Войти
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

Вопрос-манту

Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

У меня нет рубца) манту не делаем, ни к чему ребенка вне группы риска дырявить лишний раз-и так прививок выше крыши

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

что значит вне группы риска?я тоже пока склоняюсь к тому чтоб не делать.тем более еще плановые прививки надо делать

0
29.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

Не голодает, в семье нет бывших заключенных, ... врач, кстати, не возражает, говорит-"в садик соберетесь и успеете"

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

туберкулез уже давно перестал быть болезнью заключенных.он сплошь и рядом.по крайней мере у нас в твери диспансер переполнен,а сколько их на улице только бог знает

0
29.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

Моя мама работала во фтизиатрии, когда училась в меде, над достоверностью манту они потешались уже 30 лет назад. А заразиться туберкулезом далеко не так просто, нужно замкнутое помещение и пара-тройка часов.

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

ну если б это было не просто не было б такого бума больных туберкулезом.насчет манту-то есть это реально недостоверно?

0
29.03.2016
Neko Koneko
Сын, 12 лет 2 месяца Великий Новгород

У нас Новгороде огромная заболеваемость туберкулёзом, в Питере тоже. у меня подруга, абсолютно благополучная студентка, очень тяжело болела туберкулёзом, вырезали часть легкого, тяжелая операция, а уж сколько антибиотиков пропито. не слушай этой антипрививочной хрени. и кстати она сказала, что основной контингент больных-это молодые люди, студенты, вполне обеспеченные, не зэки какие-нибудь. это сейчас тренд такой "я ответственный родитель, поэтому НЕ делаю прививки или делаю не все, или делаю после года, Червонская и Коток моя любовь, а врачи дебилы"

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

так я прививку сделала в роддоме.вопрос в том что рубца от нее нет.и стоит ли делать манту (это не прививка)

0
29.03.2016
Neko Koneko
Сын, 12 лет 2 месяца Великий Новгород

Слушай, ну тут дело твоё, я делаю манту. ты спроси у педиатра, которому доверяешь.)

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

такой педиатр еще не родился)))наверно все таки сделаю.на всякий случай

0
29.03.2016
Neko Koneko
Сын, 12 лет 2 месяца Великий Новгород

Сегодня с Юрой на анализы ходила, видела большой плакат про какой-то тест, который заменяет Манту и, типа, круче, может его сделать, узнай)

0
29.03.2016
Анна
Маргарита, 12 лет 2 месяцаМихаил, 8 лет 8 месяцев Серпухов

Диаскин тест! Есть в платных лабах точно, но вроде как и бесплатно могут сделать

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

он лучше манту?

0
29.03.2016
Анна
Маргарита, 12 лет 2 месяцаМихаил, 8 лет 8 месяцев Серпухов

Конечно. Это однозначный ответ есть туб-з или нет.

0
29.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

В Питере всегда пик по тб был. Мама моя там работала, даже асфальт обрабатывается, говорит. Климат благоприятный-не вымораживается и не высушивается, влажно...

0
30.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

Абсолютно. Нас четверо, реакция у всех неадекватная-у меня даже мнсто укола через час не видно, у братьев раздувало на пол-руки.

0
30.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

А диспансер переполнен всего лишь потому, что 70% диспансеров тупо закрыли

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

у нас не закрывали,врачи говорят что реально очень высокая заболеваемость туберкулезом в тверской области.а тверь и москва граничат.делай выводы

0
29.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

Закрывали в перестройку ВЕЗДЕ) Какие выводы?)) Я знаю как заражаются туберкулезом-это не орви, тут посложнее)

0
30.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

если б ты знала сколько мне писем сейчас пришло в личку от девочек которые сами переболели или столкнулись с этим у близких,думаю,ты бы изменила свое мнение.больше ничего писать по этому поводу не буду,меня интересует конкретно манту.

0
30.03.2016
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев
Комментарий удален
0
30.03.2016
Юлия
1, 18 лет2, 15 лет 11 месяцев3, 15 лет 11 месяцев Абаза

делаем.

у Дани обычно манту ОЧЕНЬ большая)) посл раз перед школой направляли к фтизиатру. сделали рентген, от нас отстали, у меня кстати в детстве тож всегда была большая манту, тоже каждый раз в тубик отправляли)))
0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

а смысл тогда вообще делать манту?я прочитала что там вроде как сама вакцина очень аллергенная и в 80% случаев дает неверный результат.насколько это правда не знаю

0
29.03.2016
Юлия
1, 18 лет2, 15 лет 11 месяцев3, 15 лет 11 месяцев Абаза

Ир, я не морочусь по прививкам,мы делаем все и по графику. результативно/нет, хз)) если честно - пофик) сказали пора делать- мы сделали))

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

поняла тебя!а мне что-то все страшно

0
29.03.2016
Юлия
1, 18 лет2, 15 лет 11 месяцев3, 15 лет 11 месяцев Абаза

страшно - не делай)))

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

не делать тоже страшно))))

0
29.03.2016
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

Юль,в след.манту за пару дней ,начните давать что то типо зиртека

0
29.03.2016
Юлия
1, 18 лет2, 15 лет 11 месяцев3, 15 лет 11 месяцев Абаза

уже научена, теперь знаю) даю)

0
29.03.2016
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

вот и я тоже теперь)

0
29.03.2016
julenka
Анюта, 22 года 7 месяцевКошка Кася Всегда с нами..., 23 года 7 месяцевТимошенька, 12 лет 2 месяцаКотярка Кубик, 11 лет 9 месяцев Звенигород

Мы делали и БЦЖ и манту в год. От БЦЖ маленькое беленькое пятнышко осталось.

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

блин,а у нас вообще ничего от бцж!как будто и не делали

0
29.03.2016
julenka
Анюта, 22 года 7 месяцевКошка Кася Всегда с нами..., 23 года 7 месяцевТимошенька, 12 лет 2 месяцаКотярка Кубик, 11 лет 9 месяцев Звенигород

думаешь это плохо?

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

ну некоторые врачи говорят что вроде как прививка "не взялась",не знаю как это правильно сформулировать

0
29.03.2016
julenka
Анюта, 22 года 7 месяцевКошка Кася Всегда с нами..., 23 года 7 месяцевТимошенька, 12 лет 2 месяцаКотярка Кубик, 11 лет 9 месяцев Звенигород

Их не поймешь! у дочки манту всегда большая, и на учет ставили и каждый год рентген каждый раз делали... Сюда приехали - та же фигня, так фтизиатр сказала, что это как раз неплохо, значит организм реагирует на болезнь, а у меня всю жизнь даже следа не оставалось и это типа не очень хорошо.

Так что их хрен поймешь...
0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

ой,врачи реально кто во что горазд!правды не допросишься

0
29.03.2016
julenka
Анюта, 22 года 7 месяцевКошка Кася Всегда с нами..., 23 года 7 месяцевТимошенька, 12 лет 2 месяцаКотярка Кубик, 11 лет 9 месяцев Звенигород

Ага

0
29.03.2016
Ивица
Яромир, 12 лет 2 месяцаМирослава, 9 лет 1 месяц Берлин

Мне врачи сказали, что это просто особенность организма. У меня у самой нет, у сына тоже не видно ничего.

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

блин,а у нас у всех в семье прям рубцы!а у егора ничего!я прям переживаю из за этого

0
29.03.2016
ЕвгенияЯ
Варюша, 12 лет 3 месяцаАнюта, 7 лет 1 месяц Петропавловск

Манту с профилактической целью делают (метод выявления туберкулеза), так же как взрослым раз в год флюру(детям до 15 флюра,рентген ток по показаниям,вредно). Вредного ничего в ней нет. Хотя в последнее время часто слышу,что у всех большие, аллергичные все пошли... Рубец должен быть. И педиатр должен был посмотреть, в пол года и год, т.к. если рубчика нет, то в год(кажется)) делается ревакцинация(повтороно короче ставят),но это у нас в стране..у вас может иначе.. Тоже надо идти(у нас в 2 первая манту по календарю), а ребенок аллергик, супрастина выпьем наверное)))

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

у нас нет рубца,врач сказал что ничего не надо.насчет манту-там ничего полезного нет,т.к.много всякой гадости в самом составе.не хочется лишний раз пичкать ребенка всякой фигней(

0
29.03.2016
ЕвгенияЯ
Варюша, 12 лет 3 месяцаАнюта, 7 лет 1 месяц Петропавловск

У нас обязательная ревакцинация.(нет рубчика-мало, отсутствуют антитела)..полезного.... вводят внутрикожно и в не большом количестве, поэтому системности особой нет, реакция местная. Короче я за манту))) и если рубчика нет, манту в обязаловку ...

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

да,по любому сделаю манту,посмотрю что врач скажет

0
29.03.2016
Татьяна
Карина, 12 лет 6 месяцевМихаил, 23 года 6 месяцев Тверь

Я за манту! Очень она даже информативна. Когда рос сын, тоже считала, что малоинформативна, но исправно делала. Один год была отрицательная, а на след. год 18мм, я посчитала, что это аллергическая реакция, но врачи сразу отправили в туб. диспансер, там манту переделали, при этом мы пили супрастин и строго соблюдали антиаллергенную диету. И опять размер папулы был огромный. Всей семье сделали рентген, ничего не нашли. Сдали всевозможные анализы крови, тоже все в норме, но врач-фтизиатр настоятельно рекомендовала пропить профилактически курс таблеток, объяснив это тем, что риск очень велик, я отмахивалась, как могла, решили отложить на пол года, потом опять сделали - опять огромных размеров. И врач убедила меня в необходимости пропить лекарства. . После приема таблеток и соблюдения всех требований, реакция, т. е. папула стала нормальных размеров. С тех пор прошло 8 лет, и папула всегда нормальная. Т. е. , как нам объяснила тогда врач, в организм попала туберкулезная палочка, подхватить мы её могла где угодно, даже в собственном подъезде, т. к. сейчас никто не отправляет туберкулезных больных на принудительное лечение , и в наше время это болезнь уже охватывает большие социальные группы, а не только неблагополучные, как было когда-то. Организм привитой, и , конечно с ней борется, но ему нужно помочь, т.к. вероятность заболеть все же имеется. Вот как-то так. Про отсутствие рубца ничего не скажу, не сталкивалась с этим. Рубец и у сына, и у дочки хороший

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

ничего себе!наверно и правда лучше сделать

0
29.03.2016
lorik
Александра Сушка, 25 лет 11 месяцевСонечка Печенюшка, 15 лет 9 месяцевКрошка Мэгги, 12 лет 3 месяца Черновцы

И у меня, и у обеих старших дочек такой чёткий рубчик от БЦЖ, а у младшенькой вообще ничего не видно. Я вообще боюсь прививок, для меня это больная тема, так как у средней было осложнение от БЦЖ и рубчик очень долго не заживал, только ближе к 1 годику зажил. А тест-манту вообще не достоверный, так что смысла нет его делать. Хоть мы и делаем все прививки, но в глубине души я против них, после всего пережитого, сейчас мне

и вспоминать страшно. Даже не знаю как это обьяснить...

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

я просто вообще сомневаюсь теперь сделали ли нам эту прививку-а вдруг не сделали?вообще никакого следа не было!

0
29.03.2016
lorik
Александра Сушка, 25 лет 11 месяцевСонечка Печенюшка, 15 лет 9 месяцевКрошка Мэгги, 12 лет 3 месяца Черновцы

так у нас тоже вообще никакого следа не было, но делали при мне. Средней дочке делали без нашего присутствия и наверное сделали неправильно и у неё было осложнение, а вот младшей делали в нашем присутствии и мы все проконтролировали чтоб всё было в соответствии с инструкцией.

0
02.04.2016
Врунгель
Жабик, 12 лет Екатеринбург

Во,это наша тема - у мелкого нет следа от бцж,я сама себе плешь проела до момента результата манту)))) с манту все в порядке, врач сказал,что это просто индивидуальная особенность у ребенка.

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

у меня у всех в семье есть рубцы а у Егора нет.я уже всех домашних достала с этой темой

0
29.03.2016
Врунгель
Жабик, 12 лет Екатеринбург

У меня у самой вполне такой видный рубец от бцж,в школе меня задалбывали с этими манту,вечно неугодный им результат был)) так что наличие рубца ни о чем не говорит)

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

у тебя может именно на компоненты манту аллергия

0
29.03.2016
ольга
полинка-малинка, 12 лет 10 месяцевСынок, 7 лет 10 месяцев Тверь

Манту делать надо, я в этом вопоосе оч категорична))) вся эта инфа про малоинформативность, на мой взгляд, чистой воды вброс. У меня пол семьи медиков, я знаю о чем говорю, Ир, делай обязательно. Про рубец - должен смотреть врач, может и так бвть, что прививка не отработала.

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

то есть если рубца нет значит надо переделывать бцж?манту сделаю,уже решила,начиталась ужасов

0
29.03.2016
ольга
полинка-малинка, 12 лет 10 месяцевСынок, 7 лет 10 месяцев Тверь

Обрати внимание врача на это. Нет, совсем не факт, что переделывать)))

0
29.03.2016
liza
Принцеска, 15 лет 9 месяцевМалышка, 12 лет 4 месяца Пермь

Если нет рубчика размером более 3 мм прививка непривелась. Реакция на манту вообще странная мало информативная проба прививку сделали детям потом манту это тот же туберкулин что и в прививки который типа должен выявить нахождение туберкулина у ребенка естественно в большинстве случаев проба положительна и ребенка отправят в туберкулезный диспансер на повторную туберкулино диагностику. Тупой и еще тупее называется. Я своим детям сдавала кровь из вены называется интерферон гамма индуцированный тест с ппд на выявление туберкулина 800 р. И карту в сад подписали без вопросов)

0
29.03.2016
Светлана
Лёва, 12 лет 2 месяца Набережные Челны

У нас тоже рубца нет, еле заметное розовое пятнышко, если не приглядываться и не знать какая рука, то не увидишь. Спрашивала у врача несколько раз, все нормально, ниче не надо. Манту и прививки ставим, мы ходим в сад

0
29.03.2016
pchelkairen
Егор, 12 лет 2 месяцаРома, 7 лет 8 месяцев Москва

у нас и пятнышка нет.вообще ничего

0
30.03.2016

Манту очень часто даёт ложноположительный результат. У Кирилла последний раз была большая, отправили в диспансер. Там сделали диаскин тест, по нему все хорошо. Но! Пока мы там сидели в огромной очереди, я видела как конвеером через кабинеты проходит огромное количество детей, сам приём длится по 5 мин - это большо поток. И как думаешь много там реально больных детей? Да вообще нет, иначе бы уже эпидемию объявили. Вот и приходится думать насколько манту информативна если столько народу с ней мучается.

0
29.03.2016
Надюня
сынуля, 12 летИ ещё один сынуля, 2 года 7 месяцев Тверь

так как я далекааааааааааа от медицины я делаю все. И честно говоря ничего даже не читаю по этому поводу, так как все равно не компетентна. Спросила мнение людей, которым доверяю, сказали ставить все. Ок))

0
29.03.2016
Gottennacht
Настасья Сергеевна, 12 лет 3 месяца Нарва

Не делаю, т.к. в Эстонии её не делают в принципе.

0
30.03.2016

Мы в год не делали, а щас будем. Хотя я и не особо за, но в сад так проще идти

0
29.03.2016
Модные тенденции весна-лето 2016г Застольное меню

Похожие записи