Войти
Мама мальчика (28 дней), планирую беременность Нур-Султан (Астана)

Приехала свекровь - возникли вопросы!

39
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
норма набора 650грамм но и выше.моя меня тоже заставляла пить чай со сгущенкой!!! Когда выходила на улицу настойчиво говорила на грудь полотенце под одежду подкладывать-якобы грудь не застудить. Ругаться не хотелось,потому что она нам не плохо помогла...да и вообще зачем ругаться. Но муж пришел с работы услышал ее правящий тон отчитал как девочку и все как подменили))))СПАСИБО ЛЮБИМОМУ МУЖУ!!!Когда она уехала я вздохнула свободно, а то к ребенку подойти было невозможно, то к рукам не приучай, то она начинает кричать ото голода, а она ее качает мол пусть спит режим будем соблюдать!!!Какой нахер режим-ребенок есть хочет!!!! Хотя свекровь у меня хорошая, я всегда ее в пример ставлю-но по ходу сглазила!!!Считаю, что допаивать не надо, потому что переднее молоко на 80% состоит из воды. Но сама в жару немного допаиваю-по совету педиатра.Насчет еды не знаю даже.
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Вот это даааа!!! Один в один!Бывают же схожие ситуации настолько:) у меня тоже муж сразу все границы расставил и она не указывает как в первый приезд,на рождение))И по поводу помощи тоже. Все по дому делает,я отдыхаю))Я тоже всегда ее хвалю) но в этом случае пока видимо не привыкли к новому статусу оба и занимаем позицию оба. Главное не ругаться) я через мужа действую)
0
05.05.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
вот и вот я тоже так считаю-ругаться не надо.так и с мужем можно разругаться из-за его мамы.но я на самом деле чуть не ревела первые 2дня пока муж не заметил не ладное. когда я отказалась полотенце подкладывать она сказала:"была б ты моей дочерью я б тебя из дома без полотенца не выпустила бы!".на что я ей ответила :"Слава богу  что у меня есть МОЯ мама КОТ.знает что мной командовать бесполезно!!!"
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Ахахха))) кстати да,забыла написать!! Моя говорила: пеленку на грудь и не застуди ни в коем случае! Ходи так пока кормишь грудью! Я тоже первые дни ревела) конечно все воспринималось иначе после родов,чувствительная. Моя мама тоже знает,что со мной бесполезно спорить и с ней мне удобно. Во всем советуется со мной,сколько держать на солнце и когда давать укропную воду и тд))) 
0
05.05.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
 из-за этого я буду жить у своей мамы летом, а раньше хотела у свекрови, у нее частный дом с коляской удобно,да и там всегда летом в зной прохладно. Но  я готова таскать коляску на 4 этаж нежели слушать нравоучения.
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Самое главное,у нас мощная поддержка в виду наших мужчин:)
0
05.05.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
это точно)))
0
06.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Водичка не навредит малышу. Наоборот ее надо давать) я с роддома каждый день даю водичку
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Главное,чтобы не вредила))
0
05.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вода не может вредить)))) 
0
05.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Похвистнево
Главное немного давать, чем больше выпьет воды, тем меньше высосет молока из тити, меньше прибавит (свекрови же все мало, худой для неё ребенок)))
0
06.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
с этим я не согласна))у меня дочь пила воду и кушала титьку,( в перерывах между кормлениями) и набирала всегда хорошо по 1300-1500 в месяц,а когда и больше)
0
06.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Похвистнево
Я перед родами читала, что в первые месяцы малышу достаточно молока и для утоления жажды, и для утоления голода. Воды почти не давала, хотя желтушка была у нас. Сейчас уже не так категорична со вторым буду))
0
07.05.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
везде пишут и говорят по разному...в роддоме нам всем говорили допаивать водичкой так как молоко сладкое....и приносили бутылочки с водой....все давали водичку кипяченную...и мама мне говорила что надо допаивать...
0
07.05.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Керчь
У меня тоже самое... Скорее бы свекровь улетела домой.... Раз 20 сказала про допаивание водичкой и про укропную воду... Я ей пыталась объяснить, что это сейчас не практикуется, в молоке достаточно воды, а она опять за свое : "вот в наше время обязательно допаивали".  К слову ей 67 лет, так что ее время и мое время несколько разнятся...Или вот еще : " А ты что не сцеживаешься?? Я всегда сцеживалась!"    Вот только старшего сына она кормила 2 месяца, а младшего три. Так что свекрови, наверное, все одинаковые... я уже перестала реагировать и отвечать.  И тебе того же советую))))))
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Оооо)))) хехех,я не одна такая)Да,не живем вместе,поэтому не вижу смысла что-то доказывать)) все равно уедет! ..не спорю,спокойно обьясняю,что не надо так делать:)
0
05.05.2014
Мама девочки (12 лет) Алма-Ата (Алматы)
Водичка не нужна! Укропную дают чтобы животик не болел и все... Отлично вы набираете! Набор веса у мальчиков и девочек разный. Мы набрали 500 гр в первый месяц и во второй уже по кг, молока у меня много очень было. Потом сбросили за зубок. В 7 весили 6900...и не худая и не полная..зачем ребенку лишний жир на теле? Такие детки позже ходить начинают. Мой брат за лишнего веса пошел почти в полтора года. 
0
05.05.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нур-Султан (Астана)
кроме молока матери ребенку первые месяцы ничего больше не нужно,это и питье и еда для него,так педиатр нам объясняла!в крайнем случае когда беспокоит животик,можно укропную водичку или то что вам помогает!чай с молоком вообще у  многих деток вызывает колики.много пить жидкости заставляют обычно даже в роддоме для прихода молока и если чувствуете ,что его мало!моя свекровь тоже подымала панику по поводу нехватки ребенку молока,муж даже смесь купил на всякий случай,при том что я сцеживала по бутылочки молока за раз)))просто детки разные бывают,моя висела на груди первый месяц не отрываясь,лентяйкой была, ,два раза соснет,задремит,потом опять)))многие бабушки нагоняют жути и паники и уже сама начинаешь сомневатся в свое правоте((1200гр-это очень хорошо....молодец,и есть за троих не стоит, это вам потом наеденные кило сбрасывать а не свекрови,тем более ничего кроме лишнего веса излишки еды не   принесут!сколько нужно ребенок возьмет, а не хватит микроэлементов полученных из еды,высосет из вашего организма)))а то начинается сразу после роддома :баурсаки,бешпармак ,казы и тд,. Ешь, а то ребенок худой вон какой)))
0
05.05.2014
Мама девочки (12 лет) Барановичи
По поводу веса — не знаю даже... через недельку сходим к врачу — увидим))) но читала, что в первый месяц норма в прибавке веса — 600гр. Так что у вас действительно богатырь))) молодцы! )))Ничем не допаиваю и не собираюсь пока. Да и врачи нам сказали, что если нет жары и ребенок только на гв — допаивать не нужно.По поводу молока. Как с едой — не знаю. Но вот жидкости стараюсь пить побольше. Чаи целыми днями попиваю. И черный, и зеленый, и с молоком, на днях вот еще прикупила специальный чай для мам кормящих. вот. Да и вцелом очень часто чувствую жажду. Так что жидкости выпиваю ооочень много.Как-то так...
0
06.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Даааа,богатырь)))Спасибо за ответ))
0
08.05.2014
Ярославль
1, смысл нажираться до отвала? ребенок все равно голодным не будет, столько сколько ему надо насосет) 1200 это прекрасно!! мы 1400 набирали. к 4 мес хомяк был))2. мы майские первый месяц вообще не помню чтобы допаивали...только когда жара была на улицу брали водичку, допаивали в жару и не во время кормления...а между, если пить хотел.3. никак нет!! лактация установится ближе в 3 мес. чаще прикладывайте, будет больше молоко прибывать, на счет жидкости возможно...просто мне очень хотелось пить когда малыш сосал грудь....я прям из бутылки пила, когда он сосал...я вообще думаю это предрассудки прошло кушать за двоих!!
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Абсолютно с вами согласна)))
0
05.05.2014
Мама девочки (12 лет) Нур-Султан (Астана)
Обалдеть, если это прибавка за месяц, мы где то 800 набрали и вполне нормально. Воду можно если ребенок не отказывается, но я редко даю и то из за наступления жары. С чего такое мнеие что молока мало? Столько сколько нужно ребенок ест, если вы будете есть больше чем надо молока больше не станет. Хотя обильное теплое питье влияют на приход молока. На АКЕВ (молочная помощь) могут грамотно проконсультировать. Есть на сайте контакты в Астане и Ате
0
08.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Спасибо))) это по мнению свекрови малыш недоедает)) по мне так все у нас хорошо!
0
08.05.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Ох уж эти свекрови)) у нас другая напасть: "ребенку холодно". Ребенку холодно всегда, даже тогда когда у нас дома 29 градусов жары. Если свекровь у нас то ребенок в трёх одеялах завернут, и я ничего не могу с этим поделать super_smilies049.gifКасательно твоих вопросов, мы набрали примерно 1кг, но на точных весах в поликлинике еще не взвешивались. Ребенка ничем не допаиваю, считаю это лишним. А по поводу молока, его кол-во вообще никак не зависит от кол-ва съеденного мамой, у меня были дни когда я вообще поесть не успевала)) еще заметила, что когда смотрю на сына и умиляюсь, или когда он ротиком начинает около груди шлёпать, у меня автоматически ручьи из двух грудей:)
0
05.05.2014
Челябинск
Мы к 3м неделям набрали пока 600 грамм, укропную водичку дают только в случае вздутия живота. Ну и да, считаю что кормящей матери надо есть побольше, по желанию конечно,  я например часто хочу, чувствую как с молоком уходит энергия,  ничем не допаиваем и считаю не надо в молоке все есть :)
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Да,тоже чувствую голод чаще чем обычно)) но когда пытаются накормить,идет обратная реакция)
0
05.05.2014
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет)
Моя набрала за месяц 500 гр, мы на смешанном питании. Висит на груди часами и орет от голода , вынуждена была ввести смесь . Я пробовала и пить и есть , молока от этого больше не становилось.  Бывают дни , что не успеваю за целый день поесть , только пью , а молока так же мало. Грудь берет  , как соску. 
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Ого какой случай у вас! Конечно тут без докорма никак! Ну ничего)) все будет хорошо,я вообще спокойно отношусь к Ив)
0
05.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ох уж эти бабушки)) прибавка у вас солидная! а насчет укропной воды не знаю, у нас на плантексе написано, что давать после кормления или в перерывах. 1-2 пакетика ( это 100-200 мл в разведенном виде) на день.
0
07.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Хехе,не говорите))) хорошая у нас прибавка)
0
08.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Ооо, они все сцеживались) и теперь нам парят мозг;) моя правда уже помалкивает.Все хорошо у вас, мы со старшим набрали 1300 кг, а сейчас мелкую и не взвешивала даже.У меня воду почти не пьет, фиг напоишь)  пить надо если совсем жарень! А так переднее ж молочко как водичка, они им и напиваются.Не знаю влияет ли количество выпитого...вообще если мало то лучше пить. Я с двоими одна целыми днями, бывает не успеваешь пить и есть...да и уставшая часто, молоко есть) мне кажется тут больше психологический фактор.
0
05.05.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Мы пока не взвешивались!Допаиваю обычной водой, покупаю детскую. Но она плохо пьет, я знаю что в молоке есть нежирная составляющая, она заменяет воду малышу и допаивать не надо. Но врач нам сказала, что в жаркое время года лучше допаивать.Мне кажется не зависит, понравился комментарий ниже, что мы кормим головой) по-крайней мере, это объясняет тот факт, что я тормозить стала)) значит видимо мозг тоже высасывается)
0
05.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
Оооо, как знакомо... Сочувствую. Я просто забила в первую беременность. Не отвечала и делала по-своему. Во вторую беременность на правах опытной я всё и высказала))))
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Хехе)) о да! Я не тоже молча делаю,но спокойно не могу смотреть,пока его укоропной водой напаивают:( 
0
05.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иркутск
1. оба моих детеныша в месяц набирали по 1,100-1200. вообще норма 800 грамм2. на ГВ допаивать ребенка не нужно. ну по крайней мере пока. если уж совсем жарко лучше комнату увлажнить и не кутать ребенка. 3. молоко зависит от спроса ребенка. почаще прикладывайте ребенка если вам кажется что мало молока. ну и жидкости побольше пейте. ну а если у вас малыш набрал 1200 гр за месяц, ему вполне хватает молока и у вас его достаточно
0
05.05.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 3 года) Рязань
1.1800 набрала2.Допаивать не нужно,и пичкать эсупимизанами и укроп.водой тем более.3.Не,не зависит,женщина кормит головой
0
05.05.2014
Мама троих (12 лет, 42 года, 10 лет) Павлодар
Моя тоже около 1500 набрала!! А вы скажите свекрови что молоко сильный аллерген для детей!! 
0
05.05.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
ох уж эти свекрови!!!!
0
05.05.2014
Умиляет моя мама и сына)) От меня веет холодом...

Похожие записи