8 лет

Как давать лекарства неслуху?

почитала коммент и удивилась, как так не лечить бронхит? довести до астмы? тоже болели в апреле, для нас так же великая проблема дать лекарства...единственно возможным стал способ давать спящему из шприца (продавался в комплекте с нурофеном). спросонья сглатывает и не понимает, а так бодрствующему ничего не дать, начинает сам себе рвоту выводить
03.07.2016
сама удивлена, особенно когда у ребенка пятый день температура и кашель мучает, ничего не отходит - как не лечить? насчет введения лекарства - на третий день стало проще, смирилась детка )))
04.07.2016
С учётом того, что бронхит - это вариант ОРВИ, а ОРВИ не лечат ничем, оно само проходит, то ребёнок ведёт себя исключительно мудро. Если очень хочестя лечить, то есть вариант с гомеопатией. Ко мне много пациентов приходят как раз с такой ситуацией. Вкусные конфетки все согласны есть.
02.07.2016
Я не считаю гомеопатию медициной. Утверждение, что бронхит не нужно лечить - это верх непрофессионализма (если вы НАСТОЯЩИЙ врач) или результат увлечения альтернативной медициной.
04.07.2016
Вы не уникальны. Это активная реклама, навязываемая средствами массовой информации. Я изначально врач-педиатр, потом анестезиолог-реаниматолог и врач скорой помощи с 10-летним стажем работы. После этого переехала в Чехию, родила ещё двоих детей. И в результате здесь после подтверждения диплома уже не захотела работать в экстремальной медицине. И представьте себе, пошла в ординатуру по гомеопатии. Весь цивилизованный мир имеет на медицинских факультетах кафедру гомеопатии. В крупных клинических больницах есть ставки врачей-гомеопатов для каждого отделения. Постдипломное образование в гомеопатии - это ТРИ года учёбы и клинической практики. Как раз в той области, которую Вы не считаете медициной. Настоящий врач - не тот, кто активно назначает массу лекарств. Этот человек просто хочет подзаработать на откатах от фармкоманий. И к пользе для здоровья пациента много лекарств не имеют никакого отношения. Кстати, по российским же протоколам минздрава при амбулаторном лечении ребёнка (то есть дома) не может быть назначено более 3 препаратов одновременно, включая пробиотики и витаминные средства. В отделении ребёнку можно назначить до 5 препаратов. В отделении реанимации - не более 10 препаратов. То, что эту инструкцию настоящие про Вашему мнению врачи не исполняют, говорит только о плачевном состоянии медицины, крайней бедности врачей и отсюда попытки заработать на всём, что может прокормить его детей. Тот, кто лечит бронхит медицинскими препаратами просто вредит здоровью пациента в угоду своему кошельку. Лечение, конечно, необходимо. Но это обильное питьё, свежий воздух, увлажнение воздуха, частое купание и правильное питание. Антибиотик при бронхите не показан, потому что бронхит - вирусная инфекция. Линекс во всём мире запрещён детям до 3 лет, а Россия проводит клиническую апробацию препарата в педиатрии. То есть, может, и можно. Если при исследованиях не выявятся серьёхные побочные эффекты. Но это будущее рассудит. "Капли от кашля" - это что? Муколитики запрещены к амбулаторному применеию у детей до 3 лет. А кашлеподавляющие нельзхя детям до 12 лет. В любом случае, двухлетнему ребёнку НЕЛЬЗЯ дать "капли от кашля". Есть, правда, разрешённый вариант - вентолин, сальбутамол и прочие адреномиметики и холинолитики. Но это "подсадка" на препарат. Если бронхит этим лечить, то потом бронхоспазм будет при каждом ОРВИ, а к 6-7 годам разовьётся астма. Врача, который всё это назначил, надо лишать диплома. Но такая практика на родине - обычное дело. Тем более, если врач ничего не назначит из "серьёзных лекарств", то его обругают непрофессионалом и пойдут искать "правильного" врача, который "лечит". Просто любовь людей к лечению. Оттого и заболеваемость в нашей стране такая, оттого и продолжительность жизни такая, увы.
04.07.2016
Сначала по нашему лечению... Когда у ребенка со сне уже слышны хрипы, и это ему мешает- я разумеется хочу быстро облегчить дыхание - и ингаляции с беродуалом за какие-то пару дней очень помогли. Капли от кашля - это обычная детская сухая микстура с солодкой. Муколитик, да, но разве это так критично? Антибиотики назначили, т.к. температура держалась уже пятый день, как я поняла. Насчет детского линекса я не переживаю, честно говоря. То есть суммарно - критичной массы лекарств нет. Я сама против залечивания детей, когда у нас простые формы ОРВИ (без хрипов в легких и высоченной температуры), то кроме безобидных пшиков в виде аквамариса в горло и аквалора в нос (максимум продышивающее на ночь) я ничем и не лечу. Полы мою и увлажнитель круглыми сутками работает. Но всего, что связано с легкими, я очень боюсь - особенно после недавней кончины свекра и-за пневмонии. И больниц боюсь как раз по причинам Вами описанным - залечивание ребенка в ужасных условиях внутрибольничных инфекций и подавляющей атмосферы. Спасибо за вводные, наверное мне стоит чуть побольше изучить об этой теме. А Вы по детской гомеопатии специализируетесь или по взрослой тоже? Я бы хотела узнать что есть для облегчения состояний при коксоартрозах и артритах.
05.07.2016
Я понимаю, что смотреть на больного ребёнка и при этом не помочь ему - невозможно. Собственно, после российской медицинской школы у меня было представление о гомеопатии, как о безопасном плацебо, которое можно назначить для видимости лечения, пока организм сам справляется. У самой трое детей. И от применения при болезни антибиотиков и беродуала меня удерживали только знания о последствиях применения препаратов. Мне, конечно, проще. Я могу каждые 10 минут контролировать состояние ребёнка, могу отличить небольшое ухудшение от нормального течения болезни, могу ждать с пониманием, что вот сейчас ещё можно подождать - посмотрим, что будет через полчаса. Если бы я не была врачом, тоже бы лечила. Солодка - отлично! Она хоть и относится к муколитикам, но у неё нет эффекта значительного увеличения мокроты, как у мукосолвана, например. Беродуал - хорошее средство экстренной помощи при угрозе жизни. Если угрозы жизни нет я бы его применять не стала. Потому что у него однократное применение - это одно, а курс, даже короткий - уже другое. А вот пятый день температуры - вообще не показатель. Тем более, если прмиеняются жаропонижающие средства. Я как раз тот "безумный" врач, который стремится исключить использование жаропонижающих. Да, есть исключительные случаи, когда они нужны. Но сегодняшняя мода на них - даже хуже антибиотикофилии. Повышенная температура - это защитный механизм, это работа иммунитета. Это благо. И повышается она ровно до термоустановочной точки, которую организм определяет для борьбы с конкретным инфекционным агентом. Скажем, пусть это будет 39,1. Если не вмешиваться, то организм поднимет температуру до 39,1, продержит её 6-10 часов, задача будет выполнена, микроб уничтожен, организму останется только восстановиться. То есть, потерпеть нужно только эти 6-10 часов - держать ребёнка на руках, поить из шприца капельно, купать каждые полчаса в душе на руках. Что происходит, если мы даём жаропонижающее? Мы силой сбиваем температуру, термоустановочная точка остаётся прежней. Организм тащит температуру к прежней точке, но с большей силой. Получается, что при окончании действия жаропонижающего температура не 39,1, а 39,5. А инфекция продолжает идти, потому что организму не дали убить всех возбудителей. По ВОЗ ОРВИ может быть с температурой до 14 дней, а при применении жаропонижающих - до 25 дней. По-хорошему надо делать тест на С-РБ. И по динамике его уровня принимать решение о назначении антибиотиков, если есть необходимость. Опять же - проблема диагностики. Почему аптеки не закупят тест-полоски на С-РБ, которые дают результат через 3 минуты? Вопрос риторический. Отрпавлять на анализ на биохимию в лабораторию - это ещё три дня пройдёт. Врачу ничего не остаётся, как назначить антибиотики. И в 60-70% случаев антибиотики назначаются избыточно. Но всякий случай, на глазок, без анализов. Брохни - не лёгкие. Это дыхательные пути. Хотя страх тоже понятен. И страх от больницы - тем более понятен. Тем не менее, есть менее агрессивные пути лечения и более безопасные. Просто непопулярные. По гомеопатии общая специализация, и по взрослой тоже. При артритах и коксартрозах не только облегчают состояние, но и улучшают клиническое состояние с уменьшением отложения солей и увеличением подвижносии. Используют препараты для выведения солей, для обезболивания, для восстановления эластичности тканей. Правда, заочно ничего посоветовать не получится. Гомеопатия отличается большой индивидуальностью. Препарат подбирается не только по основным проблемам, но и личным особенностям. То есть, сову и жаворонка будут лечить по-разному. Высокого и низкого, худого и толстого, мясоеда и вегетарианца, блондина и брюнета, мужчину и женщину, ребёнка и взрослого, молодого и старого тоже. Имеют значение и такие признаки, в какое время наибольшее беспокойство, какие сопутствующие симптомы, на первый взгляд, не относящиеся к болезни. Например, сонливость после еды или жажда по утрам или бессонница в 4 утра и пр.
05.07.2016
Да, быть врачом и понимать, что происходит с ребенком - это очень хорошо! А я вообще работающая "кукушка", которая оставила больного ребенка с папой и жутко психует. Я подпишусь на Вас, мне интересно как гомеопатия может помочь маме моей, она уже который год измучена болями в суставах...
05.07.2016
Маме лучше сходить на консультацию к гомеопату. Правда, самолечение - не лучший выбор. А с гомеопатией вообще нет универсальных схем или универсальных препаратов. Одному - лечение, другому дашь то же - будет побочка. А подписаться - добро пожаловать :) У меня и сайт есть авторский - www.matveyko.com. Там тоже есть полезные вещи.
05.07.2016
блин вот засада... мой нурофен любит, так я ему сиропы от кашля все под видом нурофена даю а когда зимой муж болел, а следом и Егор, так они оба делали ингаляции и теперь прям хлебом не корми - дай ингаляцию сделать. У нас детский ингалятор, сначала я ему держала, потом он сам стал. Под мультики конечно. Таблетки съесть - с этим сложнее... Антибиотик зимой ему в кашу по немногу подливала, в каждую ложку - так и принимали...
28.06.2016
У нас прогресс - вчера смогли влить почти весь антибиотик через шприц обычный без иглы! Наташа ниже посоветовала нос зажимать (о, Боже), так работает. Сразу же все выпили, а потом сразу же была зацелована и начала резвиться. А ещё я купила новый ингалятор - меш технология, работает от батареек и маленький. Ночью прекрасно подсунули ей под нос )))) сейчас опять пойду пока спит!
29.06.2016
У нас так же но еще и свечки поставить нереально😞 и когда он с температурой 39 был я просто чуть ли не ревела с ним...ничего не влить( даже воду )..... Пыталась игрой,силой...кое как тогда справились...держим с мужем вместе.. Все в парацетамола жидком и все вокруг в нем... Вот как дозу рассчитать нормально.... Сочувствую вам 😞 поправляйтесь!!!!!
28.06.2016
о да, у нас эта ложка мерная от Эффералгана - мучение, сколько-то влилось, непонятно достаточно ли, а больше давать опасно.... хоть со свечками попроще... вот сам бронхит нельзя запускать, а как назло - ни ингаляции ни капли не хочет!
28.06.2016
Моя такая же ! Е ли заболевает, то пипец ! Лекарства не впихнуть
28.06.2016
Ань, ну вот как лечиться? Я в больницу или до уколов доводить не хочу, а температура уже четыре дня!
28.06.2016
Я думаю, что у нас срабатывает, что одному дали - другому тоже подавай. Может, вам игрушке делать ингаляции и таблетки давать?
28.06.2016
папа и мама уже делали ингаляции, армия игрушек сегодня лечилась - бестолку... как видит агрегат - вырывается и убегает!
28.06.2016
О! Мои маску тоже боятся, а штучку для рта - берут!
28.06.2016
Ингаляции при крике самые эффективные, на вдохе много вздыхает. Зажмите и терпи
28.06.2016
какая ты жестокая, Нат!!! не ожидала )))) попробуем сегодня "вязать"!
28.06.2016
Ну у меня у мелкого был ларингит со стенозом и мне было не до нежностей..правда он привык быстро)) А когда первый раз задыхался был даже рад инналятору
28.06.2016
ох жесть! вот и я чую, что без насилия никуда!
28.06.2016
Я на пробу брата ингалятор у друзей. Максу как-то по душе пришлось. Только надо сразу двоим в маске сидеть и обязательно мультик ))) Поправляйтесь!!!!
28.06.2016
Тань, ещё полгода назад она спокойно и ингаляции делала и с ложки все лекарства глодала. А сейчас извивается и орет (((
28.06.2016
Растут малыши, характеры нам показывают. Я витамины все дать не могу, орет сразу. Причём вкусно, реально вкусно, а он орет и выплевывает
28.06.2016
я так хочу, чтобы этот характер был временный, это же ужас будет!
28.06.2016
Я тоже надеюсь на временность 😁
28.06.2016
ДД. У нас тоже была проблема с ингалятором. Помогла соседка. Приходила.....сначала играла с сыном, потом говорит: "А давай мы будем с тобой ....курить". Сначала на себе показывала, потом на игрушках, а потом и сыну давали. Ну и конечно мультик. Будешь курить-будет мультик.
28.06.2016
У меня сейчас муж за доктора, оставила ему армию игрушек на столе, чтобы из лечил. Основная проблема, что я работаю, а ему надо как то с этой егозой справляться!
28.06.2016
Пусть пробует не маску, а трубку. Сначала сам и никому не дам. Типа ногу на ногу и курить.И сам с собой говорит....вот сейчас покурю и буду мультики смотреть. Потом предложить игрушке её любимой....ну и так далее. Лекарства.. Если ест фруктовое пюре из банки, то пробовать ложку с лекарством из банки достать и дать. Выздоравливайте.
28.06.2016
спасибо за советы! может правда с маской страшнее, попробуем "курить трубку" )))
28.06.2016
Знакомо. Заливали насильно антибиотик через спец шприц-дозатор так, чтобы на язык попал минимум, даже нос зажимали, что-то выплевывалось, но минимум. В плане ингалятора тоже сначала насильно держали, на 3 раз дети смирились, потом сидели спокойно, но конечно не без мультиков и развлечений.
28.06.2016
я вот только узнала про шприц-дозатор! типа соски, да?
28.06.2016
Нет, обычный, из которого дают нурофен. Вы наверно про ложечку Медела подумали.Ложечку Медела купили, но не пользовались, проще из обычной, а то она такая огромная, не представляю как ей можно пользоваться. Из бутылочки дети точно не стали бы пить лекарство.
28.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.