Войти
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург

Отпуск с ребенком

222
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Страховку надо иметь хорошую однозначно. Но вот с тем, что в Европе будут сначала разбираться со страховкой, а потом только лечить и ещё про то, что только к 8 утра болеть можно- категорически не согласна! У меня тоже есть два случая. Один в Испании в провинциальном городке. Мы там отдыхали 5 недель. Веру начало рвать кровью. Вере на тот момент 10 месяцев от роду, по пдр и по развитию чуть меньше 8-ми. Не суть. Рвёт кровью значит. Не один раз. Темпа 39. Мы в больницу. Обычную. Для простых смертных Испанцев. Мне и в голову не приходило искать что-то там особенное. Время 10 вечера. В приемном много народу, нас принимают за минуты. (Надо понимать, что в Европе приемная скорой помощи работает (круглосуточно) по принципу приоритета экстренности каждого случая, не в порядке живой очереди кто за кем или там кто сильнее махнёт кредиткой) денежные вопросы вообще не врачи решают и мало к ним отношения имеют. В госклиниках, по крайней мере. В частных, может, по-другому. Не знаю. Осматривают Веру, берут все анализы. За час времени дают лекарства, Вере намного лучше. 170 евро платим на ресепшн, берём чек, отправляем в страховую по приезду, получаем деньги на счёт в течение недели. Все. Второй случай. С папой. В Норвегии. У папы рак 4 стадии. Тогда мы ещё об этом не знали. Время- разгар выходных и рождественских праздников. 26 декабря. Мы сами его привезли в приемное скорой. Тк вот испугались опять же скорую вызывать, что не приедет, страховая и тд. Нам сказали, что мы идиоты и нужно было вызывать скорую, не мучать ни себя ни пациента. Далее, нас принимают тут же, ввозят на каталке в смотровую. Анализы, осмотр. Находят бактерию и назначают курс антибиотиков. Принимают решение о госпитализации. На основании ЭКГ, в основном. Там шкалило. Переводят в отдельную временную комнатку за занавеской. Пока не решится куда его положить. Тут да, подождали 2-3 часа. Дальше кладут в палату и лечат по полной. Анализы, лекарства, капельницы, кт, прокол брюшины, УЗИ и ещё много всего. Мне прикатили кровать и разрешили с папой ночевать. Все серьезность положения выясняем через пару дней. Но и тогда никто нас никуда не выгоняет. Мы спрашиваем про оплату, страховую и тд. Есть протокол заполнить необходимые бумаги иностранцам, которые дальше отправляются в расчетный отдел. Все. Врачи не знают вообще ничего ни про цены, но про оплату,ничего. Они только лечат и делают своё дело. Хотя мы их активно мучали вопросами и выяснениями про страховую и оплату и тд. Денег никто не требовал вообще никогда и ни на каком этапе. Речи об отправке домой тоже не было. Хотя страховая довольно скоро отказалась платить. В первые трое суток.но даже в случае отказа страховой делают все что нужно. Лечить будут, госпитали открыты круглосуточно. В карман не будут заглядывать перед лечением. Стоматология- совершенно другая история. Нигде в Европе стоматология не входит в обязательное медстрахование. Только частники., это да. Со стоматологией вообще отдельная, всех возмущающая песня. Но вот так. если разболелся зуб ночью- снимут боль в госпитале, а утром отправлять к стоматологу. В остальном согласна, про не сезон, на подольше ехать и тд. Как-то вот интуитивно даже сама для себя так решила.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Кать, про Норвегию даже слушать не хочу! Вы там в раю! Думаю это отдельная тема. Насчёт Испании - супер! Я не знаю,почему с нашей Вив получилось так плохо все. Ее приняли, не выгнали. Но отобрали паспорт и закрыли в сейф. А ещё продержали 8 часов без лекарств. Наверное с ребёнком в экстренном состоянии все лучше, да. Быстрее. Но к Вив. Док не приходил 8 часов. Она лежала на отдельной каталке, как ты говоришь. Вот наша Оля, она там писала комментарий, в Италии попала тоже. К ним доктор ехал почти сутки. А в госпитале никто не говорил по-английски. Разные истории. То, что у вас обыск было хорошо, не говорит о том, что так везде, согласись. Я пишу только о своём опыте, исключительно. А выводы все делают сами.
0
27.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
И я пишу о своём. Норвежская медицинская система для туристов ничем не отличается от других систем в Европе. Ничем. Все конвенции и международные соглашения ровно те же. Папа для норвежской (европейской) системы- турист из России. Все. Я просто пытаюсь объяснить возникающие проволочки. Про зуб в Италии и пр. Не существует страховок, которые полностью покроют стоматолога в Европе (именно стоматолога) и вызовут его среди ночи персонально для русского туриста. Тут дело не в страховке, а в системе. Даже в Норвегии. 😜 Стоматология- не часть общей медицины. Я с циститом и в прекрасной Норвегии тоже 6 часов просидела. Это был ад, да. Но вот так. Если у них приехало 15 инфарктов, 8 инсультов и 5 открытых переломов, то цистит и песок должен ждать. И вообще надо понимать, что практики приезда врача на дом в Европе нет. Нет и все. Только скорая помощь, которая приедет в экстренном случае. Экстренный случай- это инфаркт, инсульт, остановка дыхания, фибрильные судороги, рак. Все. В остальных случаях все едут в больницу сами. Такая система. С температурой и кашлем у ребёнка, например, глупо ждать, что приедет врач. Не приедет. И тут никакая страховка не поможет. Но на месте, в больнице, по итогам лечения, когда лечение завершено, вот тут как раз важно иметь хорошую страховку. А страховка в Европе вступает в действие именно на итоговом этапе.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Да, подтверждаю, живой очереди нет. Принимают по серьёзности состояния пациента. Я сама 100 раз в таком положении была. Правда беременных почти всегда принимают без очереди, ну или очень быстро. Такая же фигня и в детских больницах. В первую очередь детей с серьёзными травмами и другими опасными состояниями (рвота кровью), а только потом всех остальных с темпой, кашлем, соплями, запором и лёгкими ушибами. С сыпью принимают отдельно, даже через общий вход заходить нельзя. С ожогами без очереди.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Девчонки, пишите больше. Это очень нам полезно и интересно, тем, кто в Европе "гость".
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Так вы спрашивайте! Мы же не знаем что кому нужно))
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Про медицину пиши вот!)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
В Австрии одна из лучших, на мой взгляд, система. Даже если нет страховки, всё равно примут в больнице, но предупредят, что придётся заплатить определённую сумму. Есть ещё организации где вообще бесплатно принимают, например здесь и здесь. Это организации от католического ордена, принимают всех подряд. Ну сама понимаешь какой контингент... Но мало ли, всякое бывает, поэтому знайте что есть и такие организации. Со страховками обычно проблем нет, но тут всё зависит от самой страховки. Если случай не для больницы, то можно идти абсолютно к любому врачу, все берут наличкой (если что) и большинство работают с основными страховками. Например уролог обошёлся бы в 30 евро. Он сделает анализ мочи, крови и узи. Выпишет рецепт. Есть врачи которые работают только за наличные или с частными страховками. Они как правило самые лучшие, называются Wahlarzt или Privatarzt. Обычный терапевт стоит в Вене максимум 50 евро, вызвать на дом около 200 евро. Педиатр стоит максимум 40 евро. Мы как раз к такому ходим, но у неё в стоимость входит и анализ крови, и узи (если нужно) и другие анализы. Как у других не знаю, но думаю так же. Можно и дешевле врача найти, за 30 евро. Обычные педиатры работают почти со всеми страховками, но к ним идти не рекомендую. Народу тьма, сидеть с больными мало удовольствия. Врач торопится, да и хорошего врача среди обычных найти проблема. Почти все лекарства по рецепту, особенно антибиотики. Поэтому лекарства либо брать с собой, либо идти на приём к врачу.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Супер!!!! Спасибо большое! Вот это экскурс!👏🏻
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Принцип один, на самом деле. Шагать сразу в emergency room. Параллельно звонить в страховую и говорить, что мы уже поехали, проверьте есть ли госпиталь в вашем списке. 99%, что будет. Если это обычный госпиталь и если страховая хоть какая-то вменяемая. Все. Там примут и все сделают. Оплачивать, чеки посылать в страховую. Все. Не надо изобретать велосипед. Все уже изобретено. Ну а вне шенгенского пространства уже да, надо все изучать и проверять.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ржу). Спасибо))
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Че ржешь? ))
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну в большинстве наших русских страховок, в правилах, указано что сначала мы звоним, выясняем, а потом уже ждём куда направят. Это реально так. И если не соблюдать это условие, то теоретически могут отказать в возмещении. Почитай вон Марина написала внизу какой ответ)
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
В Маринином посте нет ничего противоречащего тому, что я говорю. Я собсна тоже самое и говорю. Большинство клиник есть с списке любой вменяемой страховой. Это раз. Два- покажи мне в условиях хоть одной страховой о том, что можно лишиться обратной выплаты из-за того, что вы сами обратились в клинику эта клиника есть у них в списке. Три- я бы не в жизнь не стала мурыжить годовасика в отеле сутки с рвотой, поносом до 12 раз и темпой 39,9. Что бы какая страховая мне ни говорила. Вызывала бы сама скорую и все. а скорее всего выяснила бы где ближайшая больница, какие есть варианты и рванула бы туда на такси. Или на машине, которую мы всегда берём в прокат везде сами. Опять же из соображений мало ли что в том числе. Уверена, что нормальная страховая не была бы против. Либо пришлось бы им объяснять, что в некоторых ситуациях нельзя ждать их ответа пока они так чего-то мне скажут и куда-то направят. Но мы все разные. Кому что. А российские страховые- это и правда пиздец. У родителей были 2 страховки когда папа здесь умирал. Очень хорошие, от хороших фирм. И все равно все было очень медленно и неохотно. Ты права в том, что надо выбирать и проверять. Но делала бы я это заранее, выписывала бы клиники на бумажку, и в случае чего рвала бы туда сама сразу. А дальше разбиралась бы.
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот согласна стобой во всем. Я тоже взяла оебенка и рванула на машине. Но правда у нас в к за 15 случилось. Но мы не ждали и звонили уже по дороге. В условиях Ихибупа прописано это, что мы должны позвонить, чтоб нас приняли. Там написано что госпиталь может мурыжить, пока не получат звонка с подтверждением из страховой( гарантийного письма), и мне в госпитале это подтвердили. Российские компании многие пиздецовые, да, наслышана
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Насчёт звонка в страховую, и возврата средств, я посмотрю в условиях нашей страховки отдельно, которая у нас по карте мужа. Интересно стало. Тогда в Милане было так, но я не проверяла, это со слов. Я тогда условий не читала.
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Ну у вас же с ихибупой все хорошо прошло в итоге. И у меня с папой мне даже в голову не пришло сначала в страховую звонить. Мы позвонили уже по дороге тоже и просто поставили перед фактом, что мы едем. Они потом сказали типа все ок, больница в списке, лечитесь, а потом нам скажите че как. Нам потом ничего не вернули, но это уже совершенно другая история. Был рак, а это уже все по-другому. Но там были моменты, которые можно было оспорить, но нам просто уже не того было. Тело транспортировали в Питер бесплатно и на том спасибо.
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Кароч. Страховку надо иметь хорошую. Но действовать все равно по обстоятельствам и иметь свою голову на плечах. Здравый смысл ещё никто не отменял. И в страховой тоже. В Истории Оли с Мишей много ошибок, многого можно было избежать.
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Это все я знаю. Изучила уже). По страховке в отель вызывается док. Это указано в правилах страхования. И случаи, когда вызывается, по каких состояниях, тоже подробно расписаны. Ваша медицина отличается, Кать. По твоим рассказам. От общеевропейской. Вот подождём пока Оля (летка енка) опишет свою историю в Италии. Там ужас по ее рассказам был. Так. Про зубы. У меня был флюс. Флюс. Раздуло все лицо. Это угрожающее жизни состояние. Это обязаны принимать в госпитале. Там, где есть экстренная стоматология. Но моястраховая вечером, часов в 8 примерно, сказала мне, что никто не возьмёт до утра. Они не работают. В Милане. А там многооооо госпиталей. Но это вина страховой, а не системы итальянкой. Друзья мне нашли круглосуточную частную в ливанском квартале и там мне ночью выдрали зуб. Я б до утра не дожила. Насчёт цистита. Я знаю, что это. У нас в России это экстренное. Обезболить почки может только особенный препарат, простые не работают. У нас быстро в палату и лрексрство. Не ждут 8 часов. И хорошая страховка позволит избежать таких моментов. Я пишу только об этом здесь. Что нужно готовиться, узнавать, и не метаться потом в панике, когда срочно надо. Вот.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Под хорошей страховкой я имею в виду возможность выбрать например частный госпиталь. А не оба ц. На Кипре он оказался просто адовый.
0
27.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Блин, все пропало куда-то. Короче, если в городе нет частного госпиталя, с которым контракт у вашей страховой, то и врач не приедет в отель. Никакой. Тогда надо ехать только туда, где есть частные госпитали по страховке. Но это бред. Ну или смотря в какую страну ехать, конечно. На Кипре, наверное, имеет смысл ехать туда, где твоя страховая частная клиника недалёко. Иначе вот. Но как правило, госбольницы в Европе хорошие, не хуже частных кипрских. только что вот на дом не приедут и со стоматологией засада может быть. Ну и смысла в таком визите врача в отель я лично не вижу. Только время терять. Ну вот в Европе и на Кипре отношение к циститу другое. Его тоже страховкойне изменишь.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Там самое смешное, что я жила в квартире с видом на городской госпиталь. Месяц не могла спать из-за воя скорых, потом привыкла. Просто улочку перейти! Страховая сказала - вас не примут.
0
27.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Это ерунда. Примут ещё как. Надо было просто туда идти в приемное и все.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Козлы значит в страховой(
0
27.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Непрофессионалы. Скажем так. Вообще я заметила, что страховые часто работают через призму российской системы и русских реалий. А это в корне неверно.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Жень, я не понимаю, что значит забрали паспорт??? Они там что ох...и что ли, прости. Они не имеют права задерживать пациента и уж тем более забирать паспорт. В таких случаях полицию нужно вызвать!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Нам не полиции было. Я орала просто и забрала ее и паспорт. Вот так. Было. Мой опыт. Потому что без страховки.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Бедная Вив((
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да уж. Натерпелась. Обе дуры мы, что не озаботились страховкой для нее(
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Во всём совершенно согласна, кроме стоматологии. В Австрии точно входит. И даже туристов примут ночью с зубной болью в больнице где есть стоматология. Но другое дело, что есть она далеко не во всех больницах. В нашем городе количество больниц на душу населения самое большое в Австрии, 7 больниц на 200.000 населения. Но полечить/вырвать зуб ночью можно только в одной. Да и то с 12 ночи до 5 утра не работают.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Мне тогда в Милане ответили что нет таких больниц. Вообще. И страховая мною будет заниматься с 8 утра, с началом работы. А у меня флюс. И уже упаковка кетонала съедена. Это пипец.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Как же ты так зуб запустила?!!! Это же надо было дотянуть до ночи! Так ведь и болел до этого наверное не один день . Женька, лечи зубы вовремя!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну что ты тоже. Патология была в десне. У меня такая особенность. Потом три здоровых зубов на импланты заменили из-за этого. Тоже сразу..
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Понятно, Ужас! Ненавижу зубную боль и самое обидное, что мои начинают болеть при такой маленькой дырочке, которую даже не каждый врач увидит. Не поверишь, удалили 2 зуба потому что так и не смогли вылечить. Сколько врачей не лечили, ни хрена не вышло, болели заразы и всё ((( Абсолютно целые, крепкие зубы. Так обидно ((
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ай, не говори. Мне мои зубы обошлись в дикие деньги. Пришлось кучу как раз имплантировать из за этого. Какие-то там кисты в дёснах. Потом ещё вспомни, я беременная без наркоза решалась ещё раз, правда без удвоения, потому что киста была уже под имплантом. Жопь(
0
28.07.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Тронхейм
Ну вот. То есть считай, что ночью нет стоматолога. Есть какой-то дежурный, не всегда и не везде.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Это я тоже знаю. Теперь. Вумная стала:)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Мне интересно спросить а чем плоха Турция и в чем проблема просто не купаться в бассейнах.. ..
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Первоисточник это я. Все написанное строго мое мнение. Личное. Турция хороша всем, и я очень туда хочу в хороший отель олинклюзив. Но детей невозможно практически не пускать в бассейн. Они их обожают. Мой видит и прыгает в одежде. Поэтому не едем.
0
26.07.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Ааа...а то я не пойму вроде бассейны то везде не только в Турции))
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я написала "например в Турцию",так же и в Италию и в Испанию на все популярные курорты детские. Поверьте, я ужасно хочу в Турцию . Там есть офигительные отели)
0
26.07.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Я знаю.для меня тоде отдых это когда ол инклюзив)))
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Мы думаем что в мае следующем попробуем Турцию. Глорию. Вроде в это время можно избежать ещё толп детей)
0
26.07.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Не знаю не знаю...там же каникулы
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Наши друзья ездили в этом году и довольны. Думаем)
0
26.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
В октябре была в сиде. Никаких толп, детей раз два и обчелся. Плавали в бассике, никого. Все ок. Тепло, море офигенное)
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
О! Расскажи!) говорят год на год не приходится, может быть холодно и дожди.
0
27.07.2017
Москва
В октябре всегда тепло, дожди только в ноябре могут быть. Сиде вполне тихий городок, там одни немцы и англичане чаще всего, отелей дорогих практически нет, только там променад вдоль моря общий и мне это не нравиться, вещи на пляже не оставишь спокойно.
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
То же самое что у нас на Кипре в Пафосе!))
0
28.07.2017
Москва
Кто пишет что холодно, ваще ничего не знают))) я обычно уезжать в ноябре не хочу, на улице 25, только уже вечерами прохладно и купаться надо часов до 5, потом ветренно. Женька, отдыхать в тепле везде хорошо!
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
я не пускаю нет и все, за руку и вперед с плачем мы на море утром 2-3 часа и вечером в бассейнах чего только нет, мочи той же хватает :)
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну ты героическая мать!
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
да нет, ты что, а что дома то сидеть?) детей тут ну очень много, сопли-кашель бывают и все...честно, не слышала тут ни про какой Коксаки в принципе... вот в вот году в Анапе просто эпидемия была... но тут как повезет, конечно, вон в поликлинике его цепляют...
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
В этом году в Турции страшная эпидемия, Свет). Ты не слышишь наверное потому, что это в отелях. Как раз вот где тучи детей в бассейнах.
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
вот...в бассейнах...именно там, там стоячая вода же у нас большая русско-турецкая тусовка... и в отелях очень многие или в апартах...но ни от кого не слышала, да и мы раз в неделю выезжаем в разные отели ...
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну вот я не придумываю, честное слово. Я читаю отзывы реальных людей.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Я тоже так делаю. После нескольких раз моя поняла, что орать бесполезно, проходит мимо уже нормально.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Мариш, это ты с Иваном просто не знакома:). В апартах был ад - там общий бассейн прям перед входом на виллу. Я этого засранца сто раз за шкирятник из бассейна вытаскивала). Он его видит и прет. Даже не выпустить поэтому погулять на территории комплекса было. Это обидно, территория большая и уютная. Но посередине бассейн. Хоть в нем и можно купаться, в общем, потому что детей там почти нету это время, одни британские старички, которые обязательно ходят в душ после и до бассейна. Но Иван туда рвался в одежде даже. Он у нас... упорный)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Это ты со мной не знакома))) Я со своим мужем упрямцем и то справляюсь)) Мой принцип нельзя - значит нельзя. Как бы Вася не орала, будет так как нужно, а не так как она хочет. По началу это тяжело, но быстро приносит результат и ей так лучше, меньше психика страдает. Она в 1,5 начала пытаться криком и истерикой добиваться желаемого, сейчас такого почти нет. Если я сказала нельзя, то в 90% случаев она совершенно спокойно это воспринимает. Ты просто очень мягкий человек, Ваня это чувствует и поэтому такое поведение.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Не думаю, Марин. Что я слишком мягкая. Разные дети, разные методы воспитания. С тем что Иван варвар, соглашаются все скептики, которые проводят с нами больше суток рядом. Этот человек чётко знает, чего он хочет, и он этого добивается. Ор и манипулированием ором - это не про Ивана. Он заходится в истерике до такой степени, что может рыдать потом часами, до рвоты. Это он делает очень громко. А мы в социуме живём. Он орет без преувеличения на весь район. Если честно, я уже не хочу даже дискутировать на эту тему. Я очень часто слышу от незнакомых с моим ребёнком людей, что типа я мягкая, что родители позволяют, как воспитаешь то и будет и всякое такое, что воспринимаю уже как белый шум:). У меня есть подруга, у неё трое мальчишек. Она у нас гостила дня три. Один из мальчишек кстати с аутизмом. Так она сказала, по итогам визита, что все ее трое скопом и близко не приближаются к Ивановой энергии и напору. Мне стыдно было ей жаловаться, раньше. Теперь нет. Теперь она понимает:))). Я в общем просто перестала с людьми делиться подробностями нашего быта с таким ребёнком, кто не знает лично, просто не поймёт.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Слушай Жень, может к психологу сходить? Может он подскажет какие то методы-выручалочки? Просто потакать мне кажется это совсем не выход, а скорее тупик. Ваня будет расти с пониманием, что агрессией и криком/истерикой он всего добьётся, а это же будет проблемой в первую очередь для него. Или может я преувеличиваю? Я сама в детстве была неуправляемая, со мной мог справиться только папа. Он меня никогда пальцем не тронул, но его я слушалась беспрекословно. Я знала, что иначе буду наказана - отберут велик на неделю, поставят в угол, не пустят с подружкой гулять и самое страшное, не пустят к бабушке в деревню. Короче были рычаги давления ))
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ты не преувеличиваешь, а не до конца понимаешь ситуацию. Это не агрессия, и истерика, это не способ манипулирования. Это его эмоциональная особенность. Агрессии как таковой я в нем не вижу. Эмоциональная конституция у всех разная. Наш сын не терпит ограничений в движении. Фиксации. Ему нужно прстоянно двигаться. Это с того момента, как он научился двигаться. Он никогда не "сидел" на руках. Он крутился ужом во все стороны. Как только пополз - ненавидит чтоб останавливали. Его даже обнять и зафиксировать на минуту нельзя. Сразу ругается. Сам подходит, обнимает, целует, секунду, и дальше бежать. Наша прошлая русская няня была психолог. И общий язык они прекрасно нашли. Ни невролог, ни психолог не видят в нем никаких девиаций, отклонений. Единственное что, говорят что он слишком быстро развивается. И ростом, и мозгом. Но эмоционально не так быстро, это по другой схеме происходит. Эмоциональное развитие и социализация, это не физическое, из другой сферы, и это не ускорить, не подогнать под его развитие физическое. Короче сложная долгая тема, не думаю, что тебе нужно глубоко погружаться. Главное все под контролем, справимся. И мы ему не потакаем, я просто пишу о ярких моментах, но не пишу о воспитании. В общем он особенный. Я таких детей ещё не видела. И мои знакомые тоже. И даже врачи. Наш остеопат говорит что за всю практику тридцатилетнюю этот у неё которой такой. Похожий.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Ясно)) Просто ты пишешь редко, но метко и создается впечатление, что это всегда так))
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Честно говоря, я и перестала здесь подробно писать про нас в том числе потому, что понимания не встретила практически. Устала слышать это бесконечное "мой такой же активный и ничо не жалуемся" и "вы просто его балуете и ты мягкая". Объяснить у меня не вышло. Да и сил моральных нет, и потребности тоже. Если не писать правду, зачем вообще писать?)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Тут я с тобой согласна. А может попробуй по пунктам что то запрещать? Ну не знаю, например лезть в воду в одежде (или что то другое) пока только это, но всегда. Начинает истерить, пытаться переключить его на что то другое, очень интересное. Хотя ты наверняка это уже пробовала)). Просто я другой человек, на ор не поддаюсь совсем. Вася может хоть до синевы орать, если нельзя, то я не позволю. Она обычно сначала орёт на ультразвуке, потом орёт и рыдает. Жалеть бесполезно, ещё хуже будет. Просто жду пока проорётся, потом сама приходит ко мне что бы пожалела. Жалею, целую, вот после этого она уже легко на что то другое переключается.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Поверь, ему многое запрещено). Как и другим детям. Все, что представляет опасность. Все, что мешает нам жить, например вот в бассейн в одежде. И так далее. Действуем по разному, и уговорами, и вкусняшками, и игрушками, и силой бывает. Но это безумно тяжело. Даётся нам всем. Например когда другие дети спокойно играют на территории комплекса, мы насильно вынужлкны ребёнка упаковать в коляску, которую он ненавидит и тащить в такое место, где я смогу его безопасно вытащить. И дать побегать. Как выяснилось, таких мест в мире мало😆 Если выпускать у бассейна, значит раз в 5 минут его оттуда оттаскивать и объяснять, объяснять, и бороться... ему стресс и мне. Ему дозволяется многое, что другим детям запрещают, это да. Вся грязь, все лужи - да. Жопой на асфальт - да. Есть камни и песок - да. И так далее. Бессмысленных запретов нет. Ты рассказываешь про Васю, а сколько ей уже? Она прилично старше. Нам тоже все легче и легче становится со временем, он растёт и многое понимает уже. Но все же его особенности, это его особенности. И это не избалованность, не потакание капризам. Это наша жизнь. Мы живём ее вместе. Я не считаю необходимым детско его ограничивать. Свободные люди вырастают успешными. Ему ещё жить, без меня. Пусть живет свободным).
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Да прямо прилично))) На 3 месяца всего!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я думала больше!))) Но Ваня очень отличается от сверстников, очень. Девочка Вася, наша подружка, на три месяца младше, например. Вообще ангел. Мы часто общаемся, дачи рядом. И на Кипре вместе были, и снова вместе поедем. Это подарок, а не ребёнок. Я знаю что говорю))))))
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Васи наверное все такие))) Конечно, моя по сравнению с Ваней тоже ангел. Но опять таки, Иван по сравнению с другими белый и пушистый. Я и похлеще детей видела, да и сама была тот ещё монстр. И ничего, выросла вроде приличным человеком)) Вот только упрямство моё мне иногда так жить мешает! Всё познаётся в сравнении. Мне когда с Васей тяжело я всегда вспоминаю , что есть люди которым ещё тяжелее и как то сразу легче становится))
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Наверное!))) ржу)). Да я не жалуюсь. Мне не тяжело молчальниц, я его люблю. Просто физически выматываюсь)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Смотри на это с положительной стороны, сколько калорий сгорает! А так бы всё на жопке отложилось))
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Это точно). Мы с мамой вдвоём весной были - обе умотались. Бегал и орал наш один))). Все остальные дети как дети, песочек/шезлонги/ совочки. И тока наш галопом по всему отелю с киеюками банзаааай! Мама только там поняла, ЧТО такое мой сын. Раньше то она ту на выходные приезжала, и он ее обожает, слушается. А в отпуске понесло и показал своё истинное.. лицо). Мама грит - даааа.... теперь я понимаю... похудели 😆
0
28.07.2017
Москва
Перерастет Жень, мой сын был похож на твоего)) самолет это был ад, он там бегал и скакал, а народ спал, ночь ведь. Сначала в море не затащишь, а потом не вытащишь))) вот в сад отдала для социализации, наслушалась, что он не такой как все, все сидят, а он бегает, короче бля, я тебя очень понимаю!!! Зато вырос парень у меня не зашоренный, со своим мнением, муж его Поощерял кстати, они очень похожи по характеру)))
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот и я думаю перерастёт. Он крутой. Сильный, свободный, интересный человек. С гигантским интересом к миру. Мы не строжим, просто пытаемся приспосабливать к миру.
0
28.07.2017
Москва
Воспитание дашь потом, у нас просто народ привык ходить шагом и говорить шепотом. Все должны быть как все! Израилевские дети, вот это караул, я просто с ума схожу) живи и наслаждайся, в этой жизни надо быть крутым и сильным, а не твой номер 8,сиди и жди когда спросим!!!
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
ну у нас такая же фигня с автокеслом, орет и блюет в сад Ивана суворовский тогда :)
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
У Вани нужно поймать момент. Это видно, я знаю, когда нельзя просто терпеть его ор и что-то объяснять. Такая точка невозврата- после прохождения которой он впадает в невменоз полный. Есть разные способы его успокоить, но ни в коем случае нельзя "перетерпеть", дороже выйдет. Иногда взрыднет и успокоится, иногда вот так. В детсад боюсь очень, пока нет. Он крупнее абсолютно всех сверстников. Во многом умнее. Страшно свободолюбив. С очень лабильной, тонкой психикой. Кто с ним там станет возиться? Только мать:). Насчёт игрушек, как та девочка - у нас не так, конечно. Над ним висим и не даём отбирать. Бесконечные беседы. И учим делиться. Как все, в общем. Если не считать что он самый "плохой" ребёнок на площадке). Но его все равно все любят. Он солнышко). Никто не обижается почти - дети сами к нему липнут, особенно девочки:))
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Женя, Женя, спасибо тебе! Ждала это пост! Записала сраховую, напиши мне врача в ЛС, умоляю!
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Напишу, конечно. Вы в пафос?)
0
26.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Даааа..но в сл.году, конечно
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Пришлю номер врача и название госпиталя! Апарты ищи не позже февраля!
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
я думаю раньше буду искать, т.к. если поедем, то в мае 18го
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Тогда уже можешь начинать:))))
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Угу)
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Я с тобой очень согласна по поводу всех раскрученных и сезонных мест.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я ужасно хочу в олинклюзив хороший(((
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
я, наверно, не была в хороших) не хочу туда)
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Мои друзья ездили этой весной, в мае. В восторге. Я была давно, до появления ребёнка. А мы на Кипре были, тоже олинклюзив, но мы брали только завтраки. На Кипре нет смысла брать полный пакет. И вот они нам рассказывали такое, что я обзавидовалась))). Там вообще же ничего делать не надо). На территории и детскийклуб, и детский сад, и три площадки, и парк, чтоб в коляске спать, и отдельный детский стол, где и супчики-пюре, и всякое детское полезное( не наггетсы), и даже баночное питание без ограничений. Шампанское и свежевыжатые соки таскают прям к шезлонгу бесплатно). Мы целое состояние спустили в своём отеле на кофе/мороженое/вино днём. Короче есть хорошие отели, есть)
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ооооййй........) хацу!)
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот даты у нас были одинаковые. Лететь тоже один фиг. У нас дешевле проживание было( только на завтраках), и мы потратили даже больше, чем они))). На круг. На еду, кофе, вино и прочее мороженое). Ещё там много спорта было - и футбол, и зал тренажёрный, и гольф, и черта в ступе. У нас не было даже мини-диско. Кароч я в Турцию хочу в следующем году))))
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Я пока боюсь загадывать, родить бы)
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я не уговариваю, так, делюсь)
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ну мне то хочется))) я б уговорилась очень быстро)))
0
28.07.2017
Москва
Где были твои друзья? Суперский хотель Макс Рояль, вот там все тобой перечисленное))) даже очки на пляже протирают))) ресторан 24 часа с хамоном, пармезаном и прочей жрачей. Вино отличное, мороженое австрийское и бельгийский шоколад. Цена оправдывает качество, лучше него я не видела.
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Запишу! Спасибо). Наши ездили в Глория гольф резорт, они туда много лет летают. Но в этом первый раз с малышами - по ехали счастливыеееее))))
0
28.07.2017
Москва
Уж лучше тогда Глория Серенити, мне именно гольф не очень, там номера маленькие. Женька позырь Макс Рояль, это просто рай для женщин))) кстати у них в аэропорту свой типа лаунж, проход без очереди через все, ну как бизнес класс. А если живешь на вилле, то на вертолете от аэропорта))) в мае отлично там везде, езжай, я к тебе в гости ходить буду))
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Обязательно посмотрю! Но в глорию ездит большая компания друзей, там прикольно что все вместе. Хотя говорят она немного испортилась со временем(
0
28.07.2017
Москва
Ну если компания, то тогда интереснее канеш. Она уже давно не та Глория, Серенити марку держала и то, не айс года три. Макс дорогой конечно, но оправдывает и качеством и контингентом, причем независимо от сезона. Глория от моего дома далековато, но если че, примчу)) все таки в отеле жить хорошо, я вот на вилле честно скажу не особо отдыхаю, да и по деньгам более затратно. А там красота, обслуживание и себя показать и на людей посмотреть))))
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Страховая классная! Я по Жениной наводке в том году очень сделала ща 500 евро на себя, мужа и реьенка. Какая то такая цена у нас. Но на год! И мы почти сразу ей воспользовались в Финке! Все чётко! Это датская фирма. Кстати, мы ничего не платили. Сказали, ничего с вас не надо. Потом пришёл счёт на имя Марка) на 259 евро за приём 5 минут). Но это просто счёт прислали, а страховая оплатила уже))
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну супер! Я рада). А не платили наверное потому что сам в клинику на приём ходили, да?
0
27.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Да, мы сами ездили в госпиталь. Это в его 4 месяца было. Он в гостинице ночью упал с кровати.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну понятно. Там все так и расписано. Просто мы с вирусом боялись по жаре на такси тащить ребёнка в клинику
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Блин, цены в Европе конечно... атас. Вот купили мы за 170 евро на месяц страховку, а один вызов врача на дом уже 150:))
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Супер!!!
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Спасибо за наводку про ихибупу, но!проверила по карте, в италии работает только в риме, милане, азуро и еще где то. В той жопе, где мы были, ее нет.на майорке, кстати, тоже нет.
0
27.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Слушай, а что значит, в Милане работает, а где-то нет? Мы так поняли-везде работает. Что ты имеешь ввиду???нет госпиталей, врачей? Да не может такого быть..,
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Посмотри карту больниц
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Мы такую вообще не видели. Когда оформляли много муж выяснял по телефону. И на сайте у них -по всему миру. Госуд. и частные клиники. И даже в отдаленные уголки мира организуют помощь. Не знаю, что за карта такая..
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Все , поняла. Ты имеешь ввиду карта клиник? Вот что там написано В этих клиниках Bupa International оплачивает Ваше лечение по прямому взаиморасчету. В клинике по системе direct billing вы просто показываете свой полис и вас немедленно начинают обслуживать.
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Идёт речь о взаиморасчетах разных. А основное вот: ЛЮБАЯ КЛИНИКА МИРА Необходимые медицинские услуги можно получать, как в клиниках-партнерах Bupa International, так и в любой клинике мира, имеющей лицензию на оказание медицинских услуг. Рекомендуем предварительно согласовать лечение с Bupa Intenational, позвонив по телефону или в режиме online. В этом случае после согласования компания направит гарантийное письмо в клинику на оплату вашего лечения и вы сможете получить его немедленно.
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Дополню. Мы обращались в Финляндии, в Иматре. В этом списке клиник ты увидишь только Хельсинки. Но после звонка нам сказали, что мы можем обратиться в ближайший госпиталь и дали на выбор несколько в этом городе и в соседнем. Так что проблем нет вообще для клиентов
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Ааа, это другое дело. Но, повторю, меня занесло не в тот угол италии..там другого просто нет
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Ну если там был только тот госпиталь, то другого один фиг не было бы. А что вас туда занесло вообще с малышом? Я в том году, когда на Крит поехала, спецом взяла отель именно в пригороде столицы Ираклион . С тем, чтобы мало ли что не попасть в заштантный госпиталь. А так там 10 минут было езды. И я все клиники и педиатрии себе в навигатор в телефоне залила на всякий пожарный ещё в Питере.
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Хотелось моря и солнца. Это было хорошее и интересное предложение по цене и качеству. Если бы не история с энтеровирусом, кишечкой и больницей, мы неплохо бы там отдохнули на море. Но...увы, увы, увы...
0
28.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Ну да, это понимаю, но с малышом приходится ужимать в чем то другом, но не в безопасности, к сожалению.. ну да вы и так поняли это... Европа, да, она не вся такая прям Европа..
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Оль, это было непредсказуемо. В крыму тоже небезопасно , там тоже в больницах жопа...я думала про это, но не рассчитывала на такую задницу..
0
29.07.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Не, ты не правильно поняла. Я имела ввиду, что Европа не вся замечательная и цивилизованная... а про Крым я вообще молчу...с реьенком мелким только заграницу... ну имхо..
0
29.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Там есть выбор страны и выбор госпиталя...
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я так поняла что бупа вообще не ограничивает выбор госпиталя. Список и звонок эт только для облегчения задачи комната найти ближайший, типа того. Ну Оля написала все оч хорошо.
0
28.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Если так, то хорошо, но, если честно, я не уверена, что мне хватит если что покрыть расходы на госпитализацию.ты сама сказала-доя тех, у кого есть деньги на карте. Наши карты не сильно толстые, прямо скажем. Муж без работы, я в декрете. Нам возместят скорую 80,такси обратно 60,лекарства 40, надеюсь звонки+ они связались с больницей и за лечение мы не платили. Досрочное прекращение отпуска в связи в госпитализацией-вопрос скользкий т.к. мы свалили под свою ответственность, но!там были не радужные условия. Т.е. теоретически, мы можем и это вернуть, в контракте на страховку это есть, но, как я понимаю за заболевшего+один и нужен юрист
0
29.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ты не поняла - без оплаты все, что на территории любого мед. Учреждения - то есть госпитализация, скорая, и Поликлиника. К врачу можно прийти, не обязательно вызывать. Хочешь вызвать - плати наличными. Бери чек. И этот чек сразу отправляй по электронной почте в страховую, придёт возмещение. На Кипре проблем нет- в городе уйма частных кабинетов- у нас в доступности 5-10 минут пешком их было штуки 4. Мы просто домой вызывали.
0
29.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Насчёт билетов даже не знаю. Мы наоборот задержались..
0
29.07.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Кошмар и ужас. Спасибо за пост. По твоей наводке сделала ихибупу на год, по цене как за месяц (но на выезды не длиннее месяца каждый). $183 за меня и ребенка. К счастью, не понадобилось, но в следующий раз буду ещё умнее и разведаю адреса и телефоны заранее. Говорила с педиатром, сейчас ещё корь грядёт...говорит, все вернутся с каникул + три недели инкубационного периода, и посмотрим...надо быть очень осторожными тем, кто ещё не привит. Я думала уже Веронику на развивашки, ну не хватает у меня энергии и фантазии её развлекать всё время. Но подождём.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Господи, ещё и корь.. мы 15 сентября отчаливаем на Кипр опять. Молодец ты! Прям молодец! И здорово, что не использовали. Ттт!
0
27.07.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Да, процент непривитых по европе достиг некого предела, и началось...как врачи говорят, прогнозируемо, но от этого не легче. Хорошо вам слетать!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
И мы непривитые же.. у Ивана медотвод полный пока.. пипец. Спасибо!
0
27.07.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Аа...ой. сорри, не хотела пугать. Но врач мне сказала, на улице неопасно, главное, избегать тесных контактов в закрытых помещениях, и не облизывать никого
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я слышала об этом тоже, читала. Но нам Канеш тока кори не хватало! Как раз моляры идут. Спасибо что сказала! Я очень расстраивалась, что не знала тогда заранее про Коксаки.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Откуда грядёт и куда? Мы завтра на Минск вылетаем, на 2 недели (((
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я читала о начале эпидемии кори в Европе. Приедут из отпусков все, утр был ща границей, и привезут нам. Но инфа только из всяких статей, я точно не знаю. Может и панику наводят. Тебе лучше знать) ты же там живёшь)
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Ну эпидемия это громко сказано. Как обычно начинается в Румынии среди цыган, а потом они её по всей Европе растаскивают. В Австрии пока тихо. Вот кстати только сегодня облаву на цыган наблюдали )) Они у нас главный парк в городе с детской площадкой оккупировали.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ох блииин.. тоже радости мало. На фоне общего падения охвата вакцинации(
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Да не говори. Это вообще больная тема для нас. ЗАДОЛБАЛИ эти .... и это ещё мягко сказано. Ой, лучше помолчу, а то сейчас разойдусь!
0
27.07.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Эпицентр в Румынии, но уже почти по всей Европе случаи
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
А, ну это каждый год так. Я думала что то новое. Сейчас эпидемии точно не будет, раньше сентября не начнётся. Цыгане обычно в сентябре и марте начинают "мигрировать".
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за пост! Очень полезная информация. Я только не поняла, 170 евро это за человека или за маму с ребенком цена?
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
На здоровье:). Это за маму и ребёнка до двух лет. За обоих 170 евро.
0
26.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вот вроде не такие большие деньги за спокойствие.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну смотрите. Вызов это именно этого врача на дом - 150 евро. Просто послушать. Посмотреть. Лекарства тоже дорогие. Это все оплатит страховая, но потом. Нужно иметь запас на карте. А сама страховка да. Согласна. Описала именно разницу в гос госпитале и частном.
0
26.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А капельницы в реанимации? Вы ездили свои лекарства покупать? Или там могут чек выписать? Больница интересует. Честно говоря, не знала, что так все страшно со страховкой от турфирмы.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Сначала, когда взываешь врача на дом, это препараты по рецепту арвача, которые вы покупаете в аптеке. Потом, в случае необходимости, врач вас направляет в госпиталь. В случае нашего страхового полиса мы оплачивали все , кроме госпиталя. Собирали чеки. Их потом отправили в страховую и получили возмещение. С момента попадания в госпиталь вы ничего не платите сами.
0
26.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! А госпиталь оплачивает страховая, но выбор его остается за вами? Я правильно поняла? Или там список больниц? Просто вы пишете, что поехали в ту, где работала ваш врач. Значит не по страховке?
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Что значит не по страховке?). Я выбрала врача и госпиталь сама. И поставила страховую в известность о своём выборе. Они связались с госпиталем, предупредили что едут ихтуристы с полисом, госпиталь принимает с распростертыми объятиями. Примерно такая схема. Списка госпиталей не видела, я думаю он есть, но скорее не для того чтоб ограничить выбор, а наоборот, чтоб помочь сориентироваться.
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вот это очень хорошо, если можно самому выбрать госпиталь. Спасибо за инфомацию!!:-):-):-)!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
На здоровье!
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
А госпиталь на какую сумму оплачивается? Там потолок прописан?
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Не помню, Марин. Это все в условиях страхования прописано. Нам точно никто не говорил про потолок.
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Так у вас до него ещё очень далеко было)) Я надеюсь там хотя бы 500.000 покрывает.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я помню чётко, что там хорошее покрытие именно по состояниям. Разные виды заболеваний. И зубы, в том числе, моя больная тема после милана:))) Я имела в виду потолок по стоимости суток в госпитале. Частный/государственный. Это. А общая сумма покрытия не помню какая.
0
27.07.2017
Москва
Мы сейчас на Эгейском море, живем на своей вилле, бассейна нет и море в 150 м от дома. Страховку для сына делала всегда, причем и в отель к нам врач приезжал моментально, это в Белеке было и мы с мужем сразу в эмердженси ехали, вот все отлично у нас. Конечно муж владеет в совершенстве языком, я на разговорном уровне, потом уже познакомились с типа главным врачом и нас всегда без очереди принимали. Не было такого пиздеца, как у тебя, вот тебе и Турция! Я знаю что такое потеря сознания при высокой темпе, у меня сын вообще сознание потерял на пляже, прям резко все случилось. А я одна с ним в отеле, мужу звоню, он в страховую и ко мне врач прям на пляж приехал! Вместе с водителем мы донесли ребенка до машины и в госпиталь, капельницы, 2 суток с ним в палате и все ок. Я ни копейки не платила!!!! Энтеровирус, какая то сука бактерия еще была. В Испании нормально, но если сиеста-фиеста, конечно капец, мы ехали за 80 км в госпиталь, больше не хочу и очередь как в мавзолей. У нас здесь Коксаки точно нет, ттт, а вот кто с больными детьми ходит, это просто уроды, я так корь и ветрянку подцепила сама в детстве. Лучше перебдеть и знать все явки и пароли, врачей опять же знакомых на всякий пожарный иметь. Когда болеет ребенок, ты все отдашь, лишь бы он был в порядке!
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
В Турции тоже все очень по-разному, как я слышала. И в Европе также. От города, провинции, даже от госпиталя зависит. Нам повезло, и я подготовилась, что госпиталь был частный. Так-то греки киприоты распиздяи тоже ещё там. В Турции лично не сталкивалась, н тоже наслышана о разном.
0
28.07.2017
Москва
Так и я подготовилась. Да и страховка хорошая, а не обычная дешевая. У нас всегда госпитали частные, вот никаких нареканий и лечение хорошее. В Европе мы сидели с сыном в общей очереди и ждали приема, никто в отель не приедит. Так что мое сравнение конечно субъективно, но лично нас лечили, кормили и принимали на ура. Человеческий фактор есть всегда, это да. Я сейчас с двумя детьми племянника, один вообще младенец у нас, городишко небольшой, но медицина меня обрадовала, 2(!) больших госпиталя со всем чем можно, да еще несколько небольших клиник. Мы детей показали спецам, хотя мой племяш живет в Германии в Дюсельдорфе, а вот к спецам попасть реально сложно, на 3-4 месяца очередь.
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Супер, Ир! Вы молодцы! Не так сложно и дорого же, да? По факту)
0
28.07.2017
Москва
Спокойствие дороже)) мой племяш офигел от качества турецкой медицины, думал я сказки рассказываю))) Жень у нас напротив несколько греческих островов, там с медициной напряг, народ оттуда к нам в городок лечиться ездит. Думала пиздят, а в госпитале как раз много греков)
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Светочка тоже говорит все супер)
0
28.07.2017
Москва
Ну у нее все супер, в рай попала)))
0
28.07.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Здравствуйте, едем в Белек конец сентября, подскажите как вы оформляли страховку.
0
01.08.2017
Москва
Мы клиенты Райфайзен банк, от него страховка уже несколько лет, в целом я довольна. Раньше брали у Альфа страхование, но там приходилось помучаться и долго ждать.
0
02.08.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Спасибо.
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
очень страшно, конечно мы в турцию полетели первый раз, когда Илайде 1.5 мес было, в августе, купали ее естественно... но...ттт...все ок за 2 года...да и не слышала я чтобы тут у нас кто-то хватал подобный вирус ну а так Илайда гражданка, за границу страховку естественно....в Турции счета астрономические без страховок просто...
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
В Европе тоже астрономические. Ты есть в фб? Могу ссылку показать на группу, там пишут что Коксаки Турции сейчас везде. Во всех курортных городах.
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
возможно...просто я ни разу не слышала чтобы кто-то тут подцепил эту бяку а все мои подружки сейчас на морях июль-август сезон же как раз...
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
может и правда именно в бассейнах... муж категорически запрещает илайде там купаться и мне в положении...
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну вирус в воде не живет. Он передаётся через предметы и контакт. А где самый контакт - в бассейнах и детских клубах. А в фб каждый день посты про этот вирус, именно в Турции, там сейчас пик детского сезона. Хотя он везде на югах. Просто в Турции концентрация детей самая высокая сейчас.
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
я тебе говорю, что мы ходим на пляж только, на море...в море вода проточная и соленая, да и территория пляжа большая ужинаем, правда, в общих ресторанах... пока ттт...
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну это самое правильное, я считаю. Соль вообще все убивает. У вас там хорошая вода, хорошей степени солёности.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Лучше не надо. Если много народу. Зачем? У вас же есть море!)
0
27.07.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Спасибо за инфу! Очень важная тема, особенно для тех, кто с детьми. У нас была забавная история с "ингосстрахом". Ездили семьей в Палангу в Литву. И поскольку климат там как наш, тропической жары и прочего нет, решились не заморачиваться и взяли самую обычную простую страховку. В итоге старшего сына укусил клещ. Укусил странно, перед сном его не заметили, а утром, когда встали, увидели его около пупка, пустого. Прицепился он крепко, но место с толстой кожей и он не выпив ни капли крови подох)) короче пошли в больницу рядом, воскресенье- она закрыта. Ехать надо в клайпеду 20 км, на такси туда-сюда в итоге потратили 75 евро. Приехали-вытащили. Написали заключение для страховой, естественно на литовском. Экспертиза на выявление в клеще энцефалита-не работает. Отдаем за процедуру изъятия клеща еще 20 евро. Откуда такой ценник не понятно) Вернулись домой, звоню в страховую. Они говорят все вернем (все 20 евро), только нужен официально заверенный перевод этой литовской бумажки. Решили, что оно того не стоит и забили.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Еще и такси можно было!! Да, рецепты лучше на английском. Или справки. Наши Страховые иначе не берут.
0
28.07.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Их условие было "только на русском".... Хотя в том маленьком городке, кроме как на литовском больше никак не могли))
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ого! Мне в Милане тогда не возместили потому что на итальянском)) а если бы английский, пожалуйста типа. Вот Ихибупа международная все на английском принимает, и на Кипре нам сразу на английском все выдавали.
0
28.07.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Жень, спасибо еще раз за инфу! вобще много у вас полезного почерпнула в блоге) и огурцы соленые в том году были бомбические) до сих пор при мысли о них слюньки текут! в этом году еще повторим!!!
0
28.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Класс! На здоровье! Я очень рада!
0
28.07.2017
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва
Доброе утро, Женя! А можно мне тоже телефон врача в Пафосе? А то мы летим 26 августа туда.
0
21.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Илиада +357 99 475926
0
23.08.2017
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва
Спасибо огромное!!! Она же по страховке IHI BUPA?
0
23.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Не за что! Она и без страховки. И по любой страховке, которая работает по принципу выбора врача самостоятельно. Приезжает домой по вызову, или принимает в госпитале Евангелизмос. Мы там лежали. Очень хороший частный госпиталь, просто супер.
0
23.08.2017
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва
У меня просто тоже IHI BUPA. Вот я и спрашиваю)
0
23.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну и отлично! Это очень спокойно вам будет. Платят хорошо. Если что не забывайте все чеки, включая даже такси до госпиталя. Ттт, чтоб не понадобилось).
0
23.08.2017
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва
Да уж) Ттт! И еще раз спасибо за отличный пост!
0
23.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Отлично, что ты предусмотрительна в этих вопросах поездковых подготовок. Разумно и правильно. Здорово, что всё для здоровья Вани завершилось быстро и благополучно, со слаженной работой госпиталя и страховой. Про Вив -- жесть, ладно ещё условия, но изъятый паспорт и прямые угрозы выглядят средневековой камерой пыток, а не госпиталем. Честно говоря, выезжая на Кипр, мы никогда не страховались. Когда 15 лет назад приезжала туда ещё ребёнком с родителями в гостиницу, в "комплекте" с туром шла обычная обязательная турстраховка, та, которая практически ничего не покрывает. Когда 13 лет назад стали ездить не в отель, не страховались. За 15 лет периодической жизни на Кипре к врачу обращались три раза: с моим детским отитом, с сальмонеллёзом у 5-летнего брата, с несбиваемой температурой и слабостью у взрослой женщины. В остальном всегда хватало российской аптечки, забитой до края на большинство случаев, педиатра из СПб на круглосуточной связи и "своих" людей из лимассольской диаспоры русских, знающих здесь всё и вся. Не знаю даже, почему не страховались. После твоего поста плотно задумалась. Флёр Альпин и монокомпонентные пюре продаются в небольших "русских" магазинах. В больших гипермаркетах греков-киприотов-французов-англичан тоже не нашла ребёнку моно- пюре, но в магазине Коралли недалеко от дома выбор монопюре и каш Флёр Альпин оказался даже больше, чем в питерских магазинах. Пусть ваша следующая поездка пройдёт превосходно, и страховка так и останется нетронутой!
0
30.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Знаешь, я тоже никогда. До Ивана. И даже если бы вот не его проблемы с почкой. Уверена, и не задумалась бы отдельной страховкой. Но у нас была с ним госпитализация в России с пиелонефритос, я помню этот ад. Хотя и к своему хорошему врачу, и по блату, и все такое. А все равно с малышом это страшно. Кто не болел, тот и не боится, я думаю. А раз обжегся - дуешь на воду. Кто мог подумать что мы так попадём с банальным Коксаки? Ну блин, Иван даже соплями не болеет дома и купается под ледяным дождём! Мы бы нашли ему и врача и госпиталь, да. Но сколько это стоило бы... атас. Прикинь, сутки даже генерального говно-госпиталя 1200 евро! Вызов нашего врача - 150. Вот если посчитать... мы свои 170 евро страховки окупили раз в сто)) Не болейте! Обнимаю! Вы прилетели? Вернулись? Как насчёт встречи?)
0
31.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Не говори, будто просто неудача на вас свалилась ( верю, это было в последний раз! Мы вернулись 29-го. На этой неделе Гриша не выездной, потом до сентября свободнее. Давай в вотсапе спишемся!
0
31.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Давай!
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Новокузнецк
Блин, аж мурашки по коже. Как же страшно, когда болеют дети, а если ещё и в чужой стране.. Мы месяц назад тоже подхватили энтеровирус в Турции (ХЗ Коксаки или нет, их там миллион видов). Обошлось лайтовой версией, температура сутки до 39,5, но сбивалась нурофеном. Врач по страховке быстрый, грамотный, успокоил, рассказал что будет дальше. Через день уже купались в море. А сейчас читала и думала, как же збс, что так вышло. От Кипра не ожидала такого, честно говоря.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вам очень повезло, честно. Прям очень. И с врачом, и с течением болезни. Мелкаши, они такие. Племянник мой и в Греции, и в Турции, и в Сочи лежал в больницах со страшным ротавирусом. Поэтому я очень всех прошу делать страховки. Знакомые вот в Италии попали жутко(
0
26.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Новокузнецк
Мы зимой на Алтае в санатории схватили ОРВИ, с температурой 40, с попадением в местную больничку, мало приятного. Думали, больше никуда не поедем, ан нет, в Турцию осмелели, в детский отель. Мне кажется, мы были там единственные, кто не пускал ребенка в бассейн, остальные там были круглые сутки. А про больных детей больше ни от кого не слышали, кстати (( Мне уже начинает казаться, что подобное случается с теми, кто "парится". А кто в бассейн ныряет и ни про какие страховки не знает - не болеют. Ерунда, конечно, но со стороны имеенно так )))) Хоть блин вообще никуда не езди.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот нифига не соглашусь. Вы истории нашей не знаете просто. У сына врождённая патология мочеточника, он был оперирован в младенчестве. Дефект исправлен, но он на особом контроле. Мочу до сих пор по графику контролируем. Такое как ценно состояние, как до операции было, характерно внезапными бессимптомными пиелонефритами, это страшно. И только поэтому я делала страховку и врача искала. Здесь дома мы ходим к педиатру раз в месяцев 7. Не чаще. Сын спит голый. Гуляет голый в Питере под дождём. В мае на Кипре купался только он - мне и остальным было холодно. Соску упавшую на землю я никогда не мыла. Больше грязи - ширше морда.(с). Спит на улице по 3 часа с рождения даже в минус 27. Ну вы поняли. Я не из тех, кто в попу дует и все такое. Он у меня вообще не болеет почти благодаря такому образу жизни. Иногда сопли, которые мы не лечим. В тот момент к вирусу присоединилась бактерия. На фоне резкого падения иммунитета. Зубы. И это может случиться с каждым. Готовиться или нет к такому развитию событий, решать вам. Родителям. Я предпочитаю готовиться. Насчёт бассейна ... ну вижу я. Сидят дяди с пивом часами в баре который в бассейне. Или дети. В плавках, а не памперсах. Стопудово писающие. Когда их концентрация зашкаливает - зачем рисковать? Когда бассейн пустой, я не ограничиваю пребывание в нем ребёнка. Да ради бога!) На Кипре мы просто мимо бассейна ходили на море. И там проводили день)
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Новокузнецк
Я же не спорю! Историю вашу немножко знаю )) я тоже готовилась к поездке тщательно, но вот так со страховкой не заморачивались (а теперь наверное будем!), мы просто везли полчемодана лекарств на все случаи жизни. Мой ребёнок тоже не особо в стерильности растёт, и мы с 4 месяцев ходим в детский бассейн, куда писают все малыши, а мы ныряем и водичку попиваем частенько ))) и тем не менее в общие бассейны на курортах я её не пускаю. Но смотрю на окружающих, никто не парится, все плюхаются в бассейне и каждый день веселы и резвы. А мы умудрились заболеть. Вторая поездка, и обе с болезнями. Вот это то и бесит ))) Кстати, в море говорят поймать заразу не особо сложнее. Особенно ротавирус! Соседи из Сочи прилетели, похоже имён в море схватили, вся семья на горшке сидела.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Про море- море морю рознь. Во-первых, дело в солёности - концентрация соли везде разная. Выбирать надо море, которое ОЧЕНЬ солёное. Чёрное - не очень. Мы не поедем на чёрное. Ни в Сочи, ни в болгарию, например. Там та же фигня, что и в бассейне. Плюс в Сочи много стоков . Канализацию сливают. Те же какашки. Вот тебе и вирусы и бактерии. Плюс реки, которые впадают в море - там в этих местах тоже соли мало, и выживает всякая гадость. Насчет бассейнов - это просто лишняя предосторожность. Лишняя всмысле ещё одна) а не ненужная. Мы купаемся, если детей немного.
0
28.07.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 7 лет) Истра
Мои двое детей переболели Коксаки прошлым летом дома, в Подмосковье. Дочка привезла с дачи (тоже Подмосковье), там глухие заборы и только одна соседская девочка, которая не болела. Даже и выезжать в Европу не пришлось)), чтобы заразиться. Мелкий тяжело болел, так как грудной, а сосать не мог 3 дня.
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ох ничего себе ((((
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 7 лет) Истра
Угу, Алл.
0
29.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Я помню, Свет.. трогателен то что девочка не болела, это не факт. Могла же бессимптомно быть носителем вируса, это бывает.
0
28.07.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 7 лет) Истра
Да, больше не от кого. Может, её бабушка п*здит, что девочка не болела. Ева жила на даче неделю, приехала домой с этими волдырями на ладонях и ступнях. Я думала, что траву ядовитую где-то нашла, она у меня ботаник. Общее состояние было хорошее. Но когда мелкий стал покрываться волдырями в тех же местах и температурить, то всё стало очевидно.
0
29.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Запросто, да. А щас все приедут с югов и это начнётся в садах и школах..(
0
29.07.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 7 лет) Истра
Да, наверняка. Ева у меня с сентября на дистанционном обучении. Дане дали путёвку в сад, но я не отдам, мал ещё))
0
29.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Спасибо за пост!сейчас чуть акклемаюсь и наваяю пост и нашу историю.у нас не коксаки, но какой то из энтеро.мне не было жалко денег на страховку, но я, а)по незнанию только спросила турагета-страховка норм или надо делать? Мне сказали, что страховка супер.до этого звонила однокласснику( занимается страхованием сто лет уже) ,он сказал, что если больниц немного в регионе, то все почти одинаково за исключением круглосуточности и сроков реакции. Про больницу- в той жопе Италии, где мы были, других больниц тупо нет! Мы купили очень хо р оший опыт. Теперь я надеюсь взыскать с туроператора за неиспользованные дни+срочную эвакуацию за свой счет+страховые траты+моральный ущерб. Нужна помощь толкового юриста.страховая пока оплатила врача 80 евро, пребывание в палате и лечение, +обещали оплатить лекарства, такси обратно, надеюсь, что связь тоже оплатят. Жопность была в том, что врач, вызванный через н их, ехал почти сутки, скорую они вызвать не смогли+не предоставляют переводчика, а в Италии с английским швах.пршла спать, пост напишу, Жень, репостнешь потом?
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Типичное итальянское южное распиздяйство. Пиши, жду!
0
27.07.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
0
27.07.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Тула
Какой страшный пост. Но, очень полезный , Жень! Мишка из сада Коксаки притащил. Он перенёс как раз легче всех, и троих в семье заразил. И мы трое болели сильнее((( но это сильнее и рядом не стояло с описанным тобой вариантом апокалипсиса (( Это просто ад -столкнуться с подобным в чужом стране. В нашей Раше при Ее минусах и провалах в медицине иногда не так все и плохо))) Да, стандартные страховки сделаны на отвали. Минимум, для галочки. Согласна, для ребёнка особенно надо покупать страховку отдельно. Ты правильная зануда. Эта черта можно сказать спасла вас. Пусть это будет самым страшным и тяжелым в вашей жизни!
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот Оль, нам сгоспиталем и страховкой реально повезло. Можно ли говорить, что повезло, или мама соломки подстелила:). То есть мы пожаловаться не можем вообще. Тепло, море, фрукты- так и выздоравливать гораздо веселее!))
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
Жень,я так и не поняла на сайте,как эту страховку сделать...ты не знаешь,сие возможно сделать как то по телефону? Куда именно летите на кипре?мы тоже планируем 15 сентября))) Только вот хз знает куда именно- все зависит от знакомых и их фин возможности.Хочу в протарос вновь.
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Позвони им. На российский номер - все расскажут. Вообще все на сайте, потом по емейл приходит полис с номером, и все. Мы в Пафос! Давайте с нами!
0
29.07.2017
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
Пафос ребята не потянут- у них уже дети по полной программе.Им протарас то неадекв денег стоит.Ценичег конечно по сравн с апрелем вырос- для нас на 100 почти.А с Роминым отпуском,нам увы,заранее планировать смысла нет.Хотим машину там взять- м.б доедем до вас
0
29.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Вставлю свои 5 копеек. Мы тоже имели несчастье болеть вирусом коксаки в возрасте 1,5 лет. Для этого и не нужно было никуда ездить, заразились банально в Поликлиннике. Знаю это абсолютно точно. Неделю лил ливень и на улице почти не гуляли, а если и гуляли их коляски не выходили. А после схода в Поликлинника, в день здорового ребёнка принесли оттуда коксаки. Обсыпало руки, ноги, температура. Но мы перенесли легко, единственно неприятно потом несколько ногтей слезло. В конце августа планируем первую поездку на море, в Черногорию в аппартаменты без бассейна и кушать свою еду. Дай бог все пройдёт гладко, без болезней. А насчёт страховки, тоже планирую отдельно оформить с полным покрытием.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Желаю вам отличного отдыха! Насчёт Коксаки, так его привозят в основном с югов. Он отлично себя чувствует в жарком и влажном климате. Он есть везде в мире. У него долгий период незаметный ( около 5 дней по-моему), латентный. Когда человек заразен, но не знает об этом.
0
26.07.2017
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Кобленц
Здоровья всем. Мои обе болели этим вирусом. Обе в год. Перенесли в легкой форме, темпа 38, потом немного прищечков. Сейчас вот опять подозреваю эту гадость. В садике у них пол группы болеет.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Их там видов 30, этих энтервирусов, а иммунитет строго к тому, которым болел. Обидно.
0
27.07.2017
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за пост. Не знаю, что мог случится за срач ? В июне едем с дочкой на 4хлетие в Болгарию, тоже сейчас задаюсь вопросом страховки...
0
15.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Срач по поводу что коксаки фигня, люди нагнетают ужас, и страховки работают норм. Мой опыт говорит что все непредсказуемо, если заранее не подготовиться. Посмотрите страховую ЕРВ. Она тоже хорошая, мы уже тоже пользовались.
0
16.02.2018
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Спасибо! Офигительная инструкция для начинающих (и не только) ! Жень, подскажи навскидку, если несколько европейских стран планируется, автопутешествие? Такой пакет в IHI BUPA есть?
0
30.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
На здоровье, дорогая! Я думаю, не нужен специальный пакет для этого. Работает она по всему миру, по моему. По Европе точно. И предупреждать о перемещеничх ты их не обязан. Куда хочешь, туда и едешь. И даже полис распечатываться не нужно, достаточно знать (записать его номер).
0
31.07.2017
Мама троих (18 лет, 13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! В закладки. Здоровья всем и легких отпусков..
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
И вам!
0
27.07.2017
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
я покрываюсь холодным потом. какой кошмар. обязательно буду делать страховку, если поедем куда-нибудь...
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да, это важно!
0
27.07.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Вот хорошо, что ты написала! Я подумала, что на следующий год поднакопим деньжат и поедем на нормальный юг, а не на наш. Если получится. И про страховку я не думала.
0
26.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Надо надо!
0
27.07.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
Жень, спасибо! Я уже думала, не ответишь))) жуть конечно...
0
27.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Дашуль, я просто не видела письма! Захожу редко(
0
27.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
0
26.07.2017
ГВ после полутора. Второй отпуск

Похожие записи