Про опасности совместного сна

Ого тут на Вас напали. Маленького ребенка придавить очень легко. Есть даже термин "приспала". Нам в роддоме сразу говорили, что не нужно спать с ребенком. Особенно тем, у кого большая грудь. Буквально месяц назад на нашей улице женщина так 2недельного сына потеряла. 
27.09.2014
Для меня раздельный сон с ребенком на ГВ первый год — это катастрофа. Я невыспавшаяся, злая, синяки под глазами. Всю ночь подскакивать для кормлений, успокоения, проверить температуру, дышит или нет, а вдруг срыгнул.... это вообще какие нервы и здоровье нужно иметь. Младшая у нас с рождения засыпает исключительно самостоятельно и в своей кроватке, но только днем и на ночь пока я сама не ложусь спать, как только я переделала все домашние дела, обычно по режиму у нас в 1 час ночное кормление, я забираю её к себе и спит до утра с нами. Один раз, когда забирала кормить и спать к себе,обнаружила температуру, а если бы ребенок остался в кроватке до утра, да и вообще во время болезни обычно температура поднимается под утро, я ночью всегда чувствую если что то не то (закашлялся, температура... за мою практику мамой столько всяких случаев было) и отследить, почувствовать, проснутся и отреагировать помогает только СС. Про СС до школы — скорее всего такие же перегибы и единичные случаи как и придушение мамой. Я верю, что они есть, но не представляю как такое бывает. И да, папа... может "заспать", поэтому ни в коем случае нельзя спать с ребенком человеку с беспокойным или чрезмерно крепким сном (возможно и мамы такие бывают). В общем я про такие случаи читала, но даже среди близких, знакомых, знакомых знакомых такое не слышала. Для меня раздельный сон — беспечность или подвиг.
25.09.2014
У меня дочка на ИВ просыпалась 2-3 раза за ночь. Мне проще было к ней встать, чем спать в одной кровати. Если дочка кашляла, слышали и так, от срыгиваний помогает сон на боку. Температура — за первый год жизни не было ни разу, повезло, наверное )))
26.09.2014
Мои вообще не срыгивали, только непосредственно после еды разве что. Все на ГВ до 2х лет (младшую пока не знаю сколько буду кормить), то бывает всю ночь не едят, то каждый час присасываются (видимо температура воздуха, зубы и прочие обстоятельства влияют...) Второй родился когда старший в сад пошел со всеми прелестями адаптации, соответственно болели оба, у третьей и четвертой младенчество и адаптация аналогично.... С младшей покупала матрасик Коконабэйби от Ред Кастл, отличная вещь, я её вообще 3 месяца спокойно вместе с матрасиком перекладывала куда мне удобней было. Но всё равно, видимо я сильно нервная, но могу спокойно ночью спать, только когда ребенок рядом со мной. После 2х лет все без проблем переселялись в свои кровати и отдельную комнату. 
26.09.2014
Не знаю, вам повезло или у меня окружение какое-то особенное, но отселить ребенка после сс "без проблем" не удавалось никому (((
26.09.2014
Наверно повезло, 3 раза.
27.09.2014
Я думала об этом вопросе, наша малышка не будет Точно спать с папой, тк мой муж просто "не адекватный"  во сне)) кладёт ноги резко на меня, руки на лицо, от этого я просыпаюсь, в шоке! Задумываюсь о другой кровати уже..  
19.09.2014
У нас огромная кровать, на которой умещаемся я, муж и младший ребенок. Дочка в 2 годика гордо удалилась спать в детскую на свою кровать. Я, честно, не вижу проблемы в совместном сне. Скорее, это благодать для меня. Кормлю грудью, с рождения младенец спит со мной, все высыпаются, никого я не задавила, проблемы для меня лично нет.Вот эта строчка из вышескопированной  статьи Вас не насторожила:Взрослые укладывали малышей с собой в постель — якобы для их безопасности — ребенок ночью задыхался. То есть, у малыша уже были проблемы с дыханием. Что было причиной СВДС(синдрома внезапной детской смертности) — уже вопрос. Я с таким же успехом могу скопировать статью про связь СВДС и прививки акдс, и так же в нее буду верить)Не для спора написала, просто выражаю свои мысли по этому вопросу.
19.09.2014
Огромная кровать — это какая? У нас 180 на 200, но на троих маловато ))) КМК, первые месяцы КАЖДАЯ мама слушает, как ребенок дышит во сне, в независимости от того, есть у него проблемы или нет )))
19.09.2014
Я не КАЖДАЯ) Я не слушала)У нас 160 на 205, и вчетвером спим иногда — нормально)
19.09.2014
Если спит под боком, то и так слышно ))) Кровать 160 см на четверых — это уже общежитие какое-то ))) Хотя, если вам так удобно, то почему бы и нет )))
19.09.2014
Старший спал отдельно, я не слушала. Мы вообще в другой комнате сидели, пока он спал.Ну вчетвером редко бывает, а втроем мы очень замечательно умещаемся если ноги/руки не разбрасывать по кровати)
19.09.2014
А мы с мужем спать "солдатиками" за свои 30 лет так и не научились...
19.09.2014
А у нас папа всегда спал солдатиком, деть поперек на подушках почти, а я на оставшейся диагонали))) "Хочешь жить — умей вертеться" ))
19.09.2014
Да, у нас именно такая. И нам всем хватает места. С нами даже дочка спала, потом ушла.Вы слишком категоричны в этом вопросе. Поверьте, я лично знаю много мам, которые спят с детьми в одной кровати, и от этого факта не страдает никто. И на интим с супругом, уж поверьте, никак не влияет.Не совсем поняла Вашу мысль; я говорила о том, что некоторые дети подвержены СВДС, и, возможно, они умерли не от "придушения во сне", а именно от этого. Просто врачи и СМИ не всегда объективны в своих выводах.Если мать не находится в алкогольном опьянении, или под действием наркотиков, она никогда не задавит своего малыша. У меня 3 года опыт совместного сна, я знаю о чем говорю)Но опять же — это МОЯ позиция касательно СС, я никому ее не навязываю. Чем копировать провокационные статьи, написали бы СВОЙ опыт СС. Вы пробовали спать с малышом рядом? Почему именно ВЫ не приемлете это, что у ВАС конкретно не получилось. И если Вас интересует тема СС(а если статья вызвала у Вас интерес, то явно интересует), найдите мам, которые его практикуют, послушайте их. А то как-то однобоко получилось. Нашли, скопировали, спровоцировали кого-то на ответную реакцию.С уважением)
20.09.2014
Я просто предупреждаю, я нигде не пишу, что это истина в последней инстанции. Статья не провокационная. Это конкретная статистика комитета по здравоохранению. Как-то педиатрам я больше доверяю, чем вашему опыту СС. У меня "конкретно не получилось" — не считаю, что СС — это здоровая тема и к ней нужно стремиться. Я еще до рождения ребенка знала, что сделаю все возможное, чтобы научить ребенка спать в своей кроватке. Муж спит беспокойно, в последний месяц моей беременности вообще спал в детской или на полу — боялся задеть. У нас классная медсестра из детской поликлиники, сыну 8 лет, до сих пор не может отучить от СС ))) Это к вопросу о мамах, которые практикуют СС, Для кого-то это выход в малышковом возрасте, но далеко не всем удается отселить ребенка после года-двух. Ходим на занятия с одной мамой. Ее дочке 1,8, СС, ребенок просыпается каждые 2 часа  -уже давно не на груди, а привычка осталась. В итоге не высыпается вся семья. Консультировались у психологов — говорят, что это издержки СС, нужно плавно отселить ребенка в отдельную кроватку, тогда есть шанс, что нормальный сон наладится. Но отселить не получается пока (((
20.09.2014
Ясно) Останемся каждый при своем мнении super_smilies086.gif
20.09.2014
А мне очень нравится сс! Нравится,как малышка меня обнимает,как она,просыпаясь ночью,видит,что я рядом,улыбается и засыпает. Моя так спит спокойнее и лично мне так проще. Спать,конечно,не совсем удобно,но вставать ночью каждый час просто нет сил.
18.09.2014
А где при этом спит папа?
18.09.2014
С нами. Если становится не удобно,идет на гостевую кровать.
18.09.2014
Бредятина
18.09.2014
Задавить нереально, случайно накрыть одеялом наверное да.Для меня сс был пыткой. Я боялась придавить, боялась накрыть, ещё мне было неудобно лежать на одном боку, так как сын использовал меня вместо сосы. Мне было легче вставать каждые 2  часа, кормить и класть обратно. Но это мой личный опыт. Зная много мам которых сс спас от нервного срыва.
18.09.2014
А я знаю тех, кого до нервного срыва довел ))) у нас во дворе такая мамочка есть — сыну почти 2, кормит по ночам грудью, совместный сон, под вторым боком — старшая дочь. Нервное истощение, синяки под глазами от недосыпа. Я же не выступаю против СС (аббревиатура-то какая хорошая!) в принципе. Просто мамы должны понимать, чем рискуют.
18.09.2014
у меня муж так спит, что задавить реально и не только малыша.. часто нечаянно резко руку на лицо кладет, что я просыпаюсь, не то что от неожиданности, по носу получить во сне не оч приятно я скажу.. .. кладет ноги на меня, руки, налегает.. что его просто невозможно подвинуть и разбудить.. однажды кошку спасала, доставала из одеяла… 
19.09.2014
Ну мужчины то да) Маме задавить нереально. Мой меня как то чуть не задушил) я у него на плече лежала а он руку в локте согнул и давить начал... Что ему приснилось ума не приложу
19.09.2014
ой, мой и разговаривает во сне и лунатил как-то..про маму тоже так считаю, пока не могу сказать, тк пока не мама, очень ждем.. не могу это ощутить именно с этой стороны, но конечно понимаю, что там помимо ответственности и чисто на подсознательном не должно произойти, хотя мамы разные бывают… я сама то сплю чутко всю жизнь, всё слышу, что происходит в квартире… и все сны запоминаю.. но не знаю, можно ли так выспаться, ведь после рождения малыша всё перестраивается и режим и организм.. 
19.09.2014
Я тут уже писала про несчастный случай в роддоме. Там мама задушила ребенка большой грудью (((
20.09.2014
И не лень такой бред откуда-то копировать))))
18.09.2014
Поаккуратнее с выражениями. Этот по-вашему "бред" — статистика комитета по здравоохранению. При мне в 9-м роддоме мама в соседней палате "заспала" малыша. Никогда этого не забуду.
18.09.2014
Вы же не пишете ничего конкретного, почему задохнулись дети, а только факты! Причины могут быть разные! И конечно в роддоме себе под бок не надо класть ребенка, а на расстоянии метра вполне можно, если женщина адекватна!
18.09.2014
Причина одна — удушение.
18.09.2014
так мыслить могут долько...давайте еще напишем сколько младенцев,например на балконах замерзают по вине родителей и скольких выкидывают....помоему вменяемые родители не задавят ребенка))))плюсуюсь,бред!а согласиться с этим могут,естественно только те у кого никогда не было сс,а не согласиться те у кого был или есть))))))))))))
17.09.2014
У меня сс был ровно две ночи. После этого поняла, что ребенок должен спать отдельно. Мне проще 5 раз за ночь встать, чем всю ночь бояться повернуться. для отцов сс — вообще мучение. 
18.09.2014
+а еще сколько тонут и попадают под машины...
18.09.2014
Бред какой-то! Вменяемая мама не задавит ребенка. "Ребенок должен спать отдельно — в своей кроватке" — вот эта фраза просто бесит. Кому он успел задолжать уже?А еще надо попросить врачей научить сцеживаться, кормить по часам, в 3 месяца ввести прикорм, ну и т.д.
17.09.2014
При мне в 9-м роддоме мама в соседней палате "заспала" малыша. Никогда этого не забуду. Мама была абсолютно вменяемая, придавила ребенка во сне грудью.
18.09.2014
А при мне родился малыш и не прожил и 10 дней...
18.09.2014
Как это "при вас", если в соседней палате?
18.09.2014
При мне, это значит, что в то же время. 
18.09.2014
Свечку я не держала, сужу по тому, что говорили врачи и медсестры.
18.09.2014
Т.е. слухи и сплетни.
18.09.2014
я так понимаю, что для вас не слухи и не сплетни — это лично задушенный ребенок? после этого случая врачи обходили все палаты и объясняли, почему не стоит брать ребенка к себе под бок... видимо, делать им просто нечего было, свободного времени куча, что ж не походить то? вы всерьез представляете себе медработника, который в рабочее время развлекается распусканием слухов среди недавно родивших женщин?!
18.09.2014
Вы утрируете. Врачи могли сказать что угодно, напугать вас, чтобы вы в роддоме жили по правилам роддома. И это правильно с их стороны, им же по голове стучат. Вы видели заключение о смерти ребёнка? Говорили с несчастной мамой?
18.09.2014
Говорила с отцом ребенка. Он в это время тоже был в палате — они, как и мы с мужем, втроем в двухместной палате жили. Поседел за один день. Заключение, естественно, не смотрела. А вы бы полезли ради праздного любопытства требовать заключение о смерти чужого ребенка? Не знаю, в каком роддоме рожали вы, но в 9-м роддоме клинических идиоток, способных пугать СМЕРТЬЮ ребенка ради того, чтобы соблюдались какие-то мифические правила, к счастью, нет. 
18.09.2014
Рожала на вавиловых, там упоминали о "придавишь". Повторюсь - в роддоме нет условий для сс, как ни крути. Мифические правила у нас, кстати, были на листочках в палатах вывешены, в т.ч. о запрете на сс. Так то рассуждать можно о чем угодно, риск есть в любой ситуации. Сколько в этом году сбили детей в колясках? Это же не повод не возить в колясках. В любом случае нужно включать разум и по максимуму достигать безопасности процесса, того же сс, учитывать инд.особенности - прием лекарств, большой размер груди и т.д.
18.09.2014
В 9-ке такого нет. Случай с погибшим ребенком, увы, реальность, а не выдумки врачей.
18.09.2014
Роддома на вавиловых тоже уже нет... Я не ставлю под сомнение случай с погибшим ребенком.
18.09.2014
Почему роддома нет? Его просто на реконструкцию закрыли )))
18.09.2014
Его снесли.
18.09.2014
вау! как-то я это пропустила ))) общалась с врачом с Леснозаводской, которая какое-то время работала на Вавиловых, она мне и сказала про реконструкцию ))) думала, что переоборудуют и все...
19.09.2014
Вообще здание было в аварийном состоянии, я рожала в феврале, осенью его расселяли. Видимо поэтому ничего не выдавали — ни ночнушки-халаты роженицам, ни одежду-пеленки детям, всё своё.
19.09.2014
Ну РД — это отдельная тема. Там суперудобные кровати, на которых одной-то спать плохо. Ну и плюс неопытность мамы, усталость после родов. Я про дом говорю.
18.09.2014
К сожалению, дома такое тоже случается ((( И, более чем уверена, в каждом случае мамы были уверены, что у них все будет ок... 
18.09.2014
Может случиться, что угодно — дети и из окна выпадают, и со столов, а уж сколько случаев выпадения из той же детской кроватки. 
18.09.2014
Согласна! Тоже бесит эта фраза. Ребенок не должен! Или "надо спать отдельно". Кому? Мне лично не надо. Если материнский инстинкт присутствует,то никто не задавит ребёнка.
18.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш первый театр