Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Самара

Знаете,чем мериются женщины?

Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Ты про пост о злом гв?)) Я удалила из друзей всех кто его репостил. Пост однобокий, что я и пыталась донести до автора, но та так ничего не поняла, она же видит только тех кто комментирует его со словами поддержки, при этом не замечая ничего оскорбительного в своих словах. У меня есть в друзьях и мамы на ИВ и те кто сцеженым кормил, они адекватные, они этот пасквиль не репостят, хотя они его читали, они понимают о чем он. Там только вначале о сообществе, и с этой частью я согласна, но далее все именно как помои про злых, страшных, неудачливых гвшниц.
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Может автора поста довели?Я репостила,если это я о нем думаю...
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Довели? До куда? До чего? Конструктивно пост выглядит так, как если бы автору дали повод, а она сама себя накрутила. Первую часть о самом сообществе я одобрила и соглашаюсь, о чем и написала автору, а остаток как помои. Еще раз написать?
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Не знаю до чего...Написала-гневно и от души
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Мне то че писать,мне пофиг...
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Особенно хороши умозаключения про карьеристок и мамаш, которые в 3-4года ребенка видимо круглый день кормят, поэтому не могут пойти на работу и занять высокий пост) Феерический высер:)) 
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
big_smiles_162.gif
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Ну да меня тоже этот момент позабавил)) 24 часа в сутки в 3-4 года)
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Автор я думаю,нам сейчас ответит ))
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Кать,имеет право.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
конечно )) но там уже за 50 перевалили репосты ))
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Знаешь,чай не при Сталине-живем.. Фанатизм не-люблю...Революцию тоже фанатики устроили.. Ниче-хорошего...
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
понятное дело,демократия smiley-laughing.gif
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Ага,типа оппа:)
0
17.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Видимо я изложила то, с чем согласны многие. Напомню, написала не в сообществе, в личном дневнике! Это тоже о многом говорит;)
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
в сообществе такой пост быстро бы удалили
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Ну я же могла закинуть его и в другое сообщество, например в альтернативное гв. Не сделала это только из тех соображений, что таким образом выйдет будто бы я пытаюсь обсудить гв-шниц за их спинами. А в дневнике все честно! Вот вы сами написали, что в сообществе такой пост быстро бы удалили. А за что? За иное мнение? Вот и выходит, что сообщество ГВ не готово к конструктиву, к диалогу, к обсуждению. Зачем такое сообщество?
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да.за иное мнение. там даже в шапке вроде написано,что приветствуется. и только оно и приветствуется.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
пост про злое ГВ меня не удивил,я написала,что он слишком категоричный на мой взгляд. Но кол-во его репостов меня удивило.правда.но тут речь не про него.а вообще в целом про отношение к кормлению.
0
17.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Пост мой;) не отрекаюсь ни от одного слова;) кол-во репостов меня только убедило в собственной правоте, но дело даже не в этом. Вы считаете, что я написала однобоко, а не однобоко ли с вашей стороны удалять из друзей тех, кто его репостил?
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Нет не однобоко, если у эти люди видят во мне страшилу, которая 24 часа только тем и занимается что кормит, не находится время читать мои посты, но находится время пачкать мою френдленту вашим постом, то не однобоко ни разу.
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Ну вам виднее как поступать со своими друзьями... Но если бы вы читали то что написано, а не между строк, возможно мой пост не обидел бы вас. Ведь речь шла о поведении в сообществе, а образ такой вот неопрятной гв-шницы был приведен для того, чтобы вы могли понять, что с таким же успехом как гвшницы осуждают ившниц и называют их неудачницами, можно назвать и гвшниц неудачницами. Суть в том, стоит ли вообще друг друга осуждать и обижать?
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Да хоть по диагонали читай ваш пост, суть не поменяется. Если я вам скажу, что вашем посте я увидела осуждение и он меня обидел, вы же все равно не поменяете мнения что писать его нижнюю часть не стоило, ведь столько перепостов, вы же правы! А кто я такая чтоб обращать внимания на мои чувства, ну и так со мной еще несколько несогласных, мы же читаем то "между строк". 
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Только по той причине, что я не знаю вас ни как человека ни как маму, ни как женщину, я готова перед вами извиниться, если вам стало обидно от написанного мной. Да, своего мнения я не изменю, но цель поста была не в том чтобы обидеть кого-то, а в том, чтобы призвать девочек из сообщества гв посмотреть на себя со стороны. Мое мнение это всего лишь мое мнение! На него стоит реагировать как на одну из точек зрения, которых миллионы. 
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Я за здравый смысл, и пофиг гв это или ИВ, лишь бы ребенок был здоров и сыт, а мама счастлива в своем материнстве. По поводу сообщества ГВ, я могу сказать что из всех сообществ, которые я читаю, в этом больше всего холивара! На бб я почти 2 года и мне есть с чем сравнить в принципе. Мне сообщество не помогло, я сама себе помогла! И наладить гв, и сохранить его и без проблем завершить. Так что, как это не странно, но мой собственный организм оказался умнее, чем 35 тыщ барышень из ГВ. Я приветствую гв как явление и осуждаю как сообщество.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Оу-Оу, давайте не будем лить грязь на 35 тыс барышень. Там есть нормальные. И да,я на бб тоже давно и мне есть с чем сравнивать. Здравый смысл -это прекрасно.
0
17.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
А где вы видите грязть? Я написала, что вполне логично и предсказуемо то, что мой организм лучше знает как ему выкормить собственного ребенка и миллион советов от женщин с разными мнениями и взглядами все равно не смогут быть полезнее, того, что я как мама сделаю на интуитивном уровее.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
однозначно. мама лучше знает. как кормить. но смысл тогда писать в это сообщество за советом?  я например писала туда только за опытом остальных мам по конкретным моим сложностям.если говорить про пост про злое гв. у меня сложилось впечатление.что речь не только о сообществе ГВ.а в целом про кормящих мам. может я чего упустила?
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Я писала, когда сыну было 8 дней. Меня назвали кукушкой. Вот весь конструктив. А речь шла всего лишь о режиме. Пост о злом гв был написан после того как в сообществе набросились на маму которая завершила гв в 8 мес. Набросились со словами алкоголичка, троль и прочее. Написала о кормящих, как пример. Просто чтобы дать им понять, что на гв свет клином не сошелся. Что также как они осуждают ив, можно осудить и их самих. У вас не возникает вопроса, почему я гв-шница защищаю ив? Все просто! Речь не о способе вскармливания, а об отношении к этому.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
жаль,что я не видела этого поста про маму.интересно. отношение у многих очень странное и слишком категоричное,да. мне режим в 8 дней и не снился даже big_smiles_162.gif
0
18.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Она его потом удалила. А я увидела, только потому,, что она у меня в друзьях. Я это сообщество не читаю
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Пожалуй, поддержу Вашу точку зрения.
0
18.06.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
я за гв лет до 2 всеми руками и ногами))) мне, к огромному сожалению, это счастье не дано. но я никому и никогда не давала совета перейти на смесь, и несколько подруг сохранили гв благодаря мне (их слова). к сожалению мне ни сообщество, ни консультант с АКЕВ, ни врачи помочь не смогли((( При этом считаю важность гв преувеличенной, в плане контакта, иммунитета, близости и т.д.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Сейчас идет такая пропаганда ГВ,потому что многие не кормят,из-за того,что просто не хотят.
0
17.06.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вот честно, мне ниразу такие не попадались. У всех ившниц более или менее адекватные причины были. И пропаганды я не вижу ни в сми ни в сети. Пропананду ив-да, на каждом шагу реклама смеси. А вот фанатизм в разных егр проявлениях встречаю часто. Это касается и ГВ и СС и слингоношения, раннего развития, естественного родительства, антипрививок и так далее далее далее. Все хорошо в меру, а еще хорошо держать своих тараканов у себя в голове, а не пересаживать к соседям.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
мне попадались. много.
0
18.06.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
что вот прям «не хочу кормить и точка»?
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
вроде того.грудь берегут,здоровье свое,хотят уезжать надолго из дома...причин много,но по сути — ни одной. просто не хотят.
0
18.06.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
нда… как хорошо что мне такие не встречались… грудь берегут это вообще умора))))
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Кать, когда больше нечем мериться, то в ход идет всякая ерунда. На мой взгляд, ГВ круто и очень удобно. Но у некоторых мамочек не складывается. Для них придумали смесь. Это физиология. И никуда не денешься от нее. Но я не понимаю тех, кто сворачивает ГВ на корню, дабы сиськи сохранить (или ленятся кормить). Нет смысла делать фетиш из кормления "до школы". Если кормишь долго, то вполне возможно делать это дома, а не на людях. Детки в возрасте от 2 лет вполне могут потерпеть или перекусить чем-то еще
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да. согласна. я уже давненько не кормлю на улице.
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Я спокойно кормила на улице, пока не было возможности кормит чем-то другим. А грудное молоко всегда теплое и свежее.
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
это да. но с полугода необходимости кормить на улице у нас не было. да и зима была.
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Я весной еще кормила, но дома
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Ну не сложилось у меня ГВ..ну цедила  словно герой..ну хотела всей душой..но не получилось! Не сдохнуть же теперь! Девчонка многих еще и опережает по развитию и в смешанном лично для меня были свои плюсы! Конечно я за ГВ если оно обоюдно и приятно но если хоть одна сторона сказала нет тогда не надо из этого делать конец жизни! И меня бесят разговоры про контакт с матерью..он есть при ГВ..но и без ГВ он есть! К слову Чиккотило тоже был на ГВ! Есть нечто большее чем мать — герой ГВ-шница..есть просто любовь матери к ребенку и неважно чем его кормить натуральным молоком или смесью в этом плане! 
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Про контакт мне судить сложно,потому что не с чем сравнивать. Но разговоры про ГВ -героинь меня бесят тоже.
0
17.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Многие из них потом жрут днями и смотрят ДОМ-2 и при этом кормят и кормят, и все их миссия закончена!
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
smiley-laughing.gif  не знаю таких)) после года по крайней мере. дом-2 это вообще отдельная песня smiley-laughing.gif
0
17.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
Я знаю таких наседок! Они и детей под себя приучают играть тихо в углу!  
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Мне ваще пофиг кто че ест и чем кормят... Главное чтоб деть набирал вес и не-болел
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Согласна Лен. Главное,чтобы вас с ребенком устраивало.
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Конечно,ведь все индивидуально.Я за Гв,но не против ив.
0
17.06.2015
Мама троих (12 лет, 11 лет, 3 года) Красноярск
+100500. и мне, как ГВшнице, у которой были проблемы, в этом "помойном" сообществе не просто не помогли, а облили с ног до головы. Секта модераторская. Проще в днев писать и помогут, и научат, а в целом, у меня центр ГВ под боком, если возникают проблемы- обращаюсь туда, а с маститами и лактостазами Г по тел-ну без проблем консультирует, насколько я знаю, что ранее это сообщество, действительно было актуальным, а сейчас, скажешь что-то против модерского мнения и бегом в ЧС тя заносят, секта
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Ща-огребёшься ешо:)
0
17.06.2015
Мама троих (12 лет, 11 лет, 3 года) Красноярск
Да и пофиг... Они- неадекватные женщины и зачастую, многие, при возникновении проблем боятся туда писать и спрашивать
0
17.06.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
кормила всех четверых грудью.Но есть ситуации-когда нужно ив-или у кого то нет желания..или молока...ну и что)Радикально не отношусь-у всех свои нюансы и желания.До пены изо рта не собираюсь никого убеждать.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
мне кажется,так и должно быть.
0
17.06.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
Особенно-иногда бывает улыбаюсь тому-когда один ребенок-и начинают учить (типа они ж ого-го опытные-оди н же ж)-поему нельзя брать в свою кровать,почему то да почему сё.А ты роди-дорогуша-кроме одного-хотя бы еще двух-и ты поймешь-что дети(а они такие-дети)-рождаются каждый со своим темпераментом(иногда буйно помешанным поведением big_smiles_156.gif)и порой чтоб нормально жить и функционировать -нужно просто элементарно положить с собой.Чтоб поспать.И-про гв-тож самое.Учат в основном девушки с одним-двумя детишками.у кого больше-они тихо улыбаются big_smiles_150.gifсмысл кого-то чему то учить..........
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Прально,чужая душа потёмки.Меня клевали что мы на смеси..Никто ж не спросил почему?!Но обкакать прям толпа... То что у меня нет щитовидки,а эт инвалидность...кому интересно..Кормить и тресни! Хотя повторюсь мильонный раз,я очень хотела-кормить грудью.
0
17.06.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
относитесь проще ко всему.кормление грудью-не панацея от всего
0
18.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Самара
даа) радикалистки все вокруг) Мы вот рано свернули, в 8 месяцев) до сих пор слушаю, что я никудышная мать)
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Да,на бб?
0
17.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Самара
Ага) Все же героини, до 2-х кормят...
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
глупо считать себя героем по этому поводу.
0
18.06.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
А Вы не слушайте )))))
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Да сколько это уже мусолить...хошь-грудью корми, хошь-смесью, да хоть шашлыком. Мне вот до сиреневой звезды, кто чем и почему
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
а у меня лента пестрит smiley-laughing.gif
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Королев
Пестрит, пестрит. Курятник. У нас же как-или курятник, или серпентарий...
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
big_smiles_162.gif
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
17.06.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Кать, среди сторонников ИВ есть и похуже мамочки))))
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
правда?в чем это заключается?
0
18.06.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
а пытаются чуть ли не с рождения впихнуть еды какой нибудь, типа, мы  - на ИВ и потому нам можно сразу шашлык и харчо.
0
18.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Кстати,да,тоже встречала таких,что у детей в полгода меню разнообразнее,чем у меня в 22))))
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
aiwan-lol.gif
0
18.06.2015
Мама девочки (11 лет) Самара
У меня ГВ так и не сложилось. На днях свернула окончательно. И что? Придать меня анафеме? Записать в плохие матери? НЕТ! Не судьба! Боролась, старалась, цедила как полоумная!!! Никто и ничто не помоло! И не жалею! Так как в последнее время стала замечать, что с молокоотсосом времени провожу больше чем с дочкой! Перешли на полное ИВ. И все у нас отлично! Дочь улыбается, мы проводим массу времени вместе! Про единение и привязанность: не верю, что из груди можно любовь высосать! Так что давайте жить дружно! Ведь главное - это чтобы наши детки были счастливы и окружены заботой. А ГВ, СВ или ИВ - это как карта ляжет!
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
Жаль конечно,что не сложилось. Про единение ничего не скажу,не с чем сравнивать. Но главное,чтобы мама и ребенок были довольны. Я бы нестала на этом зацикливаться.
0
17.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
мне тоже пофиг глубоко. щас все делают модный репост про сообщество гв...я его почти дочитала, но забила, т.к. однобоко. там для таких есть часто задаваемые вопросы, можно не полениться и все прочитать что только возможно.так во всем. кто тут недавно кричал что задолбали антипрививочники?) все наше отношение к этому...притягиваем то, что самих бесит или не оставляет равнодушными. 
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
я писала,что задолбали антипрививочники big_smiles_162.gif
0
17.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Мне понравилась фраза ниже - я за гв,но не против ив. Меня еще раздражает другая категория людей - "кааак,ты кормишь после гооода,зачееем? Ты ж тепкрь так до школы кормить будешь!". Вообще не понимаю,что после года такого происходит, что нужно срочно отлучать? И какая связь со школой? "ах,он же такой здоровенный уже". И что? Перестал быть ребенком?
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да Вер. у меня был пост про это.про школу мне лично пока никто не говорит.бояться праведного гнева
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас с ГВ сложилось все хорошо. Кормимся, и пока не собираемся заканчивать. Почитала пост о злом ГВ. Я сама там сижу, читаю, но иногда, их манера общения это конечно что то... Слова лишнего сказать нельзя. Многим это сообщество помогло....но были бы они добрее, пользы было бы больше.
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да.пожалуй.
0
18.06.2015
Мама троих (12 лет, 11 лет, 3 года) Красноярск
Катя, если б не пара неадеквашек из ГВ, оно бы стало в 100500 раз полезнее
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
возможно.
0
17.06.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киев
Кать, ты меня спрашивала, почему я так отношусь к сообществу.Вот ссылка на мой пост, ну тот, который вызвал бурю эмоций. Там первый коммент от пользователя Valentinka. Почитай:)
0
18.06.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Для меня ГВ это просто еда для моего ребенка, без фанатизма. Не было бы молока, спокойно бы кормила смесью.
0
17.06.2015
Крик души?)
0
17.06.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
да нет. я вполне самоуверенна. но забавляет это.
0
17.06.2015
Сутки без груди.Чем заменить ночью? Посмеялась

Похожие записи