему ей хватает 40 минут сна? Потому что целая фаза прошла :-) вот имеено 40 минут! Я тоже часто днем сплю именно 40 минут! Меня это поражает просто!

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

У взрослых такие же фазы, да?

Кстати и правда...если я рубанусь днем с Марком то минут на 40, потом встаю дела делать пока он спит...и правда!
0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Я думаю что такие же, хотя это не уточняла, просто по опыту.... Вроде и читала, что мы их просто проскакивает незаметно

0
23.11.2015
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Я читала о двухчасовых фазах у взрослых. Именно поэтому важно спать ночью четное количество часов -- чтоб не выныривать из глубокого сна и не чувствовать себя в итоге разбитым.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

!

Ого

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну мне это читать рано. Бесполезно😂 Но буду знать!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Блиа, век живи век учись))))))) Именно 40, епт!))))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Таня с Яной там до сих пор продолжают спорить :-)

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Пойду гляну:))я как обычно самоустранилась)))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Я тож

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Почитала! Яна жжот глаголом))))))) И она права. Танюшка и правда немного о другом. Понимаю обеих. Но правее имхо Яна:)

0
23.11.2015
Юлиус
Моя звездочка, 12 летЛюбимый гномик, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Девы, куда иттить то? Спор почитать? :) Я не в теме пока))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Да ничего там особо читать). Яна шашкой машет, а суть одна - обе прав)

0
23.11.2015
Юлиус
Моя звездочка, 12 летЛюбимый гномик, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Где она машет, ссыль, сестра!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Да у Светы( кошкимоск) пост в дневе. Со ссылкой на эту статью.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

О! Пойду почитаю жаркий спор!! Я не видела) Ты права, да, это мне нужно 40. Через 40 я просыпаюсь сама, уже гораздо бодрей, и готова на новые подвиги. При этом не спать могу несколько суток подряд, но все равно 40 минут хватает.

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Я не могу не спать...я тогда мигера, писец!сожрать могу живьем:)))

Поняла это пока Марк маленький был, я могу не есть, не пить, в туалет впринципе тоже могу не ходить😂😂😂но спать это святое!хотябы 4-5 часов подряд...

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Блин. У меня яжемать и яжжена перевешивает:))))))))) Пока за 3 месяца 4-5 часа подряд не было ни разу).

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

У нас до 6 месяцев было так))но что правда то правда у меня ребенок всегда спал хорошо, за исключением периода коликов...ттт

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

До 6?! Черт, я на 4 губу раскатала:))))))))

0
23.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Блин, я зажравшаяся! Спим всю ночь. Последнее время до 9, 9.30. Мой недосып - только потому что сама поздно ложусь. Лягу с ним в 9 вечера, проспим до утра.

0
29.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Завидос🙈😆

0
30.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Вчера написала, как сглазила. Всю ночь просыпался сегодня (((

0
30.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Та лан. У них же периоды разные... Скоро опять наладится)

0
30.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Бля, не читала! Давно? 40 - это для меня. Но спасибо, я поняла. Не читала кста про это. Иван засыпать может долго, часами. Пукает ведь.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Мне кажется, что пока у него еще не установился сон, эт попрзже будет про 40 мин, Катя в вашем возрасте и 20 мин не спала подряд днем. Пост называется "я тоже бомба"

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Прочла. Жаль не видела, не стала бы дублировать. Не, сон установился. Я думаю это жкт ему мешает. Пукает и будит себя сам. Поэтому.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Жди жди, жкт наладится, нужно время! Да ладно, у нас же разный круг друзей! А говорить писать об этом надо!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну да. Полезная статья. Спасиб!

0
23.11.2015

Жень ты такая молодец, что делишься, не все про это пишут, говорят, у меня тоже было, что накрывает, я ругаюсь тогда, и говорю заткнись, ооо, ужас, потом себя ненавижу, за это, такое за год уже было раза 3, я вот сама интуитивно дошла до того, что мне надо срочно побыть одной, и я звоню мужу, если не получается, у него приехать, то капец, щас научилась правда, вот реально сижу и жду его минуты считаю, телевизор включаю, и тупо пялюсь в него, это хоть как то отвлекает, Ну и выходных жду, это мое все, в выходные мы едем к родителям, и да эмоциональное выгорание оно у всех, и у деда, с бабой,

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ох, мать... Держись! Я-т чуть по краешку прошлась, с няней своей... И то.... Хлебнула чуть. А ты одна.. Держись!

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

У меня рецепт против вечеров таких погулять попрзже, тогда легче. А если гуляли только утром - ррррррррр

0
23.11.2015

да, да Свет, я тоже сейчас если чую что замоталась, надоело все (( стараюсь гулять два раза в день, ... но блиин это одежда меня выматывает, ааа, пока его оденешь, тоже столько сил уходит, развеселить, развлечь, чтоб не ревел, и не пухтел,

0
24.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Даааа :-(

0
24.11.2015

Подумываю о вечернем гулянии... не определюсь пока со временем. Вы во сколько выходили?

0
10.12.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Мы в 13 первый раз гуляли, потом в 18 гуляли, когда расписание позволяло :-) Сейчас чет переехало

0
10.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

У меня Иван целый день гуляет. С 9 до часу примерно, потом часик дома на поесть, потом опять до 5 примерно спит на улице. А вечерний сон, с 6-7 примерно до 9-10, уже дома. Но я стараюсь вместе с ним ложиться и хоть час досыпать. Иначе пздц. Как малышка спит? По ночам? Ты сама высыпаешься?

0
11.12.2015

У тебя с целым днем гуляния несколько проще) мы хоть и добились установки пандуса, но заходить домой "на поесть" не вариант, т.к. это поесть надо когда-то приготовить, да и днем часок прикорнуть хотца. На балконе тож не вариант, т.к. у бабушки так орет телевизор что дверь на балкон надо закрывать, но тогда я Дашуту на кухне не услышу. Ночами высыпаюсь, пока) иногда с полуночи до 6 спит так что и поесть не заставишь) Зато утром - берегись, мама! Я есть хочу!!!

0
11.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну да, нам проще Канеш. А чо, радио няни нету чтоль? Купи! Реально облегчает быт с ребёнком. У меня вообще 2 этажа, не набегаешься. Я спокойно оставляю). Мы заходим на час примерно, поели, поменяли памперс - и опять)

0
11.12.2015

Завидую белой завистью) няни нет, бабушка обещала подарить, дарит до сих пор...

0
11.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Купи сама. Мы в Юлмарте купили, там цена была хорошая. Реально облегчишь себе жизнь, чесслово.

0
11.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

То, что высыпаешься - отлично!!! И не буди.. Пусть спит человек. Захочет есть, сама проснётся))

0
11.12.2015
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Женя, не расстраивайся! Всё проходит, даже колики. У нас самые долгие и мучительные были у Надюшки, хотя брешут, что у девочек колики слабее. Вот именно - брешут. Из троих детей именно у девочки были самые сильные. Но всё проходит. Колики, рыгачки, запоры, поносы, сопли, бессонные ночи. Во второй раз будет НАМНОГО легче, поверь. Всё будет восприниматься иначе.
По поводу выгорания... Я более 3,5 лет в декрете без отрыва от детей. Единственные мои отрывы были - это сохранения в роддоме. С Лёшей я даже на пару часов не разлучалась до 1,7 года. Первый раз разлучилась на 4 часа, когда у меня пункция была ))) А так он был всё время рядом. Но, Бог миловал. Как говорится, если накатывает дурнота - постарайтесь задержать дыхание и словить кайф )))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Правда правда, что сл вторым легче???

0
23.11.2015
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Легче! По-любому! Даже если второй - это двойня )))
Посмотрела вашу разницу в возрасте. Не хочу пугать, но Вам тяжелее будет с первой. Она совсем крошка. Нашему было 2,7. Теперь я понимаю, насколько он адекватнее в 3,4. Разница колоссальная. Если бы родила сейчас, было бы легче.
Но зато через 3-4 годика ваши девчонки будут вместе тусить ))) Тоже плюс.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Дааа, тяжело :-((( не, я уж пуганная всеми, настраиваюсь. Поняла, что на старшую надо усиленное внимание! Не планировали так рано, но уж как получилось....

0
23.11.2015
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Знаете, я давала себе установку, что будет легко, что я справлюсь. И мне достаточно легко. И я вполне справляюсь ))) Сложности - они внутри нас.
Всё у Вас получится!!! Тем более, такой подарок Судьбы - две дочки )))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Постараюсь, ага! Спасибо! Да, эт грандиозный подарок! Особенно с учетом того, что первую мы ждали 5 лет! На второго ребенка я и не нпдеялась, хоть и мечтала

0
23.11.2015
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Класс! Тем более! Справитесь на УРА!

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Спасибо!

0
23.11.2015
Evi
позитивчик, 18 лет 2 месяцамой сладкий, 11 лет 4 месяцаВишенка на торте, 7 лет 6 месяцев Истра

О, со вторым созерцаешь и кайфуешь! Нет того парализующего страха что-то сделать не так. Это примерно так, как за рулём, у новичка паника и резкие движения, сплошной стресс. Но когда уже умеешь водить, то с достоинством и удовольствием доезжаешь из пункта А в пункт В, параллельно успевая поправить макияж и выпить кофе за рулём)))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Да я не расстраиваюсь, Натуль! Мне-то чо... Я в любой момент няне звонить могу. Тут вопрос в том, что я не понимала. Я думала - не бывает. Мать я и я должна. Только я. Опытным путём дошла до вызова няни пораньше. Но там ещё и засыпание было стоя, сидя... Когда я отключалась и тупо боялась уронить ребёнка. Статья просто полезная очень. А тебе повезло! Крепкая психика!

0
23.11.2015
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Статья хорошая по-любому. Папам полезная )))

0
23.11.2015
lelik
Зайка, 23 года 3 месяцаМладшая зайка, 11 лет 6 месяцев Москва

Бывало.... Пыталась трясти.... Но я поняла, это происходит не только от страшной усталости, а от несбывшихся надежд лечь во столько то или проспать 3 часа, например. Мне помогло, как ни странно, ждать от каждой ночи пипеца и давать себе слово держаться. Если пипец приходил - я герой, если не приходил- хорошо.

Ну а с детьми постарше сложней. Помню, у Маши был частый бзик, что с нее все штаны или колготки слетают или некрасивые и она ниче не хочет носить, угодить ей было невозможно (хотя внешне все ОК) По одному даже этому поводу она могла ныть и орать часами. До шлепка по попе и крепкого выговора, дадададдаа.

Хорошо, что ты открыла эту тему)

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А я сразу после родов настроилась - не спим. Точка. Решила с первого дня - ночи - мои. Няне тока коляску гулять отдам. Приготовилась такая к пиздецу. И когда он пришёл, я ничего иного как бэ и не ждала получается. Эмоционально и физически отдыхаю днём. Мне страшно повезло, с мужем и няней. Факт. А вот дальше да, поглядим. Там уже сложней))))) Представила ситуацию с колготками))))))))

0
23.11.2015
lelik
Зайка, 23 года 3 месяцаМладшая зайка, 11 лет 6 месяцев Москва

Где то я прочитала Свету, она рекомендует подольше укладывать (про 40 мин). Я тоже че т писала, мне помогало пеленать, титю в зубы и дожидаться фазы глубокого сна и только потом уже отползать/ перекладывать и кто к чему привык. Но если животик беспокоит, то может и не помочь такой совет, хмхм.

Дети постарше- да, я в той теме уж написала - сама была профессиональная выкрутасница. Все придет со временем, главное- быть собой и не выжимать из себя "нужные" слова или "нужные" эмоции как по книжке....

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А Иван не держит титю в зубах нихрена. Поел и отвалился:) мужык:) А вообще щас пукает. Мы пытаемся с трубки слезть, поэтому засыпать-то он засыпает, но пукает и будит сам себя. Поэтому в руках. Всю ночь))

0
24.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Да да, меня очень бесили не сбывшиеся планы! Это ужасно выбивало из колеи! Я так не привыкла! Вот научилась пофигистично на это смотреть и сразу расслабилась

0
23.11.2015
lelik
Зайка, 23 года 3 месяцаМладшая зайка, 11 лет 6 месяцев Москва

Во во, я сначала тоже не понимала, почемутак бесит. Но если заходить в ночь с таким подходом- гораздо легче пережить полное фиаско и тусить до утра . Предстоит еще вспомнить, крепитесь, барышня )

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

:-)

0
23.11.2015
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Ооо, это да, особенно когда надо срочно поработать мозгом, вот именно сегодня сестт за компьютер и какую статейку в духе научной сотворить. Только положил, вроде спит крепко ребеныш, все как обычно, ан нет, 5 минут, и все. Но сейчас меня это уже не бесит, т. к. перестала настраиваться на неотрывную глубокую работу в каком-либо деле. Отращиваю дзен, кароч.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Да! Я уж давно заметила - как чтото важное нужно, сразу ребенок рушит все планы :-) дзен помогает, реально!

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Согласна с Evi, что подросшие иногда еще хуже, они уже имеют свое мнение и его отстаивают ценой маминых нервов. Тут как-то гуляли и я замерзла и ооочень хотела писать, так мой огурец встал у дверей подъезда и стоит заходить не хочет...10 минут терпела и пыталась уговорить, выбесилась схватила за шкирку и под дикие вопли затащила в подъезд.

Счастье, когда есть руки помощников!

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Да да да! У меня это состояние описанное было до 3 месяцев, а потом уже после года!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мой пока не отстаивает, но рука у меня железная все равно уже отросла. Орет- нос чистить не хочет? Ласково воркуя, но железными пальцами чистим нос. При этом извиняясь. Надо - се делать? Или трубочку в попу. Так же стану поступать и если вот как у вас - поговорили 2 минуты- нет? Все равно нет? За шкирку и домой. Мама - авторитет. Пока вижу так:)

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Во-во...с мальчиками тока так, вот чесслово Марк очень послушный, но иногда бывает словами ну никак, приходится силой брать...

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

У нас соседский мальчик Костя такой был воспитанный, а тут заболел падучей болезнью. Никак домой не загнать. Валится и орет. Мама бедная берет на руки и тащит орущую извивающуюся тушку. А как иначе?

0
23.11.2015
Анюта
Мое сердечко!Марк, 12 лет 3 месяца Москва

Никак...я иногда оставляю проораться... Сейчас холодно на земле валяться, а пока тепло было практиковала, зато встаёт абсолютно нормальный ребёнок:))прохожие конечно в шоке)))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А оставить? Пусть себе орет. А мама домой.

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Гм, стремно как-то, ему ж 2 с хвостиком только

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну подглядывать в окно там, изза угла... Понятно не совсем уйти)

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

С нашим папойя даже не надеюсь на послушность😂

0
23.11.2015
Юлиус
Моя звездочка, 12 летЛюбимый гномик, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Меня так только 1 раз накрыло, когда я реально орала на Инку. Но швырнуть на диван вот прям до синдрома.. гм.. это вряд ли. И вряд ли когда-то в моей голове по отношению к ребенку может возникнуть эпитет - противная. Даже если в соплях))

При этом быть строгой и даже очень я могу, иначе не в какие рамки это вопящее существо не вгонишь. Вот только что я "ломала" ребенка 45 минут, чтобы она заснула.. потому что нужен режим, иначе она бесится и всем от этого еще хуже. Но обычно это с уговорами: я очень тебя люблю и хочу чтобы ты была здоровой и красивой, поэтому сейчас надо поспать, чтобы были силы и при этом держу ее железными клещами, чтобы уснула. Ничего, в конце вздыхает тяжело, закрывает глаза и старается..и засыпает, конечно.

Но в целом я согласна, близкие люди очень важны и участие мужа и бабушек и подруг, это бесценная энергетическая подпитка для мамы.

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Во всем солидарная с тобой. Но думаю, просто ты не дошла до края. Наверное психика устойчивее. Описаны же крайние проявления этого синдрома. О которых просто нужно знать, имхо)

0
23.11.2015
Юлиус
Моя звездочка, 12 летЛюбимый гномик, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да я в него очень верю и чувствую иногда как "подкатывает". Это с возрастом и правда не проходит, как девочки уже писали. У детей появляются новые инструменты манипуляции мамой и им только дай волю, они тренироваться начнут)) Я не представляю сейчас даже как я буду переживать кризис 3х лет у Инны. Ну.. как-то надо афобазольчик пить))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну блин не у всех кризис! Мож у Инки он уже идёт, но потихоньку:))))))

0
23.11.2015
Светочка
Илайда, 11 летДениз, 8 лет 5 месяцев Стамбул

Вот... Вот!!!

Пусть меня считают эгоисткой фиговой , но я с удовольствием Принимаю и буду принимать помощь мамы и свекрови

Спасибо им за волшебный декрет ....

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А кто это тебя считает эгоисткой? Тут таких стервов нету:)))))))

0
23.11.2015
Светочка
Илайда, 11 летДениз, 8 лет 5 месяцев Стамбул

Да меня частенько упрекают это в моих постах

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ничо не знаю. Это мой пост! Тут никто не упрекнёт!)))))

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Завидуют :-))))

0
23.11.2015
Светочка
Илайда, 11 летДениз, 8 лет 5 месяцев Стамбул

Может быть ....

0
24.11.2015

Охохох(((( было разное - и крики, и рыдания вместе с ней потом, и по жопе иной раз могу стукнуть...не больно, а так, чтоб понимала, и ей обидно становится. А один раз довела меня просто до агонии - я руками со всей дури лупила пол рядом с ней. Её - нет, не трогаю, ни в коем случае, максимум по памперсу. Пишу и ненавижу себя за это((( страшно... Я уверена, что не причиню ей никакого реального вреда!!! Уверена на миллиард процентов.... Но все равно страшно((((

А ещё, когда я её ругаю она лезет целоваться в плаче и говорит - мама, но-но и пальчиком машет, типа, не ругай меня. И вот в такие моменты мне головой об стенку хочется биться от ослзнания того, какая я дура(((((

Это сейчас я могу остаться с ней на несколько дней наедине и у меня не поедет крыша. Вот, реально, несколько дней ко мне может никто не приходить, а муж в недельной командировке. И мы может 3-4 дня сидеть одни и все ок.

Но, когда ч только родила, второй, третий, четвёртый месяцы были пиздец, пиздец, пиздец(((((

Я звонила мужу постоянно и с рыданиями умоляла приехать домой пораньше. Я не могла долго находиться с ней одна. Нет, мне не хотелось причинить ей боль, мне хотелось самой утопиться))))) от безысходности - плача, не спит, жалости к ней, что болит животик и тд. И мне никто больше морально так помочь не мог, только муж. Только в его присутствии я чувствовала себя комфортно и в безопасности, и человеком. Даже, если при этом Таисия орёт уже два часа подряд...

0
24.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Господи, в очередной раз убеждаюсь в том что мой муж - гений. Я ужасно не хотела няню и сопротивлялась. Щас - благодарна. В первую очередь ему, что настоял. Мы этого всего избежали. Всего!!! Я измотана только физически. Морально - имею возможность любить Ивана без всяких. Девочка моя. Обнимаю тебя!!

0
26.11.2015
Vika nTu4ka
Любимый птенчик, 11 лет 4 месяца Москва

Я тож читала эту статью с неделю назад что ли.. а нашла помоему по ссылке из днева Светы кошка моск.

Чтьала и вспоминала тоже что пару раз потрясла Саньку, но не сильно... И все равно ненавижу себя за это... И голос повышала когда он кусать меня пытался, зато я не терплю укусы сисек, как другие, потому что не кусает, не позволяю потому что.

Помню как с мужем посрались... Я горю я могла бы спать лишних 20 минут с утра, но нет встаю и делаю тебе завтрак. А он мне, вообще-то так и должно быть. А я ему: вообще то нет, с грудным ребёнком и я одна практически сутками... В общем тяжело да... Дальше будет сложнее, эттправда, внимания больше будет требовать, учить надо будет всему... щас я в 19 его укладываю и сижу туплю потому что морально высосана.... Даже сил нет прессуху качнуть, ведь есть время.. А сил нет. А качать хочу... А поднять жопу от дивана сцуко нет сил.

Так что няня заебись ;)) но ты ей почему то все вкусное отдала, прогулки... Соснами дышать да лицо разглаживать

0
26.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Про кусание - я вообще не знаю, как я бы терпела. Пока вообще думаю свернуть гв месяцев в 6. Такие мысли.... Посмотрим. Поддерживаю, что надо воспитывать, а не терпеть. Про посрались с мужем- ты молодец. Мы говорили - на шею не спадаем. Воспитываем тоже:)))))) Няня заебись, факт!)))) Холодно гулять. Я на веранде туплю с кофе. Под соснами:)))) лицо разглаживаю)))))

0
26.11.2015
Вишенка
Вишненок, 11 лет 6 месяцев Москва

Вот все это летом меня и накрыло и не отпустило, поэтому и поста нет....летом Сережа уходил в 8, уходил в 8....еще вечером с отчетами в компе колупался. ...уже почти готова выписать к нам свекровь, она и так меня уже третий год пугает, что приедет работу искать . ..Пусть помогает, сейчас уже начала мониторить комнаты рядом))) после ее новогоднего визита решу окончательно )))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Хорошая статья, скажи? Честная. Держись, родной. Пусть помогает! Выписывай!!!!

0
23.11.2015
Вишенка
Вишненок, 11 лет 6 месяцев Москва

Честная, мы об этом совсем не думаем, когда полоски ждем))) думаю, что это еще обострено у таких недомашних, как я (((

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Дадада! Я хоть и домашняя до мозга костей, и то с ума временами сходила в дни усиленных коликов. Реально организм сам регулирует это все...

0
23.11.2015
Koshka_moskow
Катюша, 11 лет 11 месяцевНастюша, 10 лет 2 месяца Москва

Держись @@@@@@@@ ты не одна, многих накрывает! Я б не отказалась от свекрови тож ... Да я мечтаю что папа мой уберет к зиме огород и я его хоть на пару дней вызову погостить и поиграть с Катюхой

0
23.11.2015
Irena
Москва

У меня сын не спал по ночам до ровно 6 месяцев! Он перепутал день- ночь и требовал внимания и общения полгода!)) каюсь, кинула его кулек на диван, было ему месяца 2,5 и я просто отупела от постоянной бессонницы, да и в 20 лет конечно ума мало. Мне родители помогали очень, потом уже стало легче и проще. Ну истерики в 2-3 года для меня были не проблема, научилась договариваться и объясняла что и маму надо жалеть. Вот первые месяцы были кошмаром, я как зомби ходила. Эмоциональное выгорание))) вот кто справится с подростковым периодом и сможет не сорваться и убегание в туалет это детский сад))) дети- это всегда трудно, причем чем старше, тем сложнее и если не научиться с ними ладить с их 2-3 лет, то трясина засосет по уши и убеганием "плакаться" соседке, только усугубит ситуацию!

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ты молодец Канеш) Но там не про убегание, там про получение других эмоций, эмоциональный отдых. Панимаишь?))))) если совсем пиндыр - найди людей и беги к ним. Переключись. Разорви круг ора и одиночества. Это рецепт спасения.

0
23.11.2015
Irena
Москва

Да я то канеш понимаю, мне иногда просто смешно читать такие "откровения с надрывом" простых типа матерей)) я про то, что надо понять отчего он или она орет, а уж когда пишут про 2-3 летних, это ваще писец. Общаться безусловно надо, но такие статьи неуклюже оправдывают тупую мать, это из серии- родила и значит герой))) пиндыр у всех случается, бывает и семьи рушатся когда ребенок появляется. Ты точно такой никогда не будешь мать, у меня глаз наметанный. Я люблю побрюзжать, в мое время ни те психологов, ни Комаровского - все по наитию и любви, но я воспитывала сына и не приучала к вседозволенности.

0
23.11.2015

А как быть если бабушка, есть в соседней комнате, но за месяц она НИ РАЗУ не взяла внучку на руки? НИ РАЗУ не погуляла и не поменяла памперс? Да и вообще ДАЖЕ еще не прикасалась к внучке? Первые 3 недели я удивлялась и ждала от нее хоть какой-то помощи.Сейчас в открытую говорю мужу что я с Дашей ОДНА целый день и мне нужен маленький релакс и он в 6 утра приносит мне завтрак в постель)

0
10.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Охх.. Как и ожидалось от вашей бабушки....😓 Муж понимает? Помогает? Молодец, что говоришь!

0
10.12.2015

Да, уж, нашу бабушку не переделала даже внучка. Муж помогает по возможности, на нем купание и завтрак мамы.

0
10.12.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну и умничка! Справитесь и без не.

0
11.12.2015
Ляля
Анастасия, 10 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Не потеме,но напишу...хотя...хотя м.б и в тему: вобщем на той неделе меня начало крыть.Как только деть шевелится- меня прям тошнило,хотелрсь выкинуть ее,прям какой то сука ужас накатывал...а потом стыдно ста5овилось-это пиздец прямо был.Т.е я в понедельник порадовалась первым шевелением а потом...потом вон оно как. В пт расскала мужу. Он еще и психолог неплохой у меня)))Вобщем хрень в том,что многи первые шевел чувств рано,нед в 15,это аля пузырьки газики итд- которые не приносят дискомфорт и ко времени настоящих толчков ты уже привыкаешь к мысли,что в тебе кто то живет.А я не успела привыкнуть- меня просто начали бить изнутри как в фильме ужасов(для меня)Вобщем мы это проговорили- и вновь у меня счастье,я радуюсь шевелюхам. Я к тому,что верю уже во всё,и в агрессию в том числе.Оч надеюсь,что собаня моя мне поможет.У моей подруги собака ребенка успокаивала хорошо))))))

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Какой муж у тебя умница, мать!! У меня да, с 15 потихоньку. Потом привыкла уже и мимими. Тебя понимаю! Поможет тебе не собаня, а муж и бабушки. Поверь, нужно просто иногда отдыхать. Хоть чуть.

0
23.11.2015

Читаю статью и понимаю что не все так уж и тяжело...10 месяцев,десна беспокоют с 4-5 месяцев ,до сих пор нет зубов....муж на работе с 8 до 19 . Свекровь не притрагивается к ребенку,полный игнор. Гулять ходим на ручках так как живём на горе и коляску тяжело таскать туда сюда. Спина отрывается. Я совершенно одна. После работы муж залипает в Ютуб и не разговаривает со мной. Криков плача нету,но я представляю что было у вас...вы большая молодец...мне если честно скучно очень с ребенком. В игрушки не хочет играть , постоянно на ручках хочет ,хочет на улице листики срывать ,землю есть и собак да кошек дербанить....у меня спина к сожелению не железная.

Спасибо вам за ваш пост,мне стало капельку легче. Осталось пару лет и мы все сможем 🤧

0
09.05.2022
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

Короче, с Сашей меня видимо спасла общага. Муж приходил с учебы и я законно бежала к девчонкам в гости. А так как это общага - шмыг туда, шмыг обратно! А сейчас очень Саша помогает. Хотя нет и не было такого плача, и я высыпаюсь с самого его рождения - но пойти и побыть одной. Поесть. Чай попить. В душ или на горшок. Это чую надо. На новый год поедем к моим. И я понимаю, что я очень хочу туда, именно потому что там будет много кому поводиться с Виталей. Все так, все честно. Мы мамы, живые ведь! К стати с днем матери тебя Женя- мама!

0
29.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо, и тебя, дважды мама!))) Повезло тебе с Сашулей:)

0
30.11.2015
Сова пришла
Алиса, 4 года 6 месяцевПланирую Лесной

Читаю и не понимаю что мне сделать, чтоб помочь себе. У мужа график сутки через двое, за эти его сутки и следующие полдня пока он отсыпается я схожу с ума. Каждый день все хуже и хуже 😭 Дочь с другими людьми не остаётся.

0
31.07.2022
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
23.11.2015
Charlotte
Алиса, 13 лет 4 месяцаДима, 13 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 6 месяцев Москва

Понимаю о чем ты..

0
23.11.2015
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

😘

0
23.11.2015

хорошая статья, нужная. аж всплакнула((

0
23.11.2015
Про царапины и разговоры Промокод бабаду

Похожие записи