Отличная игра для развития внимания, логического мышления, изучения форм и вообще:)
Страница на барахолке: https://bazar.babyblog.ru/item/228325
Страница на барахолке: https://bazar.babyblog.ru/item/228315
Зимой так хочется заниматься чем-то уютным, ленивым, но при этом и не бесполезным. И мне кажется всем трех критериям соответствует досуг с настольными играми. У нас довольно много игр, и мы постоянно пополняем нашу коллекцию новыми экземплярами. Что-то покупаем, а что-то печатаем на принтере, а некоторые игры я и сама придумываю. Но сегодня я хочу поделиться с вами ссылкой, на, на мой взгляд, обязательную игру для всех, кто хочет научить ребенка любить и понимать математику.
Количество репостов уверенной поступью шагает к тыще! Аааааааааа
Поскольку у некоторых закралось сомнение, что смутила меня там только теплая водка хотя теплая водка - конечно, кощунство, пишу по пунктам и даже с разукрашками как у оригинала.
Итак. Почему это все дичайшая беспросветная вредная чушь.
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***
- потому что цЕфекон
- потому что цефекон, панадол, эффералган - это все парацетамол. Соответственно, нельзя чередовать цефекон с панадолом.
- потому что чередовать ибупрофен с парацетамолом не рекомендуется рутинно. Рутинно значит обычно, всегда и всем. Не надо. Это крайний вариант. Основная причина якобы неэффективности жаропонижающих - это неправильная дозировка. И здесь та-дааам, следующий пункт
- из моих глаз брызжут слезы, когда я вижу дозировки в рекомендациях в виде 1/3 - 1/25т. Дозировка - это мг/кг! И точка. Раз уж здесь руководство к действию, то значит и дозировки должны быть указаны верные. Лихорадят дети в разном возрасте, с разным весом. Кому-то 1/3 таблетки много и ее в принципе не съесть, а кому-то без эффекта совсем.
- анальгин не рекомендован к применению ни у кого. Можно считать это злыми кознями парацетамоло-ибупрофенового лобби. Но не рекомендован.
- тем более анальгин+парацетамол. Это что вообще? Все смешать, посолить, поперчить по вкусу. Возвращаемся к совместному приему. У любого препарата есть побочные эффекты. У жаропонижающих они изучены вдоль и поперек. Хотите повышенного риска? Дело хозяйское, конечно.
- ну а границы 38.3-38.8 и т.д. просто невозможно комментировать. Первый раз, когда мне пост показали, я даже дальше читать не стала. Но наверное, надо уточнить. Нет никакой зависимости назначаемых препаратов или их дозировок от конкретной цифры на градуснике.
- ни водкой, ни уксусом, ни теплыми, ни из холодильника обтирать нельзя! это яд!
***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
Я понимаю. Говорить бесполезно. Но все-таки. Это неэффективные препараты. А в чем особая прелесть, так это в том, что помимо того, что не доказана их эффективность, точно так же не доказана их безопасность. Но видимо, у нас масса людей хочет участвовать в опытах. Ок.
***НАСМОРК***
- гриппферон - это не средство от насморка. Это средство якобы противовирусное. См. выше.
- не существует цветовой палитры соплей. По фисташковому или болотному оттенку оттенку оных нельзя определить бактериальную флору.
- поэтому больше здесь комментировать и нечего
***КАШЕЛЬ***
мне нужно "раффаэлло", потому что у меня нет слов...
- не существует такой классификации кашля. нигде. даже в разговорах. не должно такого быть. Потому что очень или не очень - это не характеристики, это личное восприятие.
- начало кашля... это что вообще? это начало ложного крупа? это сопли, стекающие по задней стенке глотки? это обострение бронхиальной астмы? что такое начало кашля? я не знаю. а вот автор этого опуса знает, молодец. однако мукалтин и любые другие отхаркивающие препараты в большинстве случаев не нужны в принципе, уж тем более они не нужны при перечисленных мною примерах выше, а детям до 2 лет и вовсе противопоказаны.
- противокашлевые средства показаны при сухом изматывающем кашле, например, при коклюше/паракоклюше. В остальных случаях они противопоказаны. Совсем противопоказаны. Потому что кашель - это защитный рефлекс нашего организма и не надо его давить. Тем более такими странными препаратами, которые и противокашлевые, и отхаркивающие - хоп-хэй, а то скучно! Подави кашель, забей бронхи мокротой, станет веселее!
- кленбутерол, аскорил, джосет - это препараты, которые содержат в составе бронхолитики. Это препараты, которые нужны при бронхоспазме. Это когда обструкция. Это не когда мокрота не откашливается, а когда свистящие хрипы и одышка. Но и тогда есть более эффективные препараты.
***РВОТА без жидкого стула***
Это ВСЕГДА должно отбивать охоту заниматься рукоблудием и самостоятельно что-то делать.
Это ВСЕГДА повод обратиться к врачу.
Нельзя давать церукал и но-шпу, потому что это может смазать картину заболевания. Потому что это может отсрочить обращение за помощью.
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
Это средства с недоказанной эффективностью. Ладно.
Это ненужная трата денег и имитация бурной деятельности. Ладно.
Но!
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
Фуразолидон?! Это за гранью добра и зла просто.
Нужен врач, нужны анализы, нужен диагноз, нужны препараты по показаниям.
Забудьте про фуразолидон (и левомицетин тоже любят). У него очень узкий перечень показаний.
***УШИ***
Это гениально, конечно. Ухо - это орган слуха. Обычно оно не нуждается, чтобы в него что-то капали. Но если оно болит, то нужно показать его врачу. И для того, чтобы туда что-то капать, надо убедиться, что капать это что-то можно.
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
Аплодирую стоя.
Даже не знаю как комментировать. Мне не понять ни логику выбора препаратов, ни выбор указанных дозировок.
Поэтому просто хлопаю.
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
При укусах кого? Каракурта?
Пусть будут комары. И пусть будет фЕнистил.
***ГЛАЗА***
Прекрасно. Зеркало души.
- вот я читаю это, и у меня глаза слезятся. мне нужен офтальмоферон? или какая-нибудь другая неэффективная ерунда? вопрос сэнсэю.
- в любом случае офтальмоферон - это пустышка.
- при гнойном отделяемом нельзя заниматься самолечением, надо показать врачу.
- полудан - это чушь, "иммуномодулятор", см. пункт про противовирусные.
Ссылки на матчасть в который раз:
Температура у детей
Противовирусная терапия
Кашель
ОРВИ
Острые кишечные инфекции
Отиты у детей
Ложный круп
Аденоиды
Как промывать ребенку нос
Очень быстрая и вкусная пицца. Справится даже ребенок!!!
Я очень ждала, когда у Нины начнется период вопросов.
Ну, знаете, в три все становятся почемучками - а почему ветер дует, а почему солнце светит, а почему вода из крана течет.
Но дочка если и спрашивала, то что-то неотвечаемое. Например, зачем единорогу рог? или как поймать фею? или какие сапоги у Кота, зимние или осенние? А научно-исследовательский интерес не пробудился ни в три, ни в четыре, ни в пять.
Вся в меня! -
Правда, бывают познавательные книги, которые нравятся и дочке, и мне. В основном это или МИФ, или тоненькие и короткие книжки любых издательств.
Последние приобретения и покажу в этом посте.
Осторожно! многофотооченьмногобукв.
Мужское дело - совершить подвиг (например, убить дракона).
Женское дело - всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвиа, проводить его к месту подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи - в чистку, коня - в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига.
(с) :)
23 СОВЕТА АРТ-ТЕРАПЕВТА: ИСЦЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ
1. Устал - рисуй цветы.
2. Злой - рисуй линии.
3. Болит - лепи.
4. Скучно - заполни листок бумаги разными цветами.
5. Грустно - рисуй радугу.
6. Страшно - плети макраме или делай аппликации из тканей.
7. Ощущаешь тревогу - сделай куклу-мотанку.
8. При возмущении - рвите бумагу на мелкие кусочки.
9. Чувствуешь беспокойство - складывай оригами.
10. Хочешь расслабиться - рисуй узоры.
11. Важно вспомнить - рисуй лабиринты.
12. Ощущаешь неудовольствие - сделай копию картины.
13. Чувствуешь отчаяние - рисуй дороги.
14. Надо что-то понять - нарисуй мандалы.
15. Надо быстро восстановить силы - рисуй пейзажи.
16. Хочешь понять свои чувства - рисуй автопортрет.
17. Важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна.
18. Если надо систематизировать мысли - рисуй соты или квадраты.
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях - сделай коллаж.
20. Важно сконцентрироваться на мыслях - рисуй точками.
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации - рисуй волны и круги.
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше - рисуй спирали.
23. Хочешь сконцентрироваться на цели - рисуй сетки и мишени.
Виктория Назаревич
(с)
Доделала ребенку коробочку, пока делала Дашка научилась (наконец-то) крышечки откручивать-закручивать.
Развиваем мелкую моторику, учим времена года, цвета, больше-меньше, считаем, учим геометрические фигуры.
Цветочек-развивашка для обучения счету. Идею взяла тут.
Понравилось мне из фетра всякие штучки делать ))) Скоро еще кое-что покажу
Сделала Даше игру для обучения счету,( идея отсюда ) жучки из самоотвердевающей пластики, покрасила акриловыми красками, листики с цифрами сшила из фетра.
Учимся считать, развиваем мелкую моторику и отрабатываем пинцетный захват.
У Ваших кукол намечается праздник? А торт Вы уже заказали и пирожное уже везут? И украсили так, как маленькая хозяюшка захотела: и вишенки, и клубнички, и апельсинчики, и чтобы всего побольше и на одном большом торте! И чтобы свечек тоже побольше:))))
Обожаю такие собиралки девичьи, которые способны увлечь ребёнка надолго. Если Вы такое дело тоже уважаете, то ниже можно посмотреть побольше фото
Пыталась сфоткать пальчики, тк дальше речь будет о них, но это просто нереально.)) А я хочу написать вот о чем.
Говорят, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Научно доказано, что речевая деятельность развивается под влиянием импульсов, поступающих от тонких движений пальцев рук. В интернете можно найти множество занятий, игрушек и приспособлений для развития мелкой моторики - покупные и самодельные сортеры, развивашки, сенсорные коробки и игрушки, пособия. А недавно мне на глаза попались кинезиологические упражнения и игры, направленные на развитие речевых способностей, которые, при регулярном выполнении, активизируют связи между полушариями мозга, синхронизируют работу полушарий, улучшают обмен между ними.
Напишу про упры для самых маленьких.