Вот в принципе я не так уж давно подсела на ББ и еще только начинаю лазить на его просторах...вот думаю сейчас почитаю кто что пишет о своих детках...открыла и прямо расстроилась, везде натыкаюсь на темы о прививках и агресивно настроеных мам, которые не только своим детям не делают прививки, но и активно ведут пропаганду такого поведения...прям расстойство одно...да ваш Коток - гомеопат!! понимаете вы или нет?! гомеопат! не врач! его доводы не выдерживают никакой критики ведь!! прям зло берет..я сама онколог и терпеть таких как он не могу! это от таких как он люди на рак молочной железы капусту прикладывают годами, пока опухоль так не вырастет, что человек встать с кровати не может, а потом его родственники привозят и говорят: ну сделайте что-нибудь!...просто гадство...вот может кто-то прочитает когда-нибудь то что я сейчас пишу и задумается. вот вам наглядный пример:
Дорогие мамочки! Пишу здесь Вам шпаргалку: как заниматься с малышом лепкой.
ПРИЕМЫ ЛЕПКИ
Кусочки - отщипывать кусочек пластилина
Лепешки - из шариков, которые катает мама, делать пальцем маленькие лепешки.
Мазки - из лепешки начинаем "вымазывать" пальцем в одну или в разные стороны лучики
Колбаски - катать колбаски из пластилина
Дорогие мамочки! Пишу здесь Вам шпаргалку: как заниматься с малышом лепкой.
ПРИЕМЫ ЛЕПКИ
Кусочки - отщипывать кусочек пластилина
Лепешки - из шариков, которые катает мама, делать пальцем маленькие лепешки.
Мазки - из лепешки начинаем "вымазывать" пальцем в одну или в разные стороны лучики
Колбаски - катать колбаски из пластилина
http://share.flocktory.com/26778BCE576F4BB6e
Проект организации детских дидактических пособий и материалов

Размусоривание. План размусоривания своего дома 15 минут в день в течение одного месяца

План занятий
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет: (читаю,изучаю и анализирую)
1. Физическое развитие - освоить самостоятельно подъем и спуск по ступенькам, прыжки, бег по дорожке, залезание по турнику + висение, толкать мяч ногой (футбол), бросать мяч кому-то, подтягивание, забирание на горку, игра с фитболом (посмотреть упр), гуляние без коляски, массаж ножек и ручек, хождение на мысочках, плавание ( с 1.5 лет), зарядка дома и на улице, беговел, хождение назад, ходьба по бревну/доске, ходьба в горку, по кочкам.
2. Моторика (мелкая и крупная) - пальчиковые игры, игра с песком (в песочнице и дома), куличики, сенсорные коробки (трогать, перебирать, пересыпать, сортировать), шнуровки (различать, нанизывать, придумывать), рвать бумагу/салфетки, стройка башенок из разных предметов (коробки. кубики, стаканчики и т.п.), сбивать башни мячом (не рукой), игра с пуговицами, молнией, петельками (застегивать, трогать, расстегивать), конструкторы, мозаики, кубики, сортеры, откручивание и закручивание крышек у банок, игры с водой (переливание), прищепки, рисование, пластилин, аппликации
3. Развитие речи - чтение книг, сказки, аудиосказки, стишки, потешки, прослушивание музыки со словами, обучающие видеозанятия, мультики, фильмы, знакомство с цифрами, буквами, звуками, количественное понятие (много/мало), наводящие вопросы при чтении, рассматривание картинок + пояснение если не знает и не показывает, артикуляционная гимнастика
4. Эстетическое развитие
4.1. Музыка - игра на муз инструментах, музыка по Железновым, классика, детская музыка, современная музыка (составить полный плейлист)
4.2 Рисование - пальчиковые краски, гуашь, акварель, карандаши, мелки, фломастеры, ручки (научить имитировать штрихи);
Пластилин - катать колбаски, шарики, отщипывать, вдавливать пальцем, крупой, поделки простые;
Аппликации (особенно осенью)
4.3 Танцы - изучение простых движений (наклоны, фонарики, повороты бедрами, топание ножками, кружение, наклоны головой и .т.п.)
4.4. Живопись/искусство - устраивать музей дома (развешивание картин), посещение, по возможности, музея 1 раз в месяц, рассматривание и дискуссии на тему художественной литературы
5. Когнитивное развитие - память, логика, цвет, форма, мышление (пазлы, подбор форм, сортеры, разрезанные картинки, систематизация и сопоставление фигур, карточек, игрушек (по форме, объему, цвету, текстуре и т.п.), последовательность (бусины, карточки, кубики), домино
6. Эмоциональное развитие - рассматривание карточек "Маленький гений - Эмоции", обращать внимание на эмоции людей, героев сказок, рассуждать почему у людей возникают те или иные эмоции научить выражать свои эмоции
7. Развитие правого полушария по методике Макато Шичида - разобрать, подготовить материал и ввести (ввела сразу после написания плана, осталось только совершенствовать) =))
8. Сенсорное развитие
8.1 Зрение - различные цвета, формы, объемы
8.2 Слух - музыка, звуки, уровень шума, игры что как звучит (продумать)
8.3 осязание - сенсорные коробки, ткани, вода разной температуры, игра со льдом
8.4 обоняние - нюхать, угадывать (продумать какие ароматы собрать по баночкам)
8.5 Вкус - продумать меню!
9. Навыки самообслуживания - отойти от подгузников днем, самостоятельно залезать на унитаз, когда хочется в туалет, самостоятельно держать ложку при еде, пить из трубочки и стакана, чистка зубов, совместная самостоятельная трапеза за столом с мамой и папой, одевание/раздевание
10. Я-концепция - ролевые игры с куклами (покормить, одеть, покупать, покатать в коляске, убаюкать, уложить спать)
11. Социализация - привлечение к дом делам, общение с другими детками (поделиться, попросить, предложить), говорить словами (не только показывать) привет/пока
12. Пространственное ориентирование - внутри/снаружи, слева/справа, спереди/сзади, внизу/вверху, предлоги - на, под, за и т.п, количественное понятие
13. Мир вокруг нас - семья (кто есть кто, фото, рассказы), кукольные постановки дома, животные, птицы, деревья, растения время, погода и явления, предметы и их предназначение, транспор, противоположности, художники (книги, презентации и т.п.), превращения (лед-вода, сахар в воду, смешение красок и т.п.), зоопарк, общение с детками
14. Иностранный язык - книги, презентации, аудиосказки.

