Отчет "Волк и семеро козлят"
Участвуем в ТЗ "Волк и семеро козлят" от Светлана
Давненько мы не занимались с Светланой, исправляемся!
Занятие прошло легко и весело, Девчонки с нетерпением ждали, когда я их позову в комнату. Я всегда их отправляю в зал, а сама подготавливаю задания блоками на ковре, на диване, на столе и везде где придется, чтобы во время занятия не отвлекаться на подготовку задания.
В комнате ребятишек ждали герои нашего занятия, мы их внимательно рассмотрели и познакомились.
Начали разыгрывать сказку, но сначала предложила разобрать в чем отличие голосов волка и козы, помогала нам в этом музыкальная книжка, у волка низкий голос, у козы высокий, нажимали нужные клавиши
В обще мы научили козлят узнавать мамин голос и она отправилась в лес за капустой, по ранее подготовленной мной дорожке
В это время к дому пришел злой и голодный волк и хотел притвориться мамой, пропел песенку низким голосом, но козлята его не пустили, узнав, что за дверью волк
Тем временем мама коза шла по лесу и собирала овощи и фрукты в корзинку, еле донесла до дома
Пришла домой пропела свою песенку, козлята узнали ее и впустили. Козлята рассказали, что приходил волк и они его не впустили.
Коза попросила Юлю и Алену помочь приготовить салат из капусты для козлят. Сначала мы ее рубили, потом солили и мяли под стишки:
мы капусту рубим-рубим,
мы капусту солим-солим,
мы капусту мнем-мнем,
мы капусту жмем-жмем
и это продолжалось очень долго))
Затем мы усадили козлят за стол и начали их кормить и поить чаем
После обеда мама коза предложила посадить свой огород, чтобы больше не ходить в лес и козлята с удовольствием принялись за дело. Юля помогла посадить грядки с морковью, свеклой и капустой (рассортировала и разложила овощи в соответствии с цветами-подсказками на грядках)
Затем Юля показала козе дорогу до грядок с овощами
А еще мы лепили капусту из пластилина
Затем мы решили установить забор вокруг огорода, чтобы волк не затоптал грядки, когда придет
Разложили теневое лото, такое у нас было в первые, тени отличались от картинок, справились
А еще мы решили укрепить наш дом, Юля из блоков составила домик
Потом мы учили козлят прятаться в доме от волка, заодно изучили формы
Сначала в отверстия вставляли фигуры с козлятами, а потом накрывали их фигурами из красного картона
Пересчитали козлят ,Юля говорит: ас, да, ти, на каждого козленка клали по фасолине
Это задание нам пока не под силу, не может она самостоятельно выстроить картинки по возрастанию или по убыванию, но при этом, когда прошу показать самую большую или самую маленькую картинку, показвает
Вернулись к сказке. Пока мы садили огород Волк ходил к кузнецу и он сделал ему тоненький голос как у мамы козы. Коза ушла в магазин и волк сразу же побежал к дому козлят, постучал и запел песенку тонким голоском, козлятки решили, что это мама и открыли дверь, от испуга козлята не успели спрятаться и волк их всех поймал, кроме одного
Когда мама вернулась домой козочка рассказала, что приходил волк и унес козлят.
Пошли искать и нашли волка на берегу возле реки, наевшись козлят он крепко уснул, мама вспорола ему брюхо и от туда выскочили 6 козлят, волк был такой голодный, что проглотил их даже не жуя. Мама с козлятами наложили ему в живот камней (фасоль). Когда волк проснулся и встал, то под тяжестью камней упал в речку и утонул.
Сказку мы обыграли, перед сном немного порисовали красками
На следующий день мы поиграли в догонялки и пряталки, девчонки по очереди одевали маски то волка, то козы и та которая была волком догоняла ту, которая была козой, если коза успевала спрятаться в домике, волк оставался голодным
В итоге волк с козой подружились и стали жить вместе))