ЕМС почта России
Одна из моих одноклассниц работает на почте и постоянно рассказывает истории, которые у них происходят. Теперь у меня амбивалентное отношение ко всему, что бывает в почтовых отделениях. Очень много слышу жалоб от людей о том, что почтовые работники ужасно несдержаны и грубы, с другой стороны я знаю, как все выглядит изнутри. Порой приходят за почтовыми услугами совсем неадекватные люди, которые не просто кричат и ругаются, но даже могут плюнуть в окошко оператора. Тут ни одна нервная система не выдержит, и после нескольких подобных инцидентов будешь срываться на каждого, кто пытается предъявить претензию. А претензии есть за что предъявить, вот например, ЕМС. Почта России ввела сервис быстрой доставки, а на деле получается, что корреспонденция и посылки, отправленные за дополнительную плату, могут находиться в пути как обычные почтовые отправления. За пользование услугами ЕМС почта России ввела приличные тарифы, но не может обеспечить необходимых условий доставки и сохранности посылок. А решать возникшие ситуации должны ни в чем неповинные операторы, потому что люди идут разбираться именно к ним.