Скоро год пост№2

вы очень хорошо написали, главное искренне)вы знаете, моя дочка в год даже не стояла, потому что у нее был пониженный тонус, и вообще много чего не делала, что "якобы" делают все остальные дети, она пошла за ручку в 1,1, а самостоятельно в 1,4, после 3-х курсов массажа, но это же не значит что она не полноценная?Сейчас ей почти 7 лет, по развитию не отстает ни сколько от остальных деток. Меня поражает способность многих мам преувеличивать достоинства своего ребенка, и читают/пишут они в 3 года, и чуть ли ни таблицу умножения знают, спрашивается, почему когда идут они в школу сразу их не определяют в 3-5 класс ? они ж такие умные?куда пропадают эти вундеркинды? Сказки это все)    А про неврологов: у них профессия такая, им нужно поставить диагноз, как правило здоровых детей у них нет)Все у вас будет хорошо, никого не слушайте)
19.12.2014
спасибо)) я ждала вала критики, а тут меня поняли, очень приятно) super_smilies086.gif
19.12.2014
Во сколько перевернулся\встал\пошел и т.д скоро станет совсем не важно. Да я уже толком и не помню.  Андрей никогда в этом плане не был вундеркиндом))Конечно мы с ним занимаемся каждый день читаем, лепим, рисуем  и мне кажется что мой ребенок все делает очень талантливо big_smiles_162.gifНо это просто мамская гордость и не более того. А на дележе из 30 минут что мы рисуем, минут 25 он обсасывает карандаш и размазывает свои разноцветные слюни по себе и только остальные 5 минут рисует, а это уже выглядит не очень "талантливо"))))Но все равно мне он кажется необыкновенно умным)И на горшок мы ходим еле-еле, процентов 40 все таки мимо горшка получаются.И я безумно люблю и горжусь своим  самым обыкновенный 1,5 годовалым ребенком!Я искренне радуюсь за деток которые умеют больше, но Андрей для меня все равно самый талантливый)п.с. Свекровь твоя очень не права. Вера мамы в ребенка это самое важное! Все он у тебя научится делать!!!!
19.12.2014
Честно говоря Вы затронули мою больную тему... Точнее не больную, а скорее ту, которую я каждый раз перевариваю, перетираю в своём мозгу, когда прочитаю очерезной пост-хваст "какой у меня гениальный ребёнок". Но никогда не стремилась писать сюда и рассуждать на эту тему, потому что мне казалось, что единомышленников я вряд ли встречу...Никогда не пыталась протестировать или обследовать своего ребёнка, но уверена, сделай я это, результат бы был плачевный и постыдный для меня... Думаю, до норм развития в нашем возрасте он не дотягивает. Не разговаривает, на горшок не просится... В своё время пирамидку не собирал (точнее собирал, но абы как — для него было главное надеть колечки на палочку, а не проследить закономерность от большого к маленькому), а сейчас она ему и тем более не интересна... В общем, сходи мы к неврологу — давно бы получили бы от него диагноз. Но смысл в том, что мне глубоко плевать на эти нормы развития! На это лекало, под которое подгоняют всех детей! С одной стороны ББ полон постов, что ребёнок такой молодец, цитирует Пушкина в 1,5 года и рисует пейзажи маслом в 2. А с другой стороны, вечные паникёры — мой ребёнок не ходит в год, пройдём ка мы обследование и МРТ. И те и другие вызывают у меня тяжелые вздохи и раздражённые покачивания головой... И среди таких постов я должна сохранять позитив и веру в своего ребёнка, что всё у него в порядке, всё со временем будет, надо только подождать. Ведь он то у меня умница — Я ЭТО ВИЖУ. И больше мне ничего не надо! И с моей верой в него, он будет самым сообразительным, смышленым, добрым мальчиком! Без это гонки вооружения образования...П.С. Мама моей подруги работает учительницей в младших классах. И вот что она говорит: приходят детки в 1 класс, и из 25 человек найдётся пара "вундеркиндов", которые всё знают уже и намного умнее остальных (потому что родители их настращали, подготовили, позанимались). А школьная программа — есть школьная программа. И начинают учить тому, что те "вундеркинды" уже знают. Основная масса учится, познают, им интересно, а тем "умным" становится скучно, интерес к учёбе теряется, они начинают отвлекаться, учителей не слушаются, становятся гиперактивными на уроках, потому что учёба их не интересует, и потом их уже не втянуть... Так эти "вундеркинды" скатываются до двоечников... А родители недоумевают...
19.12.2014
тут важно не путать медленное, но в пределах нормы, развитие ребенка и патологию. Иногда веры в ребенка действительно мало, не говорю сейчас про вашего ребенка, разумеется.А по поводу первоклашек, не знаю как у вас, а у нас к 1 классу нужно уметь читать хоть по слогам, писать хотя бы печатными буквами, считать и решать простые примеры в пределах 10...
19.12.2014
Я не знаю про первоклашек, я не вникала в тонкости. Я поняла суть, что слишком умному станет скучно и нет смысла стремиться, чтобы ребенок был обязательно быстрее/выше/сильнее других... Это только родительское честолюбие и свои амбиции.Когда есть патология, она конечно бросается в глаза. Всё таки одно дело, когда я вижу, что ребёнок сообразительный, всё понимает, радует меня, но вот "экзамен" у невролога всё таки провалит. А другое дело, когда за одним неумением стоит другое и третье, речь идет о конкретном отставании (торможении) и мама действительно видит (чует), что что то не так и надо принимать меры. У меня тут живые примеры... Мой ребёнок (медленно развивается, но на мой взгляд всё Ок) и ребёнок подруги (наша ровесница... конкретная задержка развития и диагнозы)... Я не о детях с патологией писала, а скорее о повальном увлечении многих мам выдрессировать детей, чтобы они были умнее остальных, а если это не получается — делать лицо с картины "Крик" и бездумно тащиться на обследования...
19.12.2014
о да, особенно когда мама сама пишет "педиатОр", а от ребенка требует олимпийское золото. Типо врачи пообследуют полечат и откроются суперспособности))
19.12.2014
Лет 20 назад ты просто шел в школу, хоть вообще нулевой.И про норму эту.. В испании считается нормой пойти хоть в три года. У меня у сестры ребенок без диагнозов (тоже просто не показывала его никому, потому что ей норм) в 5 лет не знает совсем цветов, на вопрос кем хочешь быть когда вырастешь, отвечает — энгри бердс. И они не парятся.Думаю, важно видеть не мифическую норму, а то, не мешает ли что-нибудь развитию ребенка. У нас вот гипертонус и патологические рефлексы реально мешают. Как бы я двигалась, если бы у меня были спазмированные мышцы и руки поворачивались вместе с шеей? Но разве я перестала бы быть нормальной? По нормам Энштейн и Дали были абсолютно ненормальными — это не главное.
19.12.2014
ну про три года это они загнули, это явно не норма.  А то что в 5 лет не знает цветов, это не диагноз медицинский, это педагогическая запущенность.Про остальное-совершенно согласна. Физическое отставание в силу тех или иных причин, далеко не всегда сопровождается отставанием умственным, а иногда умственно такие дети лучше развиты.
19.12.2014
Мне тоже страхово было сюда писать, но совсем стало нужно выговорится хоть как-то.Вы все правильно думаете и у Вас прекрасный малыш! Я была вундеркиндом в первом классе. Читала, писала и все такое. Иногда учительница мне давала отдельные задания. а иногда ей было и лень) Помню смутно, но мне реально первый класс было вообще нечего делать в школе, пока все учильсь бекать и мекать по букварю) Дальше, классе во втором в третьем — стало нормально. О чем это говорит? Мама перестала усиленно со сной заниматься, ведь я теперь школьница, там научат, и страшно перегрузить. А система сравняла меня с остальными. Нет, я поступила в вуз и школу закончила почти на медаль (просто, кстати, не ходила подбивать единичные оценки — мне такое противно, вот и не хватило). Но факт есть факт.А у моих одноклассников, которые списывали у меня и которые вообще интересовались своеобразными вещами, у них что, перинатальные проблемы что ли были у всех? нет ведь.Так что, главное спокойствие и толстая крокодиловая кожа)
19.12.2014
big_smiles_150.gif всё правильно!  big_smiles_166.gif
19.12.2014
ну про таких вундеркиндов, как вы говорите, надо отдавать в гимназию, там им точно скучать не придется, и как правило родители таких детей так и делают)
19.12.2014
Может и делают...))) Я описала ситуации глазами учителя простой СШ и даже не Минской...
19.12.2014
)))прям мои мысли, когда Макар был маленьким) Только мне наоборот все вокруг говорили, что парень то он умный, ну пойдет чуть позже, все ништяк.  Собственно так и вышло. И да, Ваньчо не укачивает куклы и не говорит 5-10 слов))) 
19.12.2014
Напиши эти свои мысли в Мой ребенок не такой как все. 
19.12.2014
я что-то подумала, а потом передумала размещать)) Поздравляю, кстати, со становлением модератором!))
19.12.2014
а мне вот "повезло" с родственничками, которые испортили изрядную долю радости от материнства, которое вообще возможно было испытать в моей ситуации. Но ничего, год заканчивается — впереди самое лучшее))
19.12.2014
да это очень тяжело, когда все пессимистично настроены
19.12.2014
Второй год - какой он? Шпынять маму запрещается!