Подловила момент, ребёнок за уроками
Подловила момент, ребёнок за уроками. Скйчас будет крик души просто. Я конечно же не пытаюсь сравнивать свой первый класс и нынешнюю программу, прогресс всё таки должен быть. Но не настолько же!!! Вот список уроков за неделю у первоклассника: . Русский . Латышский . Математика . Английский . Природоведение . Социальные знания . Этика . Спорт . Плавание . Рисование . Музыка . Домоводство . По 5 уроков кроме пятницы, там 4. . Начнём с того, что последних 5 (хотя по музыке надо разучивать песни), задают домашние задания. А именно обязвтельно одно письменное задание по русскому + чтение страницы текста, по матиматике задачи в два действия; см/мм/дм; литры, мл; сложение вычитание примеров со скобками в три действия; страница формата а4 чтения по латышскому + новые слова, примерно 5-7 новых слов каждый день + рвбочая тетрадь, вписывать предложений 3-4. Английский попроще, 10 новых слов выучить и переписать в тетрадь. Этика, социальные знания - задания в рабочей тетради. Природовединие читать по два листа. . К я чему всё это? Ребёнок школу стал не то чтобы не любить, он её ненавидит! Без помощи родителя уроки сделать не может, ибо концентрации на долгое время у ребёгка просто не хватает. В итоге я сижу с ним по 3-4 часа, пишем, читаем, считаем, учим. Если забить и что-то пропустить и не сделать, ребёнок получает неуд и его оставляют на 6 урок переписывать/рассказывать. . Папа уже приходит с работы, а мы ещё уроки делаем. Ибо мне в течении дня надо поесть умудриться приготовить, мелкого спать уложить/покормить. В итоге уроки у нас тянутся весь день. Каждый день. В мае у первоклашек повторение пройденного за год и контрольные и зачёты по всем предметам. . Как считаете это нормально? Или может вы придерживаетесь того мнения, что надо впихнуть в ребёнка по максимуму, чтобы в жизни всё пригодилось?