7 месяцев

Вы подбирали жилье под школу, или школу под жилье?

Лучший ответ

Мне казалось, у Вас отличное место сейчас в 15 минутах от всех благ без пробок. Зачем менять что-то при таком раскладе?
07.11.2023
муж - кореной москвич в 4м поколении, он не может выносить более жизнь в Ногинске, куда я его случайно временно привезла) хочет ближе к Москве, в пределах 10 км от мкад. Дом, квартиру не хотим теперь уже. Я сейчас тоже склоняюсь, что детям так будет лучше, когда Москва будет рядом, больше намного возможностей для отдыха, образования.
07.11.2023
Аля, я, конечно, не мониторила рынок по всей области, но в свое время у меня была кв в 6 км от Москвы, на машине собираешь все пробки, пришлось ее сдать. опять же «близость» возможностей для отдыха и образования несколько мнимая, не наездишься, уж тем более пешком не доберешься. Я к тому, что этот обмен может ухудшить текущее положение. У нас дача под Дмитровом, мы как-то поехали в этот город, он весьма развитый, там все есть, включая ледовый дворец и пр, хотя от Москвы далеко. Если не нужно ездить в Москву на работу, то вполне самодостаточный городок. Я к тому, я бы уже рассматривала либо Москву, либо оставалась там, где все есть поблизости и без пробок
07.11.2023
HappinessInMind, а нам не надо на работу в офис в часы пик. Мы скорее смотрим с прицелом на детей, чтоб они могли ездить в университет на учёбу, на подготовительные курсы. То есть на общественном транспорте ездить, на МЦД. Сейчас от нас 2+ч до центра Москвы, это тяжко. Если решим переезжать, будет 50 минут, на одном виде транспорта. По выходным будут в доступе московские парки, музеи, театры, вся движуха. Ну и город какой-то будет в любом случае рядом, Люберцы, Реутов, Железнодорожный, Балашиха.
07.11.2023
Аля, ого, вы на такой промежуток загадываете? Пока они смогут самостоятельно на мцд ездить в университет пройдет прилично времени) к тому моменту, может, заявят, хотим отдельно в Москве жить, ну вас, родители) я бы тут смотрела в сторону квартиры в Москве в качестве инвестиции, ее можно сдавать, пока дети подрастут, платить ипотеку, и на перспективу кому-то удастся крышу над головой обеспечить) ну это я так, мысли вслух, со своей колокольни
07.11.2023
HappinessInMind, ну мы уже один раз строили дом, я готова ещё максимум на один, это слишком тяжело (даже если покупать готовый дом, все равно что-то под себя будем переделывать, обживать). Плюс ипотека на много лет будет. Так что загадываем уже как окончательный вариант. Я бы рассмотрела остаться в Ногинске. Я думала над этим. Муж против, ну имеет тоже право, если его все бесит, почему он должен тут жить.
07.11.2023
Аля, хммм, любопытно. А что его так бесит? Я к тому, что в 10 км от Москвы могут быть «те же яйца, только в профиль») и вкупе со сложностями со строительством/обустройством дома, школой сына, ипотекой все может стать too much. Лучше все хорошенько взвесить и разобраться. Про строительство все отлично понимаю, у нас, кажется, нескончаемая стройка/переделка/ремонт на даче, выматывает
07.11.2023
HappinessInMind, он же в Москве работает, у его основной работы офис в Сити. Он бы иногда даже раз в неделю поехал в офис чисто пообщаться с коллегами, выбраться из своей норы. Все близкие друзья наши в Москве. Вся его проф тусовка, они часто собираются на какие-то встречи, а он неделями думает ехать ли, дорога 4 часа в 2 конца и не выпить.
07.11.2023
Аля, ну тогда да, есть резон, конечно, ввязываться в эту авантюру, вы еще такие любители музеев и пр. Видимо, еще от человека зависит. Живя в Москве, меня вообще не тянет в зоопарк, толпы народа, бррр, цирки не люблю, ну для ребенка, наверное, придется сходить разок-другой, пересилить себя. Для музеев и пр. маловат еще, со временем посмотрим, я надеюсь, какую-то часть на себя возьмет школа в плане совместных вылазок, мне это скучно. До театра, который был бы нам обоим интересен он не скоро дорастет, так что опять же придется идти на компромисс. Пока нашему интересны детские игровые зоны, а такого добра в любом тц навалом. И Вы правильно подметили, что не столько решает близость проживания ко всем этим культурным мероприятиям, сколько желание человека это все посещать.
07.11.2023
Аля, влезу немного. Жить в Москве и за МКАДом это всё равно две разные вещи. У меня есть друзья очень состоятельные, вначале отстроили дом под чеховом, но это скорее как дача, поняли что жить невозможно и построили дом в Подольске. Отличный большой дом, но муж работает в Москве на себя. В итоге два года назад он таки убедил всех что нужно жить в центре Москвы и они купили квартиру, даже две и объединили. В центре на Павелецком. Очень многое в пешей доступности, школы Москвы тоже очень сильно отличаются от Подмосковья. Теперь дом в Подольске как дача. И они не жалеют от слова совсем. Я к тому что если муж москвич в 4 поколении, всё что за МКАДом это не Москва и все равно возможно будет немного не так.
08.11.2023
Foxy-Оля, я знаю, как в Москве, я там 8 лет прожила🙂 Муж не поедет в квартиру. Он любит дом. Ему просто хочется, чтоб некоторые вещи, события, люди были в доступе, до которых сейчас 2.5ч ему ехать. А ментальность, допустим, ногинская его особо не раздражает, он очень простой. Про москвича - это больше у нас тема на поржать, хотя думаю, его правда коробит, что мы так далеко забрались.
08.11.2023
Аля, тогда дп, надо просто поближе 😁
10.11.2023
Да, школа это важно! Лучше озаботиться этим вопросом сейчас, когда у вас ещё есть выбор. Оказаться заложником плохой школы, не имея возможности легко ее сменить - так себе перспектива. Выбирайте школу, под неё - жильё.
07.11.2023
Анна, спасибо, значит это не слишком я заморочилась, а правда важно)
07.11.2023
Как сказала моя подруга: следующую квартиру ты будешь выбирать рядом со школой! Так и есть. Вощить даже 10 мин - это не про Москву и Подмосковье ((( обязательно пешая доступность. А еще вот эта пляска: один в 1 смену, другой во 2ю… или первый класс заканчивает в 12:15, а 3й в 14:00 и так кататься придется весь день, а еще кружки, и выбор школы конечно начинается еще и отзывов.
07.11.2023
Веруня, нет, возить я не буду никого, возить я могу и сейчас, мы живём в 3км от Ногинска. Продавать свой дом, брать большую ипотеку лет на 30, ради того, чтоб жить в лучшем месте с лучшей инфраструктурой, и продолжать возить детей - это было бы сверхглупо. Мы смотрим только в пешей доступности от школ.
07.11.2023
Аля, напишите потом, если не секрет, какие направления смотрите. У нас рядом частные дома в Марушкино, но в школу все равно возить тогда надо будет
09.11.2023
Мы смотрели, чтобы школа была в пешей доступности, отзывы, рейтинги не изучали. Потому что сад выбирали по отзывам, были очень хорошие, в итоге сменилась заведующая перед зачислением нашим, воспитатели начали разбегаться и в целом сад испортился
07.11.2023
Ромашка, тоже этого боюсь! Двоюродный брат учился в оооочень крутой гимназии. Так мы всей семьёй исплевались
07.11.2023
Конечно, стоит!) Мы так и покупали жилье. Прекрасная школа в 200 метрах от дома,дети ходят сами в неё. Логистика в Москве это ключевое!
07.11.2023
Ксения, спасибо, значит я не одна такая🙂❤️ С транспортом в Москве получше даже местами, чем в МО.
07.11.2023
Аля, ну так пробки все равно же
07.11.2023
Ксения, да. Но мы в любом случае ищем, чтоб школа в пешей доступности. Я уже навозилась одного))))
07.11.2023
Купив квартиру, старший ходил в обычную дворовую школу. Потом она испортилась совсем, перевели в другую. В ту же пошла дочь. Сын закончил-школа стала скатывать, директор изменился и все! Школа-полная труба! Дочь доучивается 9 класс и сбегаем! А вот та, первая, оказалась в числе школ, которые под себя сгребла школа, входящая в тройку лучших школ Москвы! И младший сын учится теперь в рейтинговой. Все очень нестабильно в этом мире….
07.11.2023
Алина, как интересно! И правда, все меняется, и быстро
07.11.2023
Имея 3 детей, которых в любом случае минимум ближайшие 10 лет вам водить в школу на подготовку, потом на учебу… Выбор очевиден.
07.11.2023
beauty_lisha, да. Я как-то и не думала раньше с этой точки зрения🤔 смотрели просто, чтоб школа в пешей доступности, а теперь какие-то рейтинги, оказывается, есть
07.11.2023
У нас так вышло, что квартиру купили и нам тут школу построили, прям соседним зданием поставили. Отзывы не очень в сети, но при личном участии я довольна, но от школы я не ждала вот совсем ничего. Мне просто важно, чтобы ребенок смог ходить сам, и второе, чтоб прям откровенных наркоманов не было. А знания я и сама дам.
07.11.2023
Jools Satori, согласна с вами, рейтинги тоже не всегда обьективны. Меня бы устроила просто нормальная хорошая школа, не какая-то супер. Видно, надо прицельно про школы узнавать
07.11.2023
Очень Вас понимаю. Тоже была диллема с переездом. Тоже муж коренной москвич. Мы жили в Москве в районе с развитой инфраструктурой, где есть все, но в маленькой квартире. Хотели переехать в кв побольше, но желательно без продажи текущей. Район нам нравился, но хотели именно новостройку, не старый фонд, а в районе на тот момент не было никаких новостроек. Я предлагала переехать за МКАД, т.к. ипотека была бы там дешевле, и предложений больше, и мы даже ездили смотреть какие-то объекты. Но именно муж прямо-таки настоял, что такое нам не надо. В итоге в нашем районе всё-таки начали строить новые дома и мы впряглись, но взяли именно здесь и без продажи маленькой кв. И теперь уже спустя время понимаю, что было абсолютно верное решение. Здесь и садов и школ больше, в крайнем случае и сменить не проблема, кружков на любой вкус. Есть и культурный центр, и муз школа, и школа олимп резерва. Не все в прям в пешей доступности, но до всего легко и быстро добраться на общ транспорте, пробок в районе нет. Короче, инфраструктура крайне важна, и возможно посмотрите район, где есть намек на вариативность: недалеко не 1, а несколько школ и садов и может спорт комплекс сразу, центры какие-то, где сразу много кружков.
10.11.2023
Я за то, чтобы узнать сначала что за школа, пусть даже рейтинговая, и немного разобраться во всех (ну, хотя бы общих) нюансах образования нынешнего, а потом принимать решение. Потому что то, что я знаю сейчас про школы - это тихий ужас. Даже самая рейтинговая может быть реально с муштрой, которую детям не пожелаешь, а в обычной может повезти с классным учителем по любимому ребёнком предмету. Просто щас есть такие школы, особенно рейтинговые, в которых детям не дают вздохнуть, жуткий перегруз. И есть родители, которым такое близко (типа 100% занят ребёнок), а есть кому не близко и такая школа будет мучением для всех. Ну и щас подумала, что можно наверное всё-таки к учителям начальной школы даже прицениться. Типа кто 2 класс начал вести, те через 3 года возьмут новые классы (если 4 года началка) 😀
09.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сильно не согласна с Лабковским Большая заметка про нашего мальчика. Илюше 4.2. Часть 2.