Прочитала и решила разместить у себя в дневнике, горькая и порой обидная правда жизни. А ведь порой в нашей жизни так и происходит:
ГРУСТНО...
В семье появился долгожданный ребенок. Счастливая мама, радостный папа под окнами роддома. Выписка, море цветов. Дома! Первая ночь. Папа забирает подушку и одеяло и уходит на диван в другую комнату. «Я хочу спать, а он постоянно кричит.»
Мама всё понимает.
Утро. Выходной. Мама кормит, пеленает, идет гулять. 3 часа не присев она ходит с коляской. Дома. Сейчас прилечь бы хоть на пол часа. Дверь в зал открыта, постель не убрана, папы нет.
Звонок: «Ты где?»«Да, понимаешь, Васька (Петька, Мишка)попросил свозить по делам. (пригласил на рыбалку, в баню, и т д.)я же не могу отказать другу.»
Пеленки, стирка, уборка, готовка, глажка. Для мамы дни и ночи слились в одно. Растрепанные волосы, красные глаза. Папа все больше чувствует свободу. Еда приготовлена, одежда постирана, квартира прибрана, что еще надо?
А друзья - это святое! Друзьям нужно помогать! «Ты устала? Ты же весь день дома сидишь! Прогулка, это же отдых! Развлечение! Не хочешь?! Устала! Симулянтка!»
Мама старается всё успеть, папа не ценит. Мама выбивается из сил. Папа не замечает. Мама просит вынести мусор.
Папа злится! Мама плачет от обиды. Папа хлопает дверью.
Мама радуется первой улыбке. Папа новому анекдоту. Терпенье мамы на исходе. Папа возвращается в пустую квартиру. Папа искренне не может понять почему так произошло…
Памятник нужно поставить тем мужчинам, которые делят все заботы наравне с женщинами!
Детей мало хотеть, мало родить! Их нужно растить!
На этот раз немного осенняя с грибочками и тыковками.
Попробовала сделать букет из конфет, точнее сказать корзинку с букетом ко дню учителя, вот что у меня получилось:
Сделала вот такую сенсорную коробочку, так сказать "Океан в коробке" идею брала Тут очень понравилось решила воплотить . Скажем так смотрится красиво но играть дочке не очень понравилось. Так как после доставания рыбок желе стало рыхлым и дочка просила вымыть ей ручки. Больше ей понравилось рассыпать манку по поверхности. Остальные фото под кат
Вот и наша очередная сенсорная коробочка. На этот раз с жителями леса.
Сделала вторую сенсорную коробочку для дочки, теперь с рисом. Первая коробочка у нас была с фасолью. Я бы никогда не подумала что ребенку может быть интересно играть крупой. Но на бб я наткнулась на дневники таких мам как
Светлана. Я просто в восторге от её дневника. Спасибо ей что она описывает все занятия со своей дочкой в своем дневничке. Сама иногда даже не подумаешь что малышу будет интересно и не только интересно но и полезно для развития такие игры как пересыпание переливание перекладывание каких то предметов. Ведь как говорят специалисты что развитие речи у детей до 5 лет на кончиках пальцев. То есть чем больше заниматься развитием мелкой моторики тем лучше у малыша будет развита речь. Вот и меня очень вдохновили занятия Светланы, их с дочкой монтесорри понедельники. Конечно я только начинаю наши с дочкой занятия поэтому часто заглядываю к Светлане в дневничок. И так как нам 2 годика то что то по этим занятиям для моей дочки пока что сложно. Вот и начинаем мы с более легкого с сенсорных коробочек. Дочка пересыпает крупу, складывает в чашечку шарики ракушки.
Вот и прошла у нас школьная ярмарка. Все детки готовились, но в младших классах готовились скорее мамы. Вот всё думала как оформить стол, времени было в обрез да и плакат нужно было успеть нарисовать. На все про все было 2 дня. И так как я в родительском комитете то все это выпало мне. Ну конечно задумок в голове было не мало но времени на их исполнение не было вообще!
поэтому вот что из этого получилось.
1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует. Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая чувства вины.