Как же выбрать - где купаться в Подмосковье? Лучше всего - в водоемах с песчаным дном, которые подпитываются ключевой водой, либо в водоемах с проточной водой. Также стоит помнить, что желающих отдохнуть в недалеко от столицы обычно много, поэтому лучше выехать пораньше, чтобы избежать пробок и проблем с парковкой.
1. Клязьминское водохранилище
Пляж с песчаным дном, ухоженная территория. Есть бесплатный мини-зоопарк, кабинки для переодевания, туалеты, кафе, детские горки, прокат спортинвентаря, футбол, волейбол, платные лежаки, катание на пони, ослике, лошади и верблюде.
Как доехать:
м. Алтуфьево, далее автобусом или маршруткой № 302 до конечной, либо автобусом №273 или маршруткой № 503 до остановки Клязьминский лесопарк, далее около 30 минут пешком.
на машине: по Дмитровскому шоссе до Виноградово, после Виноградово на следующем светофоре - направо по указателю «Зона отдыха Троицкое», далее двигайтесь по указателям.
Вход - бесплатный, въезд на территорию платный - 200 рублей.
2. Пляж Рублево
Находится в километре от столицы в бухте Живописная Москвы-реки - очень красивое и чистое место. Песчаные берег и дно, рядом лесопарк «Липовая роща». Есть ВИП-зона, ресторан с летней верандой, кафе, детские площадки, кабинки для переодевания, душевые, спортивные площадки, фонтанчики с питьевой водой, парковка, прокат лодок и катамаранов. Недалеко - воднолыжная база с воднолыжной лебедкой. В ВИП-зоне - отдельный вход, шезлонги, развлекательные программы в выходные дни.
Как доехать:
м. Крылатское, далее автобус № 129 или маршрутка № 357
м. Молодежная, автобус № 127 или маршрутка 159
м. Щукинская, маршрутка № 357
м. Строгино, маршрутка №357
м. Тушинская, маршрутка № 450.
Вход - 150 рублей, Вход в ВИП-зону - 400 рублей в будни, 500 рублей в выходные.
3. Истринское водохранилище
Хороший песчаный пляж около деревни Трусово.
Как доехать:
электричкой с Ленинградского вокзала, далее автобусом № 23, 403 до деревни Соколово, далее пешком до деревни Трусово.
на машине: 40 км от МКАД по Пятницкому шоссе до деревни Соколово, далее поворот по указателю на Трусово.
Бесплатно.
4. Пляж Хлебниково
Два пляжа: песчаный и травяной, соединенные мостиком. Есть кафе, туалет, питьевая вода, кабинки для переодевания.
Как доехать:
м. Алтуфьево, далее автобусами №459, 17, 19 или маршруткой №7 до пляжа.
на машине: по Дмитровскому шоссе до моста через Канал им. Москвы. Перед мостом повернуть направо.
Бесплатно.
5. Пляж Новоалександрово (Горки)
Дно и берег - песчаные. Есть площадки для футбола и волейбола, прокат лодок и катамаранов, кабинки для переодевания, платная парковка.
Как доехать:
электричкой от Савеловского вокзала до станции «Хлебниково», далее пешком до моста через Канал им. Москвы, после моста - еще 1 км пешком.
на машине: по Дмитровскому шоссе доехать до моста через Канал им. Москвы. Перед мостом свернуть направо по указателю «Яхт-клуб Адмирал», далее - еще 4 км до пляжа.
Бесплатно.
6. Пироговское водохранилище
Большой живописный песчаный пляж, рядом лес. Можно поиграть в футбол, волейбол, есть прокат лодок и катамаранов, кабинки для переодевания, кафе с туалетами, аренда мангалов, дрова. Можно арендовать стол со скамейками.
Как доехать:
м. Медведково, далее автобусом или маршруткой № 438 до остановки «Бухта Радости», далее 7-10 минут пешком.
электричкой с Ярославского вокзала до станции Мытищи, далее автобусом или маршруткой № 26 до остановки «Бухта Радости».
ракета или теплоход с Северного речного вокзала.
Бесплатно.
7. Пляж Флагман
Футбол, волейбол, кабинки для переодевания, платные лежаки, прокат лодок и катамаранов, кафе, детские площадки.
Как доехать:
м. Медведково, далее автобус или маршрутка №438.
на машине: 12 км по Осташковскому шоссе, далее по указателям «Пляж Флагман».
Пляж платный, парковка платная.
8. Озеро Сенеж
Два песчаных пляжа, расстояние между ними - 600 метров. Рядом проходит дорога - может быть шумно и пыльно. Дно илистое, но вода чистая. Есть кафе. Туалетов и кабинок для переодевания нет.
Как доехать:
электричкой от Ленинградского вокзала до станции Подсолнечная, либо от ст. метро «Войковская» на автобусе N440 до Солнечногорска, далее от автовокзала на автобусе N25 или пешком.
На машине по Ленинградскому шоссе до г. Солнечногорск, в центре города - направо, по указателю «Тимоново».
Пляжи бесплатные.
9. Карьер в Лыткарино (Волкушинский карьер)
Озеро образовалось на месте песчаного карьера, подпитывается подземными водами. Место чудесное: белый песок, сосны, прозрачная вода. Рядом - Томилинский лесопарк. Есть платная стоянка, кафе, площадки для волейбола.
Как доехать:
м. Кузьминки, далее автобусом № 538 до остановки «Карьер»
м. Выхино, автобусом №393 до остановки «Карьер», далее - 500 м пешком.
на машине: по Новорязанскому шоссе до Токарево, далее свернуть на Лыткаринское шоссе.
На основном пляже есть бесплатная и платная зоны.
10. Карьеры в Дзержинском (Люберецкие карьеры)
Каскад из нескольких песчаных карьеров между Дзержинским и Люберцами, заполненных водой. Берега и дно - белый песок, вокруг - смешанный лес, сосны.
Как доехать:
м. Рязанский проспект, маршрутка №311
м. Кузьминки, маршрутка №474с, станция Люберцы, автобус или маршрутка №26
Бесплатно.
Большой комплект ярких летних карточек для игр на развитие памяти
(пляж, пикник, погода, фрукты, овощи)
Материалы рассчитаны на деток от 1,5 года до 6 лет
Занятия по методике «Музыка с мамой®»:
способствуют общему развитию детей средствами музыки − развиваются речь,внимание, память, моторика, коммуникативные способности.
обеспечивают общее музыкальное развитие ребенка и формируют специальные навыки, необходимые для дальнейшего музыкального образования.
Но все-таки самое главное, что подарит «Музыка с мамой®» вашему ребену - РАДОСТЬ музыкально-игрового общения с новыми друзьями и с вами, дорогие родители!
взамен буду рада развивающим материалам и от вас!Потихоньку выкладываю вам диски)))
Игровая гимнастика https://yadi.sk/d/MFmyZ18VhDtRU
Золотые ворота https://yadi.sk/d/J64AzWzWhDtey
Гав-гав-мяу https://yadi.sk/d/14dsPGI5hFBDm
Музыкальный зоопарк
Колокольчик
Новые игры и потешки
Рельсы-рельсы
Кателька и котенька
Сказочки-щекоталочки
Поскорее засыпай
Догоняйка
Забавные уроки и коммуникативные игры
Ну вот и все)
Девочки, я тут себе отсканировала раскраску, хочу поделиться с вами. Мне кажется практичней печатать странички. Тк мы только начинаем рисовать, я печатала в черно-белом варианте
Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.
Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.
И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???
И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!
ДАРЮ! )))
P.S Сюда же добавлю
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Хочу отразить для памяти и может кому-нибудь пригодится. Я не скажу, что активно придерживаюсь какой-либо ранней методики развития ребенка. Я прочитала про многие и смотрю, что ближе мне и моему ребенку. Я не заставляю и не переживаю, что моя ребенок чего-то не делает, что делает другой малыш в ее возрасте. Я считаю всему свое время и ребенку должно быть интересно. Да я понимаю, что иногда надо и заставлять, но сейчас ( в 1,2 я делаю это просто предлагая постоянно определенные занятия). Дальше, когда я почувствую, что ребенок просто лениться/не хочет/капризничает, показывая свой характер, то буду мягко настаивать или предлагать альтернативу.
Дальше буду писать по пунктам с тематикой.
1. Рисование:
начал предлагать где-то с 9ти месяцев. Долго отказывалась брать в руки карандаш. Где-то в 1.1 проявила интерес и теперь потихоньку рисует и на бумаге и на столе. Недолго, но начало положено. Так же где-то в 10 мес. начали рисовать красками для бумаги, первая проба была ознакомительная, попробовали тактильно и на вкус. Сейчас (1,2) не скажу, что Вика очень любит рисование, но повозиться в красках она может.
2. Лепка.
Тесто для лепки первый раз попробовали в 9 мес. Было интересно его попробовать на вкус, и немного пальчиком брезгливо потыкала. Сейчас (1,2) все еще пытается его поесть, хоть и делаю тесто жутко соленым, но уже понимает, что нельзя и ее забавляет, то что я постоянно пытаюсь вытащить у нее изо рта тесто. Уже играем с формочками и она понимает, что в них надо положить тесто, чтобы получился отпечаток.
3. Для развития памяти и не только
По ощущениям давать раньше 1,2 задания тип Мемо и Сетку памяти не стала. Тк у ребенка не было понимаю, что я от нее хочу. Сейчас я стараюсь каждый день, предлагать эти игры. Вика заинтересовалась предметами где-то в 1,1 в это же время стала пальчиком показывать на предметы, чтобы мы ей сказали, что это или дали этот предмет. Есть игра где надо сложить из двух половинок один предмет (у нас животные, показываю ей те которые она знает), пока ее предлагаю, но малышка не понимает, что я от нее хочу.
Пазлы начала предлагать до года, сейчас(1,2) понимает, что надо вложить пазл в ячейку, но не видит сопоставления картинки на выемке и самом пазле.
Я купила в elc детскую мозаику с большими кнопкками и не ожидала, что ребенку будет уже сейчас интересно, но она сама стала втыкать их в ячейки, правда не те цвета, но мы учимся и уже есть прогресс, а главное тренируем усидчивость, это одна из немногих игр которые увлекают ее более, чем на 5 минут.
Случайно, выдав Вике в 1.1 лего дупло, была приятно удивлена увлеченности ребенка. В приоритете, это конечно все сломать, но при этом смотря как мама и папа строят, она потихоньку ковыряясь сама ставит предметы на доску.
Я для себя поняла, что ребенку надо предлагать разные игры несмотря на возраст, ведь все дети индивидуальны
4. Карточки.
Карточки стала ей показывать где-то около 10 месяцев, да ей вроде интересно было, но она пыталась их забрать и погрызть. Поэтому они были отложены, до взросления ребенка. Так вот, где-то в 1,1 я поняла, что Вике интересны предметы и она не отдирает все подряд и не тянет в рот и тогда я повесила карточки на двери. Теперь она подходит к двери и пальчиком показывает, что ей назвали предметы, а какие-то показывает сама. О да, нас сейчас очень увлекают книжки, в которых надо разглядывать картинки и с животными.
5. Книги. Аудио
Начала читать их ребенку рано, практически с рождения. Потом был перерыв, тк Вика мяла все книги и не слушала их и пяти минут (это пришлось на возраст активного ползания). Где-то с года уже потихоньку стала слушать, но выборочно. Много слушаем аудиосказок, считается, что это способствует развитию речи, и детские песни.
6. Мелкая моторика и общее развитие.
Наверно где-то в возрасте 9-10 месяцев, предложила ребенку рисовать на манке, это произвело фурор. Ведь так приятно возюкаться в манке, а потом все рассыпать. Тк мы до сих пор тянем все новое в рот, то из сыпучестей я выбрала горох, он мельче фасоли и ребенок в год сможет проглотить и не подавится. Пробуем пересыпать кухонными принадлежностями из одной емкости в другую, потом все собирать по штучке, ну и конечно под конец раскидать все по кухне. Я ей активно предлагаю поиграть лабиринтом икеевским.
Я придерживаюсь подхода, что ребенку можно все попробовать, главное под присмотром родителей. Так же даю ей помогать мне по дому, смешно конечно, но Вика уже по своему вытирает пыль тряпкой, пытается шваброй мыть полы и поливать цветы из лейки :) На кухне сложнее, мне иногда лень лишний раз убирать, но стараюсь, если я готовлю, чтобы она тоже участвовала. Моя помощница любит разбирать пакеты, а главное еще попробовать все покупки :) достаем посуду из посудомойки и белье из стиралки! Думаю чему бы еще научить (без вреда для окружающих), чтобы маме-лентяйке легче было:) Опять же не боясь отмывать ребенка и все вокруг, как только она проявила интерес к ложке, я с легкостью дала ей самостоятельность, сейчас (1,2) ложкой конечно не все, но многое получается есть, а твердую пищу и вилкой пытается поймать, а я в это время успеваю тоже покушать. Из стакана сама пытается пить, но у нас привычка набрать в рот воды и вылить ее из рта, итог вся одежда мокрая, будет потеплее продолжим обучение.
Когда Вика стала уверенно ходить (около 1,1), мы заядлые посетители площадок. Я не катаю ее на коляске, чтобы она дышала воздухом (тьфу тьфу спит на балконе с открытым окном). Я за физическое развитие и общение с детьми!
Уфф написала на одном дыхании, может еще добавлю попозже....
Которая , кстати, у нас теперь печатается)
Про раннее развитие
- Что вы думаете о методике обучения с пеленок, применяли ли вы ее на своих детях. Если да, расскажите о результатах обучения.
На вопрос ответила Анастасия Абрамова:
- Существует такое древнее представление, что ребенок - это маленькая копия взрослого. Это неправильное представление. Такой взгляд на ребенка связан с родительским представлением о том, что стакан пуст, но он уже есть. И чтобы он был полезным предметом, чтобы он мог послужить в этом мире, нужно его наполнять, и чем раньше, тем лучше.
Когда в начале 20 века наметилась эта тенденция смотреть на ребенка, как на сосуд, который надо утрамбовывать разными знаниями, на этот взгляд очень бурно и с большой сердечностью отреагировала наша интеллектуальная элита, в частности представители религиозной философии.
Например, русский философ Ильин задает вопрос - а что вообще есть человек? Человек - это не то, что он знает, это то, что он любит.
Педагог и богослов Василий Зеньковский посвящает этой проблеме целую статью, в которой это направление в отношении детства называет интеллектуализацией детства, и говорит о том, что основная задача воспитания - это не наполнение ума, а возжигание сердца.
Этот вопрос, заданный на правмировском форуме, имеет под собой это наследие взгляда на ребенка как на некий сосуд, который надо заполнять. При этом игнорируется тот опыт педагогики, народной педагогики, которая взращивала детей без карточек, таблиц и кубиков, и получался народ.
Именно в этом нежном возрасте - от 0 до 4-х лет - ребенок открывает для себя, что в этом мире ценно, учится любить. И это происходит вовсе не через обучение буквам и цифрам, а прежде всего, через слово, через колыбельные, потешки - ту среду, в которую он входит. Он учится быть человеком, узнавать над чем люди смеются, чем гордятся, перед чем испытывают благоговение, что отвергают и отрицают. Эти вещи очень значимы и являются теми семенами, из которых потом произрастает личность, и с которых начинается подлинное образование.
Если не сложно, то сделайте репост, чтоб труды не похерились через несколько часов за просьбами на купоны со скидками)))))))))))))