Войти
Мама двоих (6 лет, 2 месяца) Олденбург

кормление грудью

Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Молоко в норме и приходит на третий-четвертый день, до этого малышам хватает молозива.Вы твердо решили перевести на смесь или заинтересованы кормить грудью?
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я бы кормила и дальше, но без всяких накладок
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Попробуйте в полусне предложить грудь без накладок для начала.
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я перепробовала все,что только можно,берет грудь и тут же бросает...
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А если давать грудь сначала с накладкой, а когда утолит первый голод, без нее?
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо конечно вам за-предложения,но и это я пробовала,ребенок даже в полудрёме понимает и начинает со слезами выгибаться.Я и с врачом разговаривала,мне сказали,не нервировать ребенка.старшего полгода кормила без проблем а с младшим вот такая петрушка(((не зря говорят,что детки- в год лошади рожденные брыкаются))))у всех моих знакомых кто -родил со мной проблемы с гв(((многие уже с месяца искуственники.Я понимаю,что материнское молоко лучше,но в безвыходных ситуациях приходится переводить на искуственное....и никто от этого не страдал
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Насчет "никто не страдал" можно очень сильно поспорить.Грудное молоко не лучше, оно просто нормально. Это все остальное хуже. 
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
В каком плане может пострадать ребенок на ив?только то что смесь может вызвать аллергию?
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо за статью,но не все так трагично,как описывается!миллионы детей на искусственном!!!и что каждый или через одного что то перенес?я имею ввиду тяжелые заболевания....А что делать матерям у которых воблер не было молока?
0
28.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нет, не все, но есть статистика. Такие и такие риски для детей и женщин. Может повезти и ничего не будет, но может и не повезти.Не бывает молока у очень маленького процента женщин: около двух процентов.
0
28.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вот и я не могу донести своей сестре и подругам, что не бывает мало молока, его всегда столько сколько нужно по потребностям ребенку, если ему не хватает, то нужно чаще прикладывать, и ни в коем случае не давать бутылку! Т.к. малыш-то наелся, а сигнала, что нужно больше молока в организм не поступило! На что мне всегда парируют тем, что мне хорошо судить, т.к. у меня было много молока... а им вот типа не повезло... для других аргумент, что у меня грудь больше (?!), хотя Алину я кормила чуть ли не с первым размером!Как им донести не знаю уже... у всех одно! Мало молока! Объясняю, что такое бывает очень редко, не верят! Приписывая себя автоматически к этому проценту женщин!А про накладки отдельно автору напишу, я ж тоже так мучаюсь всегда - соски плоские/втянутые, даже не смотря на то, что ребенок уже третий!)И в этот раз мы отвоевали ГВ)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я не списываю на то что у меня мало молока...Я просто написала к слову сколько могу сцедить.....А не плакалась по этому поводу.Я не отношусь себя к тому числу женщин,у которых ну совсем нет молока!!!!с слсками у меня все впорядке! Старшего сына-откормила полгода без проблем!!!!!ну с младшим же одно мучение.....так вы что предлагаете издеваться и тыкать ребенку сиську если он орет?????мне жалко например!!!!!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я вас не осуждаю! Видно, что вы переживаете и боретесь до конца! Иначе не написали бы этот пост, как крик о помощи!Речь я сейчас вела о своей сестре и подругах! Они даже не пытались бороться! А вовсе не о том, что вы такая плохая, а я хорошая! Не притягивайте за уши, речь действительно не о вас! А о личном моем окружении до которого не возможно донести, что ГВ это по идее тоже труд и чтобы наладить за него надо бороться, на что мне всегда отвечали, что это просто мне повезло! Ну не так ведь... я ж тоже мучилась и воевала, само ничего не решалось...Так что я просто написала Полине, что не могу им объяснить! Вы понимаете, а вот они - нет..  
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Конечно,значит человек не боролся!!!но и я правда что только не перепробовала,у меня уже даже муж нервничает от того,видя как я плачу при очередном кормлении...Ну разве ж это дело?ночью пытаюсь и без накладок и с накладками подсунуть,поначалу брал,но только с накладками,а теперь стал выгибаться...Вот от чего????
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Если может взять нормально сосок, накладки надо срочно убрать! Они только для "искусственного" вытягивания соска и облегчения захвата соска!Хватает с ним лишний воздух! Я думаю вы и сами это видите, хватает жадно, накладка скользит и прочее... с бутылкой понятное дело этого нет, поэтому он и спокойней от этого)Попробовать сделать, как выше писала поднять или на живот, чтобы вышел воздух... На руки когда в такие моменты берете, успокаивается?
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Конечно с накладками глотает воздух,это потом по бурлениям в животике понятно...но не берет он без них !!!!!!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А какую максимально паузу выдерживает между кормлениями? 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Час максимум
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я обычно действую от обратного) ведь довольный малыш плакать точно не будет)Начинаю с груди, если не успокаивается, то меняю памперс, переодеваю, ношу столбиком или просто меняю место локации...)Самый сложный возраст в том плане, что сказать не могут, если что-то беспокоит, вот методом исключения и действую)Если уж вообще ничего не помогает, то до меня таки доходит, что уже просто спать хочет) Сейчас ГВ наладилось и уложить проще, раньше искала разные варианты, но качать не хотела, со старшей намучилась... средняя вообще привыкла спать только во время движения, т.к. много по секциям ездили)В общем, к каждому нужен свой ключик)Т.е. засыпает и через час просыпается с плачем? Или как происходит? 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Да да именно так,да я все знаю,и также переодеваю и раздеваю и на животик выкладываю!уже есть опыт!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Как я вижу, что ваш хочет покушать ещё и доспать) к примеру, мои все так иногда делали... грудь даю, но начинает выгибаться, значит может воздух мешать... на руки беру или переворачиваю, то уже не до сна... вот и искала свои выходы потом снова уложить...Сейчас всё в прошлом, но тоже бывает не в духе и не знаешь чего хочет...Детки, одним словом) к каждому нужен свой подход) что с одним было хорошо, с другим не прокатывает)))
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Это точно
0
29.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Здорово)
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Да, но) теперь мне приписали статус "знатной коровушки", типа генетика у меня такая... эх)
0
29.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну ясное дело. Это тебе просто повезло.
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Сейчас второго ждет, посмотрим, как будет)Но чую, что скажет, что везет только мне... однозначно)
0
29.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Новокузнецк
Очередная фанатичка, что тут скажешь... лозунг: сдохни, но выкорми!
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Вот и я не понимаю,живем в 21 веке,всё есть.....так зачем мучиться?
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киль
Вот эта девушка Полина в те мои проблемы мне тоже помогла наладить кормление....и она права в норме молоко на 3-4 сутки приходит даже после родов...Вообще за молоко можно побороться...Представь что тебе деваться некуда,малыша нечем кормить,денег нет на смеси,сами еле выживаете...Многие в плохом положение молятся чтобы молоко было....Знаю что есть у тебя деньги на смеси,но тут страдает малыш....Вообщем удачи вам
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Вот именно страдает....и трепать нервы дальше не хочется,ведь нервничаю не только я,но и Сынуля.но в любом случае окончательно пока есь молоко переводить на смесь не буду,буду пробовать хоть ночами  втихаря обманывать и давать сиську!
0
28.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я ни в коем случае не собираюсь осуждать, сама выросла на ИВ и вроде ничего))) Рассказать и поделиться могу только своим опытом, у меня со всеми тремя была история один-в-один, как у вас (накладки, не берет грудь и прочее-прочее)Но мне так лень возится с бутылками, особенно по ночам, поэтому для меня ГВ это палочка-выручалочка) и рядом, и всегда готово, и нужной температуры, и только под моего ребенка)Поэтому воюю за него всегда до конца!) Хотя также и плакала порой, и нервы уже сдавали, т.к. по началу все до крови и трещин, но потом все проходит за один день, и плюсов на столько больше, что перекрывают все минусы!)Ни в коем случае не переубеждаю вас, тут дело каждого, если устали от борьбы и хотите кормить из бутылки, то ваше право!) Вы же мама, вам и решать) А если хотите всё же кормить дальше, то тоже думаю, что рано сдаетесь) А как грудь не берет без накладки? Она полная в этот момент получается? 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Нет не полная,мягкая обычная грудь и соски у меня хорошие...но хватает сначала,пробует присосаться и тут же корчит  мордочку недовольную и начинает плакать!вот уже и -ночами пробовала без накладок,не берет,а сразу в слезы!!!!и еще я стала замечать,что он плачет и спит плохо после гв.....диету я соблюдают,ем только то что -можно,так что ни грешу на это.....но вот после бутылочки намного спокойнее...
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
У нас так было в двух случаях, если ещё не проголодался, а хочет просто сосать и спать (соску не берет), а молоко бежит и он психует...) т.к. хочет спать, а не голоден, но молоко бежит и надо глотать... тогда даю пустую, с неё поток меньше и через время засыпает)Или воздух, стоит только взять на руки, прижать животиком к себе (если лежа кормлю, то просто на живот себе кладу), жду пока отрыгнет и либо дальше кормлю, либо смотрю, бывало и сам потом засыпал...)Всё возможно, что может с бутылки и проще (там четко по часам, знаешь что точно голодный), может поэтому и спокойнее... мне старшую пришлось рано отлучить (хотя кому как), по показаниям (эндокринолог), так намучилась с этими бутылками... хотя удобно, что раз в 3 (4) часа.А кормите по часам или по желанию? 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Грудь даю по требованию,нет,молоко у меня не бежит....ему нужно видать потрудиться,чтобы высосать,может по этому и психует.А с бутылочкой не знаю почему,но даже муж заметил,что он спокойнее стал,и стал спать лучше,видать  смесь то жирнее чем мое молоко
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Еще одно заблуждение про жирность молока, мы ж не коровки) у нас есть переднее, а есть заднее молоко)Переднее - оно, как водичка для нас (поэтому после сцеживания мы видим "синее" молоко и немного белого, то что для нас мы считаем жирным, но заднее молоко очень сложно сцедить, я бы даже сказала порой невозможно! Его действительно может высосать только ваш малыш, у них сила нереальная)Я кажется поняла в чем дело, у меня со старшей так было... сосет получается только переднее! Вот и вроде наедается, а потом ни грудь не берет, ножками сучит и всё, как вы описываете... я не врач, не могу объяснить научно, но в переднем молоке нет тех ферментов, что в заднем... многим девочкам читаю даже ставят диагноз лактозная недостаточность, не уверена что правильно написала...Грудь меняете чаще, чем в два часа? В смысле, что даете другую раньше, чем прошло два часа?
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Да,вы правильно поняли.и про молоко заднее и переднее я тоже знаю,ребенок второй и как правильно прикладывать и все -такое мне известно....нет,если требуется раньше,то даю снова эту же грудь....но ребенок не хочет брать
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А вариант, что ребенок просто не голоден и поэтому снова не хочет брать не рассматривали?Мой соску не берет, а засыпает только тогда когда сосет... тоже намучилась как и вы!) Ведь уже сыт, но хочет спать, даю грудь также плакал и сучил ножками... давала либо пустую, что всё-равно его раздражало и он плакал, психовал... тогда искала другой способ уложить (прогулка в коляске на улице, к примеру, даже хоть на полчасика), он засыпал, переваривалось всё съеденное и потом кормление проходило спокойнее... у вас также? Может замечали?Я потом начала выдерживатьббольше паузы между кормлениями, когда вижу и чувствую, что ребенок сыт...  и стало сспокойнее)
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Если я правильно поняла и часто меняете, а до заднего молока так и не дошло, то в этом тоже может быть причина... Знаю, потому что со старшей так было... недосасывала до него, засыпала, я по не знанию сцежевала остальное (мамы блин научили!), что делать ни в коем случае нельзя! И потом понятное дело, ребенок не наевшись просыпался быстро и я ей другую грудь (с таким же передним молоком!), вес набирали очень плохо... полкило в месяц и то с натяжкой...Но тогда у меня не было ББ, да и консультантов по ГВ тоже не было (мы жили тогда не в Германии ещё), а вот со второй я учла все свои ошибки и всё наладилось, но тоже не сразу!)П.С. но я не фанатичная мамашка, которая только за ГВ) я за личное право каждого!)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Насчет этого всего я знаю,у меня был консультант с первым!а с младшим точно знаю что не наедается.поэтому буду переводить,мне нервы ребенка и свои дороже,чем воевать!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Это главное)Может и вправду не получается, что всем мучится!Но мне кажется что и накладки не надо было... вернее без них кормить...  я потом добавлю вас, но вроде как все наладилось в итоге, я подробности не писала, но была тоже на грани...
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо за советы!буду переводить раз решила,так будет спокойнее.как говорится"сытый ребенок,выспавшиеся родители"
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
С бутылочки само течет,  а из груди трудится надо))) А есть такие детки, может ленится, а может слабенький... про последнее это я по своей старшей сужу, она также сосала только то, что само течет (т.е. переднее и когда идет прилив во время кормления)... бутылку не давала принципиально, деваться ей было ннекуда, стала потом брать...
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я со старшим пробовала когда он от груди отказался дать бутылочку,фиг вам......даже не взял!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
У нас с ней все наладилось, а в возрасте 8 месяцев нужно было срочно отлучить, я уже писала, отвезла маме, от молока еще не так просто избавиться) но я не о том, привезли домой, а она бутылку не берет, меня видит и не берет! Хотя у мамы брала спокойно... тоже помучиться пришлось, т.к. еще не тот возраст, когда можно совсем без молока...Кормила и носила по комнатам под крик...Поэтому понимаю вас прекрасно!)Ничего навязывать не хочу, только могу поделиться своим опытом, если это так можно назвать)Но тоже через что только не пришлось пройти, тешила себя только тем, что никто и не обещал, что будет легко)Удачи вам в любом случае! Каждая мама хочет для своего малыша только лучшее! Это понятно)Но смотреть на слезы и плакать самой от бессилия тоже не есть гуд!)Я по своим сама видела, что могу еще побороться и методом тыка шла к цели, но если бы я не видела результата, что иду медленно, но верно, то также,не стала бы даже заморачиваться)Поэтому в чем-то согласна, решили, значит не надо оправдываться и терзать себя, что в чем-то виноваты! Делайте, как проще и удобнее только вам!)Окружающие вам ничего не должны!)Племянник тоже вырос на ИВ, и ничего) просто своей сестре я не могла донести, что женский организм устроен иначе) 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Мне это все понятно,я сама уже устала нервничать!а от этого нервничает и ребенок соответственно
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я ем вообще блин все подряд, диета вообще не причем... хотя может на что-то детки и реагируют, но только на то, что и сама мама)Т.е. если от яблок вас пучит, то и малыша будет...я тут почти никогда не советовала по поводу ГВ, но вас увидела в нашей ленте (Германии), нас тут мало) поэтому не смогла пройти мимо)))Да и сама история смотрю, что очень ппохожа на нашу)))И детки у нас почти родственники) но это только до года заметно)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ой,а я строго на диете!!!! Много на что реагирует!!!!с первым ела тоже все подряд!
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А как реагирует? Так же плачем? Или высыпания?
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
На попе высыпания были,у меня есть пост о красной попке,это был ужас,так он плакал....но оказалась,что так-он отреагировал на съеденный мной берлинер,исключила и все прошло
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я помню,  ага)Мы в том посте тоже встречались))) А у нас как твой врач сказал было... только стукнуло 3 месяца и всё прошло! Мистика какая-то) крем, подгузники ничего не меняла)Но высыпания были тточно не на мною что-то съеденное, а типа просто какает часто и попку разъедало... но он у меня такой, что если спит и покакает, то может и дальше дрыхнуть) Хотя пыталась сама искать, исключая продукты... один фиг (Значит прав получается был врач, что такое бывает...Но буквально за день-два и всё прошло!) Мазь вообще из Россманна была, но не думаю что она помогла, т.к. были и во время применения сильнее высыпания... в общем, тайна покрытая мраком)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Вот вот,и не догадаешься что и от чего.можно только гадать)А мой вообще спать не может если памперс полный,а тем более какашечки если есть!так что я всегда прежде чем давать грудь тоже проверяоа,а может дело в памперсе,и даже пробовала снимать его на время кормления,но безрезультатно....
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
И у нас по разныму бывает) Но причин по сути не много, либо не доедает (это проверить легко при подсчете пописов), либо наоборот... желудок постоянно полный (молоком или воздухом), что его и беспокоит...
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Скорее всего воздухом
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Убрать по идее причину попадания и будет легче)Но я уже сказала, решать только вам)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо
0
29.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Новокузнецк
Не правильно это все как-то. Такая большая девочка и просит её не осуждать:) да не имеет право ни кто вас осуждать и оправдываться не стоит и причины озвучивать: захотела так и точка!Ваши врачи правильно глворят, в России сейчас целое сиськодвижение:)А смесь ваша напоминает наш Нутрилон премиум, лично мне не нра. А о пользе смеси: все они адаптированы и обогащены чем необходимо. Главное, чтоб ребенку подошла.И бросьте вы эти муки совести!Пс я добавлю: у меня с первыми детьми гв не пошло по ряду причин, а с младшим я поняла- меня прям выворачивает от процесса в целом, а кормежку грудью после года я вообще считаю извращением. 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо вам за понимание!!!в России пропаганда гв?
0
29.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Новокузнецк
Ну пропаганда, слишком мягкое слово. Зайдите в сообщество грудников — почитайте. Они все какие-то нервные и дерганные, других мнений не существует. Если кормишь смесью — ты не мать, а урод.... ну и всё в таком духе.
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Да я уже достаточно начиталась в этом сообществе,что аж чувство вины перед дитём появилось...на дворе 21 век,я конечно понимаю всю пользу материнского-молока,но все же....если ребенок весь день висит на сиське,то извините,я и в туалет не могу сходить,не говоря уже о том чтобы поесть готовить 
0
29.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Новокузнецк
Просто, раз вы уж приняли решение, то обрубайте все попытки вас повоспитывать, а таких будет много. В России даже медсестра высказала бы своё фи. Маску сволочи и ответ:"Я так решила!" Вы же ребенка не в мусорку выкинули! 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
А-Вы как долго кормили?
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я правда дико извиняюсь, если сейчас кому-то покажусь фанатичной, но причина в этом думаю точно есть)Просто так они не висят на груди, возможно пару дней и наест себе нужное количество, если его ддействительно мало!)Но чтоб не висел так постоянно нужна одна большая пауза, чтобы хорошо проголодался и потом съел сразу нужное количество)Если же нет, Настя, никто ж вас не заставит кормить насильно)Выберите то что вам спокойнее и малышу!) Это важнее намного)Можно добавить вас в друзья?) Почитаете, как у меня было) 
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Конечно можно!!!!я просто решила что спокойнее мне с бутылочкой!пусть обсуждают или ругают,мод вот мамашка непутевая,но ни я первая,ни я последняя кто кормит смесями
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Главное, что если решили и не терзать себя)А мне так лень с бутылочками...) кипятить, таскать, но больше, что ночью вставать)Поэтому я видать борюсь за него) ИВ не для ленивых, я себе всегда так говорю...)Очень надеюсь, что сейчас всё намного более адаптировано, т.к. тема запоров и высыпаний о  смеси и поиск новой тоже потом долго не приносили сестре радости...Удачи вам!)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Надеюсь,что эта смесь клтрую я буду давать не принесет нам огорчений,она максимально приближена к материнскому!многие знакомые кормят именно ей и все гут!да и в роддоме нам тоже именно аптамил пре давали,все-нормально было
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Да, моя сестра тоже этой кормила.Только не могу понять зачем в роддоме давали смесь? КС или ЕР было?
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
У меня даже молозива не было,из за этого давали смесь
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Ясненько, у нас первые 3-4 дня только чай дают деткам и потом смотрят, если молоко не пришло, то только потом дают смесь... поэтому и стало интересно... у меня все КС (молоко приходило всегда на 3-4 день)А как определили, что молозево нет? Это я для себя интересуюсь)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Надавливала на грудь,вообще ничего не было,да и во время беременности грудь не набухла и ничего не выделялось
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Странно... и у меня тоже ничего не набухало (видоизменения были только в первую Б), и при нажатии ничего не было, но при прикладывании тянули из мозгов видать что-то...)Не воспитывай в себе комплекс, что ты недомама, а то будешь потом мучится, как я... (правда из-за КС), тоже вечно себя грызу.. Нормально всё, раз ты так решила!) Некоторые вообще отказываются кормить, боясь форму груди потерять и не грызет их ничего) живут спокойно...)
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо за понимание!!!я не боялась кормить ни в коем случае!!!но раз уж пошла такая петрушка,то лучше ив,чем нервотрепка
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
У меня были ЕР
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Настя, а сколько пачек смеси будет уходить в месяц примерно?
0
30.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я не знаю,только начали,29.10 пачку открыла.на упаковке написано,что употребить в течение трех недель!но мне кажется,что пока малыш маленький,то скорее всего одна пачка ,а потом наверно уже две!ты тоже планируешь на ив?
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Если получится второй, то ив. Ну не кайфую я от ГВ. 
0
31.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ой а когда еще и такая нервотрепка как у меня.....вообще капец,то конечно лучше на ив
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у меня тоже негативный опыт. само гв получалось, но дочь аллергик и реагировала на все молочные продукты страшной сыпью и экземой.
0
31.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
У меня слава богу такого не было,просто не могу так больше с этими накладками,а без отказывается
0
31.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Все,спасибо,не сразу увидела это сообщение.первого сына я кормила полгода,потом он сам от груди отказался.
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Тоже почти такая ситуация. Читала ваш комментарий в каком то посте по поводу таблеток и хочу сказать:Я пила таблетки для прекращения лактации и никаких побочных эффектов не было. Но это лично у меня. Хотя тоже начиталась отзывов и боялась. Но решила что хуже чем есть мне вряд ли будет. Три дня мучений и все ок. Пила достинекс и не сцеживала два дня, это были адские два дня!Смесь по совету педиатор и по личному опыту с первым ребенком давала изначально гиппоалергенную, она лучше усваивается за счёт гидролизированного  белка. Так как животик ребенка плохо переваривает белок коровьего молока.
0
30.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я звонила врачу своему,она мне посоветовала пока без таблеток  обойтись,если уж совсем плохо будет,то выпишет!Вы значит тоже так намучились?и решили на ив перевести?
0
30.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да с первой точно так же все было, накладки на грудь, мало молока, не спала, а только ела, пила круглосуточно и ребенок у титьки лежал. Орала она месяц пока я так и себя и её мучала. Не спала толком.Ведь надо по мнению врачей хоть ты сдохни а корми грудью!!! И тогда мне уже вокруг все сказали не мучай себя и ребенка дай смесь! Дала, она съела всю бутылку и уснула! Ура!!!!! Вот так и стала кормить её смесью и всем стало лучше!Со второй я даже не стала мучать ребенка и себя.
0
31.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
С первой месяц отмучилась?а вторую сразу кормила смесью?даже и не-пыталась грудь дать?)я тоже не понимаю зачем мучить деток?да и у самой ведь до нервного срыва не далеко 
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я неделю где то вторую дочку кормила грудью и докармливала после смесью. Не стала мучить как первую))) но тогда была уверена что постоянным питьем и едой и прикладыванием к груди молоко придет! Но видно чего не дано того не дано)) вото вот уже на грани была просто!
0
02.11.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я литрами чай пью,кушаю тоже хорошо,чтобы и жирность была,но проблемы так и есть,со скандалом пытаюсь затолкать ему грудь,он аж выгибается и плачет,даю смесь сосет....и не понимаю,что ж не так с молоком?
0
02.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Либо молока все таки нет или мало и ребенок сосет, а покушать не может. Либо просто ленивец ))) из груди то надо усилие приложить, высасывать молочко, прицепится удачно)) а из бутылочки то проще, рот открыл и текёт)) тем более что уже знает что из бутылочки проще, вот и возмущается выгибается не хочет "работать" грудь сосать
0
02.11.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Молока совсем мало,и он не наедаться раз приходится через каждые мин 30 прикладывать....но в итоге даю смесь,ребенок поесть и спит...
0
03.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киль
Я не осуждаю тебя,но считаю что ты сдалась.....Рано сдалась...Но с другой стороны если тебе самой не хочется кормить и так на ив проще и отлучится куда и вообще....Я не помню где у меня в дневнике есть я страдала и плакала долго пока у нас не устаканилось ГВ с дочкой...все было как у тебя и накладки силиконовые и крики оры и уже хотела перевести на ив....И покупала смеси,потом опять сама кормила....Короче выйграла сися и мы до полтора года кормились...Часто я прям аж плакала уже к концу кормления что больше она не полежит со мной и не посисекает...Это такое счастье было...Сейчас предлагаю ей лечь посисекать а она брезгует,,делает вид что сисекает потому что хочет как малыш быть,но не сисекает...Я хочу только продлить эти мгновения...У меня и муж умилялся смотреть как малыши сосут....Вообщем мы просши через этот ужас и все наладилось...Сися нас всегда спасала и в дороге и везде готовое мамино свежее молочко...Имунитет и тд сама знаешь...Попробуй хотя бы смешанное кормление....Не сдавайся до конца....то что у меня мало отцеживается то это нормально...ротик малыша в разы сильнее чем молокоотсос.У меня так вообще сиськи будто пустые кажутся а сосет и наедается бутуз почти 8 кило....Удачи вам Настюша! Ща поищу мои посты найду скину,может что поможет....Сейчас у меня нет проблем потому что сиськи рассосаные уже и он за 5-7 минут наедается....протоки широкие,тем более малши подряд родились
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
А мой плохо вес набирает и к груди прикладываю чуть ли не через каждые 20 мин.
0
28.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киль
Почитай мои посты..там не много...может пригодятся...Но что бы ты не выбрала я тебя поддерживаю....Если так решила значит выход это последний был,я знаю ты своих деток больше жизни любишь. Но все же ты не совсем бросай,попробуй смешанное кормление...Удачки вам!!!
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я ночью все-равно-буду пробовать сиську подсовывать!может хоть так.Я и правда своих деток люблю безумно,как и любая мать!и ни в коем случае не хочу плохого моему ребенку,но нервы и психика ребенка мне дороже
0
28.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Новокузнецк
Фу, ужас какой. Сисекает.... 
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киль
Ой валите мимо
0
29.10.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
У меня с кормлением обеих дочек не сложилось, обе были на ИВ. Растут прекрасно, всё дополучают, всё сбалансированно, как говорится!)  По поводу питания, это полностью ваш выбор, многие покупают, то что давали в роддоме, но если вас не устраивает цена, то никто вас не осудит , если вы купите питание подошевле. Моя доча пьёт HIPP, мы  довольны. Я много читала в этот раз в интернете о питании и сделала вывод, что все они на одном уровне, в принципе вы платите за фирму. Мы пробовали ещё Милумил, но у нас обнаружили повышенный холестерин и посоветовали сменить на Хипп. Кровь приходит в норму. Ещё от Хуманы вес детки сильнее набирают, если у вас вес маленький можете попробовать. А в целом выбирайте, что ребёночек хорошо перенесёт и по вашему карману не сильно ударит!
0
30.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо большое за понимание,я конечно понимаю что на гв намного проще,но все же нервы дороже!дело не-в деньгах,я хотела услышать именно по составу разные смеси...что и как вообщем,от хумана детки и правда сильно набирают вес,не хочу чтобы мой ребенок страдал потом ..У моей Швегерин ребенок прям толстый стал,спросила чем кормит.....хумана,сказала якобы на аптамил и хипп у них аллергия!возможно мне еще придется только с этим столкнутся....но надеюсь,что аптамил нам подойдет!
0
30.10.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
Мы в принципе, тоже были готовы покупать за любые деньги, только бы на пользу! Хипп для нас стал оптимальным. Я прочитала много в интернете про питания и выяснилось, что по оценке они все не выше троички заработали, все разрешены в продажу и для кормления. Правда еще хорошие отзывы были о питании Холле, якобы оно супер натуральное), у нас я его видела в Тегуте, правда уже не стала его пробовать. Желаю найти наиболее вкусное для вашего малыша!
0
30.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо огромное за советы!!!пока даю апостиль,вроде и-стул нормальный,но пускать стал прям часто,врач сказал,что это наоборот хорошо!я и не помню как у первого было,уже столько времени прошло,но и смесями я не кормила старшего,он не брал бутылочку и грудью я прокормила пол года!
0
30.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ой аптамил даю,опечатка вышла)))
0
30.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Вольфсбург
Попробуйте Милумил от Милупы, 10 евро банка, у них тоже вроде пре есть. 
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
А чем аптамил хуже?он же тоже от милупы идет
0
28.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Вольфсбург
Догадываюсь что и ничем не лучше, цена просто дороже. 
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ну да,цена отличается!спасибо
0
28.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Вольфсбург
Еще у меня подруга покупает через хеббаму, в 2 раза дешевле, говорит приличная экономия получается, спросите у своей.
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Моя хебамме приходила ко мне всего 3 раза в течение первой недели,сказала что видит,что я справляюсь,мол не первый ребенок и она не видит смысла ходить еще
0
28.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Может ей позвнить?Они по идее и консультанты по ГВ, мне моя много дельных советов дала!А вот с Максом я уже без хибамме, даже не стала в этот раз брать... 
0
29.10.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Эх Наська,я ж говорила,в попу всех кто вздумает осуждать! Ваше с малышом хорошее настроение важнее всего!!!
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Так вот,почитав некоторые-комментарии,блин начала прививать себе чувство вины перед ребенком.Моя вся семья  успокаивает,что нет ничего страшого,что многие на ив......А я реку и говорю,что мол Природа очень мудра — дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься — становишься совершенно другим человеком, другой женщиной. Мамой.я виновата,молоко же есть.....А ребенок не берет....эх,машуль,спасибо тебе и муж меня тоже полностью поддерживает и- говорить кстати уже давно чтобы на ив перешли,это я все борюсь....только за что не понятно(((
0
29.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Вы правда думаете, что вас осуждают?! Я вижу только советы и готовность помочь, если вы ещё хотите сами кормить)Никто ж не пишет, что ж вы за мать такая и тэдэ... каждый описывает свое и что все через это прошли, и хотят действительно помочь, а не осудить!Не принимайте все так близко к сердцу!)Сучит ножками - точно воздух!И у нас было также, через накладку глотает много воздуха, но не весь можно отрыгнуть, надо чтобы и пропукался... Либо действительно мало молока, тогда дать вторую грудь!Я правда хочу вам помочь, чем смогу! Жаль только что это интернет и вы далеко... писать так долго и объяснить порой так сложно!)Количество молока увеличивается не только выпитой жидкостью, хотя это тоже важно, но и горячим! К примеру, можно поставить ноги в таз с горячей водой! Может конечно обсурд, но сосуды от горячего расширяются! Мне достаточно просто горячего питья, хоть просто воды с чайника,хоть обычный чай! Для ллактации не пью... странные они какие-то... уж лучше фенхель (в тех же пакетиках), и питье, и малышу хорошо)Но если вы хотите кормить смесью, то просто спокойно сверните ГВ и кормите!) Это не укор!)Речь сейчас о том, что удобнее, ближе и проще только вам!
0
29.10.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Настен,мы с тобой говорили уже. Конечно я в этом может ты скажешь ничего не понимаю пока. Но ведь это правда не так страшно! Да может для здоровьичка было бы полезнее,но я уверена что твой стресс больше принесет вреда чем молоко пользы. Ты совершенно права в том что куча народу выросло совершенно здоровыми на ив,и знаешь лучше вы с малыщшом будете спокойные,это принесет и тебе и ему намного больше счастья. Они же все чувствуют,чувствуют если мама нервничает,если она несчастна. Пусть ребенок чувствует себя спокойно. Борись за это,а все остальное предрассудки. Мы не в каменном веке живем,и даже не в XX,я уверена что качественные смеси дают все необходимые вещества ребенку. Поэтому с этой стороны переживать не стоит,все у него будет хорошо и будет он здоровым и сильным. Главное что бы ваше общение было обоим в радость. Что толку с нервного малыша и переживающей мамы,вреда только больше будет. Вот тебе врач так сказал,и моя хебамма на курсах так же говорит,ненадо себя насиловать,будет больше вреда на психику чем пользы от молока!!!
0
29.10.2014
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
тоже проблемы.... первый ребенок. Мучились-пытались 2 недели, пока малыш не начал нервничать, истерить, плохо спать... купила накладки, кормлю с ними 3-е сутки. Малыш сыт, хорошо кушает, спать лучше стал, и какать, но в голове мысли, что я — недоженщина.... малыш чувствует силикон, а не маму.... звонила на горячие линии по ГВ, консультанты напугали — вы что, вы что, малыш недополучает еды, только переднее молоко съедает, а заднее  питательное остается. Вот сижу и думаю, что делать.... с накладками хорошо, но все пугают, что и молоко потом пропадет и малыш грудь не возьмет без них. Сплошной нервяк.....пропаганда ГВ колоссальна, если не кормишь грудью — что ты за мать... вот  думаю, что делать — мучить ребенка и пытаться приложить, или продолжать в накладках кормить -сколько смогу. Хотя с ними морока — и мыть, стерилизовать, иногда слетают.... в общем, пока радости мало
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Вот и мне  гв не доставляет радости!я решила переводить на ив,так и малышу и тебе спокойнее,понимаю конечно,что будет морока с бутылочками,но можно заранее  все приготавливать к ночи,воду в термос,бутылочки и остается только смесь развести,зато дитя спать спокойнее у меня стал и наедаться.правильно,девушка здесь сказала,это личное дело каждого,но я решила и буду переводить,просто устала уже мучаться. Мне врач сказал ,что сейчас время такое и детки более ленивые....и живем в 21 веке,смеси уже настолько приближены к грудному молоку,что нет смысла мучаться ребенка!
0
29.10.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Хейдельберг
Я сцеживала 2 месяца и смешивала с Аптамил Пре. Потом перевела полностъю на Аптамил Пре. Сейчас педиатры советуют вообще не переходитъ с пре на другие, так как дети искусственно набирают вес изза добавок (не знаю как точнее обяснитъ). Мы пили пре до 11 месяцев пока дети вообще не перестали питъ смесъ. Молока было мало, я пила все что можно но оно не пришло да и с двумя я заколебаласъ сцеживатъ и кормитъ. Я сама 100% искусственник, кстати по году лошадъ:) Все у меня со здоровъем ок:)))) Фигня это все, два месяца покормили, болъше не можете — не тратъте нервы. Ребенку прежде всего нужна адекватная не задерганная матъ… 
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо за понимание,меня мама тоже успокаивает,я тоже не вижу ничего такого в искусственном вскармливании если не складывается с грудным.
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я и не планирую переводить на другую смесь,так и буду давать только пре
0
28.10.2014
Мама девочки (11 лет) Пенза
все точь-в точь как у вас! и слезы мои, и накладки и грудь чуть ли не в кровь! а в какой-то день у нас колики были, так дочка вообще отказалась от груди! и решили не мучиться и на ИВ!! врач прав, что кормление должно приносить радость обоим! полность молочко пропало у меня через 2-3 дня, ничего не делала  абсолютно, у нас с вами не так много молока, чтобы принимать какие-то меры, ну типа шалфея или еще чего! все образуется, не переживайте! наш врач сказал: жалко конечно, но ни мы первые, ни мы последние)))
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо за понимание,а то я думала меня только осуждать будут.скюолько уже Вы на ив?я просто замечаю что ребенок ц?меня намного спокойнее  после того как  поет бутылочку,а после груди всегда ножками начинал дергать....Я, почитав некоторые комментарии здесь,начала осуждать себя и говорить какая я плохая мать,раз решила выбрать смесь!!!!вообщем у меня чувство вины перед ребенком.......наплакалась вчера,но дала бутылочку,я все понимаю,что это очень важно...контакт между мамой и малышом во  время гв......но зачем-же мучиться,если и правда оба нервничаем((((
0
29.10.2014
Мама девочки (11 лет) Пенза
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Нижневартовск
Наверное, все-таки это связано с месячными. У моей сестры в два месяца уже пришли, и начались мучения с ГВ. Две недели нормально, две недели докармливала смесями, до месячных, во время и после. Ребенок чуть пососет и отворачивается, и орет, что не наелась. Кое-как дотянула до восьми месяцев и совсем на смеси перешли. Хотя первого ребенка до 1,9 кормила, поначалу с накладками, потом соски вытянулись и уже без них. Делай, как удобно вам обоим. То, что ты нервничаешь, и ребенку передается. Какое уж тут спокойствие!
0
29.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Да,это верно!но ведь мучается не только мать,а ребенок врервую очередь!мне как объяснили молоко может горчить при месячных 
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киль
2 с чем то месяца тут мой пост про кормление2 с чем то месяца еще один пост3 месяца4 месяца я все ною с кормлениемвот почитай мои слезные,все же кормила и не переводила на смесь,дотянули до прикорма и все наладилось и молока стало потом больше....
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Танюша,я уже и витамины пила,и чай литрами,но нет толком молока,и сынуля прям отбрыкивается от груди
0
28.10.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Кобленц
вот у нас та же история. я буду кормить пока кормится малая. смесь тоже Aptamil1 у нас была, написано для комбинированого кормления. Думаю у вас все хорошо будет, главное здоровая нервная система мамы и малыша
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Вот и врач мне сказал,что я нервничаю от того что кормление грудью не приносит удовольствие,а одно мучение....посоветовал перевести на смесь,так и сказал,что и вы и ребенок будет спокойнее.А Aptamil 1 для смешанного,т.е.когда и грудью кормишь?думаю если вообще переводить на смесь наверно и Pre подойдет или?
0
28.10.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Спасибо машуль!решила что точно буду переводить!!!!
0
29.10.2014
подарок на ДР и годовщину свадьбы! пледик!!)))

Похожие записи