Войти
Мама девочки (2 месяца) Дзержинск

Никому ненужные бесполезные слова

Мама девочки (12 лет) Алапаевск
Я уже не смотрю новости 2месяца!Только расстройства!Не иогу этого видеть!+!Обама и все остальные будут гореть в аду...Бог все видет! Только не понимаю почему допускает этого ((((((
0
04.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Путин будет гореть в аду
0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Воронеж
Политику Путина поддерживают во всех уголках нашей большой планеты, в той же самой Америке есть те, кто за него, более того он неоднократно занимал и будет только продолжать укреплять свои лидирующие позиции на мировой арене... Для Обамы он серьезный конкурент, все началось со Сноудена, Путин не будет плясать ни под чью дудку... у него есть четкие позиции и он все делает для народа, чего не сказать об Обаме (он думает не о народе, он думает о том, чтобы Америка могла занять лидирующую позицию в мире и сколько будет человеческих жертв при этом, ему не важно...). Я даже предположить не могла, что в нашем 21 веке возможна война..... а вы говоря так о Путине, могли бы высказать свое мнение, а не стадным рефлексом писать такие вещи! Фу, противно читать комментарии зомбированных людей! Гибнут мирные жители, сердце разрывается от этого, Путин к этому как причастен по вашему мнению? 
0
04.07.2014
Мама девочки (12 лет) Алапаевск
+10000 Надюш согла с твоим мнением...Только вот не Обаме лично все это нужно, он просто пешка в НАТОвских руках...
0
05.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Воронеж
Думаю ты права, просто я и сама после рождения доченьки полностью отказалась от телевизора, не могу смотреть как свои своих убивают, поэтому информацией владею поверхностно. Могу сказать, что Путин достоен уважения в любом случае, даже если Крым завоеван (а точнее возвращен назад) в политических целях, то это только помогло спасти наших дальних "родственников", а это уже превыше всего.
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
ужас пробивает,когда читаешь подобные вещи. Крым завоеван? То есть,нынче это нормально, когда чужие войска проникают на территорию другой страны. Да, зомбирование имеет место,но в другой стране.
0
05.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Воронеж
Благодарю за такой акцент на данном слове! "Завоеван" совершенно не уместно в данном случае, ведь жители Крыма сами изъявили желание вернуться на Родину в Россию. На счет территории, а это нормально, что снаряды Западной Украины взрываются на территории России? Почему все мирные жители Восточной Украины видят в России спасителя, переезжают к нам, бросая все нажитое и ведь именно Россия всех готова приютить, сколько объявлений в Интернете подобного характера:"имеется комната, готовы приютить семью беженцев...", потому как мы своих не бросаем, неговоря уже о том, что не убеваем. Ваше СМИ доносит до вас, что Россия вам враг, но если думать вы еще способны, поразмышляйте сами, что плохого мы вам сделали? Война началась не по нашей вине и не с нами, а у вас внутри страны, платить за газ вы не хотите нам, а не мы вам, в чем еще вы нас готовы обвинить?!... людей зомбируют так, что западная часть Украины даже против родственников с восточной Украины пойти готова, где ваши ценности, народ?
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
ой, простите,  наверное конкретно Я Вам задолжала за газ, или моя семья?! благодаря таким людям как Вы война начинается и продолжается. Если руководствоваться такой логикой, то войны и не будут заканчиваться. Чего удивляться?! Ведь тогда Финляндия потребует свой кусок земли, который ей когда-то принадлежал, Польша-у Украины, Германия- у Франции и т.д. и т.п.. Ведь это так весело! Наверное, Вы смотрите русское тв и знаете лучше,что где и как происходит. А то, что люди оставляя свои дома и вещи бежали из Крыма, из-за сложившейся ситуации — это нормально. А ведь правда- они хотят быть украинцами и жить на ее территории, так и пусть себе валят куда-нибудь.Их дом уже-не их дом. Это-нормально. Наверное, для Вас, но не для меня. Я к России и русским отношусь хорошо, у меня там родственники и друзья... но вот берет печаль и тоска, когда другие жители выражаются подобно Вам. Тогда начинаешь думать, что дружба и любовь, что мир — это все "пшик" для людей, у которых во лбу горит псевдо-национализм.
0
05.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Воронеж
Простой набор слов без какой либо логики. Мы обсуждаем войну в вашей стране и причастность России к ней, причем здесь ваша семья и газ =)))) говоря о народе я не переходила на личности, а о национализме и речи быть не может, если ранее я писала, что своих мы не бросаем, видать здраво мыслить дано отнюдь не всем. Всего хорошего!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
мне странно слышать возмущенные возгласы а-ля "за газ когда заплатите" и прочее. И то,что людям важно что гибнут русские солдаты... гуманизм рулит! Удачи и вам в ваших заблуждениях))
0
06.07.2014
Мама девочки (12 лет) Алапаевск
Очень не хотелось этого писать, но я, как  гражданка Крыма очень рада, что теперь мы в составе России! Никакие мы не заложники или рабы России, если мы для Вас "оккупанты"-как вы называете, то нам нравится ими бытьБесплатная медицина по страховым полюсам!Повышение зп и пенсииМало того украинкой я себя и не чувствовала! не смотря на то, что находилась в составе Украины!Я Русская, и большенство жителей Крыма Русские!Не хочу уже спорить! Эта тема уже НА ДО Е ЛА!!!!!!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
я за Вас рада. но кроме Вас еще были сотни и тысячи,у кого есть другое мнение. Я,например, горжусь тем, что я украинка. каждому- свое. п.с. это очень мило, когда Вы и другие люди так обобщаете кто и что говорит. Я про оккупантов и рабов не говорила, а лично Вас мне жаль. жить в стране и ненавидеть ее -это печально.
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Алапаевск
Бессмысленный монолог получается!До свидания!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
ну, когда-нибудь может и поймете)) удачи!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
)))аминь
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
А мне грустно читать и видеть заблуждение обычных людей..и тех,кто во всем обвиняет американцев (о да,это они,нехорошие,все затеяли!)... друзья рассказывали,как провожали знакомых из Западной Украины "туда". Они были добровольцами,без снаряжения,оружия и пр.,ехали в качестве миротворцев и их убили. Мне кажется,проще обвинять в этом непонятно кого, чем попытаться понять что на самом деле происходит. а вообще это ужасно,когда война, когда люди с ума сходят и ее не хотят прекратить.
0
04.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Спасибо, за здравое мнение! Туда и вправду едут добровольцы, а на оружие скидываются обычные люди. Смешно читать о каких-то бандеровцах, фашистах...))
0
04.07.2014
Мама девочки (12 лет)
Да уж,особенно мне нравятся эти "клички". Эх,скорей бы это все закончилось!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
А как же объяснить то, что убивают в основном русских, будто делая "зачистку" именно на тех территориях, где проживает русское население?это не нацизм?А смерть российских журналистов?Неужели майдан не был профинансирован?Честно, у меня не сформировалось своего мнения, поэтому мне любопытны мысли других и главное, на чем они основаны?
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
честно — не был профинансирован. А еще честнее — в период первого майдана (как его участница) могу сказать, что люди стояли там по своей воле и боролись за нормальную власть (а не того идиота, которого в итоге все равно поставили). Тогда мне тетя из Москвы звонила в ужасе говоря, что по майдану гоняют танки и убивают людей...вот что показывали в русских новостях, а ведь этого не было на самом деле. Просто я о том, что многое услышанное-увиденное надо делить на половину, если не на больше.
0
05.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Я лично знаю огромное количество людей, которые ехали на майдан, всем селом им собирали деньги, везли туда продукты. А кто убивает вы не задавали себе вопрос? Российские войска пришли на территорию Украины, и хотят оккупировать так же как они захватили Крым. У вас в России что по тв показывают, тому и свято верят, но ведь нужно элементарно анализировать ситуацию. Знаете, когда русские захватили Крым, когда братская Украина еле оклималась от революции, и когда на Украину(Крым) доставили дорогостоящие бурильные установки для добычи нефти. Никто там русских не убивает, это все бред, который вам показывают, убивают людей там чеченские солдаты(русские войска)
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Про продукты поняла. Если знакомые, то можно верить. А на оружие  тоже село деньги собирало?И откуда информация, что убивают русские?
0
05.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Я вам клянусь, мои родители лично давали деньги на оружие и одежду для украинских солдатов, молодых парней из нашей области. Янукович все разворовал, денег не было даже на носки для солдат. Путин прекрасно знает о такой бедственной ситуации, поэтому и начал войну в самой тяжелое время для Украины. На востоке Украины убивают, бомбят, стреляют из минометов, грабят людей именно российские солдаты, правда и российскими солдатами их назвать сложно, они контрактники чеченцы, под управлением русского генерала
0
05.07.2014
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Звенигород
Посмотрела бы я как бы вы рассуждали о заблуждениях "обычных" людей живя здесь, на Донбассе а не в Финляндии))) очень удобно оттуда осуждать и рассуждать. А здесь у нас реальность, страшная и уродливая, наши украинские войска убивают наших мирных жителей прикрываясь тем что целятся в "террористов" !!! а попадают почему-то в жилые дома и частные дома, детские сады и больницы! Какого хрена они стреляют таким "точным" оружием что все время не попадают в цель! И вообще откуда в бедной Украине взялось все это оружие??? Конечно не из США, СМС ками насобирали денег на "Грады" и танки!А добровольцев с западной украины точно так же как и всех жителей страны дурят! и приезжают они сюда как свежее мясо на войне! только они сами выбирают свой путь а люди живущие в Краматорске, славянске и т.д просто гибнут и живут в постоянном страхе! и не выбирали они войны! и чтобы все эти добровольцы-миротворцы таким образом творили мир на нашей земле!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
Во-первых,я писала автору а не Вам. Во-вторых(спасибо,что потрудились посмотреть где я живу))): я из Украины,на Донбассе и не только у меня знакомые,которые описывают ситуацию иначе... да,я считаю войну считаю ужасом, и хотелось бы чтоб она не начиналась никогда. Но я бы обвиняла в ее начале совсем других людей. Жаль,что невинных людей дурят ,так же жаль,что другие гибнут. Я высказала свое мнение и не собираюсь ни с кем спорить.
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
А как попытаться понять? Как знать правду, если каждая сторона очень уверенно обвиняет другую? А журналистов, чья задача донести правду в массы, убивают! Как? Откуда ты знаешь, что виноват предмет девичьих грёз Алины? Откуда другим знать, что всему виной американцы? Добыча сланца и тд? Это лишь догадки. Как вы можете быть уверенными в своей правоте? На чем она основана? Можно ли быть уверенными, что источник информации достоверен?, когда в разных государствах преподносят все по-разному?Я не хочу знать правду, я хочу, чтобы перестали убивать мирных жителей!
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
Оксан, я тоже не знаю ничего точно. Но некоторые факты, увы, сами за себя говорят. Я не из тех, кто обвиняет Россию и всех русских за начало войны,или американцев — ведь это не все так просто. Многие, смотря телевидение и читая новости, верят во все, что показывают. И тут, наверное, ничего не сделаешь, так как невозможно доказать правоту той или иной стороны, когда и те и другие показывают прямо противоположные новости. "мы"(не знаю что ты этим хотела сказать) ни в чем не уверены, просто конфликт начат и был поддержан увы не украинскими властями... ну в общем, это грустная и долгая тема. Я тоже за то, чтоб не умирали не только мирные жители , а и те, кого туда засылают — молодых неопытных мальчиков, отцов своих маленьких детей. Я за то, чтоб украинские земли оставили наконец в покое и не трогали больше никого. В общем, я -за мир :-)
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Имела в виду вас с девушкой Кариной))Голова кругом, когда много вопросов, а на каждый множество вариантов ответов..
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет)
понятно))) Оксан, честно — мне так это все надоело... еще когда были побоища на Майдане — у меня там мама с сестрой были,да и друзья тоже. Я была как раз беременна (если бы не была — была бы тоже там) и в другой стране...страшно было за них очень. И сейчас — ужасно обидно и грустно, но для себя я решила не смотреть новости наши больше. Потому что это -зло. Иногда только смотрю европейские, да и там не всегда правду показывают.
0
05.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черкесск
Стараюсь из-за этого не смотреть новости.немогу расстраиваться постоянно.ягде-то прочитала пророчества Ванги по этому поводу,стало легче,хочется верить,что все скоро закончится.Копирую:"Пророчество Ванги о Крыме сбылось, о Донецке сбывается!…Писатель Сергей Лукьяненко заметил:Интересно, что в свое время в предсказаниях Ванги был катрен, который все считали фантазией болгарской бабушки: «Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому».Ну и впрямь — как может Крым оторваться? Теперь мы увидели, как…Но еще более удивительно следующее предсказание, которое считалось совершенно бессмысленным и непонятным. А попробуйте-ка понять его теперь!«Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому…В краю подземных нор и рукотворных гор все сотрясется, от этого рухнет многое на западе и многое поднимется на востоке. И придет Стрелец, и будет стоять двадцать и три года, а то что стояло двадцать и три года — сотрется в порошок…»Вот ведь какие удивительные вещи открываются, если внимательно читать Вангу!ИА «Русские Новости» взглянули свежим взглядом и нашли ещё более интересные моменты.543.4 «В краю подземных нор и рукотворных гор все сотрясется, от этого рухнет многое на западе и многое поднимется на востоке. И придет Стрелец, и будет стоять двадцать и три года, а то что стояло двадцать и три года — сотрется в порошок…»Расшифровка: «В краю подземных нор и рукотворных гор» — очевидно, что Донецкая земля, Стрелец — Игорь Стрелков — лидер обороны Новороссии. «…и будет стоять двадцать и три года» — это предсказание будущего, а вот вторая часть «а то что стояло двадцать и три года — сотрется в порошок…» — это очевидность… Государство после развала СССР просуществовало 23 года.А вот на 544 Сергей Лукьяненко совершенно не обратил внимания, а ведь оно также точно в цель!А именно: «Будет клич, будет порох, будет тьма, будет кролик, но всё развеется и ветром унесено будет…»Расшифровка: клич — Кличко, порох — Порошенко (ещё в подростковом возрасте он заслужил прозвище Порох), кролик — прозвище Яценюка, тьма — Тимошенко.Желающие могут убедиться — купить или найти издание: Ванга «Предсказания и пророчества», том 4 Москва, 1999 год, издательство «ТП».В конце приведём ещё одно её предсказание:«Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России.Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира.
0
04.07.2014
Мама троих (12 лет, 7 лет, 4 года) Володарск
Только вчера тоже наткнулась на это пророчество. Тоже надеюсь, что оно сбудется и как можно скорее и все наладиться. 
0
05.07.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Вот не знаю почему, но верю очень, что все это сбудется!!! Россия сильная, все сможет. Вот только жаль человеческие жизни((
0
05.07.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Ох, Оксан. Я мужа не видела уже 3 недели. И каждый раз когдас мотрю новости( стараюсь делать это реже) сердце сжимается. Как же страшно, войны совсем не хочется, за что должны гибнуть наши мужья, братья. У меня и муж и брат военные, и огромнейшее число знакомых, хочется взять и спрятать их. Сын сегодня со слезами утром проснулся и кроме слово папа, ничего не говорил, видимо, приснился. Безумно жалко беженцев, жить долгое время в родных местах, и все разом бросить, с одним чемоданом бежать куда глаза глядят, ужас! А там ведь с такими крохами, аж сердце сжимается.(((
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
А где у тебя муж?
0
05.07.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Москва
в командировке в Ростовской обл. В апреле были в Воронежской, теперь вот тут. И неизвестно когда еще приедет.
0
05.07.2014
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Звенигород
Именно с этими словами просыпаюсь и ложусь(( так страшно до чего довели людей, так страшно каждое утро смотреть в интернете свежее видео о том как бомбят родной город краматорск, разрушенные здания, убитые люди...и понимать что он больше никогда не будет таким каким я его помню всю жизнь... так страшно что там еще так и живет мой папа, брат с женой, сестра с мужем, тети, дяди и бабушка....так страшно что в славянске 1 числа снаряд попал в дом бывшей жены моего мужа и матери его сына!!! так страшно что ее мама так и осталась в славянске и уже неделю ее телефон не отвечает и все мы очень верим что из-за того что просто негде зарядить телефон...очень страшно было слышать всего пару раз у нас в городке под донецком отголоски боев и думать и надеяться что к нам это не дойдет, а еще страшнее слышать от своей родной сестры, что на автоматные очереди они уже просто не обращают внимания а вот когда бомбят, то да...так страшно что моя дочка сейчас находится в днепропетровске с моей мамой и остальными внуками и пишет что хочет домой к нам и кошке, ходить гулять, ездить купаться и ездить в краматорск к дедушке с бабушкой как раньше....а я понимаю что как раньше уже не будет никогда...дай Бог чтобы их дома просто остались целыми....но как раньше уже точно не будет............ 0039.gif0039.gif0039.gif
0
05.07.2014
Мама троих (12 лет, 7 лет, 4 года) Володарск
Сама как смотрю на все это слезы на глазах. Как жалко мне этих людей. У нас прабабушка на Украине. Свекр боиться что второго прешествия бандеревцев не переживет, она старенькая. Каждый год он туда ездил помогать, а сейчас не может из за всей этой херни. И хоть написала девочка, что это не американцы, но она ошибается. Они через ближайшие страны к Россие хотят по добраться, а страдает Украина наш такой же славянский народ. Я все мечтаю чтоб эту Тимошенко и ее приспешников замочили как кенеди например. Тогда проще им жить станет. Когда же это прекратиться, ведь Россию не сломить, мы народ умный и смекалистый и сильный духом. Как все пишут в интернете раз в сто лет Европа собирается вместе, чтоб получить люлей от России и успокоиться еще на сто лет. 
0
04.07.2014
Санкт-Петербург
Вы о чем если не секрет? Опять наш диктатор что то натворил? 
0
05.07.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Мы про войну на Украине. Существуют разные мнения, кто затеял и ведет войну, поэтому наш диктатор, или кто другой.. Сложно знать наверняка
0
06.07.2014
Санкт-Петербург
Вообще про Украину стараюсь уже несколько месяцев новости не читать ) Но мельком глянула (вдруг что пропустила): так они там друг друга мочат что ли? Ну дураки значит. Единственное о чем молюсь: чтобы Россия поменьше ввязывалась в это. Это внутренние дела чужой страны, к нам не имеющие никакого отношения. 
0
06.07.2014
Мама девочки (12 лет) Ярославль
и у меня уже аж до истерик бывало, ночами не спала, сейчас уже просто не включаю телевизор либо включаю на городской или стс там тнт, где не показывают всё это, после очередного раза муж включил новости меня в истерику в слёзы, а мы на гв маленькие ещё совсем, в итоге дома теперь категорически запрещено включать новости, сказала мужу если ещё раз включит, телевизор без разговоров в окно полетит, старый всё равно не жалко, пока не смотрю я спокойна, как только слышу у меня истерика начинается, в первую очередь страшно очень..  0039.gif
0
05.07.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Дзержинск
у меня родители и брат там... и все друзья, я ведь родилась и выросла в Донецкой области, училась и жила с 17-ти лет в Донецке... Миллион раз была в Славянске, очень красивый город... был...((((страшно все это, я не смотрю новости почти, не могу, жру валерьянку(((
0
09.07.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Очень жалко людей...стараюсь не смотреть новости...Как они с детьми....с такими же малышами как наши..вынуждены прятаться от пуль или бежать...ужас...А ведь многого мы не знаем...Дай Бог, чтобы война скорее закончилась.
0
06.07.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Точно такие же ощущения...в душе все иголками колет от безысходности. Кажется, будь возможность, пошла бы и рвала этих уродов на части. била бы тех, кто смог поднять оружие против женщин и детей. здесь все шито белыми нитками....потому и слов не остается.
0
05.07.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Точно такие же ощущения...в душе все иголками колет от безысходности. Кажется, будь возможность, пошла бы и рвала этих уродов на части. била бы тех, кто смог поднять оружие против женщин и детей. здесь все шито белыми нитками....потому и слов не остается.
0
05.07.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Оренбург
Да, это ужасно(((( Я плохо разбираюсь в политике, но 21 век уже, столько в мире печального опыта с войнами и все равно это продолжается(((( Приложили бы политики и люди всех стран все возможные усилия, чтобы сохранить мир!!! Какие другие интересы могут быть важнее????
0
05.07.2014
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Дзержинск
Ох,ох, сама задаюсь этим вопросом, новости муж смотрит каждый день,смотоб с ним и плачу....это уроды моральные.я не удивлюсь если они и своих родных уже убили..суки!!!
0
05.07.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Америкосы газ ищут... Твари!
0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Я не включаю новости( не могу
0
05.07.2014
Наши семеновичи))) Ремонт в подъезде

Похожие записи