Интернет-магазины в Москве...
Ну вот что делать?!!! Я разочарована... С появлением ребенка все чаще обращаюсь в интернет-магазины, чтобы купить всякие необходимые вещи. Сейчас ищем мифический Glider Seat с сидушкой - самокат. Ищу уже до головокружения... обзваниваю каждый день. У всех он типа в наличии, т.е. можно положить в корзину... Но на самом деле - его нет))) Оператор извиняется - в наличии нет, хотя на сайте указано "на складе". Неужели вот нельзя ввести автоматическое списание позиций из системы и отображение на сайте? С нашим-то уровнем сервиса? Но никто ничего не знает, как в деревне, чесслово!!! А самокат этот мы уже ОЧЕНЬ хотим!!!)))) Прямо вот уже жизненная необходимость)))))))