ТЗ "Ребятам о зверятах: экзотические птицы"
Наши ТН и ТЗ.ТЗ Экзотические птицыУчаствуем в ФМ под руководством Светланы. Спасибо ей!!!!!
1. Утром Илью встретил бумажный павлин. Павлин рассказал о себе, показал павлин картинки с его изображениям. Обсудили все детали павлина. Голова маленькая, клюв маленький, а хвост БОЛЬШОЙ, КРАСИВЫЙ, ЯРКИЙ. Пятнышки на хвосте у павлина похожи на глазки. На голове хохолок «три пера».
Занялись творчеством. Палин рассказал историю, что он купался в какой то луже, вылез из неё и весь его красивый хост стал бесцветным. Илья прокомментировал «Незя в лузе купаться, она же гязная». Стали мы хвост павлину восстанавливать. Получился лучше прежнего. Я мазала клеем, Илья лепил паетки и наоборот.
Конечно же утренняя рыбалка (ой...вот рыбак у меня растет), павлина угостили рыбкой.
Потом мама сделала себе прическу павлина. Фото не покажу никому.
2. Потренировались с ножницами. Вырезала шаблон. Сделал надрезы. Приклеили кружки. (всё это время Илья не догадывался, что мы делаем, был занят разрезанием). Приклеили палочку. Ну тут сын догадался, что это ПЕРО павлина.
Слепили на скорую руку подобие павлина, тыкнули перья куда надо (всё делала я, Илья захандрил). Сын отрезал кусок пластилина покормил птицу. Потом произошел акт вандализма. Настроение улучшилось, а птичку мне стало жалко.
4. После сна пошло всё не так как я планировала. Илья совсем расклеился. Не прыгать, не бегать, не показывать птиц он не захотел.
Аппликация «Павлин». Спонтанная история. Купила я точилку. Показала, что бы переключить от неведомых каприз. Пришлось переточить все карандаши с двух сторон, а из стружки решили сделать павлину очередной хвост. Илья точил, я ему конечно помогала. Впервые попробовал рисовать карандашами. Сказал «Они плохо рисуют, я ими дылку буду делать!»
С павлином справились, показали его другому павлину. Илья решил ему домик построить. Подвозил счетные палочки на тракторе, подымал их автокраном, а строила я и «чебурашка-точилка». Чуть-чуть позанимались математикой. Просила привезти или поднять, 1,2 ,3 палочки. Дошли только до 2 :-)))). Забор и колёса для дома сын сам придумал, я уже была в состоянии когда воображение выключилось.
5. Силовые кнопки в павлина-мозаику сам захотел втыкать. Воткнул 3 шт., а потом переключился на доску. Линией выстроил кнопки, решили, что это червяк ползёт к павлину.
Покатали павлина. Потом был маленький перерыв. После него Илью встретил фламинго из синельной проволоки и пеликан. Они рассказали про себя. ПОПРОСИЛИ Илью найти их на фотографиях на стенде. Нашёл, сравнили фото с гостями. Идентифицировали:-)
Вечерняя рыбалка. Наловили рыбы пеликану. Задания на математику поймать 3 рыбы для пеликана или положить 3 рыбы пеликану в клюв проигнорировал, но кое как с числом 3 разобрались. Потом ловили корм для фламинго. Корм-это квадратики градации розового цвета. Фламинго их ловил, а Илья и я находили нужный цвет в «кормушке»

6. Вот итоги рыбалки.
В конце Илюша решил, что круги от пирамидки — это спасательные круги и что нужно «кого-то спасать». Спасали фламинго, потому что он не умеет плавать.

7. Тут у Ильи открылось второе дыхание, а у меня нет :-). Стали играть в игру «Находилки». Играем с собакой-игрушкой. Наш Чапа начинает активно сопеть, бегать по квартире и тявкать (всё это делаю я ), Илья уже знает Чапа, что то ищет. Там, где спрятано задание, Чапа подбегает и тявкает. Сегодня задания спрятала на обратной стороне дверей ящиков в мебельной стенке. Все задания сделали. Только птиц не всех зарисовал. Остались пингвин, страус, эму. Но мы их и не обсуждали. Сообщил мне, что курица это птица, но она не летает:-), я конечно же сказала, что я этого не знала, теперь буду знать. Ну, бодиартом всё и завершилось.

Уже перед сном, спросила,- «Какая птичка тебе больше всего понравилась сегодня?». - «Фаминго».
Остальных птиц ещё будем обсуждать. Отчёт напишу.
Спасибо!!!!!


Сразу напишу, что материал очень классный! Жаль, что много не сделали. Наверно мы перечитали Айболита и у нас разболелись животики, как у бегемотиков. Хвораем вдвоём, по этому энергии не было у нас совсем.
1. Утром Илью встретил бумажный павлин. Павлин рассказал о себе, показал павлин картинки с его изображениям. Обсудили все детали павлина. Голова маленькая, клюв маленький, а хвост БОЛЬШОЙ, КРАСИВЫЙ, ЯРКИЙ. Пятнышки на хвосте у павлина похожи на глазки. На голове хохолок «три пера».
Занялись творчеством. Палин рассказал историю, что он купался в какой то луже, вылез из неё и весь его красивый хост стал бесцветным. Илья прокомментировал «Незя в лузе купаться, она же гязная». Стали мы хвост павлину восстанавливать. Получился лучше прежнего. Я мазала клеем, Илья лепил паетки и наоборот.
Конечно же утренняя рыбалка (ой...вот рыбак у меня растет), павлина угостили рыбкой.
Потом мама сделала себе прическу павлина. Фото не покажу никому.
2. Потренировались с ножницами. Вырезала шаблон. Сделал надрезы. Приклеили кружки. (всё это время Илья не догадывался, что мы делаем, был занят разрезанием). Приклеили палочку. Ну тут сын догадался, что это ПЕРО павлина.Слепили на скорую руку подобие павлина, тыкнули перья куда надо (всё делала я, Илья захандрил). Сын отрезал кусок пластилина покормил птицу. Потом произошел акт вандализма. Настроение улучшилось, а птичку мне стало жалко.

3. После недолгой прогулки потянуло сынулю на рисование мелом. Расстелили старые пожелтевшие обои. Стали рисовать павлина. Одну ногу павлину Илья сам нарисовал. Рисовала и комментировала я «Вот овал — это будет туловище павлина. Вот его шея. А маленький круг его голова...» ну и т. д. Как дошло дело до хвоста, спрашиваю «Где хвост растёт?» ответ «В попе.» :-) не привыкну, что разговаривать уже умеет, думала пальцем покажет где хвост рисовать :-). Затем мы этого павлина стёрли большой кистью. С фламинго была этаже история.

4. После сна пошло всё не так как я планировала. Илья совсем расклеился. Не прыгать, не бегать, не показывать птиц он не захотел.
Аппликация «Павлин». Спонтанная история. Купила я точилку. Показала, что бы переключить от неведомых каприз. Пришлось переточить все карандаши с двух сторон, а из стружки решили сделать павлину очередной хвост. Илья точил, я ему конечно помогала. Впервые попробовал рисовать карандашами. Сказал «Они плохо рисуют, я ими дылку буду делать!»
С павлином справились, показали его другому павлину. Илья решил ему домик построить. Подвозил счетные палочки на тракторе, подымал их автокраном, а строила я и «чебурашка-точилка». Чуть-чуть позанимались математикой. Просила привезти или поднять, 1,2 ,3 палочки. Дошли только до 2 :-)))). Забор и колёса для дома сын сам придумал, я уже была в состоянии когда воображение выключилось.
5. Силовые кнопки в павлина-мозаику сам захотел втыкать. Воткнул 3 шт., а потом переключился на доску. Линией выстроил кнопки, решили, что это червяк ползёт к павлину.
Покатали павлина. Потом был маленький перерыв. После него Илью встретил фламинго из синельной проволоки и пеликан. Они рассказали про себя. ПОПРОСИЛИ Илью найти их на фотографиях на стенде. Нашёл, сравнили фото с гостями. Идентифицировали:-)
Вечерняя рыбалка. Наловили рыбы пеликану. Задания на математику поймать 3 рыбы для пеликана или положить 3 рыбы пеликану в клюв проигнорировал, но кое как с числом 3 разобрались. Потом ловили корм для фламинго. Корм-это квадратики градации розового цвета. Фламинго их ловил, а Илья и я находили нужный цвет в «кормушке»

6. Вот итоги рыбалки.
В конце Илюша решил, что круги от пирамидки — это спасательные круги и что нужно «кого-то спасать». Спасали фламинго, потому что он не умеет плавать.

7. Тут у Ильи открылось второе дыхание, а у меня нет :-). Стали играть в игру «Находилки». Играем с собакой-игрушкой. Наш Чапа начинает активно сопеть, бегать по квартире и тявкать (всё это делаю я ), Илья уже знает Чапа, что то ищет. Там, где спрятано задание, Чапа подбегает и тявкает. Сегодня задания спрятала на обратной стороне дверей ящиков в мебельной стенке. Все задания сделали. Только птиц не всех зарисовал. Остались пингвин, страус, эму. Но мы их и не обсуждали. Сообщил мне, что курица это птица, но она не летает:-), я конечно же сказала, что я этого не знала, теперь буду знать. Ну, бодиартом всё и завершилось.

Уже перед сном, спросила,- «Какая птичка тебе больше всего понравилась сегодня?». - «Фаминго».
Остальных птиц ещё будем обсуждать. Отчёт напишу.
Спасибо!!!!!
Светлана
Потом мама сделала себе прическу павлинагы гы гы)))Вот все-таки читать отчет без фотои с фото — две большие разницы. Читала, когда бб глючил и фото не показывал, совершенно иные ощущения были
24.04.2014
Ответить
Мария Владимировна
Сегодня увидели случайно передачу про животных и птиц Южной Америки. Сын увидел фламинго и сказал — "Мама, смотри фламинго, они ходят по озеру ТИТИКАК" .Я в шоке,папа наш вообще чаем поперхнулся!
Света, спасибо вам за ваш подход к занятиям. Именно такой подход даёт результат!!!
Света, спасибо вам за ваш подход к занятиям. Именно такой подход даёт результат!!!
25.04.2014
Ответить