Наша жизнь дома
Второй месяц карантина, какой день уже и не помню🙈
Встали в 8:30. Муж в душ, я с Жужей гулять, Яр мультики смотреть.
Помыли лапы Жуже, продезинфицировали, пол помыли.Теперь моя очередь в душ)))
Яр кормил Пухлю.
Наконец-то провела полноценную тренировку Яру. А то, YouTube это конечно хорошо, но там тренировки по 10-15 минут, это конечно не серьезно. И прыгали, и запрыгивали, и перепрыгивали, качали пресс, ноги, руки, приседали, еще Яр подтягивался и вспоминал элементы футбольной тренировки на координацию. Под конец я еще засунула пару своих упражнений по йоге. В общем к концу тренировки я была вся мокрая🤪 поскольку вместе с ним дндалампочтм всё.
Яр увидел у меня фильтр солнышко и сказал снимать его так, говорит, что так красивее😂
На счет красивее. Обрил значит муж себя и Яра под 9мм😭 Ужас, я два дня привыкала. Но что делать, сидеть еще черти сколько, а ребенку уже чёлка в глаза лезет.
Яр походил полчасика, посмотрел на себя в зеркало, а потом говорит: "Мам, пап, не хочу вас расстраивать...но вы наверное и сами все понимаете...не особо красиво получилось"😂😂😂
После тренировки делали с ним на завтрак вафли.
Слушали Чайковского "Времена года. Май"
Сели заниматься. У нас было тематическое занятие "Гроза". План я отдельно уже у себя в дневнике опубликовала.
Сначала разбирали стихотворение Тютчева "Весенняя гроза".
Рассматривали картину Маковского "Дети бегущие от грозы". Рассмотрели, поговорили, узнали историю картины и Яр сочинил по ней свою историю.
Небольшая разминка. Подвижная игра "Пожар". Развесила по всему спорткомплексу игрушки, а Ярик был пожарником, и на скорость залезал по-разному на спорткомплекс и спасал их. Яру очень понравилось - играли много раз))
Пошли гулять на балкон. Пока надували мыльные пузыри, разговаривали с ним о погоде, о временах года. Какая погода и время года кому нравится. Оказалось, что Яр больше всего любит лето, потому что можно на улицу без куртки и шапки ходить))
Прочитала "Стихотворение волшебника Прогноза".
Играли с мелкими игрушками и кинетический песком в путешествие по Африки, а потом в долину динозавров.
Пообедали.
Привезли заказ с My-shop.Я уже и не надеялась, 8 дней везли.
Целую коробку ништяков нам с Яром🤗
Фрески из песка, витражи, картины по номерам, раскраски, наклейки, игры, книги, бумагу, пластилин. Все показывать не буду, покажу, то, что на мой взгляд интересно.
Там слова и картинки. Читаешь слова и надо быстрее найти картинку к нему.
Вот такие два блокнотика на игры со слогами и словами.
Кубики взяла просто в довесок, вообще не планировала. В итоге вот сейчас пишу, а Яр второй день с ними не расстаётся. То слова собирает, то башни строит. Не наигрался у меня ребенок с кубиками, надо какие-нибудь обычные для башен и замков заказать)) А то все уже на дачу давно отправили.
И последнее, что покажу, вот такие наклейки. Стоят рублей по 40 кажется. Но внутри , кроме наклеек оказывается вот такой вот плакат с раскраской и местами, куда их клеить . А на обратной стороне рассказывается про этих животных.
Яр сразу схватился за раскраски с наклейками, и два часа я его не слышала и не видела.
Сама пошла готовить и заниматься.
Через пару часов позвала его дальше заниматься.
Учили стихотворение Барто "Гроза".
Смотрели передачу Шишкина школа. Природоведение 34. Про гром и молнию.
Рисовали картину "Гроза на море" с помощью масляной пастели и акварели.
Пекли маковые булочки.
Вечером хотела поиграть в настольные игры, но Яр увидел книжку про лепку динозавров и ушел лепить.
На ночь читали про подвиги Тесея. Ура! Согласился читать дальше, а то подвиги Геркла уже раз 10 прочитали.
Vesna
Какие вы молодцы!!! Сколько у вас разных интересных идей! Точно ,тут и карантин ни по чем. Заодно вспомнила,как это бывает когда ребенок один))). Прочитала про подвиги Геракла и Тесея. Вспомнила интересную историю. Мой сын с 3 лет был очень увлечен Мифами Др.Греции. Знал их,буквально, досконально. Любил играть чудовищами из мифов и всегда носил на занятия в студии кого- нибудь из них, попутно ,в ожидании занятия рассказывая об истории этого персонажа родителям и детям. Сейчас сын в 5 классе. И достался нам историк,- не забалУешь! Сказал детям,что начинается тема мифов и он будет спрашивать о Богах и героях. И если на прозвучавший вопрос нет ни одной руки, - весь класс получает 2. С Богами все прошло прекрасно, потом начался карантин на неделю. Дети вышли с него и забыли,что неделю назад было задание по истории о подвигах Геракла. Никто ничего не почитал и не подготовил. Сын после того урока сказал мне: После того ,как он попросил нас рассказать о подвигах Геракла, я взглядом обвел класс и понял,что никто не готов. Мгновенно поднял руку и ,вспомнив до мелочей сражение с Лернейской гидрой , рассказал ему про этот подвиг. Тем самым, избавив класс от плохой отметки. Все,конечно, решили,что он один не забыл подготовиться, а я поняла,что мимо не пролетает ничего. И даже знания полученные в 3 года, оказывается, порой очень пригождаются в 11 лет и иногда не только для спасения своей собственной "шкуры"))))).
25.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
😁 здорово, молодец сын - не растерялся))
Мой с 4 лет по египетским богам фанател, сейчас на греческих перекинулся, правда ему больше не боги нравятся, а герои именно - Геракл, Тесей, Одиссей и тд.
25.05.2020
Ответить
Vesna
Нашему чудовища нравились, а поскольку там все завязано, герои ,которые сражаются с чудовищами, то пришлось ознакомиться и с героями)))). Кстати, сейчас читаем по этой теме книги Рика Риордана о Перси Джексоне. Чтиво,правда, для детей- школьников, поскольку в сюжете присутствует едва уловимая любовная линия , но так, вдруг ребенок продолжит интересоваться. По количеству приключений можно сравнить с Гарри Поттером.
25.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
Даа, мой тоже чудовищ обожает, мечтает о Цербере🤣🤦♀️
25.05.2020
Ответить
Vesna
Оооо, любимчик сына. Он у нас есть))), теперь кукол младшей дочурки охраняет.
25.05.2020
Ответить
Екатерина
Оля, добрый день. Увидела обложку книги из заказа - это Карандаш и Самоделкин на острове динозавров?
Мы сейчас первую из этой серии взяли - автор Дружков
А про продолжение Постникова очень противоречивые отзывы... Расскажи потом впечатления
14.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
Мы уже читали Постникова, про приключения в Египте. И эта и про Египет, Яру очень понравились. У меня смешанные чуства))
Это как после Толстова, ну не знаю, Акунина читать. Но мне и Успенский слух режет, особенно "Дядя Федор, пёс и кот".
А по сюжету неплохо, даже познавательных моментов много.
14.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
https://www.levenhuk.ru/products/microscope-levenhuk-labzz-101-amethyst/
Хороший микроскоп для дошкольников и младших школьников, в более старшем возрасте наверное нужно что-нибудь помощнее. Но этот тоже хорошо увеличивает, удобно, можно с собой на улицу таскать. Летом интересно сразу все рассматривать на улице.
13.05.2020
Ответить
Jurmala
Вам наверное 100 раз уже говорили, но Вы большая молодец.
Пока мне трудно представить, что мои дети будут такими же усидчивыми))
Но я надеюсь и беру на заметку ваши занятия
08.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
Спасибо))
Не представляю как одновременно с двоими бы справилась))
Яр усидчивый, потому что я с ним всегда занималась, просто пока совсем мелкий был, это были какие-нибудь игровые занятия, которые ему были очень интересны. А сейчас уже просто привык. Ну и подача важна, я стараюсь когда что-нибудь скучное, как например взрослые стихи, рассказывать их в красках, с изображением руками всего, что происходит.
08.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
Предложения. Но смысл понимает только если они лёгкие (предложения)
такого вот плана.
По слогам и предложения наверное недавно, с пяти с небольшим. До этого читал по буквам и только небольшие слова, а как понял как по слогам читать, сразу легче дело пошло
08.05.2020
Ответить
Татьяна
Нам психолог твердит,что читать рано,а логопед,что хорошо бы. Мы начали потихоньку без напора,но ему не нравится процесс. Мы пока слова только читаем,но пока я не прочитаю целиком не может понять значение.
08.05.2020
Ответить
Ольга Дневник московской мамы
У меня у Яра волнами интерес. Буквы сам учил, ну в смысле сам)) сам везде их выискивая, я игры посовывала. Потом начали Азбуку Жуковой и интерес пропал. Орал, что не хочет, я ее убрала. А через какое-то время он начал вывески читать и я начала с ним заниматься по пособиям Гимназия для дошколят, и вот типа таких игр, как тут блокнотики. Игры с буквами, ему нравится очень. А букварь Жуковой до сих пор не хочет читать, говорит, что он скучный
08.05.2020
Ответить
Татьяна
Кстати мой тоже не любит ее азбуку. Мы занимаемся по Узоровой и Нефедовой. Еще купила Занимательный букварь с тетрадями,но на попозже. Даю своему еще год без нажима,а плавненько,а там возьмусь крепко.
08.05.2020
Ответить