Удивляет Билайн! Номер оператора бесполезен!
Как ни
странно, но качество обслуживания клиентов в Билайне лишь ухудшается с течением
времени. Видимо, экономят они на обслуживающем персонале, все деньги, видать,
на зарплату Светлакову пошли за съемку в рекламе! Возник у меня один вопрос по
пользованию услугой мобильный интернет. Ничего особенного,
но на сайте я ответ на него не нашла и решила позвонить на Билайн номер
оператора. В результате, он держал меня на трубке 15 минут и воспроизводил
незабываемую и восхитительную классическую музыку Чайковского. И все бы ничего,
даже полезно, для творческого развития, но после 15 минут ожидания меня просто
отрубили, положили трубку, скинули, или как там еще это можно назвать. Ну
ладно, думаю, бывает, может нечаянно так случилось или случайно связь
оборвалась. Я опять набираю Билайн, номер оператора, благо, бесплатный. И что
вы думаете было дальше? Меня снова вежливо попросили подождать, а через 13
минут опять кинули! Не, ну это же полное неуважение к абонентам! Я так
подозреваю, что, возможно, просто некому было мне ответить, так как время было
позднее – 11 часов вечера, но ведь нигде не указан их график работы, и по идее
тех. Поддержка такой крупной кампании должна круглосуточно работать. В общем, я
разочарована… Подумываю о смене поставщика услуги.