Занятие "Кто там ходит в огороде" (Катюше 1 год 6 месяцев минус 1 день)
Занятие провели мы давно, а вот отчет написать всё руки не доходили. А сегодня дошли)))
Наше занятие мы начали (как обычно) с блока по методике М.Шичиды.
1. Настройка на занятие - обнимались сегодня под классическую музыку. Сказала Катюше, что сейчас мы с ней будем заниматься и играть в новые интересные игры, что она у меня самая-самая умная, способная и замечательная девочка в мире, и что я ее очень-очень люблю.
2. Сделали шар энергии. Сама Катя еще не его делает, но вроде бы последовательность запомнила.
3. Дыхательные упражнения - сегодня просто дули друг на друга))) Очень веселое занятие, скажу я вам! Я Катюше легонько дую на личико - а она закрывает глазки и смеется. А потом наоборот!
4. Воображение. Рассказала Катюше стихотворение "Козел Мефодий", представляли как он ходит по огороду, что делает, что любит покушать. Объясняла шуточность стишка, правда не знаю, понимают ли дети такое в 1,5 года)))
5. Флеш-карты. Не захотела Катя смотреть сегодня, хотя обычно проблем не возникало. Начинала показывать 2 раза разные темы - оба раза сбежала.6. ESP интуиция (угадай где). Хотела прятать под нашими кружечками что-нибудь тематическое, но Катюша принесла мишку из набора Djeco, никак расстаться с ним не хотела. Результат 2 из 3-х.
7. ESP телепатия (угадай что) - загадывала цветные крышечки. Результат тоже 2 из 3-х.
8. Instant Memory Game - Сетка памяти. Начали делать из 4-х картинок. Получается, но с ошибками. Почему-то ошибается в основном на первой загаданной картинке, будто хочет еще раз посмотреть что где лежит. А потом всё верно.
9. Linking Memory Game - Абсурдная история. Отказалась на отрез играть. Вернее саму историю прослушала 2 раза. А когда я перемешала карточки и нужно было повторить - собрала их в кучку и отдала мне.
10. Photo Memory Game - похожие картинки. В последнее время не очень Катя любит эту игру. Часто не получается, вот она и саботирует задание. Сегодня выбирала сразу обе картинки.
11. Разрезные картинки. Тоже не самое наше любимое. Потому что не может Катя пока правильно разложить. Сегодня предложила поиграть в пазл как в лото - собрала детали от 2-х картинок в кучу и предложила разложить на нужные поля. Получилось с одной подсказкой.
12. Лото. Получается! Совсем недавно стала раскладывать. Разложила с одной подсказкой. Умничка моя!
13. Цветовосприятие. Сортировать овощи по цветам отказалась. Палитры - посмотрела на мои манипуляции))) По-моему, она даже смысла не понимает этой игры) ну ничего, пусть смотрит хоть)
14. Проводилки. Катиной ручкой обвела дорожки от козлика к овощам. Потом Катя сама захотела раскрасить и козлика, и овощи, и дорожки)
15. Лабиринт. То же самое - сначала я Катюшкиной рукой рисовала путь козлика к морковке, а потом Катя сама раскрашивала картинку.
16. Творчество - раскраска. Продолжили рисование мелками - раскрасили козлика во все цвета радуги.
17. Аппликация. Наклеивали домашних животных на сельский двор. Катюша полностью освоила клей-карандаш. Сама мазала нужную сторону, сама прикладывала к листу и прихлопывала ручкой. Я иногда разворачивала немножко животных в нужную сторону.
Тут нам пришлось прерваться, потому что пришел с работы любимый дядя, и Катюша побежала его встречать. А вечером мы еще раскрашивали акварелью капусту, делали пластилиновые заплатки и рассматривали картинки. Но это я уже не фотографировала)