Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Саратов

Детки-погодки: как справиться и не сойти с ума?

34
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Я тоже жду погодку, дочке будет 1,6 на момент рождения. Она у меня на сисе до сих пор висит, причем начала активно сосать, когда пришла беременность, я узнала о ней на 16 неделе, а дочь почувствовала раньше и прям не слезает с меня... Ручки-сися, ручки-сися... На улице отвлекается немного, вот и гуляем целыми днями, тк дома вешалка.Как оставить ее на время родов не знаю, это для нее буде жуткий стресс.Ребенок будет зимний, на улице грудь не дашь, подгузник не сменишь, а со старшей гулять надо. Она у меня упрямая, если соберусь домой против ее воли, то это только силком на себе тащить с ором на всю улицу. А тут еще коляска с малышом... Слинг точно не вариант, тк старшую за ручку домой не затащить и в коляске не увезти, а со слингом вырывающегося ребенка не унести.Я конечно рада, что так вышло... Тк второго не хотела, уж слишком сложный характер у первого ребенка. А как быть пока ума не приложу. 
0
15.08.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Аня, нелегко конечно будет. Есть кому помочь на первое время хотя бы? Наверное вам лучше отучаться от сиси. Я своих отучила в 1,3. Если интересны подробности, могу написать. Не скрою придется вам дочку в более жестких рамках держать, настаивать на своем решении. Это будет трудно, но очень надо. И для дочки, если честно полезнее. Детки, которые у мам одни — все равно немного эгоисты. Мой сын выл белугой просто, когда я дочку спать укладывала. Анечка, вы главное ничего не бойтесь, нужно очень постараться найти помощников, чтобы с дочкой проводили больше времени ( но если не найдете — сложнее, конечно будет, но тоже справитесь. Мне кроме мужа никто не помогал, но и он был целый день на работе. Но лучше если есть помощник). Здесь Вам на первое время, а лучше бы начать сейчас, пока вы еще не родили, научить дочь тому, что ваш авторитет неприкасаем и будет только так как вы скажете. Облегчит эту задачу еще раз повторюсь после родов уже может человек, который будет помогать, а до — вы сами. Это реально важно. Не бойтесь за дочку. Когда рождается второй ребенок, все старшие детки проходят через осознание того, что они уже у мамы не одни. И это хорошо. А с дочкой будьте настойчивы, объясняйте, договаривайтесь, но если здесь и сейчас нужно сделать именно так, а не по-другому, значит будет так как Вам надо.
0
15.08.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
А за крики и истерики дочки по поводу вашей настойчивости не переживайте сильно. Кто сам через все прошел всегда поймет и не осудит, а всякие там " умные" у которых по сто нянек, считающие что истерики = плохое воспитание, пусть нервно курят в сторонке. Вам это любая мама-погодок подтвердит! Ничего не бойтесь, со всем справитесь. Профессионализм будет расти как на дрожжах :)))
0
15.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Во всем могу настоять и истерика быстро кончается, кроме "ручек", тут я сдалась разок и теперь не настаиваю. Беру на руки, прохожу чуток и потом говорю, что устала и надо идти пешком самой или за ручку или в коляску. понимаю, что носить скоро ее не смогу по долгу. Дома уже почти не просится. А если нужны "ручки", то значит я должна сидеть. Ей это жутко не нравилось, очень плакала и просила ходить с ней. И в связи с завязкой ГВ и малым пребыванием на руках пустышка стала сосаться нон-стопом...
0
19.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Да, про сисю хочу услышать. Хотя наверное мне силы воли не хватит отнять у нее грудь. Она очень возбудимая, сися и пустышка это ее спасение. Сейчас вместе с сисей даю бутылку с ромашковым чаем, она пьет, пьет, а потом все равно сосать начинает.Помогать мама наверное будет, если сможет. Если нет, то буду искать нюню-хозяйку, чтобы дом на ней и могла с ребенком погулять или дома поиграть. Я сейчас уже пытаюсь быть более строгой и настойчивой, уже не злюсь из-за ее истерик. Просто жду пока ее отпустит и потом с ней разговариваю, что плакать не нужно и тд.Но я себя прям виноватой перед ней чувствую, что придется ее бросить на время родов. Ведь мы более, чем на 2-3 часа за этот год не расставались... А тут меня не будет... Как это? 
0
16.08.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Сейчас основное — заменить грудь Вами. Т.е. ей сейчас уже грудь не нужна. Ей нужны Вы и все, что с вами связано. Еще у меня какое-то чувство зародилось, что она очень и очень боится вас потерять, ваше расположение, любовь. Грудь для нее — это возможность, чтобы Вы принадлежали ей без остатка. Напишу вам свой опыт, а Вы попробуйте трансформировать может уже под себя. Я начала убирать сначала дневные кормления. Когда требовали грудь пыталась отвлекать, покормить обычной едой, попоить, поиграть. Когда отвлекались, немного погодя гладила, целовала, обнимала, короче как можно больше тактильного и проявления любви. И вообще это нужно давать в этот период как можно больше, по поводу и без, огромное число слов любви, " какая ты у меня красивая, умная и т.п." Сейчас уже бы идеально начать вводить в ее жизнь человека, который вам потом будет помогать. Пусть он приходит, играйте вместе, гуляйте, нужно приучить ее к его присутствию и расположить ее к нему. Потом когда дело пойдет на лад, оставляйте ее с ним буквально минут на 5. Говорите, доча, я ведро мусорное вынесу и приду. и приходите действительно через 5 минут и не больше. потом увеличивайте время. Дальше идут ночные кормления. У меня просыпались по 5 раз за ночь. Просто пососать. Я стала заменять грудь. Качаю, чтоб успокаивались, водичики из кружки (не из бутылки), песенку негромко. Главное здесь, научить успокаиваться без груди. Спите в футболке, и ходите по дому в футболке, чтобы про грудь лишний раз не напоминать. Так мои и от ночных отучились. Поняли, если груди нет, мама все равно рядом. Аня, все получится обязательно. С погодками надо иметь БЕЗГРАНИЧНОЕ ТЕРПЕНИЕ и ОТДЫХАТЬ КАК ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. Через 1,5 года  будет легко. :) И постепено будет легчать. Самый сложный период — первая неделя и с 3-х мес. до 7-ми пока не сядет
0
17.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Она сама перестала сосать. Точнее вчера на ночь не стала и ночью не просила, просто на ручки забралась, а утром уже захотела, тк грудь была плотная дала ей высосачь чуток и отвлекла, она была не против. А сегдня весь день и на ночь не просила, только трогала ее. Ночью постараюсь не давать, а утром посмотрю по состоянию груди.Она и правда меня боится потерять. Она с бабушкой хорошо играет, тк та ее понимает лучше, чем папа. Но сейчас бабушку не подпускает, т.к. боится, что я уйду. Я её несколько раз на часок оставила, она вела себя хорошо, не плакала, но теперь понимает, что с бабушкой увлекаться не надо, а то мама сбежит )Вот и думаю, что не буду ее оставлять на долго до родов, тк это стресс. Пусть лучше один раз переживет его, чем несколько.
0
19.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
А пчм не бутылку?
0
19.08.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Комментарий удален
0
01.04.2017
Нижнекамск
Все что написано вилами по воде. Бред и снова бред. Какой отдых,когда охраняешь сон первого,второй скрипит,пердит,чихает,просит есть. Берешь на руки и выносишь в другую комнату,подальше,а сама еле на ногах. Я сегодня поспала дай бог часа 3 за ночь и это не крикливый грудничек,а первый орал безбожно и если и этот такой же был бы. И тем не менее сна нет,работать ничего сделать я не успеваю,потому что первенький лезет везде,я только за ним целый день и подтираю убираю. Какой отдых,статья написана делитантом. Я могу отдохнуть,самый старший сын,которому 12 забирает в обеденный сон грудничка к себе,потому что повторю он кряхтит так,что сна у сына нет ни дневного,ни ночного. И конечно я жалею,что родила погодок,может потом лет через 5 я буду умиляться,но пока. Увы
0
11.05.2022
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Снежанна Мвк, я 2х детей погодок вырастила в чужом городе. Нам 10 и 12 сейчас. А еще строила дом. И без бабушек. Да было очень нелегко. Но это дети, а вы - мама. Засуньте свой эгоизм подальше и возьмите себя в руки! И напишите наконец свою статью как управляться с погодками, а не ругайте тут всех. Ругать просто, сделать сложно
0
14.05.2022
Нижнекамск
Натали, эгоиз и усталость 2 разные вещи. У меня нет тоже бабушек,дедушек и мужа толком,вечно на работе,поэтому сама. А ещё у меня есть старший сын,я между 4 мужиками разрываюсь. Погодки это тяжело,и это враньё елейное,как быть с ними. От этого Я мамой быть не перестану. Но и враньё как то читать,так себе.
0
17.05.2022
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Снежанна Мвк, верить вашим словам про враньё нет смысла, так как вы пока ноющий делитант) Вот как вырастите погодок, тогда и поговорим. Вы даже помощь 12 летнего сына не можете оценить, куда уж там что-то ещё. Одно твердите устала, устала... А другие мамы не устают по вашему? А мою статью не читайте... а то вдруг устанете и на части порветесь , елейная -кисельная ))) Сделать детей смогли, а сейчас всех обвиняете? Родите обратно и будет вам счастье)))
0
19.05.2022
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
вы молодец))) у нас тоже погодки, разница 1.4, тоже помощников нет . Все что вы написали-так и есть! помню, как самым большим отдыхом было уложить старшего и лечь с маленьким, кормить его и думать о чем то очень очень интересном (а мне интересны вещи из физики,жизни и тп, а не о какашках,покупках, подгузниках.)если честно — со вторым все намного проще и ребенку прощзе-он получает "готовую" маму а не пароидальную первородящую истеричку, котороя боится всего и ночами сидит над ребенком, глядя как он дышит, доставая сопли, пытаясь накормить и тп))))еще очень важно настроить старшего слушаться-если слушается он — то маленький во всем ему подражает.
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Спасибо большое за отзыв! Согласна с Вами полностью. Сама делала также, старалась уложить старшего сына, чтобы уснуть с дочкой. Он у меня к тому времени, уже днем частенько не спал.,поэтому приходилось выкручиваться. И второму реально намного легче, и мама опытная, и старший рядом. У меня он в сад не ходил, решила не отдавать, чтобы дочка не болела. Так дочка за ним и на горшок стала ходить без проблем, и ложкой ест уже сама я уж не помню со скольки месяцев и,вообще, много чего стала уметь раньше и без особых моих усилийА насчет слушаться-не слушаться, это точно в точку! Я долгое время была сторонником уж очень свободной системы воспитания, потом поняла что это — тупик и нужна золотая серидина
0
19.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
маленький ложкой стал махать в 10 мес))) и тогда же есть чтото типа макаронов гречки без всяких там пюрешек))все как у старшего..  а слушаться-это впринципе не про старшего. но виждимо сад сделал свое дело — ему в саджу оч нравится, там есть ПОРЯДОК. и режим и расписание — дома так четко я не могу их построить, а он у меня почему то большой любитель порядка хоть и хулиган!такая странность)) т.е старгший бывает днем не спит у вас? ого! мы вроде спим ттт)) иногда конечно бывает сбой нов  целом дрыхнут оба по 3 часа...  а с горшком вот мелкий что-то никак не приучится, стал памперсы снимать по нчоам в итоге все описано, но не горшок, какает 3 дня подряд вообще на пол! хотя помню уже в год мог сам пописать на горшок, так раз от раза....вообще. надо браться всерьез за это дело..вот думаю с какого бока...
0
19.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Приветик! Да, старший у меня к рождению дочки совсем отказался от сна, уложить его было целой проблемой. Помню уложу дочку, сама с ним ложусь, читаю сказки и сплю на ходу :)) Сейчас вот снова возвратились к дневному сну, приучаю его, потому что чувствую что очень сильно устает к вечеру. Дочка ттт спит.Во сколько Вы пошли в садик? Ты пишешь нравится ему. Я тоже хочу отдать в этом году, если получиться. У него просто жажда общения со взрослыми и детьми. На прогулке подходит ко всем и  предлагает дружить :)))Про горшок у меня с сыном была проблема. Долго приучался, грешу на памперсы. Он в них спал и гулял, когда холодно было лет до 2,5. Сейчас 3,7 иногда писает ночью в кровать. С дочкой отказалась от памперсов в 1 год.  Просто перестала покупать. Ты знаешь результаты гораздно лучше. Просимся на улице, ночью не писается вообще, днем дома можем обдуться. Ей 1,8.
0
20.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
привет!))старший наверное переживал, вот и не спал) да, детки сильно устают, особенно после сада старший вообще приходит иногда спать падает! к пятнице вообще уже оочень устает. Все таки там нагрузка для него, переживает. Мы в сад пошли сначала в ЦИПР ходили год, потом в ГКП пошли -проходили месяц и потом нас перевели в ясли (ребенку 3 года исполнилось) -у нас теперь только с 3х берут.а мы на горшок стали в 1.10 ходить-по его инициативе-раньше было не посадить. Правда у нас была проблема одна-остеопат пока не снял — ребенок писался постоянно и днем и ночью, сейчас рпомахи ночью изредко ттт) а младший не хочет чет на горшок...
0
20.05.2014
Мама двоих (9 лет, 16 лет) Смоленск
У меня двое погодок, я сирота, помощи никакой не было от родственников, тк их просто нет, а дальним не до меня , муж был иностранец и с его стороны тоже родственники были далеко и не помогали , так получилось что с мужем я развелась когда им было по 1,5 и 2,5 года оставшись с ними одна в поселке без перспектив ,пособия тогда были мизер, алиментов 0- выживай как хочешь, было все и голод и отчаяние, и радость и грусть Это была моя персональная школа выживания, после нее многие проблемы кажутся мелочью Спасибо что квартира своя была Морально очень тяжело дома было от криков,шума , им тоже хочется поиграть а у меня голова кругом , когда они засыпали оба - я читала книги на балконе ,сейчас когда подросли вечерами иногда играем в шашки, настолки всякие, загадки, или они в телефоне и я) и тогда тихо, но не всегда у меня есть на это силы ,от того что все на тебе одной и зарабатывание денег и здоровье и вся ответственность ,быстро устаешь , поэтому лучше оценить свои возможности заранее прежде чем рожать , чтобы потом не страдали дети и ты сама от усталости и морального истощения У меня детки разнополые поэтому одежду каждому отдельно покупаем , когда детки были поменьше одежду часто дарили хорошие люди Какие плюсы погодок : дети занимают друг друга, они очень дружны,поддерживают и помогают мне по дому по мелочам , им веселее вместе и они требуют меньше внимания от меня Из минусов: Когда болеет один- заражает и второго, болеют оба, могут драться когда что то не поделят ,делать уроки надо с двумя отдельно (можно и в один класс отдать, но я не хотела в 6 лет отдавать) , сейчас в школе у одного первая смена, у второго - вторая, неудобно,ну думаю что много надо денег и каждому свое пространство это и так понятно Отдых мой и детей: фильмы , книги, иногда рисую , ходим в театр, кино, кружки , иногда путешествуем и бассейн Раньше до ковида ездили в лагеря каждое лето ( как малоимущие) , сейчас что то тяжело стало туда попасть Работа: Я сначала работала в садике и была рядом с детьми , подрабатывала в посёлке уборками квартир пожилым людям ,потом переехав в город работала на неполный рабочий день, либо нанимала няню , дорого, но другого выхода не было, сейчас работаю по 8 часов в день ( самозанятая) , планирую сменить профессию , т к со здоровьем проблемы Два года назад познакомился с моим нынешним мужем , вместе легче стало немного справляться , но еще многое впереди прежде чем они станут самостоятельны , деток люблю, но на нынешние мозги лучше делать перерыв между детьми 5-6 лет чтобы все успевать и быть отдохнувшей Удачи вам!
0
27.11.2022
Мама двоих (8 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за статью, в случае с мамочкой с одной бутылкой узнала себя. оасплакалась. Я начала понимать, что происходит только когда старшей исполнилось 5 лет, младшему 3. По натуре я всегда была перфекционистка, гордилась еще этим складом характера, но карантин показал, кто как говорится, кого. На полу постоянный бардак. Капризные дети. Нет графика. Сейчас потихоньку прихожу в себя. Пока для меня рождение детей закрытый вопрос, хоть и задавалась мыслями о третьем малыше. Поняла, что научиться бы быть мамой этим двум. Из невроза потихоньку выходят, но нужно меняться самой, а это без поддержки тяжело.
0
14.06.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Караганда
спасибо большое за такой великолепный пост)))Мы ждем второго ребеночка(мальчика)))) получается разница в возрасте 1.8))))
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Удачи вам! :))) У вас обязательно будет все хорошо!
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Если вдруг есть вопросы, напишите я с удовольствием отвечу
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Караганда
благодарю!) 
0
17.05.2014
Я недавно родила, но мысли о втором ребенке не оставляют в покое. Хочу через 6 месяцев пытаться зачать второго. Знаю что будет трудно, я готова, слишком долго ждали первого. Про моральные трудности я все поняла. Как с материальными? Ведь работать будет только муж. На чем можно экономить? Что лучше покупать?
0
13.12.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Здравствуйте, Богдана. На чем можно сэкономить? На одежде для детей — это реальная экономия, сколько она стоит. Колготки, трусики-маечки, футболки — все это может перейти от старшего к младшему даже при условии, что дети разнополые. Например, для дома точно сойдет, а уж если дети не разнополые — то вообще, отлично. Что касается вещей "на выход" для разнополых детей тут можно поменяться с кем-то. У меня была знакомая, которая родила мальчика после дочки, а у меня наоборот, сначала сын, а потом дочь, вот мы с ней и поменялись вещами, до 2-х лет дочка была обеспечена отличной по  состоянию и модной одеждой. ГВ и никаких смесей — тоже реальная экономия. И маме проще, и ребенок здоровее и денег экономится много. Опять же с погодками огромная экономия на игрушках — пирамидки, мячики, конструкторы и т.д. купленные  ранее, отлично подходят и мальчикам и девочкам.  Тоже самое с детским питанием до года. Вместо дорогшущих и сомнительного качества детских пюре, соков и каш лучше купить блендер. Вы сэкономите массу денег и времени. Я не готовила отдельно каждому ребенку, и нам. Всегда старалась совмешщать. Фруктовые пюре — яблоки, бананы, чернослив, курага, мелко порезали, немного поварили (5 минут после закипания не больше, иначе уйдут витамины) и блендером в пюре. Получается реально много. Хватит всем детям и вам останется. Тоже и с овощными пюре. Берите свежие или замороженные овощи. Морсы из ягод свежих и замороженных варятся быстро и просто (закипели, 2-3 минутки покипели и пусть настаиваются, можно толкушкой помять). Кашив пачках — тоже стоят состояние. Варите обычные кашки, молочные или так и тоже мельчите блендером. И младший поест, и старший и муж.
0
22.12.2014
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Оренбург
Отличные принципы! И не только для мам с погодками.
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
спасибо! :)
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Вы-  просто молодец, Марго! Трое деток! Старшие — уже настоящие помощники! А я сейчас бывает, несмотря на свои принципы, все равно устаю до ужаса. Но, в моей жизни сейчас — чужой город, муж мотается на работу далеко, что ему времени на нас совсем чуть-чуть остается и съемная квартира без обустроенного быта (все мои электрические помощники остались дома)Но эти принципы реально мне помогли без бабушек и дедушек+с вечными командировками мужа ( в которые мы ездили вместе) подрасти свою малышню...
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Новокуйбышевск
Какой нужный вы пост написали, кажется мне это пригодится, добавлю в закладки. Хотим второго ребёночка, хоть и не погодки будут, но ваша информация очень полезна для меня.
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Дай Вам Бог!
0
16.05.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Саратов
Отличный пост!  Спасибо огромное!
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Спасибо! Очень приятно
0
16.05.2014
Новокузнецк
Отлично сказано!
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Саратов
Спасибо!!!
0
16.05.2014
10 советов родителям (по Монтессори) Елена Ленной

Похожие записи