9 лет

Я конечно не так критична, но что то в этом однозначно есть...

Согласна по всем пунктам. И как ученица, и как учитель,и как мама
29.05.2015
Меня смущает совет о переходе на домашнее обучение. Знаешь, это как форум Комаровського- все рекомендации рассчитаны только на то, что мама должна сидеть дома и заниматься исключительно детьми. Опять же я представляю какой должно быть образование для моего ребенка, но мне не укладывается каким оно при этом будет для детей, родители которых этим особо не парятся. Идея школы моей мечты безусловно хороша, но не слишком ли сильно она разделяет людей на категории по мнениям и доходам?  
30.05.2015
Поэтому я нашла для среднего альтернативу, Том. Вальдорфское обучение. В моем представлении домашнее обучение не панацея,не единственный возможный вариант...  просто один из вариантов. ДО не обязательно при условии, что есть адекватное обучение школьное. Но его нет...массово. Вот старшего я не могу перевести. Потому что для НАШЕГО города это молодая школа. В ней еще среднего-старшего звена. Пока еще. И поэтому домашнее обучение класса до 9 считаю оптимальным. При наличии финансов опять же. Поскольку не все предметы знаю настолько хорошо. насчет разделения. Встречный вопрос. А не слишком ли уж всех под одну гребенку уравнивают в обычных школах? Равнение на среднего ученика в лучшем случае.
30.05.2015
Вот я бы предпочла что то среднее.Между обычной и Вольфовской. Точнее применила бы психологию второй всем. Как то мне то что учат в той школе немного далеко от реальности. Лучше-да, может быть, но насколько ребенок после нее реалистичен?
30.05.2015
насчет Вольфовской не знаю, а после Вальдорфской-вполне.
30.05.2015
Видишь, я даже вымолвить ее название правильно не могу, а все туда же — пытаюсь эксперта строить  laught2.gif
30.05.2015
Том big_smiles_148.gifЯ не подкалывала))дело в том, что есть Вольфовские философские, так сказать, школы, я думала ты о них говоришь  laught2.gif точнее думала, что у нас появились какие-то школы с философским уколоном)))поэтому и фраза насчет реалистичности ребенка в этом ключе прозвучала вполне логично))))))))))
30.05.2015
Да я сама с себя смеюсь- вечно я их путаю. Кстати я терпеть не могу философию. Не знаю почему- но она явно не мое.
30.05.2015
Не согласна. Позже откомментирую подробнее.
28.05.2015
давай. тебя мне особо интересно послушать.
28.05.2015
Наконец села за ноут.1. Ну смотри, наказание "двойкой" — это же не физическое наказание. Это всего лишь отметка. Всего лишь. Хотя раньше и розгами били. давно это было.2. Ты видела учебник по логике?....)))))))))))))))3. Раньше ритм жизни был не такой бешеный, согласись. Можно было сесть и думать 3 дня. А сегодня жизнь другая. Упустил момент — упустил шанс в жизни, например. Так что где-то и за то, чтобы подгоняли и подстёгивали. И так 12 лет будут учиться, куда ж ещё растягивать время?)4. Кто хочет познавать, тот будет. В школах существуют сейчас малые академии наук и т.п. Иди и развивайся.5. Я не совсем поняла этот пункт.Блин, ну я не знаю, Том... Образование наше сейчас очень изменилось. И меняется всё дальше. Мы постоянно участвуем в тренингах, как сделать занятие более увлекательным, инетерсным. используем интерактивные методы обучения, дети балдеют. Я конечно понимаю, что школа школе рознь (да и я не в школе работаю). Наверное просто нужно работать на совесть. Выкладываться. 
28.05.2015
Ок. А теперь я, как мама у которой через все это прошли дети:В первом пункте ты упускаешь что есть еще одноклассники и родители. Для первых твоя оценка зачастую повод для насмешки, у вторых -трагедия всей жизни типа "мы же тебя воспитываем, ничего для тебя не жалеем"- по мне так розги гуманнее.2. Я не видела учебник по логике, но я видела задания для поступления в первый класс super_smilies051.gif — практически на каждый вопрос я могу дать еще по два ответа.3. Думать нельзя подстегнуть. Думать можно научить... Бешеный темп приводит к тому, что ребенок тупо заучивает то, что от него хотят и уже во взрослом возрасте теряется при любой нестандартной ситуации.4. Малая академия наук настроена на то же что и школа- дать знания, а не научить использовать их по жизни.Кому на фиг нужны многотонные знания в голове Яценюка, если он за год не может придумать, как применить всю обширную европейскую экономическую практику под нетипичную для Европы ситуацию на Украине? 5. Это для меня самое обидное. big_smiles_162.gif  Я получила диплом в 97-м. В 96-м я вбухала кучу бабок на самые крутые в городи компьютерные курсы. Работать я пришла в 2000-м. В бух.учете к тому времени поменялись все стандарты и счета, а основные, прочитанные на курсах компьютерные технологии ушли далеко в прошлое. Я уже не говорю о том что для работы мне каждый день нужна именно смекалка, а не мои познания в алгебре или тригонометрии. Вот как то так...
29.05.2015
Ещё могу к каждому пункту своё мнение дописать, но это долгая музыка будет) Так ты что, решила не отдавать в школу?)))Я ещё думаю, что многое  зависит и от родителей. Как настроят и подготовят к школе и т.п.
29.05.2015
Отдавать конечно. Для начала мы на след.год настроены на подготовку при школе по Вольфовскому образованию, а дальше все это будем корректировать. Согласна с тобой что все зависит от родителей, но много ли таких кто хочет, и главное имеет возможность, самим работать с детьми? Я в этом плане очень ограничена именно во времени.
29.05.2015
Я имею в виду, что от родителей идёт настрой. Я, например, планирую рассказать Тимофею, что его может ждать в школе. ЧТо есть дети жестокие, злые, есть невоспитанные, что от детей всего можно ждать, что надо не давать себя в обиду; что плохая оценка — это не конец света, что всё в жизни можно изменить и т.п. и т.д.
29.05.2015
Как у тебя все просто. Дай Бог чтобы так оно все и оказалось на самом деле.
29.05.2015
Наверное потому просто, что я пока ещё не мама школьника)
29.05.2015
Не обращай внимания-это я утрирую. Быть мамой школьника здорово. Постоянная радость смешанная с трепетом переживаний — это необъяснимое чувство. Вот увидишь, тебе понравится.
29.05.2015
не сомневаюсь)
29.05.2015
Интервью каждый год А ведь действительно...