Войти
Мама мальчика (1 год) Дрезден

Взгрустнулось. Тяжело. Микаэльке год и три месяца.

57
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Не расстраивайся, время все расставит на свои места) пусть Мика развивается дальше в том же темпе, а они удивляются. Если знакомые не сталкивались с подобным, то по теме то и дело будет проскальзывать невежество, этого не избежать. Вот такие вы первопроходцы. А на бб мы все в него верим! У него тут огромная группа поддержки))) я все ещё ставлю на то, что будет фотографом в маму))) больно профессионально он с фотиком обходится)
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Маш! Я наконец добралась написать всем ответы, хотя прочитала все комментарии сразу, но Мика заболел сильно на следующий день и всю неделю проболел, даже до компьютера на могла добраться...и поесть толком не могла. Понимаю, что когда говорят, то и обидеть никто не хочет конечно, не со зла, а от непонимания. Я, если честно, до Мики часто боялась "особенных" людей. Негативно не относилась, просто из-за того, что мне это было мало знакомо, то не знала, как в присутствии того, кто сильно отличается себя вести и что говорить, по-этому боялась. Спасибо, что верите! Это очень-очень помогает и поддерживает, правда! :)
0
12.12.2015
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Выздоровели, все ок? Вот вот, так и есть) ты молодец!
0
13.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Да, поправились наконец! Болел уже 4 раз за последние три месяца...с температурой под 40...:( Все начинается с зубов, потом сопли, потом кашель и температура...слава богу поправился уже. Никак сопли три недели вылечить не могла. Немецкие капли не действовали. Помогла отрытая где-то в закромах звёздочка из России в виде карандаша для ингаляции. Прямо Вещь! без нее, наверное до сиз пор по 20 раз за ночь вставали бы...
0
13.12.2015
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Блин.. Ну пройдёт все, фаза такая.. Мы из соплей не вылезали этой осенью, слава Богу без температуры. Но тоже надоело очень. А что именно надо звёздочкой делать? У меня она тоже есть))
0
13.12.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Cложно давать советы, когда сама в таком же положении находишься :))) Плюс у меня еще двойняшки, Гоша за дочерью без синдрома все повторяет, и их ВСЕГДА все сравнивают - "а это он может, а то, а она во сколько начала есть-пить-ходить-говорить, а он". Я для себя решила меньше слушать всех подряд, живем немного "в своей скорлупе". Я знаю что мой сын самый лучший, я горы сверну чтобы ему помочь, а врачей если слушала бы с самого начала, его бы сейчас как раз в 4 года в ПНИ переводили из дома малютки. Разумеется, у наших детей есть будущее. Оно зависит напрямую от их родителей. Кто, если не мы, это будущее им устроит? С родителями здоровых детей стараюсь вообще поменьше на эту тему говорить - сытый голодного не разумеет, как говорится. Делай что должна, и будь что будет. А будет все хорошо, мы же верим!
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Оль, представляю как тебе не просто. Я, если честно, уже не раз думала о таких родителях как ты и каково вам приходиться. Дело в том, что знаю еще несколько семей с двойняшками, где один ребёнок с сд, а другой "обычный". Но у них еще сложнее ситуация, так как там оба ребёнка мальчики, то есть еще и одного пола вдобавок. То есть, по-любому будут сравнивать. Если у мальчика и девочки так и так от природы много различий, то когда два мальчика, то все сразу смотрят на разницу.... Ты права конечно, от нас всё зависит, я ни секунды не сомневаюсь, что будущее есть. просто я до сих пор не привыкал к таким комментариям от людей, которых я считаю хорошими. сложно слышать многие вещи. Хотя я понимаю, что они не со зла. Все будет хорошо. И уже есть хорошо :)
0
04.12.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Нам всем непросто. На меня тоже часто накатывает, что ничего хорошего не ждет, жизнь боль и т.д. Просто постепенно ко всему привыкаешь, и к этим состояниям тоже. Все пройдет :)))) Все у нас будет хорошо!
0
04.12.2015
Мама троих (24 года, 11 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Лиза, я, может, немного жестко отвечу, но, вдруг поможет, встряхнет. То, что Вы сейчас переживаете, что Вам не всегда приятны комментарии окружающих - это некоторая часть Вашей личной проблемы, но не Микаэля. Вы - мама, соответственно хотите, что бы ребенок развивался максимально, был полноценным во всех смыслах, но, имея диагноз, люди уже смотрят через призму этого диагноза, и так будет всегда. Вам остаются 2 вещи: либо бесконечно переживать по этому поводу, обижаться, грустить, либо потесниться с этим фактом, сказать : да, он в некотором смысле и слабее, и рисков больше, и будущее его под вопросом, и должна быть готова к худшему, а стремиться к лучшему. Только это сделает Вас сильнее. Знаете для чего? Для того, что ни один врач, ни одна знакома, ни один коллектив не могут так повлиять на развитие Микаэл, как Ваш настрой. Кто бы и что бы ни говорил - судьба Вашего сына сложится так, как Вы в него верите, как Вы его будете любить, как Вы будете знать, что он и показывает, и называет, и что он совсем не слабый, а просто другой. Тяжело сейчас Вам. Но Микаэлю то легко когда Вам легко! А от остальных он не зависит! Вы справитесь, мы в Вас верим!
0
08.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
На самом деле я почти всегда позитивная, и настрой у меня тоже такой. Просто я же тоже не железная, иногда переживаю.
0
12.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
О вере мамы в свое чадо: Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами." Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома". Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века." Это конечно романтизированный вариант правды, но суть в том, что мама верила в своего ребенка, а на других наплевать. Только Ваша вера даст ему сил, а не врачей или окружающих. Главное это то, что вы знаете. А время все расставит по местам. У Вас Мика развивается лучше, чем многие другие. Сын кузена моего мужа в 18 месяцев ни мама, ни Папа не говорил, и ходить толком не мог, только с опорой стоял. Мы здесь все видим, какой Мика и вы молодцы. Вы главное веру не теряйте, потом врачи будут рты разивать!выше нос, Лиза!
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо! :) Кстати, эту историю про Эдисона мне прислало аж три разных человека за последние два дня. Значит, что-то в этом есть :))) Веру я не теряю, просто сложно иногда с миром вокруг отношения выстраивать :)))
0
04.12.2015
Мама девочки (10 лет) Тюбинген
А Моцарт был глухой! Стивен Хоукинг инвалид- инвалидом, но ведь гений, и мало того, 3 жены имел, все младше его, значит, все не так плохо! Примеров масса, но в случае с эдиссоном видно, как важна вера мамы. Я понимаю, как вам сложно, предполагается , что у врачей авторитет и компетенция, а по факту они равняются на негибкие нормы. Про друзей и высказывания про слабых в группе -это прыжок в психологию детей намного старше, так что, вообще не в тему. Прорвемся!
0
04.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ох... тут очень много можно сказать. хочется просто подбодрить тебя! хочется обнять... Знаешь, всех детей сравнивают. какая-то странная искусственная гонка... "а у нас уже сам ест, а у вас?" - даже просто мамы на площадке или в очереди в поликлинику... и если у тебя сам не ест - возникает какое-то странное чувство вины что ли.... так у всех мам. со вторым ребенком почти этого нет уже))) понимаешь, что все это пустяки. что гораздо важнее другие параметры - сколько раз в день улыбается твой малыш, сколько раз он признается тебе в любви, насколько он доверяет тебе, любит ли он твои песни и объятия, счастлив ли он дома?... на втором курсе мы работали с замечательными детками в школе для детей с синдромом Дауна. у меня был класс с подростками 14-16 лет. я была влюблена сразу и бесповоротно))) какие все они были веселые, дружные, жизнерадостные, честные, открытые и амбициозные! да, имбициозные! как большинство подростков! почти все из них сами ездили на метро, на тусовки свои подростковые, одна девочка собиралась замуж (конечно, в мечтах), и обсуждала каким она видит свое свадебное платье (и я сразу вспомнили себя в 16 лет)))) и мы с ними провели потрясающие полгода!!! я была ими абсолютно очарована! с тех пор было много деток с синдромом, с аутизмом, с дцп, без дцп, без аутизма, без синдрома.... все они разные! и чем больше деток в моей жизни, тем меньше я сравниваю. как невозможно сравнить две вселенные - слишком много этих различий будет! и вот в той самой школе, с подростками, не возникал вопрос - во сколько они сказали первое слово, когда стали держать голову и вычислять логарифмы. гораздо важнее было - умеют ли они дружить? добры ли они? честны ли они? умеют ли извиняться и прощать? умеют ли признавать свои ошибки и защищать обиженных? вобщем, все то же, что и у любых подростков - общепризнанные ценности.... которые заботят всех мам всех детей. не будешь ты заморачиваться по многим вопросам через 5-10-15 лет - сколько весит, показывает ли нос-ухо-пятку, знает ли все цвета на русском и немецком. насчет слабого - сколько бы я ни была в учреждениях с инклюзией - вседа, ВСЕГДА особенных деток защищали и оберегали! всегда, все 100 процентов случаев. так что тут ты ставь вопрос не к слабине-силе, а к обществу, в котором оказался Мика. про будущее - ну разве можно ставить вопрос - есть ли будущее? оно конечно есть! вопрос - каким оно будет у твоего ребенка? и отвечая на этот вопрос надо брать опять таки не его способности, не го запас знаний и умений, а все те же банальные "великие ценности", которые также заботят всех мам и всех мам этот вопрос ставится ко всем детям - без исключения! каким вырастит мой ребенок, хорошим ли, достойным человеком? ставь этот вопрос безотносительно синдрома, пожалуйста! меня и всех моих подруг он заботит также, как и тебя, поверь)))
0
04.12.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Лиза!!! Это все не имеет значения!!! ТЫ же знаешь, ваш ПАПА знает!!! Вы знаете, что Микаэлька умница, что все у него как надо и даже более чем! Какая разница что думают другие! Мне кажется тебе еще нужно привыкнуть к тому, что ненужно никому ничего доказывать! Если люди приравнивают синдром Дауна к умственной или физической отсталости-значит они вобще не понимают что это такое, и нет смысла их в чем-то убеждать! Когда Микаэлька вырастет, станет взрослым, думаю он не будет никому ничего доказывать, он добьется всего самого нужного не для того, чтобы кому то чтото доказать, а что бы ты им гордилась! Что бы папа гордился! И вы будете! Ты и сама это знаешь.
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо :) Нашему папе иногда тоже все приходится показывать и доказывать. Просто так на слово не поверит, что малыш что-то начал делать. Говорит "я этого не видел". Приходиться просить малыша показать папе. :)
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Да это и у нас так же)))) папы они такие)))
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Хельсинки
Я вам посоветую на данном этапе, просто делать то что вы считаете нужным в плане развития. И не доказивать никому ничего, а сконцентрироваться на малыше. Врачам всем к сожалению наплевать. В работе с детками хоть с какими то отклонениями, они как бездушные машины работаюшие по шаблону. Моему брату был поставлен диагноз,что он никогда не заговорит. (при родах повредили мозг, мама тут рожала)Его в итоге опредилили в садик для глухонемых, заставляли маму водить его на занятия жестов и вообще чуть не поставили на нём крест. На все мамины доводы что он и это умеет и то, так как и у вас, говорили, но мы же этого проверить не можем. Мама с ним упорно занималась, читала, играла и тд. В итоге мама забрала его из этого садика. Вскоре он заговорил. Сеичас ему уже 16 и не скрою может инженером он и не станет, но тут уже и лень и наслойка 2 языков, но если бы мама поверила этим горе врачам, а не боролась бы до конца, не знаю как бы всё это кончилось. Так что никого не слушайте, ваш мальчик самый самый. Конечно если есть какой то диагноз, бесследно он не изчезнит, но на данном этапе всё в ваших руках :)
0
13.12.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Лиза, привет. Я тебе как очень бестактный человек скажу следующее. Никто не хочет тебя обидеть или ранить. Большинство людей прекрасны и добры. Просто есть недопонимание и с этой позиции люди и говорят разные бестактные, глупые, обидные вещи. Ни в коем случае никто, я уверена, не хочет тебя обидеть. Я понимаю твое состояние. Ты просто посмотри глазами других людей: кто-то считает что он прав и не хочет давать тебе "надежду на счастливое будущее малыша", подумаешь глупость какая-ну зачем скажи нужно это людям, а?Зачем людям давать надежду поддерживать их?))) Это просто людская глупость или черствость души в людях говорит. А кто-то просто не знает как себя вести, а есть еще кто-то кто просто хочет что-либо сказать и это звучит как бестактность, но при всем при этом они сами переживают, что что-то не так сказали, что имели ввиду совсем другое, что просто не знают что и как правильно сказать, но уверена, они тоже ни в коем случае не хотят тебя обидеть. Тяжело. Но многое зависит от тебя. Не поверили?! Обидели?! Плюнь и разотри- твоя правда! За нее и держись. Веры в себя, в сына, сил, здоровья вам всем и вообще всего самого хорошего и пушистого!
0
04.12.2015
Мама девочки (11 лет) Комсомольск-на-Амуре
Прочитала пост и злость взяла! Что значит "есть будущее"? Как так люди могут говорить? (риторические вопросы). У вас замечательный и смышленный малыш. Читая ваши посты, то по-мне, Мика самый обычный ребенок. Ничем по развитию не уступает остальным деткам. Обидно, что врачи и окружающие так недоверительно относятся. Я периодически в жизни применяю фразу "не можешь изменить ситуацию, измение отношение к ней." Возможно, рассказывая окружающим о Мике, просто плевать на их мнение. Хотя это и не просто. Понимаю, что фразы задевают. Но и доказывать таким людям - себе дороже, раз они не верят. Сил и терпения вам!
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Юль, за поддержку!!! Мне так важно читать такие слова. Бду учиться отращивать броню! Ее намного проще растить имея ТАКУЮ группу поддержки, здесь на ББ, и среди моих родных и настоящих друзей.
0
12.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мы верим! ))) я уже давно поняла, что для каждой мамы ее ребенок самый хороший, самый любимый, поэтому критиковать любого ребенка просто нельзя ))). Не все об этом задумываются ) По старайся меньше обращать внимание на негатив, главное что Микаэль это все умеет, и ты это знаешь ) это самое главное )
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Эль! Да, получается, что родители "особенных" деток еще больше чувствительны к любой критике...Это мне еще повезло, что в Германии в целом отношение нормальное, мне редко приходится с негативом сталкиваться, по сравнению с тем, что девочки (тоже мамы необычных деток) из Москвы рассказывают... Спасибо еще раз за тёплые слова!!!
0
12.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Красноярск
Даже не знаю как можно вас поддержать и какие тут слова помогли бы вам воспрять духом, да наверно никакие, а вот то, что ваш мальчик очень сильный, должно предавать вам сил, и ему и вам предстоит научится не обращать внимание на снисхождение других людей, пусть они не верят, главное, что вы в него верите, а он так старается вас радовать своими достижениями, вы все вместе такие сильные, такие славные, яркие, немного почитала ваш дневник, и удивительно, как просто написанные во Всемирной сети слова могут нести тепло, очень люблю такие дневники, с хорошей энергетикой! Пусть все у вас будет хорошо и нынешнее ваше состояние быстро пройдет!
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Наталья! Правда, вот просто слова поддержки, а мне стало намного легче сразу. Малыш заболел сильно на следующий день и только сейчас добралась писать ответы. Но ваша и других девочек поддержка так важна была. Сразу полегчало. Уже давно не печалюсь, отлегло быстро :)))
0
12.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Челябинск
Врачи только и ставят штампы!! Я на себе это знаю. А нас у Юли ДЦП и все врачи в один голос говорят она не слышит, хотя делали тесты слух есть. Я им объясняю что она понимает речь хоть и не говорит, а они на меня как на дуру смотрят. А вас прекрасный малыш. И никого не слушайте! Вы и только Вы должны верить в своего малыша!
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Анастасия! Очень хочется "нарастить броню" и не слушать, но пока что не научилась так. Я всегда верю в него, тут даже не в этом вопрос, а в том, что сложно бывает разные комментарии слышать....:)))
0
04.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Челябинск
Я это понимаю, но кто как ни мама с папой будут верить в своего малыша?)
0
04.12.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Лиза, как это не грустно, но тебе все время придётся с этим сталкиваются. Я бы на твоём месте смотрела бы наоборот на все как раз через эту призму. Да, у Мики синдром, но при этом он развивается наравне с детьми без синдрома, а это значит, что Мика просто гений! Вот так! Но, если честно, меня удивляют "специалисты", даже я, человек, вообще ничего не знающий о синдроме, знаю, что он проявляется по-разному. Лиза, ты мой пример веры, стойкости и оптимизма. Сил тебе! Погрусти немножко и прекращай!!!
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Карин! Иногда нужно погрустить, только чтобы выпустить это все из себя и радоваться с новой силой :)
0
05.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Не расстраивайтесь ,просто не все могут понять что Вы испытываете. У Вас самый лучший ребенок! Главное вера родителей! Успехов Вам ! Терпения идя к цели. Улыбок! Все будет хорошо!
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Марин!!! Правда, иногда прямо такая поддержка, вот просто прочитать такие слова как Ваши и уже всё хорошо сразу :)))
0
12.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Вы молодчинка
0
13.12.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Знаешь, пока я таскала Мишку по всяким врачам, мне тоже столько всего говорили. И от этого мне становилось страшнее. И я бежала записываться к очередному специалисту "а что он скажет". А говорили разное. Потом я взяла и забила. И Мишка ходит в обычный садик. Да, в чем-то он отстаёт, но в целом, он уже подтянулся до сверстников. Болтает так, что не заткнуть;-) Чем меньше людей в курсе ваших проблем, тем лучше. А то ходят все, вздыхают. В реальной жизни про наши проблемы не знает никто. И никто даже не подозревает у него никаких изъянов. Уверена, как только кому-нибудь скажешь, сразу начнут разглядывать его "под лупой, выискивать... Так что ты держись и поменьше обращай внимание. Время идёт. Сынок твой растёт. Все будет замечательно.
0
04.12.2015
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Лиза, не грусти.Это обычная реакция непонимающих людей. Мике здоровья и успехов!!!
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Евгения :))) Да, это точно, надо мне быть мудрее, но не всегда получается :)
0
12.12.2015
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Конечно, всегда ни у кого не получается.
0
13.12.2015
Киев
Каждый месяц жду Ваших постов.. Вы мне нравитесь очень! Не грустите, Вы очень и очень позитивная.. Крепкого здоровья и успехов Микаэльке! Он большой маленький молодец! Когда ничего не изменить, нужно просто жить и радоваться, я к сожалению так не умею и сама создаю себе трудности(( радости Вам побольше!
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Арин! И вам тоже радости, тепла и улыбок вокруг каждый день! Я обычно, как вы пишите, позитивная, приходится с мужем на эту тему воевать, он все любит видеть через "призму невозможности" я всегда ему говорю, что можно на все смотреть как "обязательно получится" и все начинает получаться :))))
0
12.12.2015
Мама троих (11 лет, 20 лет, 18 лет)
Лиза, сил вам. Очень тяжко, но ваша сила и ваша вера в Микушу показывают реальные результаты. Вы знаете, что он может. У вашего сына - умнейшие глаза. Физическое развитие на высоте. Мы видим - он и вы молодцы. Так что, нос морковкой и продолжать в том же духе).вспомните Козьму Пруткова - я не червонец, чтобы всем нравится...
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Да, это точно про всем нравится! :) Спасибо за слова поддержки :)))
0
05.12.2015
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Франкфурт-на-Майне
Просто всегда помни, что вы - лучшие! Всегда! Говори себе: "Это не важно, что думают другие. Важно, что я знаю - он лучший!" Мика - маленькое солнышко! А ты - его небо! Не отчаивайся! Ему очень нужна твоя уверенность и спокойствие! И не грусти!
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Маш! Я никогда не отчаиваюсь, это не про меня. Просто иногда нужно погрустить :)
0
05.12.2015
Мама троих (27 лет, 12 лет, 8 лет) Ставрополь
Уверенна, что такие сомнения только добавят вам сил!) Вы же бойцы!!!! А доказывать приходится всем и всегда! Все эти стандарты только ограничивают возможности наших детей!( Нельзя сдаваться!!!!
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Конечно, Вер, мы не сдаёмся! Через терни к звёздам :)
0
13.12.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Магнитогорск
Лиза, плюнь на всех и на их мнения тоже! Вы умнички! У Микаэльки все будет ХО-РО-ШО!!! Иначе и быть не может.)
0
08.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо Марин! Я воспользуюсь твоим советом :) Так и сделаю :))) Спасибо за твой позитив всегда!!! :)
0
12.12.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Ульяновск
Как я Вас понимаю, люди порой так жестоки. Терпения Вам! Много ещё пережить придётся. Есть сайт НЕ ИНВАЛИД, я его часто читаю. Помогает руки не опускать.
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо, Ксюш! :) Посмотрю сайт! Руки опускать и мысли не было, просто иногда нужно погрустить, чтобы выпустить все эти тяжелые чувства и с новой силой радоваться каждому дню.
0
12.12.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Понимаю. Сама через это прошла и прохожу. Самое ужасное когда близкие не верят. Мои родители не признают Машу и стесняются ее. А остальным я не доказываю. Я привожу, молчу и гляжу. И Мне сейчас говорят какая Маша молодец и не сравнивают с кем то.от этих слов сердце согревается. Видя как чужие любят Машу и смотрят на нее с удивлением. Подожди не много и все встанет на свои места. Это произойдет обязательно.
0
04.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вы поменьше общайтесь с чужими и знакомыми, и с друзьями, которые часто вовсе не друзьями оказываются. Он замечательный, мы бы с таким позитивным человечком с удовольствием дружили бы (нам 1,3, "мама" у нас не осмысленная пока, разве что папе везет больше, и "пока" мы машем тоже ну очень редко :) все дети разные, но все одинаково заслужили счастья.
0
22.12.2015
Мама девочки (11 лет) Люберцы
Держитесь! Не слушайте плохое! Вы такие молодцы, я вообще, читая вас, не думала, что у вас "какой то не такой ребенок" .Столько всего умеет! Многие совсем безеадежные люди, по мнению других, только бланодаря вере и стараниям близких много добились. Так что вы все делаете правильно. Лучше общайтесь с единомышленниками, они вас лучше поймут. Счастья вам!
0
04.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Берлин
Не понимаю, почему не верят?(
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Лен, многие (а особенно врачи) смотрят на наш диагноз - синдром Дауна - а не на ребёнка...многим сложно поверить в то, насколько много он уже может и сможет еще в этой жизни...
0
03.12.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Есть ещё другая сторона: они боятсят давать надежду, благоприятные прогнозы. Настраивают родителей на самый трудный путь. Мика растёт и старается не для них, а для себя и для вас!
0
03.12.2015
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
У Вас отличный малыш!
0
03.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Дрезден
Спасибо :)))) Я его очень люблю :)))
0
04.12.2015
11 ого ноября (14 месяцев и одна неделя) малыш пошёл за одну ручку! Мике 15 месяцев и 10 дней. Декабрьские фотки.Немного о последних достижениях.

Похожие записи