собрание.
про Антонашкола встретила стендом про счастливое детство в сапогах и рейтингом учащихся. на каждый класс висит листок с фамилиями и местами. терпеть этого не могу. еще в прошлый раз зацепило. против доски почета ничего не имею, а рейтинги не люблю. в этот раз было еще неприятней. тогда антон был в середине, а на этот раз последний. последний! шла и морально готовилась-как все учителя будут стыдить и качать головой. однако, классная (русский и литература) встретила радужно. ни слова про антона (дурного). пообщались про кошку. она взяла сестру нашей няши и именно она сподвигла антона на то, что бы кошку взять. родственники мы теперь, по котам. начинается собрание. успеваемость. я приготовилась и ... про васю, про катю, про петю. про антона тишина. стали приходить предметники. опять про васю, петю, катю. я уже сильно напряглась. и у каждого стала спрашивать-а антон то, антон. рейтинг у нас ниже плинтуса, а вы молчите. плечами пожимают-а что антон. нормальный пацан. невнимательность есть, раздолбайство определенное есть, а так-ничего плохого. я после собрания подошла к классной. объяснение следующее. детям второй год капают усердно на мозг про прелицейские классы, про рейтинги, про значение всего этого.и дети начали суетиться. ну кто как. кто попытался улучшить успеваемость, кто то начал приспосабливаться-списывает, подлизывается к учителям, выпрашивает лишний бал. а мой списывать не учится, оценки не выпрашивает, два получил и ушел. списывать его что ли научить.
прелицейские классы. опять про них. усердно долбят в мозг-надо стремиться туда попасть. в прошлый раз выбрать можно было из кадетско-математического, вульгарно математического и отстойного. не, он конечно называется прилично-общеобразовательный, но нам открыто и очень тонко намекнули-"сливки общества" и, соответственно, отношение учителей определенное. такой выбор без выбора. все промолчали. конечно, класс великих математиков. в этот раз объявили о наборе в новый класс-гуманитарный. здорово, но не здорово. ибо с этим классом все решено практически шесть лет назад. гуманитарный класс углубленно изучает языки. второй язык-французский. оказалось, что 6 Б готовили. они занимались факультативно французским языком и так, по мелочи. без вариантов. и нам об этом сообщают за полгода до экзаменов. такой выбор без выбора. все опять молчат. родители великих математиков. из нашего класса, может 4-5 человек потянут спецкласс. просто успевать по программе это совсем не значит потянуть углубленную программу. я точно знаю. я заканчивала химическую школу. бешеные нагрузки. химия, химия, химия. не разгибаясь. на прошлом собрании я попыталась обратить внимание общественности, но тщетно. в этот раз было большое желание тоже промолчать, но я услышала разговор с соседней парты. в 6 Б учиться внучка директора. оп ля. поэтому я встала и высказала все что думаю по этому поводу. что делать детям которые не потянут спецкласс? что делать детям которым не интересна математика на столько что бы посвятить ей все свое время? что делать детям которым интересна физика, химия, биология? (про языки, историю и литературу все понятно-пролет). что делать детям которые не определились с интересами и хотят учится просто? а ничего им не делать. их уже в лузеры записали и рассказали об этом. надо ли говорить, что родители великих математиков промолчали. они еще и ладошками от меня закрылись.
про кадетские классы. на прошлом собрании об них пели привлекательней. промелькнул слушок, что эта программа разворачивалась под годовщину победы. бабло распилили и теперь интерес поугас. если раньше кадеты были на полном обеспечении государства, то в этом году денег не хватило. только форма на одного ребенка около 30 тысяч. с этого года родители оплачивают 30%. слухи, конечно, опровергли вяло, никто не поверил.
про карточки.раздали электронный карточки. дали рекламный буклет "как замечательно иметь электронную карточку". куда её не приложи-отличный результат. на деле-бесполезный кусок пластика. то есть, от слова совсем бесполезный. к счету привязать её не смогли (и когда произойдет знаменательное событие никто не знает. не знают-произойдет ли). поэтому оплачивать с её помощью ничего нельзя. остается безопасность учеников. здесь опять засада. о том, что ученик проник в школу и покинул её знает только охранник. очень полезная опция, охранник в восхищении. люди взроптали-а как же мы. мы же лучше собаки. обещали смс присылать, на худой конец, письмо по электронной почте. к почте карту привязать не удалось. я ржу. а для смс нужно совершить ряд действий. с сотового телефона надо зайти на портал госуслуг. найти там специальное приложения для мобильных телефонов, сказать крекс, фекс, пекс и скачать приложение. волшебное заклинание может не помочь, потому что не каждая птица долетит до середины не каждый телефон ест такое приложение. если телефон съел, то может быть, через две недели, а может и не через две, к вам начнут приходить смс. не факт, что сразу. обосраться успеешь. ушел ребенок в школу, а про проникновение узнаешь через час. согласна, это взбадривает и делает твой день неповторимым, но цель же не в этом. хотя, могу ошибаться. услуга платная.
в этом году учителям запретили брать деньги за завтраки, обеды и экскурсии. ещё один геморрой. карточки то не работают. а с экскурсиями просто праздник какой то. нужен родитель, который будет искать, договариваться, оплачивать экскурсию, всех обзванивать, собирать деньги и вкусное- с каждым родителем подписывать типа договора. желающих не нашлось. очень удобно. почти как пластиковая карточка.
ушла окрыленная.