10 лет

квартирный вопрос...

просто отказывайтесь продавать квартиру, и все. вы имеете на это полное право! продать долю отец может, но это копейки
13.07.2014
ну да..проще долю выкупить, чем искать новое жилье на эти копейки после раздела
14.07.2014
еще раз: он не может вас никак заставить разделить квартиру!!! он может только продать свою долю, но предложив её в первую очередь вам. и доля стоит дешево! так что я бы послала далеко и надолго с его претензиями. вот если предложит официально долю выкупить (а если вы не сможете — другим продаст, и то еще 3 года покупателей искать будет) — тогда и думайте
14.07.2014
У нас не долевая....у нас у каждого !1/3 т.е. мы все собственники
14.07.2014
неважно. ваш отец может продать свою треть. по закону сначала предложить вам, а потом уже НЕ ДЕШЕВЛЕ продать другим. принудить вас купить его долю или разменять квартиру он не может! то есть по факту его можно просто послать и только если он надумает свою часть продавать и пришлет вам уведомление — тогда шевелиться
14.07.2014
А может просто "подарить" на бумаге, а это гораздо хуже. Автор и ее мама даже знать об этому не будут, просто придут "новые хозяева". Так что тут лучше договариваться и искать выход.
14.07.2014
А вы когда ему 7000 долларов отдавали, вы это никак не оформили?
13.07.2014
Не мы отдавали а прежние хозяева
13.07.2014
Ну так напомните ему об этом. Твердо.
13.07.2014
напоминание не действует....ведь бумаги нет ни какой ... в суде это не учтется. вот думаем ....завтра буду искать прежних жльцов
13.07.2014
Обязательно попробуйте.
13.07.2014
общая площадь 38метров..однакомнатна квартира
13.07.2014
Возьмите кредит и выкупите его долю.
13.07.2014
думали, но кредит не дадут. я в декрете, у мамы зп официально 13т. муж не официально работает....если брать то около 2мил. нам не дадут столько....
13.07.2014
Может попытаться с ним договориться . что будите частями выплачивать? А у Вас есть супруг?
13.07.2014
Папу не устраивает такой вариант....ему же надо где то устроить себе любовное гнездышко для очередных пассий
14.07.2014
Да это его дело, думаю Вам только выкупать его долю, больше вариантов нет. Ваш супруг может поучаствовать, ибо не чужой человек, во всяком случае помочь.
14.07.2014
Т.е. про 7000$ он забыл... мда. В вашем случае только кредит поможет. Отдать ему деньги. И сделку коннчно уже оформить.
13.07.2014
Очень сумбурно написали, в 1996 г, когда квартиру разменяли с сестрой папы, квартира была муниципальная? Как ваш отец попал в приватизацию? Они не оформили развод с вашей мамой?
13.07.2014
Была большая квартира на Соколе.нас было там 8чел.благодаря моец маме и моему рождению родители моего отца получили квартиру..а нас оставили с голыми стенами.встал вопрос разъехаться..мы обменяли квартиру ...
14.07.2014
вопрос был не в этом. При размене квартира, в которой вы сейчас живете была муниципальной? т.е. не приватизированной?
14.07.2014
а я и не знаю(
14.07.2014
А муж у вас есть? Вариантов у вас не много — либо разменять кв, либо отдать ему деньгами...
13.07.2014
в чем проблема сказали нет и все
13.07.2014
А через суд он не может их заставить?
13.07.2014
основания ?каким образом суд должен навязать двум вторым собственникам что -то? и все это в рамках ГПКРФ
13.07.2014
Тогда он приедет жить на свою долю)
13.07.2014
ну и пусть, заодно жрать пускай привозит свой холодильник свою стиралку и тп и тд и бабла на ремонт ото и там надо и тут
13.07.2014
Тяжело взять и пустить почти постороннего мужчину, делить с ним ванну, сартир и кушать на кухне! У автора ребенок)))эта клоунада им не к чему.Более того он может продать свою долю, предложив в первую очередь им.
13.07.2014
я больше чем уверенна что там мужик за шапку схватится и сбежит
13.07.2014
Почему? А если продавать начнет, а не убежит..из своего жилья.
13.07.2014
вы много видели желающих покупать 13 долю в хате где люди живут
13.07.2014
к большому сожалению....много.....в основном люди не словянских корней
13.07.2014
в любом случае без согласия второго собственника такое право трудно реализовать. а новым владельцам лишний геммор не нужен если все сложно
13.07.2014
Ничего сложного, он собственник ,  ему НАДО, он имеет право, он может предложить  выкупить автору, денег нет? а ему НАДО, ну и продать.
13.07.2014
да правыознакомьтесь с ст. 250 ГК РФ, которая содержит исчерпывающие сведения о порядке продажи доли.автор смотрите статью 
13.07.2014
хорошо спасибо
13.07.2014
Как у Остапа Бендера, есть способы сделать это легально. Вариант 1 — будущему покупателю дарится малюсенький кусочек, 1/20 квартиры. Теперь он владелец и имеет право выкупить остаток — выкупает и становится законным владельцем 1/3.Вариант 2 — доля закладывается в коммерческую кредитную организацию и берется кредит. Тут же пишется заявление, что кредит он выплатить не может и пусть забирают долю — организация забирает.Вариант 3 — дарением. Дарится доля, деньги передаются.
14.07.2014
Мне оч понравился вариант 3 и два)
14.07.2014
3 — иногда кидают на деньги. 2 самый реальный и надежный.
14.07.2014
спасибо большое за совет)
14.07.2014
Да не много. Продаются доли долго и с большой потерей в цене. Однушка стоит 6 млн, 1/3 продать можно за 1 млн максимум, а то и меньше. Покупают рейдеры, которые въезжают на долю, устраивают ад вторым владельцам и вынуждают их продать остаток квартиры по дешевке.
14.07.2014
Да, много, это вложение денег у нас есть 2 таких доли))) и у моего брата, он буквально месяц назад купил.
13.07.2014
честно скажу с точки зрения финонсирования это пассив н не приносит дохода доля есть и стоит он положил деньги и не имеет полной собственности но не суть захотел сделал
13.07.2014
big_smiles_111.gifага и давно у нас метры в Москве пассивом стали?
13.07.2014
всегда были какой доход сейчас ваш брат получает со своих метров и сколько он в них вложил? давайте посчитаем
13.07.2014
Вы совсем в этом не смыслите, не хочу Вас обижать, но недвижимость-это очень хорошее вложение денег, это работа на перспективу. Она по-умолчанию в златоглавой дорожает, ибо это мегаполис.Я долю выкупала 2 года назад. сейчас её можно продать в полтора раза дороже,т.к. там станция метро рядом открылась. У меня нет потребности , чтобы она мне доход приносила, я эту комнату(моих там 23метра) как склад для барахла использую, у меня есть ключи от той квартиры и ровно мне, что думают остальные жильцы, могу и сдать её, при желании.
13.07.2014
у меня аналогичное мнение, и без обиддаже расписывать не буду
13.07.2014
Нет, немного. Доли продаются долго и чаще всего покупаются рейдерами, которые потом въезжают на долю и устраивают ад остальным владельцам, вынуждая их продать им остаток квартиры на их условиях.
14.07.2014
А я купила с целью вложения денег, у меня нет потребности жить на этих метрах, по разным причинам люди выкупают.
14.07.2014
Таких людей очень мало, потому что ваша доля неликвидна по сути. Скорее, люди связываются с этим потому что не понимают.
14.07.2014
big_smiles_162.gif .
14.07.2014
мой отец бабник еще тот...он думает только о себе...
13.07.2014
если думаете что бабу приведет это легко решается скандалом и выбрасыванием тетки на лестнечную площадку))кстати кто платитл 7000$?
13.07.2014
бывшие владельцы. они доплачивали
13.07.2014
Кто выбрасывать будет? Она женщина, у нее ребенок и мама (пожилая, надо полагать), а он мужик. С физической силой и кулаками.
14.07.2014
Бывают мужчины, которые устраивают именно такой цирк. Еще подают в суд для определения порядка пользования помещением, кто во сколько на кухню приходит, как ванную занимает. Ему одному это проще. А она с мамой и ребенком, крови попить он им может, конечно.
14.07.2014
Кто еще кому попьет.после такого его поведения я настроенна серьезно
14.07.2014
ему предложили...так как я хотела встать на очередь с ребенком, так как на каждого прописанного выходит менее 10 кв. м
13.07.2014
Ну типа раз невозможно совместное проживание... А ещё он может пустить на свою территорию постояльцев. Хотя можно конечно с этим побороться...
13.07.2014
я конечно не в столице живу но у нас в районных судах таких вопросы решались много раз, как правило сособственника истцы разводили на деньги так как надо ремонт надо то и се..и он обычно сливался до лучших времен о жильцах вообще не могло быть речи
13.07.2014
Не может. По закону никто не может заставить собственника продать его собственность. Так часто поступают бывшие мужья после развода — не дают бывшим женам продать и поделить квартиру.Правда, он может долю продать, но с огромной потерей по деньгам. Вот однушка стоит 6 млн, 1/3 это как бы 2 млн, так вот продаст он ее за 30-50% от этих денег. Он на это готов?
14.07.2014
Здесь выбор не велик, либо разъезжаться либо выплачивать ему его долю
13.07.2014
Вы замужем?
13.07.2014
да, но это вопрос моей семьи...не хочу вплетать своего мужа
13.07.2014
Дак вы про ребенка пишете, про кредиты, это как, то же не его проблемы?
13.07.2014
давайте моего мужа в это не впутывать.
13.07.2014
Мне то что, не впутывайте! Просто странно, живете, я так понимаю с мамой? Вы разбиты и сидите умираете... Что ж, странная ситуация!
13.07.2014
мы живем с ребенком у мужа на птичьи правах у его матери. у мамы мы не помещаемся.... живем на 25т.
13.07.2014
То есть неофициальная зп мужа - 25т, кредит на выкуп доли он просто не сможет оплатить. Да и не зачем, имхо. Но работу поменять надо. 25 на семью в москве это полный пздц. Не долю выкупать надо, от которой вам ни горячо, ни холодно, а отдельное жилье покупать. И область - не приговор, люди с гораааааздо большим доходом покупают в области и не фыркают. 
14.07.2014
понимаете, я коренная москвичка и я не хочу с ребенком ехать в область даже из-за того, что там не лучше поликлиника, проблема с детским садом и если я его пропишу в область — мы не будем получать молочку. а работу пока не может поменять...но все к этому делается. и я не хочу терять то, во что была вложена мамина и моя душа
14.07.2014
О, ну да)))) тут дело другое, раз коренная) тогда лучше жить на головах друг у друга)))Там не лучше, но там вы будете жить отдельно. Выкупив долю Вы не приобретаете место жительства. Да, обидно, что мама ушами долю прохлопала, но практического значения ее выкупать живя на птичьих правах у свекрови и даже выкупив долю не имея возможности жить там из-под тесноты, нет.
14.07.2014
А вы то сами хотите уехать из своего родного города, где вы родились и выросли, где близкие родственники живут, в поселок за 100 км? Там вы квартиру еще лучше купите же!
14.07.2014
Я работала для того, чтобы была возможность купить квартиру в Москве.
14.07.2014
Ну вот видите, вы в Москву хотите, а девушке предлагаете уезжать.
14.07.2014
Собственно надо исходить из возможностей. На Тверской кв не потянули, поэтому на окраине. Не потянули бы на окраине, поехали бы и километров за 20.
14.07.2014
Ну вот а если поедете в некоторый условный Мухосранск, то еще лучше квартиру купите, всем детям по квартире купите! Езжайте! Не хотите? Ну вот и другие люди так же не хотят.
14.07.2014
Вы бредите что ли?
14.07.2014
Вы тоже самое девушке предлагали и я точно так же на вас подумала! :) Как интересно :)
14.07.2014
Как-то странно сравнивать отдельную квартиру и житье у свекрови. Ну хотя для кого-то может норма, друг у друга на головах до старости сидеть...
14.07.2014
Вот почему вы взяли, что на головах? Мы живем в просторной двушке свекровь отличный человек.она нам помогает....мы стараемся не зависить от нее, но она не откажет в той или иной помощи
14.07.2014
Я может и с радостью бы поехала, но если бы этот вопрос решили бы мои родители в момент начала всей котовасии..но вот получилось, что сейчас..он думает о себе..тогда и я буду стоять на своем...я день поревела..день подумала..сегодня нашла где взять деньги на выкуп долт.теперь главное довесьи дело до суда и занизить стоимость его доли...
14.07.2014
Ну если уехать из своего города не вопрос, тогда и правда езжайте,  на свою долю купите хорошее жилье для всех.
14.07.2014
Понимаете..если мы отстоим данную квартиру...я в дальнейшем смогу встать на очередь)))) мне проще 10лет подождать, чем тусить в деревне кукуево и на работу добираться на оленях
14.07.2014
А когда подойдет очередь, лет через 10?) Почему вы сейчас не можете встать на очередь и делать все параллельно: копить и стоять на очереди? Хоть один вариант да выгорит...
14.07.2014
Папа мой не дает на это согласие.чтобы я с ребенком встала на очень нужно согласие всех кто прописан в данной квартире
14.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу помощи Спасибо Валюшке за тканюшки!