Войти
Мама девочки (9 месяцев) Москва

Усыновление. Почти три месяца дома, адаптация

75
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Вы знаете , только сегодня смотрели фильм, как пара усыновила ребёнка, и я своему мужу сказала: не могу понять зачем люди это делают??? Это же чужой ребёнок, его не возможно полюбить , как своего, и ещё: все дети даже свои ужасно иногда раздражают, но тут же успокаиваешься и внутренний голос даёт понять, что это самое дорогое на свете.., чего нельзя сказать о «чужом» ребёнке.. Никогда бы не смогла жить с неродным..., даже не представляю как Вам сейчас.., но уже как говорится ничего не поменять.. не знаю даже что и сказать...
0
07.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
У меня старший пасынок (когда начали жить с мужем у меня стоял диагноз бесплодие, а его сыну был 1,4) и знаете, сейчас это НАШ сын и у меня их 2, хотя родила я только одного! Действительно принять всем сердцем "чужого" ребенка трудно и очень ответственно. Но это такое счастье видеть его успех, прощать шалости, иногда и ругать, на то они и дети. И честно сказать я не могу принять ребенка в семью то же достойно уважения
0
07.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
У Вас немного другое, это сын вашего мужа.., а когда усыновление совершенно чужое дитя..говорю честно: не смогла бы никогда...И этот пост лишь подтверждение того, что действительно трудно принять ребёнка..
0
08.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Трудно, но возможно и да, это не для всех путь
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Да, трудно. Поэтому я пишу откровенно, чтобы те, кто решается сейчас на этот шаг, знал все грани усыновления. Я уже писала, кажется, но повторю: вспоминаю себя и свое состояние месяц назад и понимаю, что мне сейчас на много проще и легче. Это даёт уверенность, что время поможет со многими сложностями
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Вы так тепло говорите о пасынке, это очень здорово! Да, приемный ребенок - это сложно. У меня нет своих детей, мне не с чем сравнить свои чувства, но да, полюбить пока не получается. Но я знаю одно - адаптация конечна и будет дальше лучше
0
08.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Я биологического сына полюбила наверное только через месяца 3, тяжело все это, да еще и в первый раз. Просто должно пройти больше времени.
0
08.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Ваш ребенок рожден вашим сердцем! Пусть не по крови, но это Ваш малыш! Иначе вы бы не решились.
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Знаете, я смотрю на то, как мой муж любит дочь, как восхищается, заботится, нежит, и понимаю, что полюбить очень даже можно) он её очень любит и с первых дней знакомства уже начал называть "дочкой"
0
08.04.2020
Мама троих (23 года, 13 лет, 5 лет) Феодосия
Это хорошо! Сил Вам, надеюсь все будет хорошо, а сейчас наверное это сказывается усталость , с ребёнком тяжело😊✊
0
08.04.2020
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Я когда родила своего планированого и желанного сына тоже была мягко сказать в шоке от него. Я считаю что все у вас абсолютно нормально!!! И любовь приходит со временем. Я к своего начала хоть что то испытывать только через месяца 4-5 после его рождения. Так что не нагнеиайте)) со временем будет вам и "мама" и обнимашки и еще много много всего)))
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! Мне такие комментарии помогают верить в лучшее)
0
08.04.2020
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Я вообще не верю женщинам который пишут: " о боже нам уже месяц это ребенок ЛЮБОВЬ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!" да не гони. Либо у них полный дом мам/теть либо есть няня. У меня сестра не могла долго забеременеть, спустя 6 лет забеременела, родила и все равно была в @хуе от происходящего. Так что то что вы чувствуете это абсолютно нормально, это все лишь вопрос времени.
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Супер! Мне легче, спасибо!) я не одна такая
0
08.04.2020
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Я считаю что каждая вторая мама полюбила своего ребенка не сразу, кто-то через 3 мес, кто-то через полгода, кто-то и позже, но в конечном итоге все любят своих детей, просто очень мало кто может так открыто сказать об этом.
0
08.04.2020
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Хабаровск
Виктория, я случайно зашла в эту тему 2020 года, и теперь это мой любимый комментарий😂 помню когда родила, нас (мамочек) спустили на 1й этаж и не приносили детей, и все такие культурные мамы "ой, я так хочу посмотреть/потрогать/погладить, когда же принесут, я скучаю", а я в уголке сидела и думала "ну нет так нет😁"
0
22.01.2021
Мама мальчика (6 лет) Ростов-на-Дону
Виктория, или когда сериал смотришь, а она, ни разу не рожавшая и не знающая, что такое дети, говорит:"я люблю этого нерожденного малыша больше жизни, если что - покончу жизнь самоубийством". Если честно , я поначалу испытывала дикий комплекс, что не разговаривала с животом и не с первого дня прям полюбила ребёнка, хотя он экошка, много лет ожидания
0
28.11.2022
Мама двоих (1 год, 4 года) Пенза
Виктория, ну не знаю, дочерью забеременела в 19 (случайно соответсвенно) боялась много ревела , не хотела , несколько раз прибегала в больницу делайте аборот и потом сбегала с аборта, до 30 недели ревела от того что не хотела ребенка не хотела становится мамой, как только дочь родилась все ушло , любовь с первого взгляда, она была трудным ребенком не спала, много кричала , но я ее всегда любила и да у меня не бабушек ни теть не подруг. Сыном забеременела уже планировано через 3 года, но история повторилась со слезами , абортами и тд. Родился и так же - любовь с первой секунды. Так что не понимаю как их можно не любить сразу
0
14.11.2025
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Вы герой! Не все мамы биологических то детей любят, а Вы приёмного ребёнка хотите полюбить и корите себя, что не получается. Всё будет хорошо, просто ребёнок - это тяжело, любой ребёнок и в любом возрасте и это нормально. Не вините себя не в чем, дай Бог придёт к Вам материнская любовь, а не придёт, то сил и терпения Вам жить счастливо так, как есть! У моего родного дяди приёмная дочка, они взяли её, когда ему было уже за 50, жене чуть больше 40. Сказать, что жена полюбила её сразу... Ну не знаю, как по мне она просто реализовывала себя, она достаточно спокойно относится к тому, что делает их дочь (ей сейчас 18 лет), хочешь тату - делай конечно, в 16 лет мальчик на ночь - ну пусть остаётся и так далее. При этом она с ней очень много занималась, очень здорово развивала её, лучшие школы, доп занятия, кружки и вообще все, что по финансам тянули (достаточно обеспеченных люди). Но вот именно что бы мать подошла и обняла её, я не видела не разу (только маленькую). Зато дядя мой, который детей по сути и не хотел и не любил так прикипел к ней прям сразу. Он её с рук мне кажется до сих пор не спускает, все переживает сильно, все для неё. Кто бы знал что так будет. Так что желание иметь ребёнка, не обязывает Вас сразу взять и полюбить и сходу все шикарно, теперь Вы мама, свыкнитесь с этим, потом уже требуйте от себя чего то.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Отличный совет, кстати, спасибо! Я и правда до сих пор не до конца осознала, что я мама) иногда накатывает это ощущение и я офигеваю) мой муж тоже обожает дочь и полюбил её очень быстро) возможно, женщине и правда сложнее с этим. Ведь в нашем обществе именно на женщин сваливает я быт и уход 24/7,мужчина только в подмогу. Вероятно, именно недостаточность ресурса и невозможность выдохнуть вызывает такие противоречивые чувства
0
08.04.2020
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Вот вот! Я сейчас беременна первый раз, мне 32 года, до этого деток не хотела, считала что не готова, но очень люблю и любила всегда. Но почему то мне кажется, что когда я принесу эту кроху из роддома, буду смотреть на него и думать "зачем я это сделала? Круто же все было и так". Стыдно ли мне за эти мысли? Скорее да, чем нет, но в тоже время я понимаю, что привыкну, войду в быт, настрою свой режим и все будет хорошо. Такие существенные изменения сильно шатают нервишки, тем более, когда уже не 20 лет)) Сил Вам и здоровья! Вы большая молодец, что сделали это, но Вы не будете менее молодцом, если с чем то пока не справитесь)
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо) пусть у вас будет огромная любовь и комфорт с первых минут
0
08.04.2020
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Спасибо Вам большое)
0
08.04.2020
Мама двоих (6 лет, 3 года) Стокгольм
Вы-молодец! Просто, всему нужео время. Дайте время себе и Алише. Всё хорошо будет.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо Вам. Знаете, именно мысль, что "всё пройдёт" даёт мне силы вставать по утрам)
0
07.04.2020
Мама двоих (6 лет, 3 года) Стокгольм
Наши родственники ,лет 18 назад удочерили грудничка... мы в шоке были, она дикаркой росла и пререкалась в детстве с приемными мамой-папой. Нг терпение и труд.. такая чулесная стала, не узнать. А у Вас уже -чудесная! Так что чуточку терпения... дочкм пап всегда брльше любят). Но с мамами надо стать подружкой! Этого нет и,видимо,не булет с млей мамой, но я расшибусь-постараюсь ,чтобы у нас с дочей ьыло не так. Это-работа... Вы не отчаиваеюйтесь! Дорогу осилит идущий. Не забывайте
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Не буду забывать, спасибо! И правда очень мудрая фраза
0
08.04.2020
Мама двоих (6 лет, 3 года) Стокгольм
0
07.04.2020
Мама троих (23 года, 16 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Лучше не так😊Есть отличные слова"Так будет не всегда"Вы замечательная мама,просто нужно время.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо большое!
0
08.04.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Я первые месяца три после родов вообще не чувствовала ничего из того, что якобы должна чувствовать мать к своему ребёнку. Просто ухаживала за ним как машина, эмоций, умиления, любви не было. И это с учётом того, что долго шли к планированию, что очень хотела его, девять месяцев ждала... Какое белое пальто, вы что! Всего несколько месяцев прошло. Нужно адаптироваться и вам, и дочке. Постепенно все придёт, но это сложный путь. Полное принятие и умиление с первой секунды бывает только в фильмах. Жизнь сложнее.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо вам! Я восхищена той поддержкой, которую вы мне оказываете! Я чувствую себя сильнее)
0
08.04.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Я вам рекомендую почитать вконтакте сообщество "щастьематеринства". Там даже регистрироваться не надо, достаточно из ссылки яндекса перейти. Там анонимно пишут о том, как тяжело с детьми. В 99,99% случаев это истории про собственных детей и мамы просто на стены лезут, так им тяжело. И пишут насколько скучно, как жалеют, что вообще пошли на это. А ведь со своим ребенком, по идее, должно быть легче, твоя плоть и кровь, всё такое... Но какое там! Я часто ловлю себя на мысли, что слава богу, дети не приемные, а то давно бы уже мелькала идея сдать их назад. Обоих. И нет, со стороны никто не подумает, что я плохая мать, не люблю детей. Для них все самое лучшее, я их люблю, но иногда они просто невыносимы. Во время карантина особенно тяжело. Эх, я еще верю в то, что когда подрастут, то станет легче. Но, наверное, зря))
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Да, читаю периодически посты из щм) и таааак хочется обнять каждую, невероятно! Знаете, вот я вспоминаю свой путь к ребёнку (а он занял 10 лет) и понимаю, что если бы я прочла всё это раньше, зуб даю, я бы струсила и стала бы чайлдфри) У меня даже ощущение создалось, что детные подруги и знакомые специально не говорят правду, чтобы не они одни страдали😂😂 я серьёзно! Но на самом деле, правда в том, что описать реальность очень сложно плюс когда женщина мечтает стать мамой, она будто специально пропускает мимо ушей негатив, типа: "со мной такого не будет, они просто недостаточно стараются")) сейчас смеюсь просто
0
08.04.2020
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Я всем знакомым, у кого нет детей, рассказываю о том, насколько все тяжело. Вижу, что не верят. Ну что ж, такое только на собственном опыте проверяется. Вообще, больше всего я люблю своих детей, когда они спят. Тут прямо и умиление накатывает, и хочется ради них горы свернуть и появляется ощущение счастья, что они у меня есть. Но потом они просыпаются и через пять минут я уже лезу на стены.
0
08.04.2020
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Астрахань
В который раз замечаю, что женщинам намного тяжелее принять чужого ребёнка. Я даже не об усыновлении, бывают дети мужа, дети жены. Мужчины часто принимают как родных и растят. Это просто интересная особенность психики, инстинкты, любопытно почему так. У меня язык не повернётся осудить вас и чем то кинуть. Вы решились на такое, для меня это недостижимо. Когда не могла забеременеть я предлагала мужу, спрашивала сможет ли он. Я то ощущал себя прирождённой матерью))) Ребёнок есть ребёнок)) Как же я ошибалась... И поняла это все таки родив своего... Я никогда бы не приняла и не смогла любить неродного малыша, конечно нет речи о плохом обращении или ненависти. Возможно даже если бы он хорошо себя вёл и был идеальным по моим представлениям, то я даже привязалась. Но дети это люди и они не на заказ... Своему я прощу все, каким бы он ни был эту любовь не приглушить и я, не думая, отдам свою жизнь за него в любой момент. Не дала бы я это все неродному( и стыдно и неприятно такое осознавать. А вы такая великая женщина, шли к этому и смогли. Надеюсь у вас все получится и восприниматься все как то иначе начнёт со временем...это я о вашем душевном состоянии, чтобы вы счастливой были..
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо вам! Насчёт того, что мужчинам любовь к ребёнку даётся проще - прям в точку) Я очень надеюсь, что у нас с Алинкой всё но меняться только в лучшую сторону)
0
08.04.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет), планирую беременность Краснодар
Вы прям нас с родным сыном описали :)))))) Розовые замки рушатся у всех абсолютно, в большинстве конечно у мамочек, тк. в дикрете 24/7 сидят именно они. А о после родовой дипрессии слыхали? У меня знакомая родила двоих и из окна выбросилась, а всем казалось, что всё ок вроде было,в том числе мужу... :(( Так что сложно всем и всегда и что уж тут говорить о приёмных детях.. Радует то, что вас вообще тревожит это, что вы не замыкаетесь, говорите открыто, чесны с собой в первую очередь и называете всё своими именами. Это не от того что ребёнок не родной, это от того, что это просто ребёнок.. С детьми сложно и да, с ними не интересно,пока они как минимум не научатся ходить и говорить более менее. А что скрывать, ну что может быть интересного? Да, папа классный, а мама чисто служанка под потребности, попу вытереть, покормить, вылечить. Но это всё проходит :)) Сил Вам!
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо большое! Силы черпаю от ваших комментариев) Мысль, что всё пройдёт - мне очень помогает)
0
08.04.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Всегда сложно в Первый раз))) наверное во всём сложно! Вы такие молодцы! Нет слов! Только восхищение! Что касается развития ребёнка- она в любом случае развивается, с занятиями или без) это просто нынче модно, с пелёнок начинать))) Я для себя поняла. Что моя главная функция- обеспечить безопасность ребенку. Развлекать постоянно- всё равно не получится) Да и не нужно это. Побольше тактильных контактов- это да, очень полезно для детей. А так))) жизнь дома с ребёнком она действительно не очень разнообразна и насыщена событиями))) зато сколько эмоций разных! И преодоления сложностей, внутренний рост!
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Вы абсолютно правы! Я больше скажу, мои все занятия, развивашки и т.д, видимо, не для дочери, а больше для меня) иначе было бы ещё скучнее, а так деятельность) Обнимашки у нас постоянные, хотя, дочь это не особо приветствует, скорее, терпит) типа: "давай уже быстрей целуй, у меня важные дела, мне нужно бежать" 😂😂
0
08.04.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Однако это бесценная Терапия обнимашки, которая обязательно даст свои плоды!
0
08.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Правильно, что вы честны с собой, но все, что вы перечислили испытывают и с родными детьми, когда это первенец! Мой сын (биологический- младший) мамой меня ни разу не назвал, а вот папа это его большая любовь, меня он да же не обнимает, а его нежно целует даже! Сегодня впервые меня обнял (ему 1,5!) книги любит грызть, все развивашки боком. Вы планировали одно, а реальность вносит коррективы!!! Вы отличная мама и просто наслаждайтесь общением, забудьте про все эти методики, просто общайтесь. И да, мне то де скучно с ребенком, Вам хоть повезло, девочка, а у меня одни машинки! Старший (пасынок), с ним проще общение наладилось, вот с ним я то же как и Вы пыталась что то сделать, развить и не получала отклика, а потом просто начала наблюдать за ним и ловить его желания. Вы справитесь!!! Если честно первые пару месяцев после родов у меня часто были мысли "зачем я это все затеяла?!" хотя 8 лет к этому шла.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Слушайте, я просто счастлива, что сюда написала! Серьёзно! Я реально думала, что мне одной скучно с ребёнком 😂😂😂 Я очень стараюсь не заморачиваться, но пока не выходит) спасибо за комментарий!
0
07.04.2020
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Ну да! Одной))) ха-ха я жду не дождусь когда можно будет на улицу выйти. Я да же успокоительные иногда пью, иначе меня на долго не хватит
0
07.04.2020
Мама девочки (5 лет) Берлин
Я вообще в шоке от историй, которыми здесь делятся. Многие прошли или проходят то, что не поддается разуму. У меня есть своя история (несколько неудавшихся Б и неизвестность впереди), но о них не хочется никому говорить, так как люди никогда тебя не поймут, если сами через это не прошли, дают нелепые советы, говорят несуразные стандартные слова... А тут... Как-то проще и легче...пообщавшись хотя бы так... Когда была маленькой, всегда говорила, что хочу усыновить ребенка (красивая мечта ребенка). А сейчас боюсь этого, как огня, чтобы это не стало реальностью. Не смогу, наверное, и не хочу. Вы большая молодец, что решились на такой шаг. Не могу дать совет, так как не была в этой ситуации, но желаю Вам, чтобы все сложилось, чтобы у Вас была гармоничная семья, чтобы Вы ощутили радость материнства, а Вашу девочку воспринимали поистине своей🙏
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо вам большое! Действительно, поэтому мы молчим и часто не признаемся в своих чувствах и страхах, так как боимся быть непонятыми или осуждёнными. Для меня писать в открытую - что-то типа самотерапии и мне правда помогает то, что тут я нашла только понимание и поддержку
0
08.04.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
У меня с кровным все развивалось также:) Первые три месяца я рыдала и думала: зачем я родила? Жизни моей конец😂 Первый год я очень уставала и физически, и психологически. Постепенно все налаживается. Сыну 2,5 года, люблю его бесконечно. Он же предпочитает отца:) Я всегда на вторых ролях. Развивающие занятия не более 30 мин в день, и это в хороший день:) В остальное время он стоит на голове и промышляет мелкими пакостями. Так что все у Вас нормально, на мой непрофессиональный взгляд.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! Я очень рада, что вы делитесь, а то я, блин, уже начала думать, что у меня что-то не в порядке) теперь понимаю, что у каждого свои сложности и многие чувствуют похожие вещи
0
08.04.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Я изначально как-то иначе себе представляла материнство. Думала, буду гулять с коляской, качать на руках малыша. А получилось все совсем иначе: в коляске ребёнок стал спокойно сидеть только ближе к 2 годам(!!!), до этого орал как только просыпался, и мне приходилось бегом бежать домой; на руках соглашался находится только в вертикальном положении; и никаких сюсю-мусю (поцелуи терпеть не может). Ну и ещё много всего, чего я никак не ожидала. Настоящая любовь у меня пришла совсем не сразу (наверное, где-то через полгода). Если бы у меня был усыновлённый ребёнок, то я, наверное, все эти сложности списывала именно на то, что я не его родная мать. А на самом деле, это вопрос просто первого ребёнка, когда мы идём по новому пути, в первый раз.
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Золотые слова! Спасибо вам
0
08.04.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Это обычное состояние любой мамочки, и приемной, и родной)) это состояние надо просто пережить. Включите в свою жизнь рукоделие, чтение чего-то интересного для себя или любое другое хобби, которое может быть выполнимо параллельно общению с дочкой. Со временем вы привяжетесь к ней. И она будет ласково вас обнимать и шептать на ухо "мамочка!". Главное не допускайте в свое сердце раздражение или злость на дочь. Стоит только впустить эти состояния, как они разрастаются до таких размеров, что люди отдают детей в детдома. Сил вам, радости и терпения!
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! Я не ощущаю злости в принципе, раздражение - да, но у меня есть методика, по которой я могу выйти из этого состояния достаточно быстро.
0
08.04.2020
Мама девочки (7 лет) Нижний Новгород
Уж поверьте,с кровными детьми у оооочень многих все ровно так же.И любовь приходит не сразу (у многих вообще ближе к году,а то и позже) и тяжелая послеродовая депрессия (это не миф-по себе знаю) ,и ревность к бабушке или папе(девчонки к папам сильно тянутся,тем более,видят их реже,т.к папы в основном работают)и "день сурка"и скука.Вы бы Монтессори(кстати,существенный минус этой методики-практически не затрагивается эмоциональное развитие) куда подальше задвинули на неопределенное время вместе с книжками.В таком возрасте любимое занятие ребенка-схватить,сунуть в рот и кинуть.Простые яркие игрушки и любые безопасные предметы в доме и больше просто общения(обьятьев,поцелуев....)Все наладится,нужно только время.Вы-молодцы и со всем справитесь.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо большое! Когда я читаю опыт других мам, мне и правда начинает казаться, что я себя нереально накрутила и надо проще ко всему относиться) надо свой перфекционизм засунуть куда-нибудь глубоко-глубоко)
0
08.04.2020
Мама девочки (7 лет) Нижний Новгород
😉😊
0
08.04.2020
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Пффф. Ни чего нового вы не сказали) Всё что вы написали, это не ново) Мы вот сидим на самоизоляции и уже на стену лезем от скуки. Дочь ненавидит нас, а мы её)))) Просто у многих было время свыкнуться с мыслью о том, что ребенок будет и что с ним надо будет делать. 9 месяцев беременности + первые пол года год. За это время родители притерлись к детенку, а детенок к родителям. Поэтому как то немного проще. У вас же всё и сразу. Пока привыкнете к наличию друг у друга. Но и до фанатизма не надо доходить, не надо всё время с детем монтессори учить. Вас это волнует, потому что дете приемное, а вот с родным у вас бы этих мыслей не возникло) Всё у вас наладится. С этим сталкиваются все родители. И приемные и нет.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! Конечно, некая деформация мышления у меня присутствует, вы правы. Я действительно многое списывают на то, что я не рожала Алишу. Я очень попробую посмотреть на всё с другой стороны.
0
08.04.2020
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Слишком мало времени прошло, тем более первый ребенок. Вся ваша жизнь полностью поменялась, вы больше себе не принадлежите. Это безусловно большой стресс. Я приемного ребенка полюбила очень не сразу. Просто понимала, что мы ему нужны, а значит я должна. Потом постепенно пришли чувства. Ребенок крайне сложный, и что удивительно, чем серьезней случалась проблема, тем сильнее чувства я к нему испытывала. Случались и срывы, и истерики, казалось что не выдержу. Потом брала себя в руки. Рассуждала так: ведь он мог бы быть и моим кровным ребенком, тогда бы я любила его любого. Раз я его взяла, значит он мой, обратнооо пути нет. Ждите, должно устаканиться. Девочке тоже непросто, ее жизнь также измерилась и нужно время.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо за прекрасную мысль о том, что этого ребёнка могла родить я сама. Очень ценно, правда. Я возьму на вооружение. Кстати, по поводу сложностей я с вами соглашусь на все 100. Когда я помогать дочке, или утешаю её, или лечу, я чувствую, что мы становимся ближе
0
08.04.2020
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Все будет хорошо, главное что вы теперь есть друг у друга
0
08.04.2020
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мой первый собственный ребенок меня не принял с рождения, я была просто обслуживающим персонажем для него, он с полугода безумно любит папу, с года говорил папа, а мама нет. Конечно я все прощала своему ребенку и очень его любила всегда, но мой кризис наступил в его 1,5 года, у нас была семейная фотосессия и он закатывал истерики на моих руках и требовал папу, я так и не смогла сделать с ним фотографию, а я ведь даже ни разу его не поругала, всегда только с любовью. Но в 1 год и 9 месяцев он стал наконец называть меня мамой и тогда стал постепенно становиться более привязанным ко мне, сейчас ему 2 года и наконец он меня ценит как маму, любит и рад мне) Я понимаю Ваши чувства, но продолжайте обнимать и любить, это займёт время, но ребенок к Вам станет также привязан как к мужу. Желаю чтобы это случилось скорее 🤗
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Ох, я представила ваши чувства( это так сложно - быть с ребёнком 24/7, ухаживать, заботиться, отдавать почти всю себя и не получать отдачи( Я рада, что сейчас лучше!
0
08.04.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Вообще девочки больше к мужскому полу тянутся, да и редко папы дома бывают. Так что не надо думать что девочка больше к Вашему мужу, мама это необходимость как воздух. Из за карантина просто у всех крышу сносит. Скоро лето и у Вас начнётся новая история.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Скоро лето! Дааа! Ждуууу
0
07.04.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Любовь это вложение, чем больше вкладываете тем больше любите.:-)
0
07.04.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Я от сына отстала. С самого его рождения чувствовала, что он прямо к папе, к папе тянется! Как пиявка))) Всё, что я ему не предлагала, на всё - всё равно! Папа его мог успокоить намного быстрее, чем я. Первое слово тоже было- папа! Потом Тася (сестра) и уже потом- мама. А вот сейчас он меня постоянно тискает, обнимается, лупит от большой любви)))) Думаю, да главное, чтобы ему было хорошо и комфортно в душе. Ближе папа, ок, Пусть так. Главное, чтобы он счастливым рос:)
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Золотые слова! Пусть наши дети будут счастливыми!
0
08.04.2020
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
Пха...мы 10 лет дочь ждали...куча эко итд..и что...я принимать ее года через 2 начала только) дети это в больш случаев сложный труд, особенно если отдача не особо видна. У нас дочь больше сама по себе,обнимашки итд не совсем ее тема...а мне не хватало жуть как. Так что норм у вас все
0
08.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! У меня действительно, благодаря комментариям, раскрылись глаза ☺️☺️
0
08.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Нижний Новгород
Спасибо за честность. Думаю на внутреннюю перестройку нужно время, кому то больше...кому то меньше. Главное кормить свой внутренний ресурс, чтобы были силы отдавать себя.
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Спасибо! Сейчас составляю список вещей, которые восстанавливают и радуют меня, возьму за правило ежедневно хоть одно, но делать ☺️☺️
0
08.04.2020
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Обухово
будьте проще зачем вам эти развивашки просто живите
0
07.04.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Хорошо) спасибо
0
07.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Ростов-на-Дону
Вы умничка, что можете говорить правду!
0
28.11.2022
Мы дома! Усыновление 8 месяцев дома. Адаптация завершена!

Похожие записи