собрание.
про Антонавчера посетила собрание старшего. шла с содроганием, но была приятно удивлена (по сравнению с первым собранием). удивлена не успехами антона (меня уже не удивишь), а отношением учителей.
очень нравится классная руководительница. она старается наладить дружеские отношения с детьми. общается с ними в контакте. я её полюбила, уже когда она начала борьбу с нецензурной лексикой. за похабщину и нецензурщину она требует выучить стихотворение. и они учат. сами. и выражаются меньше. им очень хочется завоевать её уважение.
собрание несколько омрачилось приходом директора. терпеть её не могу. я училась в этой школе и благодаря этой женщине ушла за полгода до окончания-не выдержала травли. атона отдавала в другую школу, но тут слияния и... здравствуй, нина витальевна опять. стала задумываться о переводе. остановило, то что учителя оказались очень даже.
директор пришла шаркающей кавалерийской походкой , обвела всех "приветливым" взглядом (я всё ждала коронной фразы-"у вас низкий интеллектуальный уровень") и объявила указ. отныне и навсегда, запрещается пользоваться гаджетами и телефонами в стенах школы. за не послушание отъем вышеозначенного и публичная казнь на школьном дворе. оказалось... очень не приятная история. старшеклассники сфотографировали своего одноклассника в неприглядном виде и выложили в сеть с омерзительными подписями. родители мальчика обратились в полицию. началось следствие. гадость какая.
закончила она свою речь тем, что фотографировать учителей не допустимо. а я бы лайкнула под её фоткой с какой нибудь подписью. после заключительных аккордов её речи захотелось вскочить, вытянуть руку и заорать "хайль, нина витальевна".
пришла учитель математики, раздала тетради по контрольным. два лебедя. настоятельно попросила зайти после собрания. я сразу скукожилась до размеров школьницы. всколыхнулись все приятные школьные ощущения. пошла. я ожидала наезда, а получила милую беседу. в конце разговора мы почти обнимались на почве взаимной приязни друг к другу и к антону.
антон выходит к доске и всё решает, пишет контрольную и ...ничего не решает. учитель предложила позаниматься с ним и дать почувствовать вкус победы. будет давать маленькие, не сложные задания. пригласила в математический кружок. ей очень нравится антон по своим человеческим качествам, а когда я рассказала эпизод про жаб, она растаяла совсем.
история про жаб. когда мы едем вечером на дачу, на дорогу к участку выползает большое количество жаб. тоша выходит из машины, идет впереди и выкидывает жаб с дороги, чт бы они не попали под мои колеса...
надеюсь, всё получится.
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/124/1242487/cfa438c403c24f854a2270505b2b286f.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/4/45908/201508/9875b7aba5d55931a1c9ef5f0d0de95b.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/124/1242487/cfa438c403c24f854a2270505b2b286f.jpg)
![biglaugh.gif](/new_style/tiny_mce/plugins/emotions/img/smeh/biglaugh.gif)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/4/45908/201508/9875b7aba5d55931a1c9ef5f0d0de95b.jpg)
![](https://cdn.imgbb.ru/a/9/3/a93fc28982dc8b5056731d0f8b4e75d9.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/124/1242487/cfa438c403c24f854a2270505b2b286f.jpg)