Знакомство с кино
Ученье светсегодня Лукень познакомился с искусством кино. нет, он, конечно, знает, что такое кинематограф, но вот как-то до сего дня ни одного фильма не смотрел. Падингтон не в счет. и вот сегодня вдруг речь зашла о том, что жест 👍🏻 может означать не только то, что он означает у нас. в Древнем Риме он означал «милость», то есть человека оставляли вживых, а соответственно 👎🏻 означал «смерть» - приказ убить. И тут мы с папой вспомнили про Гладиатора, что в фильме император как раз-таки демонстрирует этот факт. Ну и Лука на мое предложение посмотреть фильм с папой просиял и помчал собирать игрушки на пятой скорости.

Как раз-таки иллюстрация того, о чем мы говорили.

Заодно мы и «черепаху» в действии увидели, кто смотрел «шоу в шоу»Лукенино, возможно помнит этот вопрос.

Лука остался в восторге от такой наглядности. Когда он в подтверждение и укрепление своим знаниям видит условно живую картинку. Это тебе не мультик Саакянца.
А я, видимо с этим кино выпустила очередного джина из бутылки. Конечно, Луке еще многое не понятно. Зато мы обсудили кучу тем. Жажда и стремление к власти любой ценой, любовь к семье, любовь и преданность своей стране, глядя на сражение на арене снова вспомнили о железной дисциплине легионеров, о возможности победить даже в самой, казалось бы безнадежной ситуации, про устройство Коллизея естественно тоже вспомнили. Полезно вечер провели. И развлеклись, и поучились между делом.
К вопросу обучения. Лука так и не воспринимает понятие «школа». Я же говорит хожу в киношколу и другие секции, зачем мне еще в школу. На рассказы про учиться в школе читать/писать/считать он искренне не понимает зачем для этого идти в школу, если он учится всему этому дома, а красиво писать на каллиграфии. Аппелирование к более серьезным предметам, изучаемым в школе имеет тот же эффект: чего там расскажут такого, чего я не знаю или не могу узнать сам. На возражения о физике, химии, математике, что это сложные для самостоятельного изучения предметы и нужен преподаватель, ответ - пусть приходит ко мне. Наталья Александровна же приходит? Да, сейчас, если его кто-то спрашивает, ходит ли он в садик, он отвечает: нет, ко мне педагог приходит домой. Я его этому не учила ессно 🙈. Последний аргумент про социализацию, то есть мол появление новых друзей и общение с ними тоже не выдерживает критики. у меня есть друзья, - получаю я в ответ. Короче, пока я не нашла убедительных доводов для него. А в голове уменя фраза нумеролога: у него внутренний возраст подростка и он сам четко знает, что ему нужно. При том, что у меня у самой все те же противоречия относительно образования, мне очень сложно его настраивать в другом направлении. Пока у него только одна связка со школой есть. Когда он пойдет в школу - он получит билеты в Леголенд. Сам так решил и теперь ждет))) при чем, подозреваю, что в его мозгу это всего лишь привязка к определенному возрасту, а не к образовательному процессу, но я пока не уточняю 😆😆😆