Первые настольные игры малыша Haba Counting Fun (скачать)
Игра Веселый счет от 2 лет, для 2-4 игроков.
Фермер Тим пришел на поле, чтобы проверить все ли в порядке, а заодно накормить малышей животных. Но зверят так много, что бедный фермер сбился со счета. Поможем ему?
Нам эта игра досталась от любимой тети, проживающей в Германии. Пока что играть по всем правилам не получается. Дочь придумывает свои: выпала на кубике свинка - кормим свинку, выпала лошадь - кормим свинку, выпала овца - опять кормим обожаемую свинку. Тем не менее, считать в пределах 5 научилась очень хорошо, сейчас осваиваем счет до 10.
Далее в посте будет мой перевод правил и фото из сети, для собственных у меня руки еще не выросли из правильного места. Кто заинтересовался игрой и любит мастерить сам - можете скачать мои сканы здесь https://yadi.sk/d/q1IgKWFUiJ5bs и попробовать сделать РnP.
UPD: Добрый человек с Боардгеймера RedMak сделал ПнП этой игры https://drive.google.com/folderview?id=0BxWO7ugeYmlDfkR2Z1lodjBKbEN2bnJtN3VHNnljWnE2eWxkSlJlbmN6Zlh3RkdoV1lkSEE&usp=sharing
Состав:
Поле-пазл из 6 частей
1 фигурка фермера
12 фишек-листиков клевера
12 двусторонних фишек с изображениями животных
Кубик (4 стороны с изображениями животных и 2 стороны с изображением листов клевера)
Перед началом игры размещаем всех животных в центре поля, а фермера ставим на любой из камней. Каждый игрок получает равное количество фишек клевера.
Бросаем кубик.
Если выпало одно из животных - считаем всех животных этого вида на поле и перемещаем фермера на такое же количество камней.
Фермер приземлился на камне с клевером? Отлично! Возьми фишку-клевер и покорми одно из животных на поле. После этого положи клевер обратно в коробку, а фишку-животное переверни на другую сторону.
Фермер приземлился на пустом камне? Ничего не происходит. Ты не можешь покормить животное.
Если на кубике выпало изображение клевера - возьми фишку-клевер и покорми одно из животных на поле (просто прикоснуться листиком к мордочке животного). После этого положи клевер обратно в коробку, а фишку-животное переверни на другую сторону. Фермер Тим при этом остается на месте.
Конец игры
Игра заканчивается, когда все игроки использовали листики клевера.
Уровни сложности
Игра рассчитана на тренировку счета до 10. Но ее можно упростить, предварительно убрав фишки животных с темно-зеленым контуром. Теперь детям нужно будет считать только до 5.
Вариант игры ребенок+взрослый.
Для этого потребуется только поле-пазл. Некоторое время ребенок рассматривает поле. После этого можно побеседовать об увиденном.
1. Поиск деталей
Где червячок?
Где котята?
Где грибы?
Где корзины?
Что делают 2 мышки?
И т.п.
2. Знание цветов
Какого цвета грибы?
Все цыплята…(желтые)
Что на поле коричневого цвета?
Бабочки разноцветные. Какие цвета ты видишь?
Какого цвета мышата?
3. Счет до 12
Сколько червей на поле? (1)
Посчитай мышат (2)
Сколько корзин на поле? (2)
Сколько листиков клевера изображено? (3)
Сколько котят? (4)
Сколько цыплят? (5)
Сколько бабочек? (6)
Сколько мухоморов (7)
Сколько сердечек нарисовано на скатерти для пикника? (8)
Сколько маргариток? А одуванчиков? (9 и 10)
Сколько всего ножек у цыплят? (10)
Сколько камней изображено на поле? (12)