О методиках. Какую выбрать...
Читаю книгу "Французские дети не плюются едой" и все больше она мне нравится, но не книга и не автор и не ее позиция, а сама идея французского воспитания. Создать рамки изначально, обращаться с ребенком как с маленьким человеком, а не как с инопланетянином из параллельной вселенной, но при этом не загружать его играми, игрушками, вниманием, а дать возможность и время на самостоятельные игры, возможность побыть одному, может даже поскучать от ничегонеделанья.
Вот на этой почве я и решила поискать какие есть методики развития с щадящим режимом.
И пока что-то совсем не густо.
Есть Монтессори, идея мне нравится, но методика включает в себя большое количество пособий, а они, как практика показывает, все на один раз. То есть получается вся суть в том чтобы покупать игрушки или играть в стирку/готовку/завязывать шнурки. Это не на долго.
Есть методика Масару Ибука. Тоже заслуживает внимания. Действительно, не тоже кажется, что если задаться целью, то можно научить годоваса кататься на роликах пока он еще учится ходить и научить другим языкам, пока он учится говорить. Но нужно ли это? Как это пригодится ему в будущем? Зачем так рано?
Ну и что, если он выучит английский не в полтора года, а в 10 классе? Или на роликах кататься научится не в год, а в шесть, все равно же научится...
Сложно найти подходящую методу.
В магазине нашла вот такую книжку, но она заклеена и невозможно ознакомиться с материалом не купив сперва. На обложке естественно тоже ни слова о содержимом. Чувствую что фигня какая-то раз коробка красивая, а содержание скрыто.

Надо наверное почитать о французских методиках, только хочется из первоисточника, а французского языка не знаю... проблемка...