9 лет

Эмоции

Ой, Тань, ну правда, чего ты! Тима вообще перестал признавать горшок, ссыт в трусы, а тут на отдыхе пьет мало и почти не писает. Так вот скажу тебе я бы сейчас очень рада была писанью в трусы. Раньше я сетовала что Тима не хочет есть сам - сейчас он у меня не ест вообще, максимум это небольшая порция каши с утра и все, больше ничего не ест днем. так что все относительно :)
01.10.2015
У нас то же самое, я стараюсь просто плыть по течению, лишь слегка задавая направление. Не хочет идти - сидим ковыряем камушек, не хочет сидеть - иду за ним. Едой не пихаю, ссыт по углам - не ругаю. Но постоянно как мантру объясняю что-как-и почему мне бы хотелось от него получить. Плюс максимально организовываю быт, жизнь и работы всей семьи так, чтобы закидоны ребенка не сильно рушили эти быт и жизнь. Сложно, силы на исходе, но чем больше настраиваться на удачу - тем лучше результат. Кстати, книжки и советы - в топку! Каждый ребенок индивидуален и только мать сможет найти к нему подход.
30.09.2015
Вот и я, как заведенная все одно и тоже ему твержу, стараюсь не раздражаться и прочее, но это все сложнее и сложнее...
01.10.2015
Танюш,я понимаю твои эмоции..У меня старший начал говорить после трех лет,до этого было только "мама" и "дай пить". Как пошел в сад после 3 лет,стал потихоньку разговаривать более менее понятно. С горшком тоже была беда, потом долго писался ночью( очень долго). Ел сам после 2 с лишним,наверно после 2,5 лет. Я его все равно докармливала долгое время,т.к ел часами. Сказать,что я паниковала,ничего не сказать...Я постоянно била тревогу,бегала по врачам,куча лекарств и ничего...Заговорил сам,когда созрел. Сейчас говорит чисто, все звуки поставлены, но наш диагноз у логопеда до сих пор ОНР. Я думаю ты и так все делаешь и даже больше,чтобы он развивался! Подожди пока,еще рано!
29.09.2015
Ох, я так боюсь упустить время, хочется как то все ускорить и при этом не теряя самообладания и терпения, в общем тяжелая это доля, материнская))
30.09.2015
Да что вы так о своем ребенке?? он вас понимает? на просьбы реагирует?? тогда все норм! не говорит..ну не время еще значит!! мой тоже не говорит, мы и старше на 2 мес...ему это просто пока не нужно...он научился оч четко говорить мама, а остальное что надо пальцем показывает, либо достигает сам желаемой цели....например, хочет воды, идет к куллеру, я не реагирую...идет на кухню, берет стул, достает чашку (она у нас на бутылке которая на куллере стоит), и сам набирает воды и пьет....так и в остальном, НО ребенок меня четко понимает, то можно, что нельзя, игрушки за старшим братом и то убирает!! Сравнить детей не стоит!!! все ооочень индивидуально......до 3-ех лет не заговорит тогда да, стоит бить тревогу, а пока развивайте более мелкую моторику и почитайте в инете о задержке речи, мы, родители, бываем сами тому виной. К примеру, обращаясь к ребенку задаем вопрос на который он может ответить да или нет..а надо иначе спрашивать...в общем почитайте, все оч доступно написано. Лично я вообще не парюсь по поводу горшка, речи и прочего...всему свое время! Занимайте развитием ребенка, объясняйте ему что стоит писать в горшок, одеваться и прочее...а главное любите своего малыша и при каждой возможности показывайте ему свою любовь! Удачи!
26.09.2015
Он все понимает,ну если и не все,то очень многое,но из вредности не желает делать того,что мы от него хотим) я уже успокоилась слегка и конечно же мой малыш самый лучший на свете,я его безумно люблю и буду любить,не важно как он себя ведёт,мозгами то я все понимаю) просто эмоции кроют иногда)
27.09.2015
Тань, я вот дико комплексую по поводу нежелания Данила дружить с горшком. Он тоже против него. Но во всем остальном, я думаю, если б он сам не интересовался, он бы не делал этого. Да, у меня Данька ест, пьёт, "одевается" сам, но это не потому что я его учила, а потому что он захотел научиться. Наверное, самый лучший совет - это расслабиться и не зацикливаться. Я уже тут не читаю подборку постов по возрасту, потому что постоянно "расстраиваюсь" от того, что мой сын не делает того, что многие другие. Наверное, ты просто устала))
26.09.2015
Ага,видимо у меня все в кучу накопилось вот и накрыто меня капитально! Конечно тут главное желание ребёнка,но от нас зависит это желание пробудить в нем) пока что ему и без всего этого хорошо живётся видимо))
27.09.2015
Конечно! Вся жизнь в самостоятельности)) можно дать мальчишке ещё чуть-чуть на маму по надеяться во всем)) да тут такое дело... Если им это не надо и не интересно изначально очень сложно пробудить интерес)) главное наслаждаться временем с ребёнком. Все будет. Он может через месяц как пойдёт у тебя стихами говорить ;)
27.09.2015
Ох,Ленусь,тот слова бы да кому то в уши))))))) я буду самой счастливой))) хотя я и так счастлива на самом деле,жив здоров а это самое главное,как посмотришь сплошь и рядом просьбы на лечение деток,так сразу и думаешь вот же дурочка,паришься о такой ерунде!!
27.09.2015
Это точно. У нас в основном нет проблем))) тфу тфу чтоб и не было и мы парилимь о мелочах в сущности.
27.09.2015
Читаю как будто про нас. Я со вторника сижу на пустырнике, но чего то он мне не помогает. Хряпнула с сестрой шампанского сегодня, тоже не помогло расслабиться. Может всё же кризис? Ну я списываю на зубы все истерики. Башка иногда пухнет. Всегда себя останавливаю и говорю, что все пройдет, урегулируется. Я просто боюсь больше всего, что сын вырастит жутко капризным. Таня, а сын с тобой только капризничает или на улице, в гостях? Вот Кирюха только со мной или папой, знает где слабинка. Я хочу в отпуск!!!!! Не декретный, а обычный)))))
26.09.2015
Вот если проанализировать его поведение со стороны,то он в принципе не ужас какой капризный и не управляемый,он спокойный достаточно,ттт,но он упёртый,т.е если он в данный момент не хочет одеваться то ты хоть уговаривай,хоть завлекая и развлекай его,хоть что делай,он этого делать не будет,только силой через его истерику делаем,если спешим,например или ещё что то,а так,если он чем то увлечён или гуляем с ним он практически золотой ребёнок! Короче все по его настроению происходит,кроме аппетита,его у него нет совсем!!! Ну или с аппетитом съест три ложки или пару кусочков котлетки,в общем сильный голод видимо сбивает и все дальше в отказ полнейший..... Вот это меня парит очень! Так же нифига не пьёт (( я тоже хочу в отпуск не декретный))) хочу спать всю ночь,хочу напиться с девчонками своими и потусить до 12 ночи минимум,короче много хочу)))))) ты ещё кормишь,кстати?
27.09.2015
Танюш, пропала я опять в ББ))) Урывками захожу. У нас та же песня, ни дня без истерики. Режутся нижние клыки, может они тому виной. еще кормлю, но настроена после клыков заканчивать. Едим только на сон и ночью. Как укладывать еще не знаю. Была противницей чтобы отдавать бабушкам, но они могут его уложить. Понимает что мамы нет и Тити нет. Но вот если просыпается в середине сна, они его обратно не могут уложить. У меня просто ну очень болят соски, устала. А еще Бебика планируем, но у меня цикла нет вообще. Видимо пока полностью не закончу, не начнутся.
06.10.2015
Истерики... Я к ним уже наверное привыкла, стараюсь держаться, но сегодня меня тоже накрыло. Крис стала хватать конфеты в магазине, одну так и не смогли отобрать, пришлось ретироваться с ней. Эта коза пока ее ела, шла за ручку, а потом на руки ей надо и все. Я и так и эдак, орет - пошли домой. За считаные дни в саду, научилась проситься на горшок по большому и пить из кружки. это прогресс для нас. А так конечно все со мной, я пока не могу никуда вырваться отдохнуть. От детей тоже нужно отдыхать, мамину психику восстанавливать нужно )))
26.09.2015
Это точно,мамам тоже нужен отдых! Кристя шкодина))) горшок и кружка это большой успех,классно!
27.09.2015
Я как сглазила, сегодня всё делает в штаны. Эх((
27.09.2015
НиЧего,в этом возрасте это им просительное и ближайший год точно ещё будут промахи все реже и реже,но все равно! Имеют право))
27.09.2015
Мне просто кажется что тебе надо поменять свое отношение к всему! Отличный пацан у тебя растет, по описанию точно как Лизын друг Сева, ему 1,8 почти, не говорит, на горшок не ходит, мне просто кажется мальчики другие и для них нормально бегать и машинки катать))
26.09.2015
Да просто меня накрывает иногда,пройдёт)) мне нужен отдых))
27.09.2015
Подумай,очень хорошо подумай,что именно мешает тебе успокоится и спокойно жить и наслаждаться своим любимым ребенком.Да,дело не в нем....как ты спишь,как отдыхаешь?Может витаминки попить?Я уверенна,ты сама знаешь,что каждый ребенок индивидуален и всему свое время.Для тебя Мироша лучше всех на свете!Умнее,нежнее,красивее!А горшок и речь-дело наживное!Измени свое отношение к ситуации и все само получится.
26.09.2015
Да,тут явно же не в нем дело,мне нужно отдохнуть просто чуток) я постоянно в напряге каком то,все пытаюсь сделать его лучше чем он есть,а ведь на само деле он у меня чудесный мальчик! Я его постоянно нацеловываю,мне постоянно хочется его тискать,скучаю когда он с папой долго гуляет,так что просто я поработаю над собой)
27.09.2015
Посмотри у меня в дневнике репост Петрановской,"Если мама на нуле".Читать не долго,но полезно))вот
27.09.2015
Спасибочки) я по диагонали уже читала, почитаю более вдумчиво это)))
27.09.2015
Танюш, не ставь никаких планок для ребенка. И не завышай для уже имеющихся умелок. Акцентируй внимание НЕ на том. что он не умеет или не хочет. А на том, что умеет. Этого окажется более чем достаточно. Танюш, он же стесняется, сама говоришь. Так зачем от него это требовать? Чем больше будешь от него хотеть, будешь сравнивать с другими детьми, тем больше будет нервничать ребенок и нервировать тебя. Танюш, клянусь ,сама прошла через это, и мне до сих пор жутко стыдно перед своим ребенком. И книги читала, и научить пыталась тому. что умеют другие дети. К 1,8 годам мы стали заниматься исключительно тем, что желал ребенок. Даже если он ничего не желал. А обычно он хотел только валяться-целоваться,играть в прятки, хохотать при этом, и читать книги. У меня были срывы... Однажды я не выдержала и разревелась: "Ну почему все дети уже болтают .а ты даже звукоподражаний не издаешь ,почему???" Только ребенка напугала. С горшком все индивидуально. Центр .отвечающий за это, созревает в среднем в 20-24 месяца. Не требуй от ребенка невозможного. Мать, выдохни. У него свой путь и свой темп развития. Не тот ,которого хотят окружающие. А свой личный. Просто нужно немножко подождать, он же кроха! Мы все чего-то хотим от детей... Это наша ошибка - вечно чего-то хотеть. А спустя несколько лет удивляемся, глядя на карапузовские фото: как мы могли чего-то требовать с полуторагодовалого несмышленыша?
26.09.2015
Я часто тебя с Ваней вспоминаю,помню ты рассказывала,что тоже молчал,тоже не ходил на горшок,а сейчас вон какой мальчишка растёт и умничка и красавчик) в том то и дело,что я всегда сравниваю,плюс гуляем же с мальчиком ровесником,а он уже предложениями шпарит! А я все переживаю,а вдруг не заговорит после двух или трёх,что тогда?уколы лекарства и т.д??? Боюсь упустить момент вроде и в тоже время не хочу пичкать его химией всякой,я против неё... Книги читать не особо любит,но зато с удовольствием слушает когда я просто рассказываю сказки ему,я уже много выучила их)))) ну и плюс он просто какой то вредный растёт,это не буду то не буду) ему бы машинки катать круглосуточно и по улице ходить часами))) в принципе я не против ни того ни другого,но мне кажется это же не сильно развивает его....
26.09.2015
Это Тима у меня не ходил на горшок. Ходит сейчас дома, полный порядок. А на улице никак. Ваня в плане горшка очень ранний, это его индивидуальная особенность ,а не потому что все дети так должны. . Говорить - он заговорил после 2,5. Даже "мама" начал говорить после полутора, где-то ближе к 1,8-1,9. И все... Мы ждали, что заговорит после 2-х. Потом стали ждать ,что заговорит после 3-х))). Переживали, конечно. Можно подумать, валяться и щекотаться - развивает))). Тань ,ему сейчас нужны только родители и положительные эмоции. До лет 2-2,5. Общение и совместное времяпровождение - еще никто не придумал лучшего развития для ребенка до 3-х лет. И никогда не придумает. А ближе к трем начнется тьма разных игр. Переживай о его счастье. Это самое главное. На улице - это классно. Ребенок познает мир. Пока погода - можно гулять часами. А с машинками можно тоже кучу игр придумать. Грузить экскаватором ,поднимать грузы краном, катать зверушек в поезде и т.д. Что еще нужно ребенку в 1.6 года? Ребенка не развивается тогда ,когда с ним не гуляют, не рассказывают сказки ,не общаются. Соответственно, если все это с ребенком делают - он гармонично развивается. Ты вообще зря переживаешь.
26.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что если бы... Что со сном??? Хелп,девочки!!!