10 лет

процедура причащения. . .

Эсперанто, у вас остались еще вопросы по теме? Последние сообщения от вас — просто флейм
04.05.2014
Прошу модераторов удалить данный пост.  Сообщения от автора в посте носят оскорбительный характер
04.05.2014
какое конкретно сообщение лично вас оскорбляет и чем ?
04.05.2014
поддерживаю.все это специально..
04.05.2014
Уважаемые модераторы! Читать противно!Что Вы не можете ее забанить,или нравится читать этот бред?!
04.05.2014
Почему не можем? Мы все можем
04.05.2014
Ну дык?
04.05.2014
Что "дык"?
04.05.2014
Почему Вы не пресекаете такое общение?
04.05.2014
Думаете, пора? )
04.05.2014
А Вы как думаете?
04.05.2014
Очень давно пора((( Динос
04.05.2014
Конечно.
04.05.2014
зачем вы призываете к обсуждению действий модератора ?)))
04.05.2014
Каких? :0
04.05.2014
оно не нарушает правил. а если вам противно то можете не читать. 
04.05.2014
Ну, по правде говоря, все же нарушает. Ваши высказывания оскорбляют некоторых (довольно многих) участников сообщества. Поэтому желтый погон вам будет к лицу (ну или куда вы его предпочитаете?)
04.05.2014
кого КОНКРЕТНО и каким КОНКРЕТНЫМ словом я оскорбляю ?вы как модератор в соответствии же с ваши ми же правилами должны на это указать.. "3.5Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме."
04.05.2014
Есть одно НО. Вы нарушаете правила не впервые)) И если заглянуть в Ваше досье и переписку предыдущую с модератором, там объяснение Вам давалось уже)
04.05.2014
вы правила читали ?
04.05.2014
И читали, и писали, и Вам лично уже разъясняли)
04.05.2014
3.3Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при повторном нарушении правилдействиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществеКак видите, при повторном нарушении правил разъяснения не требуются)
04.05.2014
вы нарушаете правило 2.7
04.05.2014
Правда?)) Каким конкретно словом?))
04.05.2014
Основание — оскорбление участников сообщества, пренебрежительное отношение к тому, что для них ценно. В нашем сообществе это не допустимо. К тому же, если судить по комментариям, вы троллите, а не интересуетесь темой.Я за перенос поста в дневник.
04.05.2014
это какой пункт правил ? я такого не видел ?и кого конкретно я оскорбил и каким конкретным словом ?
04.05.2014
Судя по всему правила вы не читаете).Об оскорблении чувств пишу не только я. На эту тему есть ныне статья в законе РФ, на которую вам также указали. К тому же я вас прекрасно помню по предыдущим посещениям нашего сообщества и переписку. Оскорбление в пренебрежительном высказывании о церковных таинствах и Боге, невыполнение требований модераторов. Этого вполне достаточно.
04.05.2014
что вы подразумеваете под ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНЫМ высказыванием ?.. какие требование КОНКРЕТНЫЕ от модератора  в этом посте я не выполняю ?
04.05.2014
Я и так довольно лоялен к вам, Эсперанто. Вы еще в прошлом посте несколько раз игнорировали устные предупреждения. Не испытывайте мое терпение. Я человек благодушный к "вольнодумцам" (ибо и сам отчасти такой), но я предпочитаю вольнодумцев умных. С ними интереснее :))
04.05.2014
так предупреждения должны на чем то основываться .. конкретном.. а не на том что человек задает вопросы.. 
04.05.2014
Если человек задает вопросы, то предполагается, что он готов выслушивать ответы. Вы не производите впечатление такого человека. Это не только мое мнение, это мнение всех модераторов и большей части постоянных участников сообщества, отметившихся в теме. Кстати, замечу, что обсуждение действий модератора тоже запрещено. На всякий случай.
04.05.2014
вы правильно заметили .. ДЕЙСТВИЙ модератора   я же не обсуждаю выдачу карточки — действия ))))))))))  получается причина . не произвела впечатление. и не подошела под мнение... а не нарушение правил и да я не обсуждаю ДЕЙСТВИЯ.. а только лишь причины 
04.05.2014
Косвенно обсуждаете действия.
04.05.2014
coffeedrinker.gif
04.05.2014
"Сеня, нам пора освежиться"? В смысле, отдохнуть
04.05.2014
 бла, бла, бла..утомили уже..
04.05.2014
вы оффтопите.
04.05.2014
о как.. еще не забанили.. ждемс
04.05.2014
А я не с Вами разговариваю.
04.05.2014
ну и что?
04.05.2014
за что ?)
04.05.2014
Был бы человек, а статья найдется )
04.05.2014
номер не подскажете?
04.05.2014
Нет
04.05.2014
без суда  и следствия..
04.05.2014
в сообщество ислам напишите- там развлекайтесь.. или там страшно? а здесь люди жалостливые, отвечать начнут, объяснять- вот веселье то..  я бы побоялась, на вашем месте высказывать то, что вы пишите- хотя бы на всякий случай,..не плюй в колодец, вдруг водичка понадобится.. 
04.05.2014
Смысл жизни христианина — соединение и единение с Иисусом Христом. Это соединение происходит на всех уровнях — духовном, душевном, телесном. Высшей внешней формой этого единения и является поедание Его Тела и питие Его Крови. Вы говорите "символически" — и тут я с вами согласен. Разница лишь в том, что для вас "символический" значит "ненастоящий", а для меня именно что "настоящий". Отвечая на ваш вопрос, можно ли приобщиться Богу и соединиться с Ним по-другому — да, можно. Но Он избрал такой способ соединения.
04.05.2014
Зачем вы ему объясняете,он же насмехается над нами?!
04.05.2014
Пост прочитают и другие, те, которым он будет реально полезен. Да и аргументацию потренировать неплохо (вместе со смирением)).
04.05.2014
Поистине, насмехаться над христианами есть бесполезнейшее из всех занятий! :)
04.05.2014
Этот вопрос уже поднимался две тысячи лет назад.52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. 60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61. Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62. Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Св. Евангелие от Иоанна 6:52-66)
04.05.2014
"54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. "то есть заведомо наврал ? так как что то не видел я в своей жизни воскрешенных людей, а причащающихся видел. 
04.05.2014
Последний день-Судный день- ещё не наступил, так как вы могли видеть воскрешенных??
04.05.2014
для человека последний день — день когда он умер. 
04.05.2014
Мы не умрем никогда, мы бессмертны
04.05.2014
все умирают. 
04.05.2014
Как хотите. Я не планирую :)
04.05.2014
да я тоже как то свою смерть не планирую ))
04.05.2014
Рад! Вам, кстати, замечание за офф
04.05.2014
В данном случае имеется в виду последний день человечества.
04.05.2014
а он когда наступит ? и наступит ли ?
04.05.2014
Наступит. Когда ? Уверена, вы не пропустите))
04.05.2014
О, уже и здесь тролли.. Печально... Девушки вам уже ответили в основном. И про то, что Причастие не процедура, а Таинство, и про то, что речь не о символическом теле и крови. Если Вы в это не верите, то это Ваш выбор. Мы верим именно в то, что Тело и Кровь настоящие. И что во время Евхаристии, мы участвуем в той самой трапезе 2000 лет назад, когда Христос дает новую заповедь — Ешьте и пейте Меня, творите так в Мое воспоминание. Какой смысл вкладывает Господь в эти слова на Тайной Вечери? Если есть желание разобраться, то почитайте Толкование Евангелия. Христос говорит, что устанавливает Новый завет, что теперь Он — Агнец и новая Пасхальная Жертва Богу, берущий на себя грехи всего человечества; что тот, кто пьет и ест Его Тело и Кровь, пребывает с Ним и в Нём. Смысл не в простом уподоблении Богу (хотя это конечная цель любого христианина — стать святым, стать подобным Богу, таким, какими мы были до грехопадения), а в соединении с Христом, Богом, что даст нам в конечном итоге возможность вечной жизни в Его Царствии.  Но это всё вопросы веры.
04.05.2014
чем будет выражаться конечное единение — ЗАВЕРШОННОЕ. ?или это действие не имеющее логического конца. а бесконечно и недостижимо ?  
04.05.2014
Бесконечно и достижимо.
04.05.2014
 как будет выглядеть конечная достигнутая . абсолютная последняя. стадия. единения . ?  чтоб простой человек мог легко определить и сказать . "да вот это оно "
04.05.2014
Сего не ведаем. Но, думаю, всем понравится :)
04.05.2014
эх..
04.05.2014
С какой целью вы задаете такой вопрос?Явно вы не православный,не верующий человек?!Провокация?!Если бы вам действительно было бы интересно,вы бы спросили у священника,который все вам бы разложил по полочкам.Настоящий христианин даже не задумывается на этим вопросом.
04.05.2014
то есть настоящий христианин совершает поступки и обряды не задумываясь каков в них заложен смысл ?
04.05.2014
Настоящий христианин изучает всё это ещё ДО Крещения- соответственно, назвать Причастие поеданием и сравнить с каннибализмом ему просто не придёт в голову.
04.05.2014
получается все кто крещен в младенчестве.. — не настоящие христиане..  так как крестят то в основном до 3 лет детей.. а чаще вообще в 1 год. . как в этом возрасте изучать. ?
04.05.2014
Меня крестили в 9 лет. Все изучил потом. Сам. Чего и вам желаю! :)
04.05.2014
вот видите .. а Ирина утверждает что все изучают  ДО .. и даже выделила  что  ДО крещения. и вопрос  изучили ВСЕ или не все ?)))
04.05.2014
Младенцев крестят по вере восприемников, которые ОБЯЗАНЫ разъяснить крестнику все подобные вопросы по мере его взросления.
04.05.2014
так получается что ДО крещения, как вы написали .. он этого не знает ..и получается что он не настоящий христианин. 
04.05.2014
Эсперанто, вы оффтопите в собственной теме. Самой-то не надоело? :)
04.05.2014
неа)))я может ищу таким образом новую тему .
04.05.2014
Не все, конечно. Но продолжаю изучать
04.05.2014
Хахаха я одна такая или нет кто надо фразой поедать Бога начал смеяться. Конкретно по теме не чего сказать не могу) поэтому умничать не буду))))) но насчет поедания это ппЦ)) спросите в Церкве
04.05.2014
1. У Вас неверные сведения. Не символические, а истинные.2. Человек был создан Творцом по Образу и Подобию Своему. При грехопадении природа человеческая была повреждена, со временем большинство людей утратило подобие Божие, хотя Образ Божий в них сохранился. Когда Спаситель пришел в мир, Он, став Богочеловеком, в человеческой сущности победил греховную природу, победил смерть. И дал возможность каждому человеку по своему волеизъявлению прийти через Него ко спасению — т.е. тоже победить смерть и восстановить первозданную природу человеческую. Когда мы причащаемся истинных Крови и Тела Христовых, это сродни переливания крови — когда человек тяжело болен, ему переливают кровь другого человека, и его организм получает новые силы, чтобы справиться с болезнью. Так и здесь — Святые Дары, полученные нами в Таинстве Причастия, исцеляют нашу природу, дают нам силы. возможность победить болезнь греховную.По поводу "другим способом — никак?" — уверена, будь у Вас лейкоз, к примеру, вряд ли Вы бы стали предлагать врачу другие способы лечения, кроме известных ему, в частности переливание крови. Вот и мы не предлагаем Врачу, а с благодарностью принимаем установленное Им целительное таинство.
04.05.2014
что конкретно вы подразумеваете под . "ГРЕХОВНОЙ болезнью"  , от чего надо лечиться ?) какие конкретные внешние её проявления — симптомы ?по поводу другим способом.. например . "ожирение"  можно лечить различными способами и методами и их куча вариантов. и не факт что абсолютно всем подходит 1 единственно верный . где то когда то кем то написанный. 
04.05.2014
Так мы ведь и не об ожирении говорим)Преп. Иоанн Дамаскин:«Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: «по образу» — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: «по подобию» — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Итак, Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами, как бы некоторый второй мир — малый в великом, — как нового ангела, поклоняющегося Богу, — сотворил его смешанным из двух природ, созерцателем видимого творения, проникающим в тайны творения мысленного, царствующим над тем, что на земле и подчиняющимся вышней власти, земным и небесным … сотворил его — что составляет предел тайне — в силу свойственного ему тяготения к Богу, превращающимся в Бога по причастию к божественному озарению, но не переходящим в божественную сущность [Григорий Богослов, слово 38 и 45].Он создал его по природе безгрешным и по воле свободным».Вот утрата подобия — и есть греховная болезнь. Симптомы — к примеру, отсутствие или ничтожное количество того, что я для Вас выделила в тексте)
04.05.2014
вы сами начали про лейкоз.  так что не передергивайте. получается  бог создает какие то несовершенные вещи .. хотя он же всемогущь и всеведущь и тд.  зачем он обрекает людей на страдания ?))   чтоб позабавиться и поиграться.. ??
04.05.2014
Не передергиваю. Лейкоз в моем понимании — смертельно опасная болезнь, в случае которой необходимо принимать срочные меры, ожирение — нет. Так что Ваша аналогия на мой взгляд не уместна.Какую несовершенную вещь создал Бог? Как и кого Он обрек на страдания?
04.05.2014
любой диетолог да и вообще врач вам скажет что ОЖИРЕНИЕ . ускоряет приближение к смерти. и провоцирует множество заболеваний. адама. например. ну а на страдания он обрек например змея, которого же так же сам и создал..  
04.05.2014
Ускоряет. Много чего ускоряет приближение к смерти. А лейкоз — серьезная опасность, когда счет идет на дни.Бог создал Адама совершенным. И змея, кстати, тоже создал совершенным. Только змей возгордился и отрекся от Бога, утратил способность к добру и любви.
04.05.2014
как так ? совершенное . поступило вопреки желанию бога ?  хотя этого быть не может так как бог всезнающь и всеведушь . то он заранее знал что так произойдет . ?или как ? )либо бог заранее все знал .. и зачем то позволил всему этому случиться, либо он не всезнаюшь и всеведушь. 
04.05.2014
Совершенное наделено свободой воли.Всезнающ и Всеведущ. Но то, о чем Вы спрашиваете — сложные богословские вопросы, не интересовалась ими. Поэтому давайте для ответа на Ваш вопрос подождем нашего уважаемого модератора, он хорошо разбирается в таких тонкостях) Сама с интересом подожду ответа.
04.05.2014
Девушки, вам, кажется, для начала надо определиться со следующими понятиями "совершенный", "всезнающий", "всемогущий" :))) Потому что мне кажется, вы их понимаете по-разному
04.05.2014
А как Вы понимаете, Динос?
04.05.2014
А я, моя дорогая Ирина, становлюсь все более и более апофатиком, сторонником того, что наши определения к Богу неприложимы :))
04.05.2014
smiley-laughing.gif
04.05.2014
drink.gif
04.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1