Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Троицк

Совсем пропала? =)

Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Растите здоровенькими!По поводу пупочной грыжи — у дочи она была (32-я неделя, эклампсия, 1550, кстати) — я делала массаж для пупка и живота (врач в поликлинике показал, несложно, раз пять в день делала точно) — за несколько месяцев грыжи как не бывало. Удачи Вам!И гематолога мы регулярно посещали лет до полутора, было дело. ВСЕ НАЛАДИТСЯ И БУДЕТ ХОРОШО!И было у нас такое, что ребенок берет сисю, несколько минут пьет, а потом визжит как резаный поросенок. Помню, кормила, прыгая на фитболе, ага:) помогало кстати... Потом разобрались, что из груди она наглатывается воздуха, визг был сигналом, что нужно поносить столбиком и выпустить воздух. Может. и у вас так?Да, и моя красота тоже спала только в едущей коляске... И ночью укачивали ее на ручках до 5 утра, и сцеживалась-сцеживалась, докармливала-докармливала... Кайф наступил где-то в 4.5 месяца, когда мы догадались ее на ночь пеленать — это резко улучшило скорость засыпания и качество сна. Но вообще уложить было проблемой лет до 5, я думаю это плата за нашу недоношенность — ребенок очень эмоциональный, легко возбуждается и тяжело тормозится. Зато семимесячные очень умные и талантливые:).P.S. Задумаетесь о втором ребенке — обращайтесь, с удовольствием расскажу как нам была послана совершенно нормальная вторая беременность и что мы для этого делали.
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Анна, спасибо! Да-да, я помню вашу ситуацию похожую. Про грыжу - здорово, что у вас само прошло. А могли бы Вы рассказать, как делать массажик? Мне просто сказали заклеивать, животик гладить по часовой стрелке и выкладывать на живот. Конечно же все наладится, в этом даже не сомневаемся, просто больше внимание нужно уделять здоровью ребенка.Насчет груди пока что не понятно, сколько ни боролась с ней - бесполезно.  Если бы еще живот так сильно не беспокоил, тк даже бутылку плохо ест, что уж говорить о груди. Спасибо за совет!Пеленать пробовали) такииие истерики закаатывает, если ручками махать не дают)) Второй ребенок обязательно будет) но годика через 3-4, надо дочку сначала на ноги поставить)) спасибо!  Были какие-то сложности? Как мне сказали врачи - такие случаи (преэклампсии) всегда не предсказуемы и совсем не факт, что снова повторится. А муж вообще заявил, что закроет дома с первой же недели беременности)) 
0
02.10.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
02.10.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
А давайте дружить?Написала письмо в личку, а то слишком обширный ответ получился.
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Давайте :)Видела, очень благодарна!!
0
02.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет), жду мальчика, 35 неделя Видное
очень рада прочитать ваши новости, Светик!! волосы скоро перестанут сыпаться, это вылезает все, что в беременность отрасло) у Вари тоже была киста в голове, сейчас все рассосалось. и у нее тоже небольшая пупочная грыжа. мыносили догода спец. пояс-бандаж и я до сих пор раз в месяц по неделе делаю сама ей массаж. я думаю, что и вам можно попробовать его делать: сначала массировать животик по часовой стрелке, потом водить руками по обоим сторонам животика вверх и вниз, затем опять с обеих сторон водить руками от ребер к пупочку и, наконец, массаж спинки, просто вверх и вниз руками проводить. нам такой комплекс помог, грыжка и правда стала меньше.а так желаю крохе скорее поправляться во всех смыслах, родителям сил, любви и терпения, ну и здоровья вам всем!!! вы молодцы!!!
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Асенька, спасибо большое за поддержку и советы)) массаж подобный делаю конечно же! Моя детка от любого прикосновения к животику сразу тужиться начинает, но что поделаешь... Бандаж нам сказали пока что нельзя, слишком маленькие, а вот пластырем заклеиваем и легкий массаж.Ох, не знаю, откуда у меня на голове столько волос))) и они все еще лезут и лезут! но надеюсь, это скоро закончится)Спасибо, моя хорошая, за теплые слова и поддержку! И вам здоровья крепкого-крепкого и любви и гармонии в семье :)
0
04.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет), жду мальчика, 35 неделя Видное
спасибо большое!для волос маси с репейным маслом не делаешь? мне помогли. а так, это физиологическое, через 3 мес. после родов у всех волосы лезут, но к полугоду все проходит.
0
05.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Я с моей егозой еле успеваю мыть голову( Но идея хорошая))
0
05.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Ярославль
хехе поднимите руки кто моет чаще чем раз в 2 недели))))
0
05.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Ты опять винишь себя??? Зачем? Прекрати себя терзать! Скоро Никуся станет спокойнее и веселее,все нормализуется и она будет тебе улыбаться))) Здоровья вам крепкого и хороших специалистов! Особенно в плане неврологии,чтоб кисты ваши скорее рассосались. Корми,так как удобно. И не будь помешанной мамашкой. ГВ-не панацея, нет молочка-значит докармливай...Маленькая крошечка, скоро поправится,и вы заживете ,как обычная семья. Носи ее на ручках...ведь они так быстро растут...Может тебе слинг нужен? Она всегда рядышком,и ты немного посвободнее в движении будешь?
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Виню??? Да вроде нету такого)Спасибо, специалисты нужны)) уже многих посетили и все не найдем своего, но еще есть варианты)Купили слинг на кольцах - лежа она не может устроиться комфортно и плачет, а сажать на бедро еще рано. Кенгурушки они тоже уже для сидячих. 
0
02.10.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Стамбул
Вертикально не пробовала? Не на бедре,а на животике. Посмотри в ютубе видео,с рождения можно и малявкам нравится ;)
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Видела) но у нас по-ходу малявка особенная - это же получается столбик, а она столбик терпеть не может)) еле-еле ношу после еды пару минут и то орет))Да и не осилила, если честно, обычный слинг) смотрела несколько видео о том, как закусывать ребенка, но бестолку) ты пользуешься??
0
02.10.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Стамбул
 иногда нормально,иногда тоже не могу осилить. В коляске мы гулять не любим,так что стараюсь(((
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Понятно) у нас сначала тоже коляску не любила, а теперь привыкла))
0
03.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Рада, что вы растете и развиваетесь! Спасибо, что не пропадаешь!))Может, это от препаратов железа так животик мучает? Он такой коварный в этом плане. Если тебе хочется перевести на грудь, то это вот точно ко мне))) я перевела тогда, когда уже и забыла думать об этом. Первое, чтоб я посоветовала, это система SNS Medela — заморочная, но только с ней можно приучить к груди — там молоко по трубочке поступает, плюс, грудь сосет. Амелюша вела себя точно так же у груди, даже вообще отказывалась хоть сколько-нибудь ее сосать, даже в рот брать. Нечеловеческое терпение, упорство, система SNS, так же постоянное сцеживание, потом еще постепенное уменьшение докорма вместе с увеличением времени у груди — вот так и перевела на грудь полностью. Еще в начале приучения к груди ручки припеленывала, потому что она ими отталкивалась. Соски для бутылок должны быть очень тугими, но, я так понимаю, если вы так долго кормитесь, то так и есть. Как бы то ни было — смеси не бойся, не бойся смешанного вскармливания. На смеси детки быстрее даже набирают вес. Но, что правда, то правда: от смеси животик пучит сильнее, чем от грудного молока. Так что хорошо, что сейчас, пока такой трудный период становления ЖКТ, есть молоко и его хватает. Насколько я понимаю, проблема именно в том, что Ника не хочет сосать грудь. Она, наверное, как и большинство детей на бутылочках, привыкла к постоянному потоку молока, над которым не нужно работать. Соснет — есть немного, перестанет течь — крики. То же самое у нас было. Но при этом приучить к груди возможно даже с бутылочкой, не держа ребенка при этом голодной. У меня тоже была цель основная: накормить. И не важно как: грудью, сцеженным молоком или смесью. Когда молока стало хватать, тогда и начала приучать к груди постепенно. Это тоже процесс не быстрый, но зато теперь столько времени освободилось от бесконечного сцеживания и мытья бутылочек! А перевела я на грудь совсем недавно — уже почти в два месяца. до того только сцеженное ела или смесь, когда молока не хватало. Если будут вопросы: пиши, поделюсь опытом.
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Привет-привет)))) ты как всегда с полезными советами :) спасибо))Ну ты и герой))) да, времени однозначно больше освободится и дите станет мобильнее, так как сейчас куда то отъехать с ней очень сложно - приходится брать стерилизатор и молокоотсос...Но, честно говоря, у меня уже опустились руки. Главный критерий был тот, что она орет, брыкается и кривится... Становилось ее жалко и не выдерживало терпение. Да и с тем, как у нее вечно живот мучает, она постоянно напрягается, хаотично машет руками и ногами, кричит, вырывается и приходится еще постараться, чтоб соской в рот ей попасть, а когда все таки попадаешь, она начинает жадно глотать. Есть то хочется, хоть и болит животик... Ну ведь с грудью так за ней не побегаешь. Последней каплей стало то, что у нее молочница в ротике и она перешла мне на соски и это было ужасно. Лечимся уже 2 недели и не прикладываю к груди, чтобы друг друга не заражали. У нее на языке лечение вообще бесполезно пока что, у меня на груди то легче, то снова возвращается.... Вообщем тут полный аут.И ведь понимаю главное, если на грудь не перевести, то молока больше не станет, а ей с ростом его явно больше понадобится...Смесей боялась сначала, потом вроде начиталась и успокоилась. У нас тут наоборот есть мнение и племянником доказано, что от смеси меньше проблем с газами и коликами. Нам даже врач выписал 30гр в день спец смеси, чтобы помочь с животиком. Но разницы пока что н чувствуем...Да, читала про препараты железа, но у нас тут без вариантов, тк анемия страшнее...
0
03.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Знаешь, я расскажу тебе, что я делала, а ты сама решай, стоит ли пробовать. На мой взгляд ты заслужила своими стараниями перевод на грудь. Кричать нельзя давать — это верно, так как крик для малыша, как марафонский бег — столько же каллорий сжигается, значит, потенциально вес может потеряться. Надо признать тут два факта: 1) малышка привыкла кушать из бутылки с соской. И это нормально. С этим бороться не нужно. Это просто можно немножко подкорректировать, совершенно безболезненно для ребенка. И научить ее новому дополнительно. 2) у тебя есть молоко — это самый важный факт для того, чтобы попытаться перевести на грудь. Когда я как-то пришла к консультанту по ГВ с истерящей у груди малышкой, которая на отрез отказывалась хоть секунду пососать сисю, консультант развела руками и сказала: "я не знаю, почему она себя так ведет. А бутылочка у тебя есть? дай бутылочку". Я отчаялась. Но пошла к другому консультанту, которая мне все и объяснила, что ребенок просто привык к быстрой подаче еды, и надо приучать ее постепенно. Очень постепенно. Процесс может занять 2-3 недели, но оно того стоит. Шаг 1. Заменить соски на очень очень ОЧЕНЬ тугие. Такие, чтобы, когда ты переворачиваешь бутылку, из них не капало совсем. Только сильно потрясти чтоб — тогда только капля была. Это приучит малышку работать подольше, поусердней, и, главное — она гарантировано получит свою еду, голодной не будет. Медленно, но покушает. Моя по полчаса и дольше высасывала. Плюс, она привыкнет к небыстрому поступанию молока. Самые лучшие соски по моему опыту — это NUK newborn slow flow. Так вот покормить, пока не пройдет молочница у вас. Шаг 2. Начать прикладывать к груди. Первые пару дней возможно придется пеленать ручки, чтобы успокоить. Кричит — давать бутылку сразу же. Подержать бутылку пару минут, снять голодный позыв и снова приложить к груди, пока не начнет возмущаться, тогда снова бутылку. Если в общей сложности начнет сосать минуту — это уже результат! И потом, конечно же, сцеживать. Мне вообще помогал дневник. Я записывала все: время, какая грудь, как долго сосала и сосала ли вообще, сколько молока дала. Когда мне казалось, что без толку, я смотрела на три дня назад и оказывалось, что результат уже есть. Способ второй, который успокаивает — голышом к себе прикладывать к своему голому животу. Это очень успокаивает малышей. И с животиком, кстати, помогает. Да, и еще что хотела написать: соски если быстрые, и она глотает жадно — о, это очень проблемно для животика. Так что тугие соски немного помогут с животиком. Можно попробовать антиколиковые бутылочки. Шаг 3 самый длинный и сложный. Когда Ника начнет сосать сисю 3-5 минут, хотя бы 3 минуты, можно будет начать постепенно убирать докорм. Расчитывается по такой схеме. Скажем, ты уже три дня кормишь у сиси три минуты потом привычный объем молока. С понедельника решаешь начать этот шаг. Суммируешь весь объем молока за сутки, которое даешь из бутылочки и вычитаешь из общего объема 30 мл и делишь на количество кормлений. Пример: малыш кушает 7 раз в сутки по 90 мл за один раз. Итого 630 мл в сутки. Вычитаем 30 мл, получаем 600 мл. Делим на 7 кормлений, получаем 85 мл молока в одно кормление. Как видишь, за один раз это очень незаметно для малыша — она оставшиеся 5 мл высосет из груди. И так оставляешь на три дня. В четверг из 600 мл убираем еще 30 мл. Если просит после кормления — снова предлагать сисю. И да, сцеживаться-сцеживаться после каждого кормления, не переставая. И так каждые 2-3 дня убираешь по 30 мл. И считаешь количество пописов, следишь за весом. Если сомневаешься, возвращаешься на шаг назад, возвращаешь 30 мл обратно. Когда малышка привыкнет к сисе, можно будет убирать и большее количество, или каждые два дня. По началу главное не спешить. Основное тут то, что ребенок получает еду, привычным для себя способом, и немного учится чему-то новому, что его/ее никак не травмирует. Хочешь бутылочку? на бутылочку. А теперь чуть-чуть сисю. Не хочешь больше сисю? на бутылочку снова.  И ребенок сыт и спокоен, и сисю начинает постепенно сосать, привыкать. Сложность только для мамы — с каждым разом процесс удлинняется, потому что у груди все дольше и дольше оставлять можно и нужно,  а потом все равно докорм и сцеживание. Но это все временно, так как основная конечная цель — кормление грудью. Это та схема, по которой я Амелю перевела на грудь, хотя у меня руки опустились еще когда ей было пару недель от роду, так как она полностью отказалась от груди. На ней она только спала или орала, как истеричка. Но у меня получилось, хоть я и сама не верила уже в это)))PS ну, а смесь — это все суеверие и мамские наши заморочки. Антошка же у меня СВ-ник. И, оглядываясь назад, могу сказать, что для него это был самый лучший вариант. Никаких побочек от смеси нет. Как только подобрали правильную смесь, проблемы с животиком сошли на нет. Это только мое исключительно сильное желание кормить грудью привело нас все-таки к ГВ, а так я в этот раз нормально уже относилась к тому, что в итоге мы бы кормились смесью. Так что чтобы ты ни решила — смесь или бороться за ГВ, любое решение будет правильным, если ребенок при этом будет сыт, а ты довольна)))
0
04.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Спасибо за подробный рассказ! И здорово, что у тебя все получилось))) главное, что мне нравится в этом методе - не надо мучить реьенка слезами и голодом!Да, однозначно буду пробовать, но как конкретно - пока что не знаю. Начну с силиконовых накладок на соски.На тему тугой соски... Не знаю, наш ли это вариант... Дело в том, что даже с несильно тугой она не съедает свою норму... Ей сейчас надо есть в день 615гр, а она съедает 480-550гр. Поэтому у нас и так недобор веса((Вообщем, еще раз спасибо тебе за идеи:)
0
05.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Ярославль
Дорогая моя!Ничего себе ты критична к себе!Да ты молодец!Столько терпения я лично не смогла бы проявить какой бы я себе спокойной ни казалась...Потому что уже любой плач и я нервничаю...а у вас вон сколько всего и каждый день с рождения, (у нас хоть изредка то одно то другое) но  я еле терплю.Скоро скоро улыбнется тебе твоя красотка Никуська! Ники они такие ..сначала сил наберутся а потом за все отыграются)))) Дай Бог вам здоровья крошкам!Все будет хорошо!!! super_smilies086.gif Мы вас очень любим!!
0
04.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
:) ты, как всегда, умеешь приободрить с юмором))) спасибо, моч хорошая :) Ну, надеемся тогда на "реакцию Ник" :) конечно все будет, а тренированная терпелка вообще по жизни полезна, вот Ника нам ее и третирует)Спасибо и вам с доченькой как можно больше здоровья!! У нас у всех в итоге все будет хорошо) потом перечитаем и улыбнемся))Мы вас тоже очень любим))) спасибо за поддержку, Никуль :)
0
04.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Ярославль
super_smilies086.gifну что ты я пишу как чувствую.и мы должны друг друга поддерживать правда же.
0
05.10.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 2 года) Тверь
Света, рада тебя читать! любые новости, любые изменения — это в любом случае хорошо, потому что всё, что ни делается, — к лучшему :)как вы уже подросли! по поводу гемоглобина — я еще печень активно ела (блин, на всю жизнь наелась, кажется...) и мне кололи феррум лек (только надо освоить технологию, мне муж уколы делал — синяки два года держались))))). но помогло отлично, с 90 поднялся до 140. а у Алинки гемоглобин поднялся вообще только когда прикорм пошел. но у нее он не критично низкий был, поэтому подождали... а сначала пытались мальтофером поднять, но от него у нее в стуле кровь стала появляться, и мы оставили эти попытки. так что препараты железа на жкт влияют(((про время — меня очень слинг спасает. с Ромкой освоила слинг-шарф, для начала пару самых простых намоток... и в те дни, когда он решает, что будет спать только на ручках, я приматываю его к себе даже дома (на прогулки мы и так только так ходим) и могу хоть что-то делать :))про проблемы — не концентрируйся на всех сразу! для некоторых из них действительно — время лучший лекарь. вы и так умнички! скоро поводов для переживаний будет становиться все меньше и меньше... точнее, они станут другими ;)))про волосы... смирись))) после Алькиного рождения я вообще хотела постричься под мальчика, ибо смотреть на выпадающие пучки было выше моих сил)) меня отговорили. постриглась через год))) а еще нашла неплохую серию для ухода: Davines — итальянская профессиональная, но на растительной основе. мне очень нравится!а сейчас вроде и не так критично выпадает уже... то ли пока, то ли всё, что могло, уже выпало)))а мозг... та же проблема. но мне кажется, так и должно быть, потому что он настраивается на одну волну с ребенком, а это для малыша — самое главное. а языки потом подучим ;)) я пока совершенствуюсь в более актуальной сфере: домашний тайм-менеджмент, флай-леди, предназначение женщины, жены, матери — про это всё хоть читать интересно, да и на практике сразу применить можно. ну и мозг хоть чуток работает)))в общем, всё-всё будет хорошо! в свое время, как бы ни хотелось его поторопить... главная мамская мантра: "это всё временно!" — она актуальна и в месяц, и в шесть, и в год, и в три, и в пять)))) повторять в любой сложной ситуации и будет нам счастье))зы: надеюсь на фотопост — очень хочется увидеть куколку :)
0
07.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Я очень рада твоему посту:) Ника умница, все сможет и сумеет, у недоношенных деток свои нормы развития)))не заметишь как пролетит время и Ника будет бегать
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Знаю, Катюнь, знаю, что другие, просто порой клинит и так хочется, чтобы она уже скорее догнала ровесников.Спасибо да поддержку!
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Меня вот на росте клинит,мы мелкие в 6 мес всего 60 см
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Ну, мы сразу настроились, что девочка сильно высокой быть и не должна))
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
В последнее время все чаще и чаще вспоминала про вас, и как мне приятно слышать, что все у вас хорошо! Животики, отказы от сиси — эти проблемы такая мелочь по сравнению с тем, что вы пережили! Да и если тебе так спокойнее, то мы тоже кричим, бывает не спим и мама таскает этого бутусика на руках из-за того, что не может пукнуть. Но это дело наживное! Главное — вы растете, улыбаетесь и живете нормальной малышковой жизнью!
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Это да, Ксень, ты права. Я тоже порой думаю, что сейчас это уже мелочи, которые надо перетерпеть) не могу сказать, что мне спокойнее, зная, что у других тоже что-то болит) лучше уж быть здоровыми всем вместе :)
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
это правда )) деток жалко всегда, неважно что у них болит (((
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Витебск
Очень рада твоему посту) скучали) всего вам хорошего)))
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Спасибо :))) у тебя отличное фото на аватаре! И вам всего замечательного:)
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Витебск
спасибо, я с сыночкам)
0
03.10.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Стамбул
Умнички девочки! Всё наладится,вы так долго к этому шли,иначе быть не может ;)
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Спасибо, Машуль) Хорошее фото у тебя на аватаре) ты изменилась и доченька уже такая большая)) такие классные :)
0
02.10.2014
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Стамбул
Спасибо!
0
02.10.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Молодец, ты с позитивом, много плюсов написала. Вес не главное, главное, чтобы головушка работала, а с этим я смотрю все в порядке и улыбается и взгляд фиксирует, для крошки с такой историей это уже немало. Радуемся Вашим успехам, настраивайся только на лучшее!
0
03.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Спасибо, Катюш, стараюсь :)
0
03.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Киев
Модчинка что вышла на связь! Ужже столько всего вы пережили, через годик это будут уже воспоминания, а дочку никто не отличит от ровесниц! Давайте там держитесь, и не пропадайте! Здоровья вам много-много!!!!
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Спасибо, дорогая :) мы в это верим, иначе нельзя))И тебе здоровья крепкого и, если снова пропаду, легких и быстрых родов :)
0
03.10.2014
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
молодец, что наконец-то объявилась и очень здорово, что все у вас хорошо. А вес и рост наберете еще :) Про изучение иностранного языка: скачай на телефон аудиокурсы. Как раз пока будешь два-четыре часа в день с коляской гулять и выучишь :) 
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
=) Это вариант, спасибо)) правда еще мозги надо вправить на нужный лад:)
0
02.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Брест
Только на днях думала как у вас там дела, а тут и пост. Жаль, конечно, что проблемки кое-какие у вас еще есть, но все это временно, мы верим. Вы через такое прошли, что сейчас только потерпеть. Никусе приветик и крепкого здоровья, а маме сил) 
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Да, ты права по всем пунктам)) Спасибо, дорогая, передам :)
0
03.10.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Догонит твоя кроха и в весе и в росте, а потом еще и перегонит!!!))) Только недавно о тебе вспоминала, и вот ты тут как тут. Главное всегда верить в лучшее и иметь положительный настрой. 
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Да, энтузиазм штука полезная, как ни крути :) спасибо, Катюнь))
0
02.10.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Молодец, что собралась и написала как ваши дела) Мы переживали) Вы девочки-умнички, и всё есть и будет хорошо!)
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Может быть получится не пропадает так на долго) спасибо, моя хорошая))
0
02.10.2014
Мама девочки (12 лет) Подольск
Света!!! милая все будет отлично!!! вот вам уже 4 месяца!!! берегите свою кроху!!! а насчет книжки....читай — электронную...ходишь с коляской и читаешь. и Держись!!!!!!!!
0
02.10.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Троицк
Аленочка , спасибо) бережем наше счастье))Без электронной книги уже лет 5 жить не могу) так и читаю на ходу)
0
02.10.2014
Разности Как услышать будильник?!

Похожие записи