Войти
Мама двоих (8 лет, 3 месяца) Москва

Прививки...

Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Я подобный хлам, который она выложила, не собираю. Прививала и буду прививать. Животных прививают, почему людей прививать нельзя?
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Хорошее сравнение детей с животными((
0
20.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Это точно!!! Тоже в шоке)
0
20.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Девушки, а причем тут сравнение детей с животными? Обсуждается влияние прививок на ОРГАНИЗМ, живой организм если что. Я тоже прививки себе ставлю, и что? Человек такое же живое существо. Кому не нравится лесом-полем. Сравнение детей с животными... Устроили тут трагедию. Сами бомжа или алкаша к бездомной собаке приравняете, он помирать будет, а вы и скорую не вызовете, так что давайте без театральных фраз.
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Да... Ну и манера общения у вас((( а по поводу бомжа - алкаша, во-первых я живу в стране, где такие люди на улицах не лежат, во-вторых эти люди сами выбрали такую жизнь, и многим из них их жизнь очень нравится. Детям же в случае с прививками просто не дают право выбора 
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
К великому моему сожалению, бомжи есть везде. И ваша страна или не ваша — не исключение. Простите, что ввязываюсь в спор. Причем в России их по сравнению с многими (развитыми странами) даже меньше. Тут не в этом даже дело. Не кивайте на манеру общения. Просто кивать на мелочи типа сравнения детей с животными, не есть высокий уровень доказательств вашей правоты. Ругани в ленте итак хватает, зачем же за каждое слово цепляться?
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
У нас бомжи на улицах не лежат. 
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Если вы их не видите, это не значит, что их нет)) Я тоже не вижу у нас бомжей на улице. Сто лет уже не вижу. Но я не могу сказать, что наша страна избавилась от них раз и навсегда.
0
20.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Объясните мне тогда, почему когда речь идет о таких понятиях как естественное родительство, естественные роды, грудное вскармливание, слинг, прикорм и пр., сравнение человека и животных никого не смущает? Для особо одаренных: ни автор поста, ни я, нигде не употребили слово "ребенок", то что вы обе себе придумали, додумали, дофантазировали и т.д. ваша личная проблема. Я лично не делю понятие "жизнь", такое впечатление что вы корону нацепили типа "я человек", только вот корона вроде на мозги давит. Исходя из того что вы "не видите" бомжей, и считаете, что такие люди сами выбрали себе такую жизнь, вы вообще ничего о жизни не знаете и ничего не видели. Категоричность и крайности свойственны глубоко закомплексованным личностям, хотя и недалеким тоже.
0
20.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Ставьте на здоровье , кто вам мешает ! Про трагедию оч преувеличили... А про бомжа или алкаша, приравнивание к  собаке или не вызывание скорой, за меня не отвечайте, по себе людей не судят!
0
20.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Нур-Султан (Астана)
Простите, где в природе животных прививают??? 
0
21.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Гугл и яндекс вам в помощь, и я не справочное бюро. А для примера — в заповедниках.
0
21.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Нур-Султан (Астана)
Спасибо за совет. Вмешиваясь в естественные циклы природы, ничего хорошего человечество не ждет.  
0
21.08.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Нур-Султан (Астана)
Это не вам лично ответ. Так получилось, что свое мнение выразила в этом комментарии.
0
21.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Делала всем детям всегда по срокам. Считаю, что они нужны. Даже в сравнении могу сказать, что сейчас корью практически никто не болеет. А когда я росла каждый второй болел. Гепатитом тоже самое. У нас помню волнами эпидемии этого гепатита шли. В садик один принес и понеслось, человек по 5 зараз в больнице оказывались. Паротитом я тоже болела. Сейчас эта болезнь редкость. А ведь последствий то от них немало. Я вон после гепатита долго с печенью мучилась. Про паротит слышала много плохого. В общем я только за прививки.
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Гепатит колят Б, он передается только через кровь. 
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Да? А мне казалось А. Ну да однофигственно. Я за прививки.
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
А передается бытовым путем
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Это я в курсе. Я просто буквы перепутала.
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Я вам не о буквах, а о том, что тот гепатит, от которого вы делаете прививки это не инфекционный гепатит А
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
big_smiles_162.gifмоя дорогая, я уже взрослая тетя и знаю, что и как))))
0
20.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Рада за вас 
0
20.08.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
От гепатита А тоже прививают)
0
21.08.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Киров
я не читала все это, но мне и незачем. Я однозначно ЗА. Если у меня есть возможность уберечь ребёнка от тяжёлых заболеваний-я это сделаю. Я вот например, когда была совсем маленькая /2 месяца/ заболела коклюшем. Прививку ещё не успели сделать. Я болела полгода. Я конечно  этого непомню, но мама рассказывала, что перенесла тяжело. И вообще врачи говорили, что чудо, что жива осталась. Мама меня выхаживала, спала сидя около моей кроватки все полгода, т.к. когда я начинала кашлять, то иногда начинала потом задыхаться. Я вот как подумаю об этом, сразу все причины против прививок отпадают.
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Вооо...я еще про коклюш забыла. Ой, такая зараза. Не дай Бог! Хорошо, что сейчас делают прививку от него.
0
20.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Эту муть даже читать не собираюсь, не уверена даже, что это не тролль. Старшая пока частично привита — акдс не сделана, всякий раз перед прививкой вылезал атопик, мы отказывались. Сейчас, ттттт , вроде давно не было, сделаем одновременно с младшей. Но вот что касаемо коклюша, тут у меня двоякое чувство — многие привитые болеют и даже хуже переносят, чем не привитые. Я в детстве тоже переболела, причем сильно, а прививка была.
0
20.08.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Это не тролли. А девушки, которым так легче. А чтобы не чувствовать своей вины, вдруг чего, они ищут сообщников)))
0
20.08.2014
Москва
Я за прививки, только делать их надо при условии, что ребенок полностью здоров и нет никаких медотводов.
0
20.08.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Плюс!
0
21.08.2014
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Санкт-Петербург
Я мама тройняшек  собираюсь делать все прививки . Сейчас нам 3 мес мы недоношенные и пока ждем от врачей отмашку. Мое мнение ;учитывая что к нам приехало очень много "гостей"города из ближнего зарубежья . Там кстати не прививают не гепатит не корь и от этого идут массовые эпидемии которые добрались и до нас . так что мы будем колоть все импортное которое легче переноситься . 
0
22.08.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
В Германии даже не спрашивают хочешь или нет - обязан!!!!
0
20.08.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Бремен
Нет. Вы можете отказатся! Нам в этот раз предложили против roteviren. Я отказалась. 
0
21.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
старшему до года кололи по граику, каждый раз дрожала и сомневалась, потом все-таки, изучив вопрос, пришла к выводу, что не хочу больше вакцинировать ребенка. с года нет никаких ревакцинаций и вакцин.младшему отказ ото всего с рождения.
0
21.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Нефтеюганск
Ставим по графику! Сыну все поставили и все ок! Да и сами привиты!
0
21.08.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Челябинск
всегда делаем все привики по графику
0
21.08.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Прививки делали только импортные и только после сдачи анализов и осмотра педиатра.
0
20.08.2014
Мама троих (25 лет, 23 года, 12 лет) Москва
Делаю всем.
0
25.08.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
все привиты.
0
20.08.2014
Измерили Как же быстро растут детки))

Похожие записи