Методика Макато Шичида будоражит все большее и большее количество мам. Я не оказалась исключением. И как у всех у меня возник вопрос - как начать!? Несколько раз я уже пыталась провести занятие самостоятельно, результат был одни - отказ ребенка что либо делать. И вот, решилась я поучаствовать во флешмобе от Юлии на тему "Дождик". Спасибо огромное Юлии за предоставленный материал.
А дело обстояло так:
1. Начали мы с обнимашек, но это у Дэмира по настроению, на момент проведения занятия его не было (настроения).
2. Шар энергии. Дэмир пока повторяет за мной только процесс "поедания" энергии, за остальным просто наболюдает.
3. Игры на развитие воображения мы не делали.
4. Дули на облака из ваты. Я сама так увлеченно дула, что забыла сфотографировать.
5. ESP. Из 3 раз угадал только 1. Но, это тоже результат))
6. Игры на развитие фотопамяти.
Memory grid. Дэмир просто собрал все карточки со стола и велел доставать следующую игру((
Photo memory game. С моей помощью разложили все по своим местам. Ошибался Дэмир 3 раза, я предложила ему подумать еще и он исправился)
Linking memory. Дэмир опять же собрал все карточки и отдал мне. Я думаю, ят оон не понял, чего же я от него хотела.
7. Дидактические игры. Из всех предложенных игр мы поиграли с прищепками.
8. Игра на цветовосприятие. расставляли машины в красный и синий гараж по цветам.
9. Развитие тактильного восприятия. Пересыпали крупы, сперва ложкой из емкости в стакан, а потом руками прямо на пол).
10. Аппликация крупой. Сделал без особого энтузиазма.
11. Просмотр флэш-карточек.
12. Обнимашки.
И подовдя итог, скажу только одно. У намс все впереди. И спасибоо большое тем мамам, которые своим примером вдохновляют нас на движение вперед)