Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность
Москва
Про прививки и всемирный заговор врачей
Блин,такое чувство,что врачи сговорились,лишь бы не делать нам прививки!
Сначала был медотвод из-за гемангиомы. Прижгли,все ок. Потом на УЗИ мозга были расширены желудочки. Переросли, все ок. Потом пришли плохие анализы. Я думаю,что накосячили в лаборатории,потому что мы сразу же пересдали и все анализы отличные. И вот вчера поехали с хорошими анализами в поликлинику. Врач посмотрела Егорку и сказала что десны набухшие,зубы лезут,снова медотвод.
Я уже реально волнуюсь,нам скоро 10 месяцев,а мы без прививок!!!!!!!!!!!!!
Мама четырех (от 4 года до 12 лет)
Новосибирск
а может это и к лучшему !!! Я пока вообще не собираюсь их ставить!!!У мужа есть сестра и вот после очередных прививок (поставили сразу 3 шт) она оказалась в реанимации потом проходила долгое лечение и в итоге у неё теперь периодически трясётся рука!!!! После неё прививку ставили ещё одному мужчине и у него та же реакция но его к сожалению не спасли!!!После этой истории я как то вообще опасаюсь прививокизвиняюсь за такую грустную историю но эта правда жизни!!!может и можно ставить прививки но я думаю лучше импортные
0
23.01.2015
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 12 лет)
Новосибирск
вот этого я не знаю так врач назначила
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
кошмар,убила бы такого врача.но мать все-таки тоже головой думать должна.3 прививки за раз.ппц.
0
23.01.2015
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 12 лет)
Новосибирск
да она взрослая ей уже 30 работала сама в больнице
0
23.01.2015
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 12 лет)
Новосибирск
вот и я не понимаю врачам надо план сделать а остольное их мало волнует
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Извиняюсь, что влезаю. Организму легче перенести разом поставленные три прививки, нежели растягивать их по одной в две недели. Медицински доказано) Большинство так и ставят. Обычно это акдс, гепатит и полиомиелит.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
Вот действительно век живи век учись...я и не знала!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 23 года)
Тверь
Ну а если уж быть совсем точными, то получается не три, а пять , сама акдс комплексная — дифтерия, коклюш, столбняк.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Тверь
Ну да, я это хотела сказать) Просто делается двумя-тремя уколами.
0
24.01.2015
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Тверь
Пардон тоже,что влезла. Получается,что вы делаете 2 укола ( АКДС+ полиомиелит) и еще ,если совмещаете — гепатит В, а у импортных 1 укол на коклюш-столбняк-дифтерия + полиомиелит ,а у Пентаксима даже еще добавляется гемофильный компонент.
0
26.01.2015
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 12 лет)
Дербент
А у нас в род доме сразу две новорожденному ставят
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
вот в роддоме нам поставили,и все.там легкие прививки,поэтому сразу 2 делают.
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
А причем тут зубы??? Зубы лезут ого-го сколько! И что же прививки не делать? При зубах недьзя делать прививку если только повышена температура, ну или другие болезненные симптомы.... Мы делали прививки обычные акдс в поликлиннике при прорезывающихся зубах... Все отлично было. И врач ничего не сказал по этому поводу... Спросил только про температуру, стул и тому подобное. Про зубы он был в курсе.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
а вот наша педиатр сказала подождать(((типа из-за зубов сейчас и так иммунитет снижен!
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
Зубы могут лет до трех лезть)
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
Варианта 3, больше нет: не делать прививки, сделать прививки если температуры и другого нет, сменить врача и следовать уже его совету.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
я выберу 4й вариант,подожду пока вылезет этот зуб и постараюсь в этот промежуток сделать прививку.
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
Ну подождите. Просто у нас например: вылез один, в другом месте опять набухает и так все зубы
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
наверно надо по ребенку смотреть.врач сказала что у нас прямо отек слизистой,надо подождать.рисковать я точно не буду...
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 23 года)
Тверь
Отек и воспаление очень хорошо убирает Холесал. Просто втираете 3 раза в день в отечные места. А прививки сделать нужно как можно скорее, люди от гриппа умирают, а прививка все таки от очень серьезных заболеваний! Ребенок растет, и с каждым днем контактирует с все большим количеством людей, вы же не изолируете его? А потому вероятность подхватить какую нибудь бяку растет. Я своим делала в срок. И не жалею. У сына тоже было расширение желедочков в мозге, но невролог нам мед. Отвод не делала, а наблюдались мы в очень хорошего специалиста. И делали мы акдс. А дочке сделали 2 акдс и одну инфанрикс, т.к. вторую акдс перенесла не очень, ну может это мне так показалось
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
спасибо за подробный комментарий!я не буду тянуть с прививками,как только врач даст добро,сразу же сделаем!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Москва
И молодец что так сказала.
Вы к платной ходите?
0
23.01.2015
Ответить
Москва
Когда я спросила нашу врача, можно ли делать прививки во время прорезывания зубов, она сказала, что зубы режутся до двух лет и это не значит, что все эти два года нельзя прививки делать. Поэтому мы на след неделе идем инфанрикс ставить)
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
Асия,а почему инфарикс?я до сих пор в сомнениях,какую же прививку все-таки делать!все советуют разное.заведующая вообще сказала делать обычную АКДС и не думать.типа она дает лучший иммунитет к этим заболеваниям.
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Дзержинск
Иммунитет одинаковый, реакция на прививки разная. Отечественную акдс сложнее переносят дети. Из западных: пентаксима и инфанрикса- я бы советовала инфанрикс. Можно инфанрикс гекса, она с гепатитом.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
спасибо!а ты Кате инфарикс делала?
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Дзержинск
Да. Сначала гекса, потом инфанрикс+ имовакс полио
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Тверь
От обычной АКДС очень много ужасных последствий может быть, я о них не только читала в инете, но и видела лично ребенка, у нас в Твери. Уж лучше импортную сделать.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
проблема в том,что такие же последствия могут быть и на иностранные,тут не угадаешь!у меня все подружки делали обычную акдс,ни у кого проблем не было.блин,я вся в сомнениях.заведующая советует обычную делать.
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
Ужасные последствия могут быть от чего угодно! У меня девочка знакомая с ДЦП от уколов, а не от прививки! Вам тоже в детстве инфанрикс ставили?)
0
23.01.2015
Ответить
Москва
Плюсую! У нас в дет.саду детям давали аскорбиновую кислоту, и одной девочке стало плохо, покрылась пятнами и начала задыхаться. Это же не значит, что аскорбиновая кислота вызывает ужасные последствия, просто у всех реакция индивидуальна... А на счет АКДС — здесь еще многое зависит от правильного хранения прививки, от того, в каком состоянии ребенка привели делать вакцину. Сама не раз проходя мимо прививочного кабинета наблюдала картину, как мамы приводят на прививку детей с явными признаками аллергических реакций, к примеру... Тут уж не мудрено, что после вакцинации ребенку может стать плохо.
0
23.01.2015
Ответить
Москва
А у нас никакую другую не получится сделать, так как у нас уже стоят прививки от гепатита и полиомиелита, поэтому будем делать обычный инфанрикс, не гекса. Хотя я долго думала между акдс и инфанриксом. Если честно, мне слабо верится, что именно прививка акдс вызывает столько побочек, скорее это просто личная непереносимость у ребенка.
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Тверь
У нас пока медотвод по анализам. В 6 мес не сделали ни гепатитку ни акдску ни полиомиелитку. Но мы орвишели. Потом была плохая кровь. Вчера хотели сделать. Сдали кровь, анализ супер. Но тут педиатр вспомнила про нсг и мочу))). Вот нам уже 7.5 а те привики, что в 6 мес и в 5 надо было сделать дай бог сделаем в 8. Записалась на узи мозга. А с мочой у нас эпопея. Но я врача понимаю, она перестраховывается. Нужно, чтоб все в порядке было. Хотя с зубами думаю перегибы уже....
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
да я тоже понимаю что лучше перестраховаться но все-таки хочется уже сделать прививки и жить спокойно!
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Тверь
вы планируете те что выдают в поликлинике колоть? Мы не парились, а некоторые покупают вакцины другие. Реакции не было. Но всегда даю фенистил заранее и после прививки пару деньков.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
если честно я пока до сих пор в сомнениях.склоняюсь к обычным прививкам в поликлинике!
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Тверь
Я думаю если аллергических реакций нет, то ничего страшного. Мне вообще кажется что вся эта истерия с консервантами больше для бизнеса фарм кампаний создана.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
вот и мне так кажется.я разговаривала с заведующей,она сказала если с ребенком все ок,делайте наши и не думайте.потому что аллергическая реакция может быть и на импортные,это непредсказуемо.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Тверь
И правда хорошо, что отводят. Будет ребенок побольше и покрепче. Я Кольке отказ написала давно уже, в раздумьях насчет прививок.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
т.е.хочешь совсем не делать ему прививки?
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Тверь
Пока не определилась) Возможно импортные буду делать все-таки.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
а почему сомневаешься?из-за возможных осложнений?извини,что так много вопросов,просто для меня это острая тема!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Тверь
Да, конечно. Просто сейчас столько противоречивой информации о прививках, что запутаешься) Отечественные точно я делать не дам своим детям. Прости, что пугаю, но мы с Катей когда ходили на лечение в неврологию, видели девочку, у которой после АКДС отеч. начались судороги, приведшие в дальнейшим к дцп(
0
23.01.2015
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Тверь
Из поста в пост:))Не волнуйтесь, многие наоборот делают после годика,а некоторые вообще не делают. Вы же не таскаете ребенка по злачным местам?:) А абсолютным противопоказанием набухшие десна не являются.то бред! И неквалифицированность врача. У нас ведь та же история :) но нам 1,2 скоро ( у нас — 4 прививки без АКДС), я и не волнуюсь:) хотя было дело ,когда я врачу-педиатру сказала,что как будто на не судьба сделать прививки и может не надо...на меня смотрели как на сумасшедшую и теперь довольно аккуратно разговаривают и сразу с порога спрашивают о них,о прививках:)) Как я убедилась из масс страшных рассказов,после которых не то что прививать ребенка не хочется,а валить к чертям из этой страны несчастья и серьезные последствия случаются у тех, у кого серьезные отклонения по части неврологии и крови. А вот увидеть эти отклонения проще уже к моменту,когда ребенок повзрослее , в годик где-то...Он уже ходит, его реакции уже обусловлены чем-то. Анализ крови,как мне говорили, лучше сдавать в ОБластной больнице детской или в КДЛ ( но там из вены). Там хорошо считают. Если вы видите,что ребенок здоров,все в норме, у него нет ни относительны,ни абсолютных противопоказаний-прививайтесь:) Не бойтесь! Я не понимаю тех,кто этого не делает,совсем не понимаю.
0
26.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
да в том то и дело,ань,что ребенка то с собой везде берем-и в кафе,и в магаз.а уж поликлиника так вообще рассадник всякой гадости.вот из-за этого и переживаю!к тому же планируем в этом году на море махнуть.и что делать то без прививок?((((тех кто принципиально не прививает здоровых детей я тоже не понимаю.
0
26.01.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лобня
дааа я вас поздравляю! Славу богу не делали, малышу повезло! Видно хороший у него ангел хранитель... А вам лишний раз подумать, я всегда говорила: все что не делается, все к лучшему!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лобня
у меня двое детей и никто не привит!!! и болеем реже чем сверстники!
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года)
Шаховская
А были ли проблемы с садом? По закону они в принципе не имеют право принять, но как показывает практика, родители непривитых детей должны обойти кучу народа и написать массу заявлений и жалоб, чтобы их непривитого ребенка приняли в детский сад...
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лобня
мы пока не проходили это, возможно в этом году будем (а может и не пойдем в сад) не вижу проблем, если есть закон. Просто нужно сразу подготовленным придти со всеми распечатками этих законов, на случай если в саду про это забудут. И все. Ну посмотрим)
0
24.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
согласна,я тоже так думаю.но прививать буду однозначно.просто дождусь,когда все будет идеально (и анализы,и все прочее).
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Гуанчжоу
Старшая до 2 лет без прививок была и слава Богу!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Гуанчжоу
Не парьтесь даже. Наши наоборот как к ним не придешь, либо врача на дом с орви вызываешь, отчитывают за отсутствие прививок и лекции мне читают, мол, надо, а ребенок с температурой.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Тверь
Наоборот супер что врачи такие молодцы.... у нас наоборот было и не парься и даже не думай....
если врач увидела причину для отказа значит не время.... у нас каждый зуб с тем лез... и сопли и мы тоже не делали... в гос сад пошли всех догнали ... до 2х лет мало прививок стояло... это не страшно
страшно когда больному ребенку делают и последствия
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
Люд,я с тобой согласна,лучше перестраховаться...
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 29 лет, 32 года)
Уфа
Я недавно Комаровского смотрела по поводу прививок... Говорит, что если деть чувствует себя хорошо и нет температуры и явных признаков заболеваний, то можно делать. Старший сын у меня без прививок, но там другое дело, у него ДЦП. Средней дочери все делали с опозданием, медотводы были из-за соплей и ОРВИ. А у младшей поставлены все, кроме БЦЖ... Когда ставили первую, дело было в Майами, доктор взял анализы прямо в кабинете, через минут 5 они были готовы, тут же сделали прививку. Во время второй( я делала в платной клинике), я сама настояла на анализах, доктор сказала, что можно и без них, а третью мы сделали без анализов, через недельку после соплей.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
вот это оперативность,а у нас пока дождешься анализов...
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
а вы с другой стороны не пробовали посмотреть? к примеру на рейс самолёта который разобъётся не все пассажиры попадают... кого- то как говорится Бог отводит( опоздали, не успели, машина сломалась) и человек не успел на то рейс и жив остался... а ведь когда опаздывал наверняка ругался сильно.... может в вашем случае в организме ребёнка после прививки тоже что- то может непоправимое произойти и вас просто отводят от этого.... а вы так насточиво стучитесь лбом .... подумайте как следует.... ведь от такой настойчивости ворота могут открыться и вы можете очень сильно пожалеть что были так настойчивы и глухи...
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
да я тоже себя успокаиваю тем,что все к лучшему.пока ребенок полностью не будет в норме,прививки точно не сделаю!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
Я бы радовалась этому факту, прививка дело сомнительное поэтому если отводят так и ради Бога, придет ваше время все будет хорошо. В таком вопросе я бы на амбразуру не лезла.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
я конечно же подожду пока все наладится!но я считаю,что прививать ребенка нужно обязательно.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Астрахань
кто ж спорит , нужно значит нужно просто есть вещи в которых если встречаешь препятствие его можно расценивать как знак с выше. мне так кажется.в наше "смутное время" иногда лучше подождать.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Дочке акдс сделалти первый раз в 7 мес, ольше я ей никаких прививоек не делала и не буду, сыну тоже не буду. Не пережиивай, ну сделаете после года, ничего страшного.
0
24.01.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Пока боюсь, думаю после трех может начну:-) я не против них, но чет пока душа не лежит. А у сына сльный диатез, ему точно пока не стоит их делать.
0
24.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Одесса
Мы тоже без прививок) Правда мы по собственному желанию. Я, если честно, еще не решила делать их или нет. Но вообще знакомые некоторые только после года прививки делали своим. А у нас еще обстановка в стране счас такая, что то прививок нет, то неизвестно откуда их возьмут. В общем, я думаю тебе переживать не стоит! Все будет хорошо, успеете еще) Лучше не спешить, если врач даже так говорит.
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Нью-Йорк
Последний раз делали прививки во время зубов как раз, сразу три штуки за раз — все ок. Всегда делаем по несколько сразу. Это я написала наш нормальный пример, а то вас тут б-во только страсти рассказывают)Педиатр только раз отказала, дело было в 35 градусов жары и у ребенка темпа была 37.4 и истерика, те темпа на верхней границе нормы, не понятно перегрелась на улице или что-то другое.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
Ничего себе!я боюсь столько сразу делать,я вообще тот еще перестраховщик
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Дзержинск
Радуйся, что медотводят))) нашим поликлинчатым врачам пофигу на здоровье ребенка в день прививки. Вся ответственность на маме. Ну, она по-любому на маме,конечно, но врач наша вообще даже ничего не посоветует. Она даже названия некоторых импортных вакцин ни разу не слышала.
0
23.01.2015
Ответить
Тверь
Может тогда вам и не стремиться их делать? пусть все идет свои чередом.. врач скажет сделать-сделаете. у вас хорошая врач многим вообще пофиг на анализы и состояние ребенка, лишь бы план закрыть по прививкам на остальное пофиг.
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
соглашусь,я тоже считаю что лучше перестраховаться.
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет)
Санкт-Петербург
А мы гепатит 2 никак не сделаем уже 3 мес. Гемоглобин низкий был. Сейчас кровь опять плохая - вирусная. Еще ждем месяц. Но лучше так чем больному ребенку все подряд ставить ))
0
24.01.2015
Ответить
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
молиться на такого врача надо))))честно!!!я 3 ревакцинацию акдс не могу сделать уже 5 мес врач не торопит и все ок(зубы,болели и тд)Не переживай ,успеете
0
23.01.2015
Ответить
Мама троих (21 год, 20 лет, 12 лет)
Казань
у нас тоже зубы лезут,но нам прививку поставили,причем новую какую-то перевенар что-ли от пневмонии!!!!
0
23.01.2015
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Тверь
Мы в юности)))У нас врач и медсестра, которые еще меня с сестрой лечили на участке. Нам с ними оченя, я считаю, повезло!
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 23 года)
Тверь
Девочки, пока вы тут рассуждаете, в Москве умер ребенок на глазах врачей, которые уже ничего не могли сделать, т.к. болезнь развивалась мгновенно. Так вот родители этого малыша по каким то причинам не сделали ребенку прививки, и наверное тоже этим очень гордились, как некоторые здесь. Ребенок умер от дифтерии. Делайте выводы
0
24.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
я тоже так думаю,что береженого Бог бережет...
0
23.01.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Москва
я радуюсь,просто обидно что то одно,то другое...
0
23.01.2015
Ответить

