Войти
Мама мальчика (3 месяца) Хеерлен

Техника Риветон. Третий день.

42
Мама девочки (12 лет) Рига
никого не слушайте. ребёнку нужно уметь засыпать самому. чем раньше он этому научится, тем более безболезненно это будет. может, мне и было чуть проще, не знаю, но я с самого начала была за то, чтобы она засыпала сама. ну как сама. моему ребёнку как раз помогают поглаживания раньше вообще не помогали, её это только раззадоривало ещё больше на крик), сейчас кладу в кроватку, когда она хочет спать, но глазки ещё большие и вроде как она спать и не думает. пою песенку, стою с ней, потом ухожу и оставляю мобиль, даю теребить собаку и зайца. она с ними играет, потом начинает похныкивать, прихожу, даю соску, глажу, ставлю на мобиле колыбельную или белый шум. успокаивается, но не засыпает. ухожу, через какое-то время снова хныкает, проделываю всё то же самое. или она засыпает пока глажу или сама пока теребит свою собаку. на ночь обычно засыпает с грудью. при перекладывании часто просыпается, поворочается и засыпает. редко бывает, что и на ночь надо соску дать. минуты я не засекаю. бывает 2 минуты тискает собаку, ворочается и спит. бывает 30 минут укладываю. про нервные клетки не очень верю. вот говорят, что совместный сон очень полезен. я долго спала с мамой. как итог я сейчас не могу засыпать одна — мне очень это тяжело даётся. смешно, правда? а вот мне нет. если мужу надо в командировку — для меня это трагедия. я не могу спать одна в комнате, мне неуютно, жутко. ну вот такой загон теперь. не могу сказать, что я прям мучаюсь, но неудобство всё-таки есть. для своего ребёнка этого не хочу. 
0
14.04.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
Интересно, а она у Вас и спит с соской или Вы потом вытаскиваете? Меня очень беспокоит, что из-за соски, которой мы начали пользоваться несколько дней назад (что очень облегчило жизнь), малышка стала менее крепко спать, часто просыпается, если соску потеряет. Как у Вас?
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
днём может долго с соской спать — минут 30, на прогулке и того дольше. но потом крепко засыпает и соска вываливается. но она не просыпается, когда соска вываливается. только когда ещё не очень крепко заснула, тогда я снова даю соску. сама не вытаскиваю. может, она привыкнет к соске и она перестанет у неё выпадать пока она ещё не глубоко заснула, а когда сон крепкий, то уже не будет от этого просыпаться. 
0
14.04.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
Сейчас пошла соску у нее вытащила (она спит на балконе), целый час ее во сне насасывает, через 5 минут плач — опять пришлось дать. Неужели мы теперь без сосания вообще спать не будем?!
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
будете, конечно. на улице бывает, что тоже насасывает по часу. попробуйте не вынимать — посмотрите через сколько сама выкинет. я, если честно, вообще на эту тему не парюсь. она никогда в другое время соску не просит — только на сон. ну пусть сосёт, раз её это успокаивает :) 
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Спасибо, вы меня немного ободрили, я сама из последних сил держусь (хотя деть и не плачет уже практически, но жалко мне его все равно), а сообщения про "зачем пытать ребенка" меня совсем из колеи выбивают))))))) но пока гну свою линию...))))соску я пробовала, действительно ИНОГДА (крааааааааайне редко, только если уже в полусне) может взять авентовскую соску (вот почему-то дети их больше любят...), но в 99% случае просто выплевывает ее или начинает плакать)вот хочу спросить... а когда вам стали поглаживания помогать?.... а то может и к моему это прийдет)))))) пока его тоже поглаживания только раззадоривают)))
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
нам стали помогать поглаживания месяц назад где-то. до этого я пыталась уже почти спящую перекладывать, но ничего не выходило. а вот именно в кроватке усыплять и с мобилем — самое оно для нас. но я прямо руку кладу ей на голову, глажу по голове, она иногда мои пальцы держит. крутится, поднывает, но потом засыпает таки. у меня тоже были мысли, что же я такая плохая — все вон сидят с детьми, они у них на ручках спят, или с грудью засыпают, а я в кроватку. но потом плюнула. они и спит лучше в кроватке, в спальне проветрено, тихо. а я чуть повернусь и на руках она просыпалась — это не сон. делайте так, как вам и ребёнку будет лучше. и не слушайте про все эти "пытки" и т.д. Не верю я, что это как-то влияет на отношения с детьми, сейчас уже всё пытаются списать на гв и совместный сон. на мой взгляд гораздо важнее общение с ребёнком, любовь, воспитание, чем с кем он спит и что он ест. :) 
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
я вчера поглаживаниями усыпила практически сынулю)))))) правда он температурил, может, поэтому... "гораздо важнее общение с ребёнком, любовь, воспитание, чем с кем он спит и что он ест" — абсолютно согласна! сантименты вокруг гв это скорее больше для самих мамочек, чем польза для ребенка) Хотя сами мы на гв исчитаю это и приятно, и удобно))))
0
15.04.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
надеюсь, что он просто привыкает и теперь больше не против поглаживаний. :) да, мы тоже полностью на гв, согласна, что и удобно, и полезно, и приятно, но у многих прям девиз: "умру, но буду кормить грудью". мне кажется, это как-то уже паранойя :) 
0
15.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Ужасы какие... Не понимаю зачем это надо, если с грудью малыш засыпает...Придет время и будет засыпать самостоятельно, а вот нервные клетки не вернешь...
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Куколка, почитайте,пожалуйста, мои ответы чуть ниже. Я ведь не враг себе и ребенку, просто так его мучать не стану.
0
14.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Дело конечно ваше, но только такие методы уж очень жестоки, ведь ребенок засыпает, не потому что научился, а просто от бессилия. Вы ниже написали о перекармливании, но на гв перекормить невозможно, и в любом случае он скоро поползет и станет набирать очень мало)) На крайняк можно ведь и соску дать вместо груди
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Про " от бессилия" — я тоже так думала и слезы лила) Но если б это было правдой, я бы не издевалась над ним. Он сейчас немного поворчит и засыпает. И настроение у него после НОРМАЛЬНОГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО СНА значительно лучше, чем после неприносящих отдыха получасовых снов днем и постоянных просыпаний ночью. Я же не оставляю его однго по часу орать в комнате. Я всегда рядом, не даю ему расплакаться совсем. Какое тут бессилие-то?:)))Про гв. Перекормить на гв нельзя? а вы попробуйте кормить ребенка каждые полчаса-час каждую ночь. Ему самому от этого нехорошо. Если б он голодный был каждые полчаса-час — другой вопрос. Тогда конечно. А так ему необходимо сосать грудь, чтобы уснуть. Это уже проблема, я считаю. А соску мы к сожалению не берем вообще ни под каким видом(((( 
0
14.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
У меня дочка так спала — практически с грудью во рту, поэтому я забила на то, чтобы перекладывать и она спала со мной. Есть просто такие дети, с повышенной тревожностью, вот им и нужна грудь, чтобы успокоиться. Соску кстати тоже отвергла.
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Ну вот лично мое мнение — это не от тревожности, это дело привычки... хотя всякое конечно может быть, дети-то разные.... просто я вижу, что моему от бесконечного сосания было нехорошо, животик прямо огромный, срыгивания бесконечные..... плюс каждый месяц по полтора кило набирать не дело, ему самому тяжело. Сейчас получше дело пошло)))
0
14.04.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Дети разные — это точно)) 
0
16.04.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
Моя недавно взяла соску авентовскую, до этого ни в какую. Буквально пару дней кайфуем — наконец-то нет орущей коляски и автокресла) Тоже была проблема долгого сосания. Иногда не получалось сходить на прогулку, т.к. невозможно было оторвать от груди по 2 часа. Попробуйте разных фирм, может возьмет (но я все еще противница сосок, только на крайний случай)
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
и наша не брала соску. тоже взяла авент ортопедическую и только её сосёт. мне кажется соска меньшее зло, чем невыспавшаяся и неотдохнувшая мама. 
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
авентовскую он иногда берет, но он должен быть для этого уже в полусне, ну а если он уж в полусне, то и соску давать вроде и незачем....)))) что ж такое с авентовскими сосками-то, девочки?... я заметила, что дети их любят))))
0
14.04.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Архангельск
А почему не хотите, чтоб с грудью засыпал? Потом проблемы будут с отлучением или засыпанием? Просто мы перед каждым сном кушаем и чаще всего засыпаем во время еды, потом перекладываю в кроватку и он спит дальше, мне казалось всегда, что это очень удобно. 
0
13.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Я была совсем не против,чтоб деть на груди засыпал. Это и удобно, и так мило:) но я поняла,что он может уснуть ТОЛЬКО с грудью. То есть это кормления на каждый дневной сон, плюс кормления при любом случайном просыпании. А мы в 4 месяца весим 10 кг. Я понимаю, что это само все сойдет, когда поползет, но перекармливаниями заниматься тоже не стоит. Я иногда вижу,что ребь уже под завязочку просто, но ему надо сосать грудь,чтоб уснуть, а молоко идет - волей-неволей приходится глотать и есть дальше. Потом начинаются срыгивания от переедания. В общем, я за то,чтоб у него был альтернативный способ уснуть:))
0
14.04.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Архангельск
А, тогда понятно, я во время просыпаний не даю теперь грудь, просто качаю, раньше тоже переедал, грудь вместо соски использовал, сейчас такое только на ночь бывает. Мы в три с половиной около 7кг и мне уже кажется, что он тонну весит, а 10 кг это вообще прощай спина... Реально альтернатива сисе нужна...
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
дааа на ночь у нас до сих пор иногда длительные набеги на сисю))))))))))) жму вам руку, мы 7350 в два месяца были))))))
0
14.04.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Архангельск
Вот это да.... я думала такого не бывает))) А родились сколько?
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
я тоже так думала)))))))))))))))) родились неаномальные 3885/54см)))) а вы?))
0
15.04.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Архангельск
Ну мы поменьше))) 3010 и 50 см
0
15.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Висагинас
Ужас эта техника. Я на днях читала. Прослезилась от одних комментариев мам. И, кстати, там советовали ее (технику) не раньше 6 месяцев. Сама для себя пока решила - ни за что... Хотя, мало ли, какие будут обстоятельства... Не дай бог, а вдруг иначе никак...
0
13.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
риветон вроде от 0 до 6 месяцев...хотя детку,конечно,в любом возрасте очень жалко. Но это была самая мягкая техника, а мне очень необходимо было научить его засыпать без груди и в целом улучшить качество сна. Сейчас результаты есть, вот соберусь с силами и напишу:)))
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Висагинас
нам бы удлиннить дневные сны... есть какие-нибудь техники кроме "лежать рядом и когда шевелится, поглаживать"? ато мы спим раз в два часа по 40 минут... если вообще удаётся уложить
0
14.04.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
Мне врач сказала, что в этом возрасте нормально спать от 10 минут. Например, часто и понемногу. Если удлинить сон, то малыш может перейти на один дневной сон, как получилось у нас — в коляске по 2-3 часа. В остальное время дремлем у груди, ведь отдыхать-то надо, часами с ней сижу. Вроде засыпает, но стоит начать перекладывать — просыпается. Опять же врач сказала, что сон у груди считается.
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Не знаю, что вам на это сказать, мне лично кажется, что это тоже мучительно для ребенка по 10 минуток спать.... но опять же — все дети разные, кому-то так хорошо, кому-то иначе и надо ориентироваться по состоянию конкретного ребенка)) так вот конкретно по своему ребенку я видела, что он просто не высыпается за эти 30-40 минут. Спит один цикл сна и не может самостоятельно уснуть дальше. Глазенки красные, настроение ноль, капризы, плач и прочие прелести переутомленного маленького человечка((
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
аналогичная проблема и у нас)) сейчас стало получше, сначала 40 минут спит, потом если удается его уснова уснуть — то меньше часа не спит, чаще всего полтора. а другие техники еще хуже, там деточку надо оставлять плакать одному в комнате, а это уж совсем не по мне
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Заандам
Ну неееее, я так не выдержу. А ты тоже плачешь?
0
13.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Я плачу даже больше Мартина:))) 
0
14.04.2014
Мама девочки (12 лет) Заандам
Ну и нафига такая техника?))))
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
хочу детоньку отучить на груди засыпать(( а то это кормления на каждый сон и на кае случайное просыпание.. а мы уже под 10 кг в 4 мес....)) 
0
15.04.2014
Мама девочки (12 лет) Заандам
Да,на маме спать слаще всего. Ну так мужик растет, защита и опора, его хорошо кормить надо)))
0
15.04.2014
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Стерлитамак
все дети абсолютно разные даже от одних и тех же родителей! кому то хорошо спать вместе с мамой, а кому-то — в кроватке.приведу в пример моих детей... Сын засыпал только с титешой во рту до тех пор пока ГВ не закончилось и вместе с нами. В кроватке — ни в какую не хотел, плакал навзрыд. А дочь спокойно засыпает сама в своей кроватке и никто ее этому не учил, хотя тоже на ГВ.А сильно плакать детям очень вредно, пожалейте вы его, у него только нервная система закладывается...
0
14.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
вы поймите, я его очень очень жалею, что ж вы думаете я своего ребенка прямо мучаю и пытаю?...... я же не заставляю его часами плакать и надрываться, он фактически и расплакаться толком не успевает. А сейчас у нас вообще все одним ворчанием ограничивается, зато ребенок стал полноценнно спать, появилось настроение у человека))) 
0
14.04.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
А зачем это все? Вы же оба мучаететсь...
0
13.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Хеерлен
Мне необходимо было научить детоньку засыпать без груди. Почему - чуть пониже я написала. Плюс очень нужно было улучшить качество сна, тк ребь спал днем только 3 раза по 30 минут, отсюда ужасное его настроение,красные глазки и прочие прелести. Сейчас стало лучше, но я никак не соберусь написать про это...:))
0
14.04.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Вильнюс
My s dochkoj guliajem po 2-3 chasa v den' i ona spit v koliaske. Vazhno slovit' moment, kogda rebenok zevaet, ja srazu vyhozhu i ona glaza zakryvaet. A nochju tozhe s grudju...
0
14.04.2014
Распорядок дня и попытки научить детку спать самому. и еще немного радостей))

Похожие записи